RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Ворота Вечности., Набор на тактическое выживание...
   Сообщение № 1. 7.11.2009, 02:08, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Чёрт его знает насколько давно и в сильно ли удалённой галактике, произошло такое астрономическое явление как парад планет одной из систем. Всё бы ничего, но вызвало это глобальный "дистурбанс ин зэ форс", как сказал бы Скайвокер-младший. Энергетической поток некой энергии, которую проще всего назвать магической, "прошил" насквозь одну из планеток, имевших место быть в той самой системе.
Точнее, ещё не "прошил". А сделает это завтра, где-то в полночь. Для пущей мрачности, разумеется - не милым да радостным же оному потоку быть? Впрочем, мрачный не мрачный, а на любой халявный источник энергии (особенно магической) всегда найдёт кто-либо, кто поспешит им воспользоваться...

Прочтённый только что бред является кратким вариантом предыстории предстоящей игры. Ну а теперь так же кратко о самой игре:

Игрокам предстоит примерить шкурки жителей некоего средневекового-фэнтэзийного мира. Причём, не простых жителей, а так называемых магов, чародеев, колдунов и т.п. Оные одарённые личности за некоторое время до начала партии и описанного астрономического явления смогли собраться вместе и основываясь на древних и почти утерянных знаниях подготовить ритуал, который должен был даровать им вечную жизнь и прочие блага (какие именно указывалось в той части знаний, что была утеряна, но вроде как оставлялось место для полёта фантазии). Энергия парада планет и должна будет напитать ритуал силой, превратив магов и их сподвижников в нечто большее, чем простых смертных...

(Так, на всякий случай - нет, дело происходит не в 1022-ом году от р.х. на планете Земля...)

Собственно, сюжет стартует за день до ритуала дабы игроки могли "познакомить" своих персонажей. Сам ритуал отыгрывания почти не потребует, он, по сути, будет второй половиной генерации - во время оного игроки будут решать, что же они постараются "вылепить" из своих бывших ранее простыми смертными персонажей и их свиты (Не коллективно - каждый даст заявки сам за "себя". Впрочем, сутки на общее обсуждение у персонажей будут...).
Как только ритуал будет завершен, начнётся основная часть игры. Тактическим выживанием я её назвал по причине того, что игроки вряд ли чётко будут представлять себе, что именно получится на основе их "ритуальных" пожеланий. И изменившимся магам, возможно, придётся бороться за своё место в мире.

Если интерес к подобной игре будет проявлен, в оной теме появится информация по миру, населяющим его расам, принципам магии и т.п.

   Сообщение № 2. 7.11.2009, 03:08, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Звучит заманчиво ))

   Сообщение № 3. 7.11.2009, 10:55, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 13
Оооо, очень интересно! Люблю магов :wiz:

   Сообщение № 4. 7.11.2009, 11:07, Sir Gnobus пишет:
Sir Gnobus ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 119
профиль

Репутация: 4
Интересная задумка. Если новеньких берете, то хотелось бы поиграть. ( и это, может рано спрашивать, но какая система предполагаеться ? )

   Сообщение № 5. 7.11.2009, 11:13, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2291
профиль

Репутация: 104
Да. Крутое начало. Я, как поклонник волшебства, в игре.

   Сообщение № 6. 7.11.2009, 13:48, wat пишет:
wat ( Offline )
elegan/tg/entleman

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 22
Словеска, очевидно?

   Сообщение № 7. 7.11.2009, 15:29, Triz пишет:
Triz ( Offline )
Странник

*
Певец
Сообщений: 314
профиль

Репутация: 33
Весьма интересно.

   Сообщение № 8. 7.11.2009, 15:37, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Цитата
но какая система предполагаеться ?

Цитата
Словеска, очевидно?

По крайней мере до первых тактических столкновений - словеска. А дальше я кое-что протестирую, но, как выражается любитель магов несколькими постами выше - сорэ ва химиц дэс. Для игроков постараюсь поддержать видимость словески, хотя просматривая броски дайсомёта можно будет понять системную часть.

Собственно, раз интерес проявлен, начну выдачу информации.

Во-первых, в партии планируется активное взаимодействие игровых персонажей. Ибо ритуал пришлось разрабатывать совместно, да и с его результатами тоже проще разбираться коллективом. Но это отнюдь не значит, что персонажи - закадычные друзья и т.п. Это просто маги, которым пришлось объединить усилия для того, чтобы успеть провести ритуал Врат Вечности в ночь парада планет. Магам вообще свойственно быть существами амбициозными, так что "тянуть одеяло на себя" вполне уместно. Другое дело, что открытые беспредельные разборки обычно привлекают слишком много ненужного внимания, поэтому столкновения магов обычно происходят на несколько ином уровне (а-ля подгадить друг другу жизнь и больно ударить по самолюбию). Впрочем, есть и те, кто плевал на все и вся законы. Как и те, кто действительно готов к полноценному сотрудничеству и "дружбе домами".

Во-вторых, что вообще такое магия? Кто такие маги? И как вообще они творят свои заклинания?
Магия это способность к использованию специфических энергий, потоки которых "оплетают" планету (а в ночь ритуала особо сильный потом пройдёт сквозь оную маршевым шагом). Магами (и прочими условно схожими терминами) называют тех людей (и нелюдей, о расах информация ещё будет), которые генетически расположены к юзингу данных энергий и развили эту свою способность. То есть магический талант требует развития, а для достижения существенных результатов - научных изысканий. Типовых заклинаний как таковых не существует, ибо магический Поток (далее будет с большой буквы как термин) весьма различается от местности к местности, и искусство мага состоит как раз во взаимодействии с оным (некоторые называют магию дрессировкой Потока). Для того, чтобы "произнести" заклинание, маг на короткое время отрешается от окружающей действительности, обратив взор своего разума на Поток. Дальнейшие манипуляции чем-то напоминают собой лепку заклинания из глины или же сбор оного как механизма из деталей. Когда заклинание готов, маг "спускает его с цепи" и эффект проявляется уже в материальном мире. Активная жестикуляция руками при заклинательстве присутствует - тело реагирует на то, что мозг творит с Потоком, пытаясь воспроизвести лепяще-собирающие действия. Но ежели маг связан, то тело пошевелиться не сможет, а заклинание всё равно будет "произнесено", ведь действия тела лишь реакция на истинные манипуляции мага.
Стоит учитывать, что заклинательство не такое уж и безопасное занятие - напортачив с Потоком можно получить совсем не тот эффект, который был запланирован. Вплоть до летального или того хуже.

Лучшие друзья магов (по крайней мере, магов мужского пола) - артефакты и ритуалы. Первые значительно помогают при заклинательстве, так как служат направляющими для Потока (а-ля волшебные палочки, жезлы, посохи и т.п.) или же могут заключать оный в себе (что позволит творить заклинания в областях, где Поток слаб...). Вторые же являются инструментами для колдовства более высокого уровня, например, когда требуется объединить усилия нескольких заклинателей.
Собственно, уровень "подкованности" мага в профессиональном ремесле определяется четырьмя факторами - его генетической способностью к волшебству, умением подчинять себе Поток, способностью заклинать артефакты и знаниями по ритуалистике (что является, по сути, теорией магии).
Скорее всего, в совместно ритуале принимают участие маги разных специализаций.

О плановом обучении магии - не везде управление Потоком воспринимают как искусство. В некоторых государствах оно считается чем-то вроде ремесла или науки, и оному планомерно обучают. Об этом опять же будет далее, когда появится информация о странах мира.

   Сообщение № 9. 7.11.2009, 16:36, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Расы или у кого какие уши...

1. Люди.
Как ни странно, что из себя представляют люди, ясно большинству оных людей, то есть нас с вами. Поэтому упомянуты в данной теме будут лишь исключения из правила:

а) Гелиократос. Так называется одно из южных государств известного мира, среди населения которого периодически встречаются особи, которым позавидовали бы даже Мистеры Олимпия нашей планетки. И, судя по всему, для местных жителей, являющихся воинами, это норма. По каковой причине 300 гелиократосцев представляют из себя значительно более грозную силу, чем 300 спартанцев (хотя развернуться в узком ущелье им будет несколько сложнее...).

б) Атавия. Опять же название государства. Его жители отличаются не в сторону убермускулатуры, а в сторону просто крайне нестандартной внешности. Если точнее, то выглядят они анимэшно (правда, таки в 3д)). В том числе у них несколько иное расположение желёз в организме, а взросление происходит весьма резким скачком (поэтому отличить совершеннолетнего атавийца от несовершеннолетнего проще простого, а вот понять пол несовершеннолетнего подчас намного сложнее...).

Кроме того, стоит учитывать, что в известном на игровой момент мире не обнаружена монголоидная раса, а негроидная в основном может встретиться в местах сильно удалённых от игровой зоны.

2. Эльфы.
Об эльфах и их дивности опять таки, известно весьма много, посему характеристика будет краткой.
Не бессмертны - срок жизни около 200 лет, если раньше с дерева не упадёт.
Не дикие - просто предпочитают жить в гармонии с природой.
Не дроу - в гармонии с природой, а не в какой-то яме!
Разумеется, считают себя перворасой, с чем несогласны все прочие разновидности гуманоидной жизни на планете.

3. Элы.
Также называемые полуэльфами. Но, собственно, на текущий момент уже являющиеся именно расой, продуктом глобального "скрещивания" людей с эльфами многие века назад. По факту - классические ДнДшные полуэльфы. Живут где-то до ста лет.

4. Норсы.
Внешне более всего напоминают варкрафтовских троллей. Уши ещё длинней чем у эльфов, носы также стараются не отставать. Черты грубые, женщины, впрочем, весьма отличаются от мужчин (но с точки зрения других рас, особенно эльфов - недостаточно). Обладают значительно превосходящей человеческую регенерацией, срок жизни также несколько превышает человеческий.

Далее пойдут описания некоторых государств мира, которые я процитирую (их автор, ежели захочет, разрушит своё инкогнито):

Цитата
1) "Соединенное Королевство" - Эльфийские острова, что находятся в отдалении от других государств, где обитают те самые прекрасные эльфы, которые хорошо стреляют из лука, видят в темноте и многое другое. Эти земли по праву называют дикими, ибо там до сих пор остались дикие племена тех самых эльфов, что населяли эти земли много веков назад. Но не все так плохо в туманных и сказочных землях ушастых - в данный момент энергичная королева Ториэль (издревле повелось, что трон передается по женской линии, да и в этом обществе почитают женщин, к примеру, поклоняются богине-женщине, которая дала начало всему и вся и тд.) объединяет земли своих братьев (у эльфов присутствует клановая система). Ее политика вполне понятна, ибо по одиночке острова врят ли смогут противостоять напору иноземных захватчиков, которые уже вгрызаются в земли прекрасного народа...

2) Нордгард - Угрюмое и неприветливое, как северные земли королевство могучих существ - норсов. Существа эти куда крупнее человека, да имели более длинные конечности, но из-за того, что ходили они, сутулясь, то разница в росте была не слишком большой. Нос и уши у этих созданий были куда длиннее человеческих (уши напоминают эльфийские). Все представители этого вида обладали грубыми и резкими чертами, а представители мужского пола обладали излишней волосатостью. Скудность их северных земель заставляла этих физически крепких и сильных существ отправляться в долгие плаванья на покорение других земель. Нордгард проводит крайне агрессивную политику по отношению к своим соседям, но в то же время занимаются торговлей, к примеру, их сталь ценится во всем мире. Одно из государств, где осталось первородное язычество...

3) Рейх - Или просто Империя, Империя людей, построенная на атеизме и техническом прогрессе. Давным-давно, когда в государстве начинали появляться всевозможные культы лжебогов, никто не мог представить, что раздоры этих орденов приведет страну к упадку. Но народ восстал в связи
с чем все религиозные ордена и секты были уничтожены, а в стране воцарилась анархия и атеизм. В последствии власть централизовалась, но во избежание возможных бунтов на религиозной почве был введен запрет на проповедования и вероисповедание любой религии. В центре мироустройства стал находиться человек, а не бог. Произошло возвышение человека над
всем и вся, что послужило плохим фактором по отношению к другим расам из-за про нацистской политике Рейха. Ныне Рейх совершает успехи в "промышленности", да активно развивает использование пороха и огнестрельного оружия...

4) Королевство Эландир - Родина рыцарства, средневековое королевство, сформированное путем длительного и кровопролитного объединения разрозненных земель феодалов, а после двух королевств. Государство "полукровок", которые были похожи на людей, но из-за своих
заостренных ушей были немного похожи и на эльфов, но, увы, по длиннее ушей с эльфами соревноваться не могли. Эландирское королевство есть центр искусства во всех его проявлениях, ибо оттуда по миру распространяются новые веяния искусства, ровно, как и великие поэты, художники и тд. Это королевство буквально помешано на рыцарстве, посему за время его
существования наплодилась куча рыцарских орденов. Государство ведет активное расширение своих территорий, постоянно наращивая силы, т.е. армию, которая была поистине огромна. Но, увы, не все так спокойно в Эландирском королевстве, ибо система не идеальна, а посему в ней бывают сбои, которые выливаются в бунты, причем регулярные. Но благо королевские силы, наличествующие в каждой провинции, подавляют любой мятеж в то же время, не забывая о воинственных соседях, посему пограничные силы королевства находятся в постоянной боевой готовности. Центром идеалов рыцарей является древний король, от которого берет начало нынешняя правящая династия, который пытался объединить земли, погрязшие в хаосе и тьме, но он погиб в бою, будучи преданным одним из своих рыцарей... Позже его стали считать святым-мучеником, а после богом, а его верных рыцарей святыми...

5) Союз Независимых Городов - Кучи мелких королевств, да городов-государств в один прекрасный день решило объединиться, дабы не быть съеденными прожорливыми империалистами. Возможно это единственное место, где бок о бок могут жить все расы. Все государства входящие в союз независимы друг от друга, но каждое должно выделять часть солдат на поддержание безопасности союза, а так же платить "членские взносы". Но в целом союз, как и раньше, представляет собой пестрое одеяло разнообразных государств, которые хотят остаться независимыми. СНГ является отличным буфером между империями, окружающими его, посему торговля является основным занятием этого объединения...

6) Эрнециум - Еще одно людское государство представляющее собой союз независимых островов. Каждый остров управляется (порой и неведомо для его жителей) владыкой острова наделенного магической силой. В целом острова Эрнециума не менее пестрые, чем государства в СНГ, ибо на островах разнятся политические строи и специализации. На Эрнециуме так же присутствуют несколько орденов магов с разными специализациями. Вообще союз островов поощряет всех, кто имеет потенциал к магии, к примеру, на одном из островов имеется подобие академии магии. Более того, на другом острове (закрытом острове) практикуются в своих искусствах демонологии и некроманты... Долгий путь прошел Эрнециум, чтобы мы могли видеть его таким. Тут, конечно же, не обошлось без культа Безымянного Бога, который процветает на островах. В свое время Безымянный Бог победил морских тварей, что досаждали островитянам. Фактически после этого и начался расцвет культа Безымянного Бога, вследствие чего власть перешла в руки жрецов. Сейчас Эрнецеум проводит активную колониальную политику, да, как и свойственно островным государствам занимается торговлей...

7) Атавия - Или Империя цивилизованных людей. Страна роскошных дворцов и величественных храмов, храбрых воинов, мудрых монахов, горделивой знати и трудолюбивых рабов. Атавия одна из самых закрытых стран в мире, посему ее внутренний уклад, ровно, как и наука отличается (может и немного) от соседей. В плане технических достижений Империя может поспорить с северными прагматиками, однако, развитие науки не вносит столь явных изменений в государство. Да и, кроме того, в Атавии в основном развиваются не совсем те же направления науки. Например, вместо полученных при развитии сталелитейной промышленности новомодных пушек, Империя вполне эффективно использует изобретенный с помощью продвинутой механики и физике не огнестрельные осадные орудия, которые обходятся значительно дешевле артиллерии и намного менее опасные для своих расчетов. Следуя догматам веры, в Атавии преследуются, и пресекается магия, идущая якобы от Траитора, посему отряды "инквизиции" не редкость в землях цивилизованных людей. Ахиллесовой пятой государства является его флот, который оно особо и не развивало, за его ненадобностью. Государство так же занимается миссионерской политикой, пытаясь принести свет Отца и Сына (Креатор и Савитор) в земли варваров...

8) "Лесная Страна" - Остров, покрытый вечнозелеными лесами, является местом обитания множества существ, в том числе и людей, которые издревле населяют эти земли. Можно сказать, что остров жил своей изолированной, первородной, самобытной жизнью, ибо среди народа бытует язычество, а культура порой (в корне) отличается от культур других народов. Земли Лесной Страны поделены между феодалами, которые не могут объединиться из-за постоянных распрей, хотя понимают важность этого шага, ибо солдаты Эрнециума, Нордгарда и Атавии не первый месяц ступают на берега заповедного острова. Увы, леса и бескрайние просторы Лесной Страны мало изведаны, даже самими местными жителями, посему они очень опасны и поныне...


Геополитическая карта (на самом деле где-то могут быть локальные неточности, ибо карта не на момент данной партии).

В приложение - внешность элов, эльфов, норсов и тех, кто также имеет длинные уши, но в данной партии не встретится (99%). Автор всё тот же, что и у описаний стран.
Присоединённое изображение

   Сообщение № 10. 7.11.2009, 18:02, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Собственно, пока не забыл - в среднем по миру технологический уровень примерно сопоставим с 15-ым веком Земли. Некоторая общая отсталость у норсов и гелиократосцев, локальная отсталость у Атавии (религиозный запрет на использование пороха, который действительно соблюдается). Передовым государством в плане науки считается Рейх.

Да, о религии - боги существуют. Что именно они из себя представляют, видимо, только они и знают, но жрецы их временами обретают силу, с которой и не каждый маг поспорит. Но - не ДнДшный вариант с набором заклятий у священника, а, скорей, библейский - ну там разок воды раздвинуть, толпу одним хлебом накормить и т.п.
Взаимоотношения меж богами тоже тема для философского диспута, учитывая, что большинство культов уверяет, что их бог один единственный, а остальные так, временное явление или демоны какие-нибудь.
Если кого-то вопрос вероисповедания персонажа особенно интересует - задавайте вопросы. (Ищите да обрящете...)

А теперь о том, что требуется от игроков.
Как было сказано, ваши персонажи - маги, имеющие на своей родине некоторое локальное влияние, а на текущий момент собравшиеся вместе на территории одного из государств СНГ для проведения ритуала (место благоприятно). Сопровождается каждый некоторой свитой (ученики, слуги, охрана, рабы... оная может быть разнообразной), которая также будет "заюзана" в ходе ритуала (кого-то в жертву принести, кого-то вместе с собой любимым постараться сделать бессмертным, кому-то поручить свечку держать... стоп, это не из той оперы).
Вот собственно квенту на мага, а также пожелания по свите мне и хотелось бы получить от заявившихся. Ну и некоторые комментарии по магам различных держав.

1) Эрнециум. В некотором роде представляет собой религиозную магократию, посему у колдуна из оных мест есть два вариант - либо он служит на благо родины, либо сбежал оттуда нафиг. Это уже волны решить для себя сами игроки. Стоит учесть, что учебные заведения Эрнециума поощряют конкуренцию меж магами оного государства. Также как минимум в одном из трёх магических Орденов Эрнециума поощряется достижение цели не магическими методами.
Эксклюзивные "фишки" магов Эрнециума: плановое обучение некромантии, плановое обучение демонологии (специализация - вызов и использование).

2) Рейх. Тут к магии относятся как к одной из многих наук и изучают её планомерно, причём подчас и те, кто не имеет природных способностей. Поэтому, большая часть магов Рейха является теоретиками. Стоит упомянуть, что в университеты Рейха стекаются жаждущие знаний школяры почти со всей известной Ойкумены.
Эксклюзивные "фишки" магов Рейха: плановое обучение теории магии и ритуалистике.

3) Атавия. "Магия? На костёр! Только не забудьте сперва в подземелья соответствующего Ордена отвести, пусть покается, а заодно полностью изложит все свои знания в письменном виде." Магия в Атавии запрещена, посему атавийский маг может быть лишь еретиком, сбежавшим со своей родины. Впрочем, в Атавии есть так называемые "святые" - те, кто получил Дар от Бога-Создателя... И по сути своей являются магами. Ситуация примерно та же, что и в Эрнециуме, правда, число атавийских святых на порядок меньше числа магов в прочих странах. Да и контроль государства над ними значительно серьёзней. Желающий пойти магом из оного государства пусть подумает дважды и проконсультируется с ДМом. Более одного представителя Атавии в партии не будет. Кроме того, атавийскими святыми могут быть лишь уроженцы оной страны.
Эксклюзивные "фишки": изучение истории магии и древних разновидностей оной, плановое обучение демонологии (специализация - защита и уничтожение).

4) "Соединённое Королевство". Эльфы есть эльфы. Планового обучения магии в данном государстве нет, зато так называемых "друидов" - пруд пруди. В основном магическая традиция эльфов передаётся именно через оную "касту" лесных жителей. Но любознательные длинноухие вполне могут отправиться в другие земли и изучать магию более научно.
Эксклюзивные "фишки": магия гармонирует с природой (меньший шанс неправильного каста), крупные знания о различной флоре, в том числе волшебной.

5) Нордгард. Маги у норсов зовутся угадайте как? Правильно, шаманами. Их специализация лежит, помимо всего прочего, в области общения с духами, коих вроде бы можно вычленить из Потока. Также многие из норсов-колдунов являются служителями различных богов данного народа, покровительствующих магическому искусству.
Эксклюзивные "фишки": возможность общения с духами, возможность общения с богами (по крайней мере на родине).

6) Гелиократос. Магами в данном государстве (на карте оно отмечено желтым и не имеет подписи) являются жрецами местного бога солнца, а посему за пределами государства им делать нечего. Игроки могут пытаться протащить себе персонажа-гелиократосца лишь если придумают особо "изъйопистую" квенту. И, опять же, в партии не может быть более одного такого персонажа.

7) Всё остальное и СНГ. Маги могут представлять собой всё что угодно, от деревенской повивальной бабки до советника локального королька (гымм, вы уверены, что я такое пропущу?). Обучение самое различное, чаще всего знания передаются по наследству.

   Сообщение № 11. 8.11.2009, 04:20, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 13
Византиец
А в чем бонус мага из Гелиократоса?

   Сообщение № 12. 8.11.2009, 04:32, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Xelloss
По факту, как минимум в том, что у него в свите могут быть воины из Гелиократоса. Остальное будет зависеть от квентовки.

   Сообщение № 13. 8.11.2009, 07:07, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 435
профиль

Репутация: 13
Византиец
Холосо =^_^= Тогда попытаюсь написать "изъйопистую" квенту на мага (жреца) из Гелиократоса. Наверное еще поспрашиваю про мирок ::D:
P.S. Кстати, а информацию а Гелиократосе получить можно? А то в описании государств оно не значится :plotting:

Это сообщение отредактировал Xelloss - 8.11.2009, 07:11

   Сообщение № 14. 8.11.2009, 11:45, Sir Gnobus пишет:
Sir Gnobus ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 119
профиль

Репутация: 4
В чем заключается общение с духами, не могу понять возможных достоинств и преимуществ этой плюшки. ( пантеон у северян большой ?).
Есть ли какие-нибудь принципиальные отличия между шаманизмом и магией, или только в названии ?
И как относятся к северянам на территории СНГ, терпимо ? Гонений нет из-за агрессивной политики гос-ва ? Используются ли представители данного народа в королествах СНГ в качестве наемников ?

   Сообщение № 15. 8.11.2009, 14:57, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Цитата
P.S. Кстати, а информацию а Гелиократосе получить можно? А то в описании государств оно не значится

Известно об оном государстве не то чтобы многое. Правят им две касты - жрецы (маги относятся к оным) и воины (те самые, шкафообразные). Порядки весьма жесткие (в общем и целом государство явно напоминает локальный земной мэднесс), присутствует рабовладельчество (оно на текущий момент осталось лишь у Гелиократоса, Атавии, Эрнециума и некоторых норсов). Поклоняются некоему богу солнца. Государство можно считать закрытым.
В общем, подробности обсудим в аське.

Цитата
В чем заключается общение с духами, не могу понять возможных достоинств и преимуществ этой плюшки.

Общение с духами обычно заключается в общении с духами. Даже и не знаю как иначе сказать. В общем, духов в данном случае стоит рассматривать не как бродячий полтергейст, а как источник информации. Ну или слуг, в случае с особо "пальцастыми" шаманами.
Цитата
пантеон у северян большой ?

Большой. Хотя бы в силу того, что не единый и у какого-либо из их островов вполне могут быть свои персональные боги.
Цитата
Есть ли какие-нибудь принципиальные отличия между шаманизмом и магией, или только в названии ?

Есть, однозначно есть. В данном случае первый стоит рассматривать как один из вариантов использования магического дара.
Цитата
И как относятся к северянам на территории СНГ, терпимо ?

Зависит от конкретного государства. В прибрежных - то есть потенциальных объектах набегов норсов - отношение явно холодное (местами даже ледяное). Но это не значит, что крестьяне будут кидаться с топорами и вилами сразу как увидят норса.
Цитата
Используются ли представители данного народа в королествах СНГ в качестве наемников ?

Да, подчас используются.

   Сообщение № 16. 8.11.2009, 20:37, Sir Gnobus пишет:
Sir Gnobus ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 119
профиль

Репутация: 4
Ясно. То есть духи вполне себе самостоятельны, способны выполнять задания (сильного) шамана по разведке территории и т.п. ? А сам дух обладает способностью использовать поток, и кто становиться духом, былые сильные шаманы ?
Извиняюсь что так много вопросов =) Но есть ли ограничения в "мане" и в чем это выражается, как восстановить можно, если есть ?
И еще, возможен концепт шамана-наемника, который до того как связаться с единомышленниками по проведению ритуала, занимался выполнением всяких поручений придворных магов или еще кого на территории одной из стран СНГ ?

   Сообщение № 17. 8.11.2009, 21:59, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Цитата
То есть духи вполне себе самостоятельны, способны выполнять задания (сильного) шамана по разведке территории и т.п. ? А сам дух обладает способностью использовать поток, и кто становиться духом, былые сильные шаманы ?

Кто становится духом - черт его знает. Видимо, зависит оный процесс от слишком большого кол-ва факторов. В плане самостоятельности, разведки и т.п. - духи существуют в Потоке, а следовательно перемещаются также в оном, а не в материальном мире. Лишь у немногих наличествует "отражение" их действий в обычном мире.
Цитата
Но есть ли ограничения в "мане" и в чем это выражается, как восстановить можно, если есть ?

В силу отсутствия "маны" ограничений нет) Для заклинательства используется Поток, то есть внешний энергоисточник. Впрочем, маг может попробовать "закачать" часть Потока в себя - тогда получится некий эквивалент "маны".
Цитата
И еще, возможен концепт...

Пиши квенту, я посмотрю)

П.С. По окончательно не подтверждённой информации в лице Долл рискует присутствовать при ритуале некто из Атавии.
П.П.С. Кселлосс вроде бы размышлял над гелиократосцем или эрнецианцем...

   Сообщение № 18. 8.11.2009, 22:35, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Византиец
Информация подтверждена. Никем иным кроме них я играть не согласна ^^

   Сообщение № 19. 9.11.2009, 16:02, Vinard пишет:
Vinard ( Offline )
много чего хочу

*
Мастер Слова
Сообщений: 2291
профиль

Репутация: 104
А что даёт "общение с богами"? Опять же информ. помощ как и с духами? И немного смущает одна непонятность, в скобках добавлено "(по крайней мере на родине)", т.е. нигде кроме Нордгарда пообщаться и потусить с богами не получится?

   Сообщение № 20. 9.11.2009, 22:11, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Цитата
А что даёт "общение с богами"? Опять же информ. помощ как и с духами?

Может и информацию, но если духа шаман ещё может подчинить, то с богом тут несколько проблемней) Всё зависит от характера того, с кем пообщаешься.
Цитата
И немного смущает одна непонятность, в скобках добавлено "(по крайней мере на родине)", т.е. нигде кроме Нордгарда пообщаться и потусить с богами не получится?

Норсам доподлинно известно как взывать к родным богам. А вот в каких случаях к смертным прислушаются, скажем, эльфийские боги - это уже другой вопрос. Ритуалы норса могут сработать, а могут и нет.
Просто боги в большинстве своём территориальны. Правда, может оказаться, что одного и того же бога в разных местностях знают под разными именами)

   Сообщение № 21. 11.11.2009, 00:49, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Для тех, кто уже придумал квенту на мага и готов пораскинуть мозгами над свитой оного:

а) Для определения количества сопровождающих мага персонажей киньте 1д10+5
б) Вы имеете право на свиту меньшую, чем дозволенная по результатам броска
в) Не прописывайте подробности по персонажам-сопровождающим. Просто укажите пожелания в стиле: "воин-латник", "слуга, исполняющий обязанности секретаря и переводчика", "повар, специализирующийся по эрнецианской кухне", "рабыня для сексуальных извращений" и т.п. Подробности о персонажах выдаст уже мастер.
г) В свите могут быть указаны и маги-ученики, наставником которых является основной персонаж. Количество оных персонажей определяется следующим образом 1д4 для Рейха и Эрнециума, 1д3 для всех прочих кроме Атавии. У атавийцев (ну то есть Долл) идёт бросок 1д2-1 на наличие или отсутствие ученика мага.
д) В зависимости от квенты мага и состава свиты, будут выданы верховые животные (лошади, ослы, мулы и т.п.) и средства передвижения.
е) В случае наличия упоминаний в квенте или в пожеланиях по нпс-сопровождающим могут быть выданы и прочие животные в рамках общераспространённых.

Персонажи из некоторых стран могут затребовать особых животных, разводимых у них на родине. Таковые животные считаются членами свиты (и, соответственно, занимают места в оной).

Атавия: Неконь (в другом варианте произношения - няконь) - гигантский родственник кошек, имеющий структуру позвоночника, позволяющую использовать оного как верховое животное. Хищник, агрессивный, может периодически конфликтовать с хозяином (кошки капризны вне зависимости от размеров). Родная местность - горы, что даёт животному "повышенную проходимость". Всадника в полном рыцарском доспехе не выдерживает (точнее, просто не даст такому на себя залезть).

Эрнециум: Эрнецианский дракон - гипертрофированный комодский варан, опять таки приспособленный под нужды кавалерии. "Проходимостью" в отличие от неконя не блещет, зато может вполне себе сносно плавать, а также имеет природную бронированность. На одном "Драконе" могут вполне вольготно усесться и двое кавалеристов. Плотояден.

"Соединённое Королевство": Единорог - особо мускулистый однорогий конь, по эльфийским анекдотам выведенный путём скрещивания лошади и быка. Как ни странно - смирное животное, нести всадника на вражеский строй обычно и не думает. В последнее время редкий вид в силу того, что грамотный маг сможет разобрать такого коня на артефакты... Травоядный.

Стоит учесть, что не подготовленные лошади обычно боятся всех оных "монстров" и рядом с ними нервничают.



Кроме того, небольшая просьба, дамы и господа - не указывайте в своих квентах никаких официальных лиц как тех, кто отправил вашего персонажа на оный ритуал. Все собравшиеся на оный являются, можно сказать, энтузиастами и добровольцами. А то если начать раскрывать такие тайны венценосным особам, то на месте для ритуала окажется поле боя нескольких армий...

   Сообщение № 22. 11.11.2009, 16:23, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Византиец Няконь - это круто ))

когда дедлайн на квенты. А то мне писать лениво пока что ((( (но как бы заготовка есть)

   Сообщение № 23. 11.11.2009, 18:39, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Цитата
когда дедлайн на квенты. А то мне писать лениво пока что ((( (но как бы заготовка есть)

До конца недели не подгоняю.

   Сообщение № 24. 11.11.2009, 19:37, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 113
Места есть или уже нет? Ибо по прочтении явился концепт, воочию.
Кстати, тут возможен вариант обретения магической силы внезапно(после долгих молитв/случайного ритуала/натыкания на артефакт древних), или нет?

   Сообщение № 25. 11.11.2009, 23:29, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Цитата
Места есть или уже нет? Ибо по прочтении явился концепт, воочию.

Пока мною получена одна квента. (Поклон Триз и её эльфийке.)

Цитата
после долгих молитв

Клерики примерно так и "работают на божественных батарейках". Но, это, можно сказать, единичный заряд - возможности взаимодействия с Потоком благословенные богами не имеют.
Цитата
случайного ритуала

Случайных ритуалов не бывает)
Цитата
натыкания на артефакт древних

Теоретически такой вариант возможен, но не завидую тем, кто напорется на артефакт ,меняющий генетику (от которой зависят магические способности). Багровый Кристалл Китторака на дороге не валяется (Для тех кто не в теме, что это такое - артефуська, даровавшая много-много левел-апов Кейну Марко, сделав того Джаггернаутом во вселенной Марвела.).


Да, на всякий случай... Партия явно не будет особенно милосердной к участникам - первый же шанс умереть будет во время Ритуала Врат Вечности. Заодно это примерно покажет насколько кропотливо и аккуратно магу приходится работать с Потоком (и станет ясно, способны ли персонажи игроков хоть как-то сработаться). Также прошу учитывать, что никто из персонажей самоубийцей являться не должен и гробить всех участников ритуала вместе с самим собой не стремится. Даже атавийских святых учат, что самопожертвование не должно быть глупым и ненужным.

   Сообщение № 26. 12.11.2009, 13:41, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Ещё один комментарий, который будети полезен в написании квенты. А точнее - какие имена-фамилии могут быть у персонажей.

Атавийцы и гелиократоссцы имеют греческие имена и фамилии.
Эрнецианцы - латинские и псевдолатинские.
Эландирцы - центральная и восточная Европа + английские.
Рейх - немецкие и прибалтийские.
Союз - самые различные европейские.
Эльфы - гым, ну кроме как эльфийскими такие имена и не назовёшь + английские.
Норсы - скандинавские.
Некоторые атавийские и эрнецианские рабы (из заморских земель) - арабские.
Выходцы из Лесной Страны - славянские (плюс греческие, латинские и скандинавские в колониях конкретных государств на землях Лесной).

Кроме того стоит учитывать, что наличие у персонажа фамилии определяет следующее:
Если элландирец, значит владетельный сеньор и фамилия указывает на владения.
Если эльф, то это не фамилия, а имя рода, как бы не звучало на прочих языках.
Если норс, то какая нафиг фамилия? Отчество это (если персонаж женского пола - матьчество).
Если атавиец, значит относится к одному из древних родов (ну или не очень древних, но богатых).
Если эрнецианец или рейховец - это просто фамилия, ничего особенного она не значит...
В СНГ - как обычно мешанина всех случаев) И даже погода переменная.

П.С. Судя по всему, все решили не набирать полную свиту. Что-то народ от халявы отказывается, подозрительно...

   Сообщение № 27. 12.11.2009, 15:34, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 113
Мастер, можно невежливый вопрос? А сколько у нас уже есть магов?


   Сообщение № 28. 13.11.2009, 13:55, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Цитата
Мастер, можно невежливый вопрос? А сколько у нас уже есть магов?

Нет, а что?

Маги:

Эльфийка-друидесса + ученик + 4 сопровождающих (дополнение свиты до выпавшего значения ещё возможно)
Эрнецианец-трясущаяся развалина + 2 ученика + 6 сопровождающих
Рейховец-теоретик + ученик + 11 сопровождающих
Рейховец-практик + 3 ученика + 4 сопровождающих

И пока не получена квента на атавийца/ку-демонолога от Долл, но оная вроде как планируется.

Более 6 персонажей набирать не планирую (от руки чертить семиугольники для схемы ритуала задолбаюсь...).
Ориентировочные сроки начала - следующая неделя, точнее пока не скажу.

   Сообщение № 29. 13.11.2009, 14:51, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Византиец
Цитата(Византиец)
И пока не получена квента на атавийца/ку-демонолога от Долл, но оная вроде как планируется.

Начала писать. тебе ее можно в кратком виде или сразу охудожествить?

   Сообщение № 30. 13.11.2009, 15:02, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Цитата
можно в кратком виде или сразу охудожествить?

По желанию. На спешке, как уже писал, не настаиваю.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика