Расы или у кого какие уши...
1. Люди.
Как ни странно, что из себя представляют люди, ясно большинству оных людей, то есть нас с вами. Поэтому упомянуты в данной теме будут лишь исключения из правила:
а) Гелиократос. Так называется одно из южных государств известного мира, среди населения которого периодически встречаются особи, которым позавидовали бы даже Мистеры Олимпия нашей планетки. И, судя по всему, для местных жителей, являющихся воинами, это норма. По каковой причине 300 гелиократосцев представляют из себя значительно более грозную силу, чем 300 спартанцев (хотя развернуться в узком ущелье им будет несколько сложнее...).
б) Атавия. Опять же название государства. Его жители отличаются не в сторону убермускулатуры, а в сторону просто крайне нестандартной внешности. Если точнее, то выглядят они анимэшно (правда, таки в 3д)). В том числе у них несколько иное расположение желёз в организме, а взросление происходит весьма резким скачком (поэтому отличить совершеннолетнего атавийца от несовершеннолетнего проще простого, а вот понять пол несовершеннолетнего подчас намного сложнее...).
Кроме того, стоит учитывать, что в известном на игровой момент мире не обнаружена монголоидная раса, а негроидная в основном может встретиться в местах сильно удалённых от игровой зоны.
2. Эльфы.
Об эльфах и их дивности опять таки, известно весьма много, посему характеристика будет краткой.
Не бессмертны - срок жизни около 200 лет, если раньше с дерева не упадёт.
Не дикие - просто предпочитают жить в гармонии с природой.
Не дроу - в гармонии с природой, а не в какой-то яме!
Разумеется, считают себя перворасой, с чем несогласны все прочие разновидности гуманоидной жизни на планете.
3. Элы.
Также называемые полуэльфами. Но, собственно, на текущий момент уже являющиеся именно расой, продуктом глобального "скрещивания" людей с эльфами многие века назад. По факту - классические ДнДшные полуэльфы. Живут где-то до ста лет.
4. Норсы.
Внешне более всего напоминают варкрафтовских троллей. Уши ещё длинней чем у эльфов, носы также стараются не отставать. Черты грубые, женщины, впрочем, весьма отличаются от мужчин (но с точки зрения других рас, особенно эльфов - недостаточно). Обладают значительно превосходящей человеческую регенерацией, срок жизни также несколько превышает человеческий.
Далее пойдут описания некоторых государств мира, которые я процитирую (их автор, ежели захочет, разрушит своё инкогнито):
Цитата
1) "Соединенное Королевство" - Эльфийские острова, что находятся в отдалении от других государств, где обитают те самые прекрасные эльфы, которые хорошо стреляют из лука, видят в темноте и многое другое. Эти земли по праву называют дикими, ибо там до сих пор остались дикие племена тех самых эльфов, что населяли эти земли много веков назад. Но не все так плохо в туманных и сказочных землях ушастых - в данный момент энергичная королева Ториэль (издревле повелось, что трон передается по женской линии, да и в этом обществе почитают женщин, к примеру, поклоняются богине-женщине, которая дала начало всему и вся и тд.) объединяет земли своих братьев (у эльфов присутствует клановая система). Ее политика вполне понятна, ибо по одиночке острова врят ли смогут противостоять напору иноземных захватчиков, которые уже вгрызаются в земли прекрасного народа...
2) Нордгард - Угрюмое и неприветливое, как северные земли королевство могучих существ - норсов. Существа эти куда крупнее человека, да имели более длинные конечности, но из-за того, что ходили они, сутулясь, то разница в росте была не слишком большой. Нос и уши у этих созданий были куда длиннее человеческих (уши напоминают эльфийские). Все представители этого вида обладали грубыми и резкими чертами, а представители мужского пола обладали излишней волосатостью. Скудность их северных земель заставляла этих физически крепких и сильных существ отправляться в долгие плаванья на покорение других земель. Нордгард проводит крайне агрессивную политику по отношению к своим соседям, но в то же время занимаются торговлей, к примеру, их сталь ценится во всем мире. Одно из государств, где осталось первородное язычество...
3) Рейх - Или просто Империя, Империя людей, построенная на атеизме и техническом прогрессе. Давным-давно, когда в государстве начинали появляться всевозможные культы лжебогов, никто не мог представить, что раздоры этих орденов приведет страну к упадку. Но народ восстал в связи
с чем все религиозные ордена и секты были уничтожены, а в стране воцарилась анархия и атеизм. В последствии власть централизовалась, но во избежание возможных бунтов на религиозной почве был введен запрет на проповедования и вероисповедание любой религии. В центре мироустройства стал находиться человек, а не бог. Произошло возвышение человека над
всем и вся, что послужило плохим фактором по отношению к другим расам из-за про нацистской политике Рейха. Ныне Рейх совершает успехи в "промышленности", да активно развивает использование пороха и огнестрельного оружия...
4) Королевство Эландир - Родина рыцарства, средневековое королевство, сформированное путем длительного и кровопролитного объединения разрозненных земель феодалов, а после двух королевств. Государство "полукровок", которые были похожи на людей, но из-за своих
заостренных ушей были немного похожи и на эльфов, но, увы, по длиннее ушей с эльфами соревноваться не могли. Эландирское королевство есть центр искусства во всех его проявлениях, ибо оттуда по миру распространяются новые веяния искусства, ровно, как и великие поэты, художники и тд. Это королевство буквально помешано на рыцарстве, посему за время его
существования наплодилась куча рыцарских орденов. Государство ведет активное расширение своих территорий, постоянно наращивая силы, т.е. армию, которая была поистине огромна. Но, увы, не все так спокойно в Эландирском королевстве, ибо система не идеальна, а посему в ней бывают сбои, которые выливаются в бунты, причем регулярные. Но благо королевские силы, наличествующие в каждой провинции, подавляют любой мятеж в то же время, не забывая о воинственных соседях, посему пограничные силы королевства находятся в постоянной боевой готовности. Центром идеалов рыцарей является древний король, от которого берет начало нынешняя правящая династия, который пытался объединить земли, погрязшие в хаосе и тьме, но он погиб в бою, будучи преданным одним из своих рыцарей... Позже его стали считать святым-мучеником, а после богом, а его верных рыцарей святыми...
5) Союз Независимых Городов - Кучи мелких королевств, да городов-государств в один прекрасный день решило объединиться, дабы не быть съеденными прожорливыми империалистами. Возможно это единственное место, где бок о бок могут жить все расы. Все государства входящие в союз независимы друг от друга, но каждое должно выделять часть солдат на поддержание безопасности союза, а так же платить "членские взносы". Но в целом союз, как и раньше, представляет собой пестрое одеяло разнообразных государств, которые хотят остаться независимыми. СНГ является отличным буфером между империями, окружающими его, посему торговля является основным занятием этого объединения...
6) Эрнециум - Еще одно людское государство представляющее собой союз независимых островов. Каждый остров управляется (порой и неведомо для его жителей) владыкой острова наделенного магической силой. В целом острова Эрнециума не менее пестрые, чем государства в СНГ, ибо на островах разнятся политические строи и специализации. На Эрнециуме так же присутствуют несколько орденов магов с разными специализациями. Вообще союз островов поощряет всех, кто имеет потенциал к магии, к примеру, на одном из островов имеется подобие академии магии. Более того, на другом острове (закрытом острове) практикуются в своих искусствах демонологии и некроманты... Долгий путь прошел Эрнециум, чтобы мы могли видеть его таким. Тут, конечно же, не обошлось без культа Безымянного Бога, который процветает на островах. В свое время Безымянный Бог победил морских тварей, что досаждали островитянам. Фактически после этого и начался расцвет культа Безымянного Бога, вследствие чего власть перешла в руки жрецов. Сейчас Эрнецеум проводит активную колониальную политику, да, как и свойственно островным государствам занимается торговлей...
7) Атавия - Или Империя цивилизованных людей. Страна роскошных дворцов и величественных храмов, храбрых воинов, мудрых монахов, горделивой знати и трудолюбивых рабов. Атавия одна из самых закрытых стран в мире, посему ее внутренний уклад, ровно, как и наука отличается (может и немного) от соседей. В плане технических достижений Империя может поспорить с северными прагматиками, однако, развитие науки не вносит столь явных изменений в государство. Да и, кроме того, в Атавии в основном развиваются не совсем те же направления науки. Например, вместо полученных при развитии сталелитейной промышленности новомодных пушек, Империя вполне эффективно использует изобретенный с помощью продвинутой механики и физике не огнестрельные осадные орудия, которые обходятся значительно дешевле артиллерии и намного менее опасные для своих расчетов. Следуя догматам веры, в Атавии преследуются, и пресекается магия, идущая якобы от Траитора, посему отряды "инквизиции" не редкость в землях цивилизованных людей. Ахиллесовой пятой государства является его флот, который оно особо и не развивало, за его ненадобностью. Государство так же занимается миссионерской политикой, пытаясь принести свет Отца и Сына (Креатор и Савитор) в земли варваров...
8) "Лесная Страна" - Остров, покрытый вечнозелеными лесами, является местом обитания множества существ, в том числе и людей, которые издревле населяют эти земли. Можно сказать, что остров жил своей изолированной, первородной, самобытной жизнью, ибо среди народа бытует язычество, а культура порой (в корне) отличается от культур других народов. Земли Лесной Страны поделены между феодалами, которые не могут объединиться из-за постоянных распрей, хотя понимают важность этого шага, ибо солдаты Эрнециума, Нордгарда и Атавии не первый месяц ступают на берега заповедного острова. Увы, леса и бескрайние просторы Лесной Страны мало изведаны, даже самими местными жителями, посему они очень опасны и поныне...
Геополитическая карта (на самом деле где-то могут быть локальные неточности, ибо карта не на момент данной партии).
В приложение - внешность элов, эльфов, норсов и тех, кто также имеет длинные уши, но в данной партии не встретится (99%). Автор всё тот же, что и у описаний стран.