Четыре мага, бродивших по земле
Искали славы золото и власти
И все четыре столкнулись на заре
В городе с названием Лоранси
Один из них из города добра
Мог создавать ангелов из счастья
Другой из мест жестоких полных зла
Мог призывать демонов несчастьем
Третий из леса путник дальний
Животными владел как собственной рукой
Последний же из каменной столицы
Всё делал так, что статуя становиться живой
И вот стоят они готовые сражаться
За город славный богатый и большой
И порешили: кто выживет, тот главный!
По сторонам рынка разошлись на верный бой
Собственно на конце стиха и начинаются действия игроков. Четыре игрока в мире фэнтези будут сражаться за то, чтобы подчинить себе город. То есть главная цель убрать конкурентов. В начале игроки не видят друг друга. По городу можно перемещаться в любом направлении и делать, что хочется в пределах разумного (драться, кусаться, воровать, убивать, обольщать, подчинять и т.д.). Если действия противозаконные или подозрительные, то стража и горожане соответственно будут реагировать.
В радиусе 5 км за пределами города выходить запрещается.
Про существ читать здесь
Чтобы создавать или подчинять существ нужно всего два ресурса: мана и материал. Первое у игрока заряжается каждый час по одной мане (в начале даётся две). Второе у каждого индивидуально и должен искать сам:
У добродетеля в местах, где были добрые ярко выраженные эмоции появляется временно (видное только ему) облачко, которое он преобразует в ангела;
У злого из плохих ярко выраженных эмоций тоже облачко, которое он преобразует в демона;
Человеку из леса материал животные (люди к ним не относятся);
Магу из столицы - статуи или что-то близкое к ним например сломанную или недоделанную статуэтку тоже можно (оживлять стул или стол нельзя).
Ангелов и демонов обычные люди не видят.
Затрачиваемая мана идёт в соответствии с размерами (названия не значат, что только этот вид существа):
купидон - 1мана, малый ангел - 2 маны, большой ангел - 3 маны
бес - 1мана, малый демон - 2 маны, большой демон - 3 маны
кот - 1мана, собака - 2 маны, тигр - 3 маны
Статуэтка не больше буханки хлеба - 1мана, статуя в пол роста человека - 2 маны, статуя с человека - 3 маны
Вероятность выиграша определяется по силе существ (сила = затраченная мана на существо в квадрате) например: бес против тигра 1:9 (10% что бес выиграет тигра). Исход сражение существ будут определять кубики. Так же будет 50 %, что одно существо поранит другое. То есть в примере бес против тигра спомощью 1d100 будет так: 1-5 выиграл бес, 6-10 бес ранил тигра,11-55 тигр ранил беса,56-100 бес убит. Существу можно в любой момент приказать отступить(бежать).