RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • Возвращение на Свальбард
  • Пролог
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Пролог, На утро после шторма...
       Сообщение № 1. 19.10.2004, 21:44, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Утреннее солнце светило сквозь прорехи в стене шатра....
    Оттар встал, и вышел наружу. Яркая зелень, которой не место в Нортланде
    переливалась всеми оттенками зелёного. К нему подошёл Хаген, кормщик:
    - Ярл!, мы попали в большую переделку. Зря ты обидел волхва. Мы не вернёмся домой, и твоя Гуннар навсегда останется вдовой. Лебедь разбит, вчерашний шторм не прошёл даром. Рорик и Виглафсоны лежат, их придавило мачтой. Меха промочило водой, они не годны. Вода испортила почти все тетивы, теперь у нас лишь 10 луков.
    Я отправил Видгу и Хвалина на охоту: здесь видели следы вепря.
    И ещё, места здесь нелюдные, мы не видели дыма.

       Сообщение № 2. 20.10.2004, 22:51, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    - На сколько хватит оставшихся запасов? - сразу же осведомился Оттар...

       Сообщение № 3. 21.10.2004, 14:54, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    -Дней на десять, леса здесь богатые. Но у нас почти не осталось стрел.
    И нет никаких инструментов. Из грузов как я уже говорил остались только
    гардские брони. Всё остальное испорчено водой. Кроме того у нас отсталась лишь одна лодка.

       Сообщение № 4. 23.10.2004, 23:20, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    - Каковы повреждения корабля?
    [мой респект, я хабыл в первом посте упомянуть о бооольшой дыре в левом борту + как видно из поста сломана мачта посему этот пост недействителен -
    глаза у тебя есть]

    Это сообщение отредактировал ***VolanD*** - 23.10.2004, 23:47

       Сообщение № 5. 23.10.2004, 23:59, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Значится так:
    этот день прошёл спокойно, вы обустраивали лагерь, вернулись 4 охотнико
    (они разлошлись группами по 2), правда ничего интересного кроме пары вепрей не принесли.

       Сообщение № 6. 24.10.2004, 00:11, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Беру пятерых воинов плюс одного самого зоркого из всей ватаги и на лодке отправляюсь исследовать...
    А "сержант" пускай продолжает обустройство лагеря...

       Сообщение № 7. 24.10.2004, 00:33, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    [Скив, сержант - это ты.]

    Проплыв где-то часа 3 вы увидели небольшой пляж на котором нашлт труп.
    Смерть естественная. (естественно когда тебя проткнут копьём ты помрёшь yellowbiggrin.gif ).

    Это был не человек. Олаф (простой воин) прошептал
    -Тролль [имеется в виду тролль сканд. - то есть злой дух]!!!

    Он был примерно 2 метров ростом, на нём были кожанные штаны отличной выделки, сапоги, кольчуга. Он был зеленокожим а из-под верхней губы выпирало 2 клыка. Копьём его пригвоздило к лодке, хозяином которой он, очевидно, являлся. Около него лежало несколько трупов. Вначале тебе они показались такими же, но присмотревшиись[вы всё ещё далеко] Оттар понял что они помельче ростом и у них не было видно клыков.

    - ОН умер как воин сказал Олаф.

       Сообщение № 8. 24.10.2004, 14:48, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    - И его надо похоронить как воина... - продолжил фразу Оттар... - Остальных тоже надо похоронить, но почестей не воздавать - они умерли, напав скопом на одного...

    Это сообщение отредактировал Nerevarine - 24.10.2004, 14:53

       Сообщение № 9. 24.10.2004, 15:03, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Оттар подойдя выдернул копьё. Чей-то удар вогнал его в доски с такой силой что его пришлось вырезать.
    Потратили где-то час на всё про всё.
    [Примерная карта местности: На севере море по которому вы плыли. Восток и юг - горы. На западе на расстоянии 5 стрельбищ (где-то 1 км) лес.]

    [кстати: что с вещами орка?]


       Сообщение № 10. 24.10.2004, 16:32, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Вещи орка с благородным видом захоронили вместе с владельцем...
    А вот копье прихватили про запас - например святую месть свершить yellowsmile.gif

    Это сообщение отредактировал ***VolanD*** - 24.10.2004, 16:38

       Сообщение № 11. 24.10.2004, 16:40, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Внезапно Бьярни вскочил хватаясь за оружие (он единственный сидел лицом к лесу).
    - Ярл я видел несколько тварей!

       Сообщение № 12. 24.10.2004, 22:26, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    С командирским криком "Приготовиться к бою!" и выхватывая оружие, оборачиваюсь в сторону леса...

       Сообщение № 13. 24.10.2004, 22:32, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    И видишь как из леса выбегает штук 30 тех тварей гоблинов. (их все узнали
    поэтому называю фрагов своими именами.) Из леса так же послышался шумный топот. Гоблины бежали при свете дня (сейчас только примерно 16:00)
    в руках у всех было грубо сделанное оружие, и только штук 5 имели копья со
    стальными наконечниками. Многие тащили щиты, у большинства было второе оружие.

       Сообщение № 14. 25.10.2004, 22:16, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    ///Ну что тут можно сделать yellowsmile.gif ///

    Спешно всех строю в оборонительную позицию (сержанта нету yellowbiggrin.gif ), отвожу немного назад, поближе к лодкам (как там вторая? на плаву? за первой утащить можно?)

       Сообщение № 15. 25.10.2004, 22:33, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Там дыра от копья.

    Гоблины недойдя до вас метров 10 начали вас охватывать в полукольцо отрезая от берега.
    Несколько лучников начали обматывать паклей стрелы

       Сообщение № 16. 26.10.2004, 22:43, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    "Атакуем." - скомандовал Оттар... Сам встал на острие клина yellowsmile.gif

       Сообщение № 17. 27.10.2004, 16:44, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Увидев что незнакомцы пошли в атаку гоблины почти мгновенно перестроились. Оттар заметил что они очень быстро бегают.
    Теперь строй представлял собой двухрядовую фалангу.
    О шлем хёвдинга ударилось несколько стрел.

       Сообщение № 18. 27.10.2004, 22:59, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    На подбеге высматриваю главного. если нахожу, кидаю в него копье. Если не нахожу, кидаю копье в гоблина рядом с тем который сразу передо мной.

    Выхватываю топор и в рукопашную...

       Сообщение № 19. 28.10.2004, 15:04, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Главарь словил копьё и метнул обратно.
    Ты ранен в бедро на 7 НР
    \\\пришли хар-ки перса, а то по своим считать буду...\\\

       Сообщение № 20. 30.10.2004, 23:22, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Выхватив топор, Оттар бросился в атаку...
    Первый же удар располовинил стоявшего перед ним гоблина, второй убил соседнего...

    Вылетевший из вражеского отряда метательный нож бессильно звякнул о кольчугу...

    Это сообщение отредактировал Nerevarine - 30.10.2004, 23:24

       Сообщение № 21. 31.10.2004, 10:34, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    А в это время в общий строй врубились остальные викинги.
    И первая шеренга практически в течении минуты была вырезана.

    Взмах топором и очередной нелюдь отправился на местные небеса...

    Внезапно Оттар почуствовал острую боль: из его правого плеча торчала стрела. Тут же нанего налетело около 5 чужеземцев. Один из них метнул топор, тот застрял в щите.

       Сообщение № 22. 4.11.2004, 19:40, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Не обращая внимания на стрелу в плече и топор в щите, Оттар продолжил рубить нападавших... В первую очередь гоблина прямо перед собой, если зарубил с одного удара переключаюсь на гоблина справа от того...

       Сообщение № 23. 4.11.2004, 20:01, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Ещё пара гоблинов пала от твоего удара.

       Сообщение № 24. 8.11.2004, 14:14, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Внезапно мимо тебя просвисте метрового диаметра валун, рухнув в море.
    (до моря от тебя шагов 30). Ты увидел фигуры трёх исполинов, у каждог из которых было по три камня.
    \\\ Гоблинов -13, твоих 7\\\

       Сообщение № 25. 9.11.2004, 01:03, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Никаких доп. приказов не давал - сами разберуться, что надо врассыпную...
    Сам как можно быстрее дорубаю остатки гоблинов...

       Сообщение № 26. 9.11.2004, 19:30, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Ещё трое гоблинов пали от твоих ударов.

       Сообщение № 27. 11.11.2004, 23:56, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Проорав боевой клич, Оттар побежал рубать оставшихся гоблинов...
    Не забывая иногда посматривать на исполинов - вдруг ещё булыжник кинут...

       Сообщение № 28. 13.11.2004, 23:01, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Внезапно ты услышал крик - один изтвоих людей урал зажимая рану от копья.
    На левом фланге дыра.Твои перешли к обороне став спина к спине. Их почти мгновенно окружили. Ты вырвавшись вперёд, отрезан от своих исполины побросав камни взялись за дубины. (это тролли а-ля аллоды,) Идут к тебе.

       Сообщение № 29. 16.11.2004, 22:33, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Пока что не обращая внимания на троллей начинаю прорыв к окруженным...

       Сообщение № 30. 17.11.2004, 13:40, ***VolanD*** пишет:
    ***VolanD***
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 335
    профиль

    Репутация: 2
    Что конкретно делаешь???

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Возвращение на Свальбард | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика