Цитата(Фех)
Че-то не разберусь со снижением степени прогресса. Если появляются неудачи, то есть успехи со знаком "минус", это ведь критикал фэйлор сразу?"
Тут все просто. Критикал файлор - если выпала хоть одна единица и небыло ни одного успеха.
Наглядно на примерах:
1,1,2,3 - критикал
1,1,2,3,4 - просто провал (-1 успех)
2,3,3 - просто провал
1,1,2,3,4,5 - "не туда!" (ограниченный успех)
1,2,3,4,5,6 - удача (2 успеха).
Цитата(Фех)
У всех видов доспехов если сделать max. ЛВ на 1 меньше - будет нештяк. Такие большие значения кажутся мне не правдоподобными.
ЛВ 5 оставляют войлочный доспех, закрывающий только корпус (читай фуфайка - безрукавка), кожаный доспех (из мягкой кожи - броня всего 5+) и легкий бронежилет (именно легкий и при том закрывающий только корпус). Имхо - реально. Ну и никто не мешает дать штраф к ЛВ за криво сделанный доспех :)
Цитата(Фех)
Скорее замечание на уровне пользователя: мне играя по Адреналину наверняка захотелось уйти бы от кратности 5 в дистанции огня.
Кратность 5 в дистанции сделана исключительно для удобства. Уйти в десятку - это уж совсем было бы наглостью :)
Цитата(Фех)
Кроме того напрашивается правило о снижении убойной силы "на излете" - может быть стоит добавить, ведь все равно будут хомрулить :)
Добавить конечно можно, только обычно бой идет на таких дистанциях, что убойная сила не успевает снизится. Хотя конечно ситуация может возникнуть.
Цитата(Фех)
Я правильно понял, что лишь оружие с макс. повр. = 5 может уложить замертво?
Не совсем так. Персонаж грохнется, когда у него "кончится" любой из параметров. Если у него телосложение уйдет в минуса - он умрет.
Кроме того есть правило уязвимого места. Приставил нож к горлу или вставил дуло пистолета в глотку и получил +2 к смертоносности. Без шансов на промах (даже с бонусом +2К к броску).
Цитата(Фех)
Т.е. Из револьвера потребуется три удачных (на макс повр) выстрела в голову и два (что странно) в тело. Стрелять по конечностям можно вообще столько сколько позволит совесть)
Скорее всего, первое же тяжелое попадание в голову выведет перса из боя. Прочие ранения также могут вывести перса из боя. Пару ранений в руку еще можно пережить, но и это сможет "свалить" персонажа.
Цитата(Фех)
В таком случае порекомендую:
Кровопотерю прописать (я не заметил такой)
Добавить в правило "Уязвимое место" добавление не только шанса нанесения ранения, но и макс. повр. оружия для нанесения этого ранения.
Упс... Мой косяк... Действительно небыло описано про увеличение макс. повреждения оружия при атаке в уязвимое место - я был уверен, что есть... Исправлюсь :)
Цитата(Фех)
Здесь математическая загагулина, подозреваю что просто слизано с вахи.
Прикинем удельные шансы (т.е. одной кости) при разных вероятностях:
Точно - слизано 1:1 с вахи. Шанс пробить 5+ и 6+ отличается ровно вдвое. Как и шанс пробить 6+ от шанса 7+ (снова примерно вдвое). И так далее. Имхо - нормально и удобно. Хотя возможно ты и прав...
Цитата(Фех)
Таблица определения зоны попадания нуждается в переработке (из-за головы в основном)
Вот скажем, если отталкиваться от мужских пропорций идеального человека в живописи (в своей системе я это использовал) получится примерно такое соотношение объемов:
Голова (с шеей) около 10%, а у тебя 5.56%
Торс около 26%, а у тебя 44.45%
Руки (каждая) около 13%, а у тебя 11.11%
Ноги (каждая) около 19%, а у тебя 13.89%
И согласен и не согласен одновременно :) С точки зрения силуэта - да, возможно. Но большая часть атак направлена именно в торс или голову. В то же время человек обычно старается голову защитить больше, чем что бы то нибыло, вплоть до подставления скажем руки под нож, чтобы защитить лицо. Ну и плюс определенное упрощение, конечно.
Хотя в чем-то согласен - возможно шанс ранения руки можно было бы поднять. Хотя это более актуально в ближнем бою.
Цитата(Фех)
Самая большая беда
Здесь во многом адреналин повторяет ошибку ВтМ, да и любой дайспуловой системы...
Речь идет о том, что потенциал конечного дамага зависит от атак ролла (от попадания). Это огромная ошибка.
Я кстати думал над этим, но немного в другом аспекте. В отношении критической неудачи при дистанционной стрельбе. Ибо дистанция до противника никак не должна влиять на вероятность подскользнуться или там сломать пушку.
В отношении переноса успехов в атаке на повреждения принята аксиома: чем больше успехов при атаке, тем в более уязвимое место прошла атака. То есть при плохом освещении прицелиться сложнее. И шанс попасть в более уязвимую локацию ниже.
Цитата(Фех)
Еще у меня жена редактор, могу попросить подредактировать рулбук, есть там пара мест с ошибками, но это когда +\- конечная версия будет. Не стесняйся и обращайся - тебе я с удовольствием помогу.
Рулбук кину, не вопрос. За предложение помощи благодарю, буду иметь ввиду.
Что касается выпуска правил - еще рано выпускать. Версия 0.48 не последняя - я уже сейчас многое правлю и дополняю :)