RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Война магов внутри города
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Война магов внутри города, рпг с элементами стратегии
       Сообщение № 1. 7.1.2010, 19:44, Игрок пишет:
    Игрок ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 97
    профиль

    Репутация: 4
    Четыре мага, бродивших по земле
    Искали славы золото и власти
    И все четыре столкнулись на заре
    В городе с названием Лоранси

    Один из них из города добра
    Мог создавать ангелов из счастья
    Другой из мест жестоких полных зла
    Мог призывать демонов несчастьем

    Третий из леса путник дальний
    Животными владел как собственной рукой
    Последний же из каменной столицы
    Всё делал так, что статуя становиться живой

    И вот стоят они готовые сражаться
    За город славный богатый и большой
    И порешили: кто выживет, тот главный!
    По сторонам рынка разошлись на верный бой

    Собственно на конце стиха и начинаются действия игроков. Четыре игрока в мире фэнтези будут сражаться за то, чтобы подчинить себе город. То есть главная цель убрать конкурентов. В начале игроки не видят друг друга. По городу можно перемещаться в любом направлении и делать, что хочется в пределах разумного (драться, кусаться, воровать, убивать, обольщать, подчинять и т.д.). Если действия противозаконные или подозрительные, то стража и горожане соответственно будут реагировать.
    В радиусе 5 км за пределами города выходить запрещается.

    Про существ читать здесь
    Свернутый текст
    Чтобы создавать или подчинять существ нужно всего два ресурса: мана и материал. Первое у игрока заряжается каждый час по одной мане (в начале даётся две). Второе у каждого индивидуально и должен искать сам:
    У добродетеля в местах, где были добрые ярко выраженные эмоции появляется временно (видное только ему) облачко, которое он преобразует в ангела;
    У злого из плохих ярко выраженных эмоций тоже облачко, которое он преобразует в демона;
    Человеку из леса материал животные (люди к ним не относятся);
    Магу из столицы - статуи или что-то близкое к ним например сломанную или недоделанную статуэтку тоже можно (оживлять стул или стол нельзя).
    Ангелов и демонов обычные люди не видят.
    Затрачиваемая мана идёт в соответствии с размерами (названия не значат, что только этот вид существа):
    купидон - 1мана, малый ангел - 2 маны, большой ангел - 3 маны
    бес - 1мана, малый демон - 2 маны, большой демон - 3 маны
    кот - 1мана, собака - 2 маны, тигр - 3 маны
    Статуэтка не больше буханки хлеба - 1мана, статуя в пол роста человека - 2 маны, статуя с человека - 3 маны
    Вероятность выиграша определяется по силе существ (сила = затраченная мана на существо в квадрате) например: бес против тигра 1:9 (10% что бес выиграет тигра). Исход сражение существ будут определять кубики. Так же будет 50 %, что одно существо поранит другое. То есть в примере бес против тигра спомощью 1d100 будет так: 1-5 выиграл бес, 6-10 бес ранил тигра,11-55 тигр ранил беса,56-100 бес убит. Существу можно в любой момент приказать отступить(бежать).

       Сообщение № 2. 7.1.2010, 21:01, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    Похоже на сценку из Фаллаута 3, только там были муравьи и роботы :smile:
    1. Каким образом происходит перемещания - это больше словеска будет или тактичка?
    2. Чем опасен кот? :eh:

       Сообщение № 3. 8.1.2010, 02:21, IChaos пишет:
    IChaos ( Offline )
    I thought you died alone

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 6695
    профиль

    Репутация: 145
    Все же,неочевидно как это будет происходить - к примеру,темный будет ходить по городу и искать облачка ради новых демонов?или,скажем,банально пугать\убивать\бегать от стражи?

       Сообщение № 4. 8.1.2010, 03:04, Рассвет пишет:
    Рассвет ( Offline )
    Кочевник

    *
    Сочинитель
    Сообщений: 833
    профиль

    Репутация: 28
    Цитата(Игрок)
    обольщать, подчинять

    Чтобы делать что то из этого, надо иметь недюжий талант в этой области. Похоже, будут вводиться характеристики?

       Сообщение № 5. 8.1.2010, 18:19, Игрок пишет:
    Игрок ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 97
    профиль

    Репутация: 4
    И так по порядку:
    Цитата
    Каким образом происходит перемещания - это больше словеска будет или тактичка?

    В основном игра будет словеской, потому что думаю что так будет интереснее.
    Цитата
    Чем опасен кот?

    Как и игрушечный солдатик, как и бесик, кот слабое существо однако когти может показать (а при случае и в шею вцепица чтоб насмерт). Хотя первый уровень скорее всего будет просто разведывать и отвлекать противника.
    Цитата
    Все же,неочевидно как это будет происходить - к примеру,темный будет ходить по городу и искать облачка ради новых демонов?или,скажем,банально пугать\убивать\бегать от стражи?

    Облочко временное (менее пяти минут) так что если выдался радосный случай что перед вами убили или серьёзно посорились люди то можете его использовать, а так действительно придётся ходить по городу и сеять зло чтобы получить свой материал. (простой испуг это мало выраженая эмоция, человека надо напугать чуть ли не до седых волос чтобы облочко получить)
    Цитата
    Цитата(Игрок)
    обольщать, подчинять

    Чтобы делать что то из этого, надо иметь недюжий талант в этой области. Похоже, будут вводиться характеристики?

    Достаточно в словесках показывать это умение. То есть подарил розу даме вот уже у неё к тебе симпатия; Пригрозил компроматом человеку вот он и временно у тебя в подченениии. Ну и подобное. У кого какие взгляды и фантазия.

       Сообщение № 6. 9.1.2010, 13:37, Riph пишет:
    Riph ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 320
    профиль

    Репутация: 7
    а каковы цифры при сражении типа много на одного?(возможно стоит создать армию оловянных солдатиков)

    п.с. Чур я маг из столицы

       Сообщение № 7. 9.1.2010, 16:07, Игрок пишет:
    Игрок ( Offline )
    Странник

    *
    Адепт
    Сообщений: 97
    профиль

    Репутация: 4
    Сила просто суммируются. 9 бесов и один тигр это уже равные возможности в начале боя. Тигр же будет убивать бесов по одному.

    Для заполне своегт мага нужно:
    1 ФИО
    2 Откуда маг (какой магией владеет)
    3 Внешность
    4 Как часто можете отписываться

    По последнему будет определяться динамика словески.

    Пока что один желающий. А надо 4. Люди подходите не стесняйтесь, если что-то не ясно задавайте вопросы :smile: .

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика