RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Возвращение на Свальбард Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Битва на стоянке, Приват Фрага. Просьба другим не постить.
   Сообщение № 1. 24.10.2004, 16:50, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Тем временем на стоянке всё шло своим чередом...
Обустраивали лагерь, солили мясо и т.д.

Где-то через часпосле отъезда Оттара ...
Внезапно один из Оллафсонов (от что стоял на часах) упал на землю
из его плеча торчала стрела.
А из-за ближайшего края леса возникнув, казалось бы, из неоткуда к
лагерю полетела волна гоблинов ( решил упростить всё равно и так понятно кто это). Ты видел как несколько стрелков натянули луки...

Это сообщение отредактировал ***VolanD*** - 25.10.2004, 17:21

   Сообщение № 2. 24.10.2004, 23:42, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
////Через час после отъезда Оттара прошёл где-то час... - железно! yellowsmilewinkgrin.gif
////Хоть немного описать лагерь можно? И волна понятие растяжимое =) а наших сколько?

   Сообщение № 3. 25.10.2004, 17:37, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Лагерь: так как вы только день как обустроились, то лагерь представляет несколько палаток. В центре очаг. Со стороны моря от ветров, весьма холодных вас защищает
корабль.
Вас тринадцать человек +1 ранен. А толпа она и есть толпа - где-то полсотни

[me respect - не посмотрел, а ведь не опровергнешь...]

   Сообщение № 4. 25.10.2004, 20:43, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
//я так понимаю шансов у нас нет? Корабль плавать может? сколько шлюпок?

- К бою! - прокричал Олаф - щиты вперед! Остальные брать самое ценное и отступать к кораблю! Чтобы все были на корабле! И живые и павшие! - сам он тоже достав щит присоеденился к линии прикрывающих отступление. Строй быстрым шагом прикрываясь от стрел отступал назад.

   Сообщение № 5. 25.10.2004, 21:38, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
[Во-первых шансы есть всегда...]

Увидев что вы отступаете гоблины, взорвавшись ликующим криком рванули вперёд не соблюдая никакого строя. Гуннар Олафсон встав в общий строй, крикнув что этот прутик не причинит вреда мужчине. Понося врагов на своём языке вы медленно отступали. После нескольких залпов твой щит был утыкан стрелами. Это были лёгкие тростниковые прутья на которые были насажены довольно зорошо сделанные каменные наконечники. Большинство из них просто ломалось об окованный сталью щит.

[Напоминаю, корабль - кнарр с немалой дырой в борту.]

   Сообщение № 6. 25.10.2004, 21:39, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Стена щитов - 9 чел.
4 под прикрытием смвтывали удочки.

   Сообщение № 7. 25.10.2004, 22:00, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
//у меня с матиматикой плохо - нас было 13 + 1 раненый. Теперь 9 + 4. Не сходится =)

Олаф взглянув через плече прикинул успеют ли они поднятся на борт.

   Сообщение № 8. 25.10.2004, 22:34, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
[13 и один из них = раненый.
+ в значении "к тому же", прошу прощения за непонятки, у меня это обычная фраза.]

Успеете, правда прикрывающим будут наступать на ноги самые первые гоблины. Внезапно дойдя до места где был раньше первый шатёр (от вас это шагов 15) они остановились...
Из их рядов вышло несколько кряжистых фигур. Они отличались великолепным сложением. Они стали кричать что-то на своём языке, а один из них метнул дротик. Правда метал не в вас а в землю рядом

Это сообщение отредактировал ***VolanD*** - 25.10.2004, 22:38

   Сообщение № 9. 25.10.2004, 23:33, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
- на поединок чтоли вызывают? - риторически спросил Олаф и дав знак вышел вперед. Следом вышло еще два самых крепких война. Олаф перехватил секиру и вопрошающи взглянул на вызывающих.

   Сообщение № 10. 26.10.2004, 00:00, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Один из "мускулистых" отделился от толпы и жестом указал на тебя.
В руках у него было копьё. На поясе висел короткий меч, и к тому же
он единственный из тех кого ты видел имел кольчугу. По меркам своего народа он был гигантом. (то есть доходил тебе до плеча).

(Пришли мне, плиз, перса с расскиданными Скиллами.)

Это сообщение отредактировал ***VolanD*** - 26.10.2004, 00:01

   Сообщение № 11. 26.10.2004, 21:01, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
кулачный щит в одной руке, меч в другой - два шага вперед.

   Сообщение № 12. 27.10.2004, 16:49, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Удар копья - и шит разлетелся на мелкие куски.
Правда даром для копья это не прошло.Оно погнулось и выброшено.
От удара Олаф отступил на три шага.
Гоблин достал короткий меч.

   Сообщение № 13. 27.10.2004, 20:02, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
Восхитившись силой гоблина Олаф поудобнее перехватил мечь и двинулся на соперника...


//честно не представляю как можно в дребезги разнести щит копьем, тем более когда тот в руках 'хорошего война' (твои слова)

   Сообщение № 14. 27.10.2004, 20:15, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
/// НУ на кубиках выпало. ТЫ не прошёл проверку. Кстати жду письма с расскиданными скиллами.\\\

Гоблин пригнувшись, подходит

   Сообщение № 15. 27.10.2004, 20:22, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
Прежде чем начать серьезный бой нужно разведать силы врага. Этим Олаф и занялся нанеся два удара восьмеркой.

   Сообщение № 16. 28.10.2004, 21:31, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Два удара - и на груди гоблина появилась пара царапин.
Прорвана кольчуга, одна из ран серьёзно кровоточит.

Ответный выпад гоблина был отбит.
Но хитрая тварь метнула кинжал, который пробил кольчугу на левом плече
(-9 НР, -1 атака) \\\у тебя изначально 29НЗ\\\

Это сообщение отредактировал ***VolanD*** - 28.10.2004, 21:31

   Сообщение № 17. 29.10.2004, 09:31, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
-вот тварь- простонал сквозь зубы Олаф и принялся за более серьезные моневры. Сделав ложный замах на удар сверху он перевел мечь и ударил горизонтальный справа на лево.

   Сообщение № 18. 29.10.2004, 15:42, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Меч оставил на груди гоблина глубокую царапину.
Чуть-чуть и удар был бы смертельным, уворачиваясь от удара гоблин упал на землю спиной, и не смог ответить. Но прежде чем Олаф успел воспользоваться ситуацией гоблин, вскочив, встал в стойку.

Это сообщение отредактировал ***VolanD*** - 29.10.2004, 20:39

   Сообщение № 19. 30.10.2004, 21:41, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
Ну теперь по всем правилам боя нужно было дождатся пока противник истечет своей кровью. Поэтому Олаф принялся наносить врагу короткие выпады и сконцентрировал свое внимание на обороне.

   Сообщение № 20. 30.10.2004, 22:21, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Олаф нанёс три быстрых удара. Один из них пришёлся по бедру.
Отбив третий удар гоблин перехватил меч двумя руками и ударил в живот.
Выпад, не без труда отбитый поставил гоблина в безвыходное положение.
Он стоял перед тобой на расстоянии шага. Меч отставле и, если ты ударишь,
то ты убьёш его первым же ударом.

   Сообщение № 21. 31.10.2004, 00:16, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
Шаг вперед и удар в челюсть. Если удастся болевой захват.

   Сообщение № 22. 31.10.2004, 10:37, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
От удара в челюсть гоблин упал на землю.
\\\Достаточно приставить меч к горлу\\\

   Сообщение № 23. 1.11.2004, 20:57, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
Чем Олаф незамедлительно и воспользовался, приставив сталь к горлу гоблина и вопросительно взглянув ему в глаза.

   Сообщение № 24. 1.11.2004, 21:19, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Тот отбросил меч в сторону и протянул руку в знак примирения.

   Сообщение № 25. 1.11.2004, 22:55, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
Ноющая боль в плече не давала усыпить бдительность, поэтому Олаф был готов к внезапному выпаду зеленокожего, когда пожимал тому руку.

   Сообщение № 26. 2.11.2004, 01:15, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Тот встал. И обернувшись к своим что-то прокричал.
Те побросали оружие. Из их рядов вышел древний старец в котором без, труда, угадывался отец поверженного.

Указав на себя рукой он сказал
"Вэрг" указав на сына(или внука) "Йорд".
Затем он указал на тебя "йарг рренг".

   Сообщение № 27. 2.11.2004, 20:23, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
Кормчий почтительно поклонился старцу и указав на себя четко произнес - Олаф.
Затем он дал знак своим и те попрятали оружие. Бросать его на земь не уважительно для война.

   Сообщение № 28. 2.11.2004, 21:51, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Шаман показал в сторону леса и сделал приглашающий знак рукой.

   Сообщение № 29. 2.11.2004, 22:06, Олаф пишет:
Олаф
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 58
профиль

Репутация: 0
Олаф собрал скорый совет со своими войнами на тему - стоит ли доверять местным аборигенам. Олаф внимательно слушает всех кому есть что сказать.

Это сообщение отредактировал Олаф - 2.11.2004, 22:07

   Сообщение № 30. 2.11.2004, 23:34, ***VolanD*** пишет:
***VolanD***
Странник

*
Маг
Сообщений: 335
профиль

Репутация: 2
Один из лучших людей Оттара, по имени Сван, сказал:
-Если ты легко победил их лучшего бойца, то нам нечего бояться их,
предлагаю пойти, но всем вместе.

После этого высказались все.
6 за, 6 против. Твой голос решающий.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Возвращение на Свальбард | Следующая тема »

Яндекс.Метрика