RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Небольшой тестик на пару-тройку недель :), собсна, проверка + набор
   Сообщение № 1. 22.3.2010, 17:14, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Нужны тестеры на одну нехитрую, но веселую (постараюсь, чтобы было весело) игру. Активно работаю над продвинутой версией одной старинной игры (у нас она называлась "говно"), сейчас разработка как раз на той стадии, когда требуется тестирование.
Правила в документ еще не оформил, но до конца недели обязательно сделаю. А пока коротко и много сумбурно о них.
1. Суть игры сводится к тому, чтобы вынести всех врагов и остаться в живых самому. Для этого напрямую используются заклинания + в помощь дипломатия, шантаж и прочие хитрости.

2. Из предложенных мною карточек нужно будет выбрать одну и сделать из неё своего героя. В прямом смысле "сделать" - выбрать цвет магии, в которой герой силён, выбрать цвет, в которой слаб и укомплектовать своего бойца заклинаниями (не решил пока, каким количеством)

3. Для использования заклинаний придётся гонят по трём астральным кругам (игровое поле) двоих своих астральных вестников (фишки). По той же схеме, что и в нардах - бросаете 2D6 и выбираете, какая фишка как походит (позже подробней).

4. Если вашу фишку обогнали, она переходит на меньший круг (внутренний, средний, наружный). Если её обгоняют на самом внутреннем круге, то она проваливается в центр и не выйдет оттуда до тех пор, пока её владелец не выкинет на дайсах две пятёрки или две шестёрки (позже подробней).

5. На кругах будут цветные сектора (манна) и сектора бонусные (новые заклинания). Чем ближе к наружному краю поля круг, тем чаще на нём встречаются бонусы.

6. Отыгрыш: почти целиком как в "мафии". С той только разницей, что все изначально в равных условиях. Два дня на ход, в течении которых игроки просто общаются, договариваются, ссорятся... Коварство и хитрость помогает выживать! :)
7. У основного персонажа есть параметр "жизнь". Как только он снизится до ноля, игрок выбывает из игры. (тоже подробней позже)
8. На первую (если она состоится) игру сделаю всего два вида заклинаний - условно "атакующие" и "защитные", а в дальнейшем планирую ввести еще и всякие вредительно-шпионские.

9. ВАЖНО! Игра будет происходить в "закрытую". Т.е. кто играет будет известно, но кем играет останется тайной (создаём мультов и приватом просим прикрепить). Все удары по оппонентам наносятся в приватах, но информация о оставшихся очках жизни, о полученном уроне и использованных заклинаниях (без привязки к игрокам, а просто, какие заклинания использовались в раунде) будет открытой.

Пока всё, но если будут заявки или вопросы, то начну выкладывать подробности.

   Сообщение № 2. 22.3.2010, 17:29, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56
Не против попробовать, выглядит интересно.

   Сообщение № 3. 22.3.2010, 17:45, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
сам круг для движения астральных вестников (пока без манны и бонусов). Просто, чтобы хоть чуть понятней было.
удалил, чтобы зря не засорять.

   Сообщение № 4. 22.3.2010, 18:50, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Один игрок вроде-как уже есть, но нужно хотя бы трое, а в идеале четверо :)
Начну потихоньку уточнять правила.
Создаём персонажа.
Развёрнутой квенты и уж тем более описания внешности не потребуется. Только характер и пара историй из жизни, но писать этого и присылать мне не надо - просто себе для отыгрыша. Все бойцы зооморфы, и для всех для них это выпускной экзамен в военно-магической академии. (Портретики позже выложу, но часть уже есть в храме искусств). Легенда простенькая, но для настолки вполне достаточно.
Дальше выбираем школу магии (цвет). Всего школ на данный момент пять: красная, зелёная, голубая, желтая и серая - сответственно - кровь, лес, вода, солнце и туман. Важных для баланса различий не будет, это в основном для отыгрыша. И еще выбор школы повлияет на то, какая манна будет приростать каждый ход + начальное заклинание выбирается из той же школы. Урон от заклинаний своей школы увеличивается в полтора раза. Еще нужно выбрать тот цвет, в котором персонаж слаб. Слабость увеличивает получаемый урон в полтора раза + не позволяет использовать заклинания этой школы.
Дальше выбираем себе одно постоянное заклинание из списка, который я пока не доделал :)
Да, стоит еще имя своему персонажу придумать ;)

   Сообщение № 5. 22.3.2010, 20:52, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2905
профиль

Репутация: 22
Поиграл бы но пока не въехал как :)))

   Сообщение № 6. 22.3.2010, 20:54, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56
Безликий
насколько я понял это что-то вроде текстовой версии настольной игры XD

   Сообщение № 7. 22.3.2010, 21:05, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Да ничего сложного:)
Знай себе гоняй две фишки по трём кругам, собирай манну и новые заклинания и втихаря пуляйся ими (заклинаниями) в противников.
В ближайшие два дня выложу правила полностью. Начать планирую в выходные.

   Сообщение № 8. 22.3.2010, 23:50, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Вот поле в цвете.
Я тут совершенно случайно выяснил, что 16, 32 и 64 на пять не делится, по этому серая школа (туман) отменяется.
Присоединённое изображение
Красный две манны красного цвета.
Желтый две манны желтого цвета.
Зелёный две манны зелёного цвета
Синий(голубой) две манны синего цвета
Розово-фиолетовый новое заклинание (одноразовое)
Серый ничего. Совсем ничего.

   Сообщение № 9. 23.3.2010, 18:56, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Так, цветной круг уже есть, можно и правила движения по нему прописать.
Есть три астральных круга (нижний, средний и верхний), и гонять по ним придётся своих астральных вестников(фишки). Количество вестников зависит количества игроков (2И-4В; 3И-3В; 4И-2В). Стартовая позиция для вестников - прямоугольник в углу игрового поля.
Начало:
Первого вестника выводим беспрепятственно в первый ход, независимо от бросков на кубике. На вывод следующих вестников нужно выбросить шестёрку на одном из кубиков(сколько вестников, столько и кубиков). При этом, вестник не проходит эти шесть ходов, а просто выводится на поле.
Движение и переходы между кругами:
Бросаем кубики по количеству своих вестников(фишек) и думаем, какой кубик какому вестнику отдать. Один вестник не может пройти сразу два кубика (не суммируем бросок). Двигаться только по часовой стрелке.
На каком цвете остановились, такой бонус и получаем. Или не получаем, если остановились на сером цвете.
Для любого перемещения с круга на круг нужна шестёрка - работает так же, как и выставление фишки-вестника на поле.
Обгон:
Тщательно следите, чтобы вашего вестника не обогнал вестник вашего врага. В случае обгона, обогнавший получает двойную порцию манны того цвета на котором остановился, или возможность выбрать одно заклинание из двух, если остановился на фиолетовом круге.
Тот вестник, которого обогнали проваливается на один круг ниже, а его хозяин получает 3ед. урона.
Дыра(она же "говно" в старинной версии игры):
В центре игрового поля есть небольшой синий круг, именуемый "астральной дырой". Если вашего вестника обогнали на нижнем астральном круге, то он проваливается в дыру. Провал в эту дыру чреват неприятными последствиями: ваш аватар получает каждый ход две единицы урона за каждого своего вестника в дыре.
Но от туда можно выбраться, потратив дубль из пятёрок или шестёрок.
И последнее:
При прохождении вестником собственной стартовой (красной) точки на верхнем круге, ваш герой получает по две единице манны каждого цвета и случайное заклинание.

На данный момент есть какие вопросы? Может, что непонятно объяснил?:)

   Сообщение № 10. 23.3.2010, 20:22, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4137
профиль

Репутация: 79
ТИГРОПАНДА
тут с заклинаниями примерно так же, как и в Disciples ситуация будет? Или несколько иначе?

Я мог бы поиграть... Возможно.

   Сообщение № 11. 23.3.2010, 20:43, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Да, примерно так же, как и в дисцайплес. Заклинания будут без названий, только с указанием эффекта (урон, защита, лечение...) и цифрами. А внешнее их выражение целиком на фантазии игроков.
По сути, игрок приватом указывает кого атакует и как это должно выглядеть, а я в конце раунда обрушиваю всё это на вас. Подозреваю, что победитель будет сильно напоминать шашлык утыканный ледышками :)
А весь отыгрыш предлагаю строить именно на заключении альянсов (жных или реальных).

   Сообщение № 12. 23.3.2010, 21:04, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4137
профиль

Репутация: 79
т.е. будут заклинания, требующие всех типов манны одновременно... Занятно.
А что помешает всем игрокам заключить союз, кроме собственных бзиков?

   Сообщение № 13. 23.3.2010, 21:15, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Ничто не мешает заключить союз со всеми остальными игроками, но так-как все будут видеть по кому нанесён урон, то существует возможность вычеслить, атаковал ты того, кого обещал атаковать или не атаковал. Ну, и в следующий раз тебе могут не поверить :)
Или я твой вопрос не правильно понял?

Добавлено через 5 мин. 38 с.

Забыл ответить.
Да, те заклинания, что помощней, будут требовать нескольких видов манны. Плюс, можно использовать заклинания других школ.

   Сообщение № 14. 23.3.2010, 21:23, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4137
профиль

Репутация: 79
Примерно правильно. Схема союзов понята. Когда примерно старт?

   Сообщение № 15. 23.3.2010, 21:51, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Старт на этой неделе ближе к концу.
Я писал, что планирую провести игру в "закрытую". В том смы ле, что попрошу создать мультов со сделанными мной аватарками. Разумеется, для полноты картины себе я тоже сделаю мульта.
Так вот, в связи с этим вопрос - Играем в закрытую или хотите играть своими основными акками?
Причины нужно объяснять или сами догадаетесь?:)

   Сообщение № 16. 23.3.2010, 21:56, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56
Лучше в закрытую, забавней XD

   Сообщение № 17. 23.3.2010, 22:01, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Я тоже считаю, что забавней, когда не знаешь кто есть хто. Плюс, интесно угадывать :)

   Сообщение № 18. 23.3.2010, 22:04, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4137
профиль

Репутация: 79
ТИГРОПАНДА
Самое смешкое - по мультам можно определить, кто играет...
Если не просить администрацию лично их присобачить :-)
А так... В закрытую!

   Сообщение № 19. 23.3.2010, 22:28, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Цитата(ImpError)
Самое смешкое - по мультам можно определить, кто играет...

Цитата(ТИГРОПАНДА)
9. ВАЖНО! Игра будет происходить в "закрытую". Т.е. кто играет будет известно, но кем играет останется тайной (создаём мультов и приватом просим прикрепить).

Значит, играем в закрытую :)
Создавайте мультов и оставляйте в прикреплятельной теме приватный пост с указанием к кому прикреплять. Если что, ссылайтесь на эту тему.
Счаз выложу наброски авок, сможете выбрать, а я раскрашу.

   Сообщение № 20. 23.3.2010, 22:35, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Так-ка игра предполагает наличие стёба, то не запрещаю кросспол :kz:
Коллективное рисование последний пост на этой страничке.
+
(сорь за качество этих эскизов - фоткал стареньким цифровиком, а сейчас темно)
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

   Сообщение № 21. 23.3.2010, 22:36, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4137
профиль

Репутация: 79
Бывает со мной подобное, что поделать...

   Сообщение № 22. 23.3.2010, 22:45, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56

   Сообщение № 23. 23.3.2010, 22:48, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Цитата(ImpError)
Бывает со мной подобное, что поделать...

Кросспол?


   Сообщение № 24. 23.3.2010, 23:00, ImpError пишет:
ImpError ( Offline )
Задумывающийся

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4137
профиль

Репутация: 79
Не до конца читаю текст...

Я вообще не понял, что суть кросспол...

   Сообщение № 25. 23.3.2010, 23:01, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56
ImpError
когда мужчина играет роль девушки в ролевке, или наоборот.

   Сообщение № 26. 23.3.2010, 23:03, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Вот из этих заклинаний можно выбрать два основных:
Заклинания.
1. Слабое урон.
2. Среднее урон
3. Сильный урон
4. Слабое защита
5. Среднее защита
6. Сильное защита
7. Слабое лечение
8. Среднее лечение
9. Сильное лечение

И чуть подробней о заклинаниях на примере красной школы:

1. Слабое урон:
Школа - Кровь
Расход - 2кр манны
Урон - 4
2. Средний урон:
Школа - Кровь
Расход - 4кр манны + 2 любой другой
Урон - 6
3. Сильный урон:
Школа - Кровь
Расход - 6кр манны + 2 любой другой +1 любой другой
Урон - 8
4. Слабое лечение:
Школа - Кровь
Расход - 2кр
Лечение - 2
5. Среднее лечение:
Аналогично среднему урону.
6. Сильное лечение:
Аналогично сильному урону.
7. Слабая защита.
Школа - Кровь
Расход - 2кр манны + 2 любой другой манны.
Защита - Поглащает 4 урона за ход от заклинаний той школы, какую манну добавляли.
8. Средняя защита.
Школа - Кровь
Расход - 4кр манны + 2 любой другой манны.
Защита - Поглащает 6 урона за ход от заклинаний той школы, какую манну добавляли.
9. Сильная защита.
Школа - Кровь
Расход - 6кр манны + 2 любой другой манны.
Защита - Поглащает 8 урона за ход от заклинаний той школы, какую манну добавляли.

Это стандартные и не очень хорошие заклинания. Остальные можно будет получить только найдя в астрале. Стандартный рандом с броском Д20. Помимо этих девяти будет еще одиннадцать.

   Сообщение № 27. 23.3.2010, 23:11, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56
ТИГРОПАНДА
ранее говорилось что одно заклинание, два все таки? Различия в школах как я понимаю это лишь ресурс и тип урона? Уже говорить какие беру заклятия и школу? Сколько жизней у персонажа и допустим-ли оверхил? (грубо говоря игрок может накачаться лечилками намного превосходя базовое значение здоровья?)

   Сообщение № 28. 23.3.2010, 23:12, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Если определились со школой, именем и аватаром, шлите в ПМ или здесь приватом.
Я сегодня допишу правила отыгрыша и "оставляния" постов, а там и темку в городе создать можно будет.
Выбранные аватарки я пока в ЧБ поаккуратней оформлю, а уже во время игры постепенно раскрашу.

Еще бы одного игрока, и совсем прекрасно было бы :)

Кстати, ImpError, ты определился - играешь или пока думаешь?

   Сообщение № 29. 23.3.2010, 23:15, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2596
профиль

Репутация: 56

   Сообщение № 30. 23.3.2010, 23:15, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 17039
профиль

Репутация: 456
Цитата(Ple-Sen)
ранее говорилось что одно заклинание, два все таки?

Да, всё-таки два. Можно даже брать два атакующих. Сами это решайте.
Цитата(Ple-Sen)
может накачаться лечилками намного превосходя базовое значение здоровья?

Нет.
Цитата(Ple-Sen)
Различия в школах как я понимаю это лишь ресурс и тип урона?

Да, с балансом пока заморачиваться не стал и поставил всех в равные условия. Пока различия только в спецэффектах.
Цитата(Ple-Sen)
Уже говорить какие беру заклятия и школу?

Только приватом!!!
Цитата(Ple-Sen)
Сколько жизней у персонажа

Пока колеблюсь в пределах от 25 до 35.
Первую партию особо затягивать не хочу, так-что скорей всего 30хп. Но пока еще думаю. Предложения по этому вопросу будут?

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика