И так. Подробный разбор правил с примерами и длинными описаниями. Готовьтесь к огромному потоку информации. Прочитав все ниже написанное у вас не должно остаться вопросов. Но если я не достаточно понятен, задавайте не стесняйтесь.
Для начала ссылка (здесь все мои материалы по системе):
Правила игры:
http://stream.ifolder.ru/16598782Профессии и профессиональные навыки:
http://stream.ifolder.ru/16598824Таблица противодействий :http://stream.ifolder.ru/16598848
Лист персонажа (обе стороны):
http://stream.ifolder.ru/16598865http://stream.ifolder.ru/16598867А теперь по порядку:
Игра проводиться по Call of Cthulhu Role-Playing Game от Chaosium Inc. (персонажи и статы. НАВЫКОВ НЕТ! Все навыки вы получаете по мере развития истории! (Профессиональные умения вы таки получаете.) Их получение зависит от качества вашей игры ) А так же на гадании. Сюжетные повороты, завязка и прочее будет на картах ТАРО. То есть из колоды достают и трактуются карты. В зависимости от трактовки мастер пишет вам следующие СЦЕНУ. И так каждый пост для мастера. Для того что бы избежать противоречий и не понимания мастер будет гадать вот здесь:
http://www.ugadalki.ru/taro_virt.html# (Расклад на ситуацию)
В анкете игрока должны быть ПЕРВИЧНЫЕ и ВТОРИЧНЫЕ характеристики.
Во время игры Мастер будет периодически требовать от вас совершение процентных бросков. И изредка бросков на первичные характеристики.)
ВНИМАНИЕ: Боевка происходит по правилам Таблицы противодействий
Про характеристику персонажа:
Здесь я прошу, и даже имею наглости настаивать на описание персонажа за счет расклада на личность со старшими и младшими Арканами.
Пример:
Гадаю на вход в игру нового НПСИ пусть это будет художник (Painter) (он является одним из подозреваемых в серии убийств (так как это не игровая ситуация допустим он настоящий убийца)
Старший Аркан- Сила- Позитивный, Крепкий или же Спокойный, Стратег (смотря что правдивее. (если в реальности) Мне же нужно явно второя трактовка.
Мечи-семерка- отчаянный, страдающий. (других трактовок нет)
Посох-королева- осторожный, смекалистый (очень близкие значения к второй трактовке Силы)
Пантакли- Четверка- Грубый но довольный жизнью консеватор.
Чаши- Восьмерка- эгоист, требовательный.
Получился страшный консерватор, эгоист, острого склада ума. Закрытый от мира и ищущий в нем лиш практическую пользу. Пережившей страшную жизненую утрату и не смерившийся с ней.(Вот вам и среднестатистический маньяк. )
Выше указанного мало. Я лиш написал трактовку. С вас же спрошу в случаи художника какая такая жизненная утрата? Как стал консерватором? Круг знакомств? Детсво, отрочество, юность?? Художественная направленность? И прочие..
Не забываем про такие важные вещи как внешность, манера одеваться, дом (если есть) характерные приметы, вредные привычки.
По такому же принципу мне хотелось бы видеть и вашу квенту.
ПРЕВЯЗЫВАТЬСЯ К ПЕРСОНАЖУ НЕЛЬЗЯ!!
( Вы должны понимать что шансы не доиграть у вашего персонажа крайне велики.)
ВНИМАНИЕ:ЕСЛИ КТО ТО ИЗ ВАС УМРЕТ ПО ХОДУ ДЕЙСТВИЯ ЭТО НЕ ТОЛЬКО НЕ ОСТАНОВИТ ИГРУ! НО И ВНЕСЕТ МНОЖЕСТВО ПОДСКАЗОК ВЫЖИВШИМ!
На характеристики это влияет следующим образом. В зависмеости от художественной трактовки ваш персонаж получает бонусы и штрафы (художник): Интелект, Образование +1, Энергия, Внешность - 1.
Ваши бонусы и штрафы вы можете обосновывая на раскладе таро распределить сами. Два положительных (+1) и два отрицательных (-1)
Далее про игру:
Перед каждой новой игрой на игроков достаються: 1 карта проклятого, 1 карта благословленного. (все остальные карты невинных.) Эти карты не зависят от вашей роли и получаются случайно. Карта благословленного позволяет одиножды перекинуть процентный бросок, карта же проклятого скидывается игроком по его желании в течении 1,2 дня а так же 1,2,3 ночи. При сброса карты один процентный бросок считается провальным. Задержка карты на руке на 3 день и 4 ночь уходят к мастеру и позволяет ему сыграть вашу карту проклятого на любой бросок.
Игра длиться 3 дня и 4 ночи. (начинается ночью). Во время ночи все игроки получают штраф на характеристики Сила, Ловкость, Энергия: -1. Если играют без сна.
Сон – если вы НЕ хотите получить штрафа за счет сонного состояния вы можете провести день или ночь спя. Во время вашего сна все остальные игроки продолжают игру. Просыпаетесь вы когда все игроки входят в следующие фазу.
На 5 тый день по умолчанию силы зла одерживают победу.
В СВЯЗИ С ЭТИМ И МНОЖЕСТВОМ ДРУГИХ ФАКТОРОВ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИГРАТЬ СИНХРОНО,
Каждую ночь происходит движение звезд.
Мастер кидает 6к6. Если более 3рех чисел совпало происходит всплеск анамальной активности в городе.
Каждому игроку предстоит выбрать себе ОДНО число из шести. (в начале игры в обшей ветки) В зависимости от количества ЕГО чисел в небе. Он получает бонус к ЭНЕРГИИ.
Если число игрока вызвало зло в мир, он становиться для ЗЛА первостепенным врагом.
ВАЖНО: СКОРО БУДЕТ ВЫВЕШЕНА КАРТА АРКХЕМА!
Всем играющим в приват (после обсуждения квенты) будет предложено выбрать место обитания. Будь то собственный дом, гостиница, общежитие и тп и тд.