RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Словеска по миру дроу, Проверка интереса
   Сообщение № 1. 9.10.2009, 20:09, Ringa Rass пишет:
Ringa Rass ( Offline )
Человек в маске

*
Магистр
Сообщений: 490
профиль

Репутация: 17
Воть, возникло у меня желание поиграть в какую-нибудь игру по миру темных эльфов, дроу точнее (по Сальваторе и Э.Каннингем). С упором не на бои, а скорее на внутренние интриги, мироощущение персонажей и т.д. Почувствовать себя в шкуре существ, обитающих в мире, который, казалось бы, может присниться только в кошмарном сне, но в то же время наполненном утонченностью, искуссностью и своебразной красотой. В мире, где дети с рождения приучены, что совесть и честь - пустой звук, недостатки и жалость - непростительная слабость, где вместо одобрения родителей получают их насмешки. Где чувства заменяются низменными стремлениями, уважение - страхом, любовь - завистливыми взглядами окружающих. Где эльфы разучились мечтать, и главной целью жизни является жажда власти и силы, неоходимых для достижения еще большей власти.
И попытаться понять, как в таком мире можно выжить? А может быть, не просто выжить, а даже жить?

Если не найдется желающий помастерить, попытаюсь провести сама. В этом случае это будет словеска, возможно, с элементами своей системы. Скорее всего, получится что-то напоминающее игру "Мафия" - у каждого игрока будут свои скрытые возможности (например, союзники, неизвестные другим заклинания), будут и недостатки, слабости. Плюшки и слабости будут распределены между персонажами методом лотореечного тыка до начала игры). Для описания своих темных делишек), игроки могут использовать скрытый текст или обращение в личку, а потом я буду сообщать, что получилось в итоге.

Если найдуться заинтересовавшиеся, буду подробнее продумывать и механику игры, и сюжет.

   Сообщение № 2. 9.10.2009, 21:11, Hydrashock пишет:
Hydrashock ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 490
профиль

Репутация: 24
могу попробовать предложить свою кандидатуру в качестве игрока-персонажа.

   Сообщение № 3. 15.10.2009, 11:36, Игрок пишет:
Игрок ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 109
профиль

Репутация: 4
Хотелось бы знать примерно социальный или политический строй общества. ТО есть живу они как при Гитлере или Сталине или у них вовсе анархия или власть нескольких мафий?

   Сообщение № 4. 15.10.2009, 12:07, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
Эм.. Если и правда собираетесь делать что-то типа мафии, то могу предложить аналог механики для фентези мира. Чуть переименовать роли и будет в самый раз таких интриг :) Правда народу стоит набрать хоть десять человек.

   Сообщение № 5. 18.10.2009, 14:39, Ringa Rass пишет:
Ringa Rass ( Offline )
Человек в маске

*
Магистр
Сообщений: 490
профиль

Репутация: 17
Цитата(Игрок)
Хотелось бы знать примерно социальный или политический строй общества. ТО есть живу они как при Гитлере или Сталине или у них вовсе анархия или власть нескольких мафий?


Несколько слов по поводу устройства общества дроу: :smile:

- Структура общества.
Общество дроу четко разделено на аристократию и простолюдинов – знатные темные эльфы обладают врожденными магическими возможностями (не способностью к магии вообще, магами могут быть и простые дроу, а такими способностями, как левитация, распознавание магии или чувствование ауры других существ). Каждый аристократ принадлежит к какому-либо Дому, главой которого является женщина, Мать этого дома. Девушек из знатных семей в принудительном порядке отправляют в школу жриц, Арах-Тинилит. Мальчиков – в школу магии (Магик), или, если у них не обнаруживается способностей к магии – в школу войнов (Мили-Магтир).
Дроу-простолюдины обычно занимаются каким-нибудь ремеслом, семейным делом, и, если их бизнес оказывается успешным, могут себе позволить вполне обеспеченную жизнь. Только перешагнуть границу между социальными слоями это все равно не позволяет (перейти в разряд аристократов возможно либо по прихоти богини, либо будучи принятым в один из знатных Домов и хорошо проявив себя там). Способных детей из числа простолюдинов также могут принять в школу магов или войнов. Но не в Арах-Тинилит.

-Битва за власть.
Власть в Мензоберранзане принадлежит Правящему Совету, состоящему из 8-ми наиболее сильных и влиятельных Домов, во главе с Первым домом. Дома расположены в строгой иерархии, но подняться в ней можно, устранив вышестоящего конкурента. Но при этом важно помнить, что, хотя темные эльфы поощряют такое соперничество, явное, открытое преступление карается очень жестоко. Если, например, после ночного набега хоть один эльф из числа конкурентов останется в живых и сумеет рассказать о случившимся, Дом, который так «прокололся», скорее всего уничтожат. И делается так вовсе не из-за обостренного чувства справедливости – просто сработать «не чисто» - значит проявить глупость, недальновидность, неспособность, иными словами – показать себя «слабым звеном». А слабость в обществе дроу не прощается, будь это физический дефект или такие вот ситуации. Если же вдруг обнаруживается, что какой-нибудь зарвавшийся маг наутро вдруг куда-то таинственно исчез, или один из Домов перестал существовать (при этом нижестоящий дом автоматически занимает его место), а свидетелей не осталось, дроу, прекрасно понимающие, что произошло, лишь обменяются поощрительными кивками и усмешками.

- Матриархат и религия.
Верховным божеством дроу (по крайней мере в Мензоберранзане) является паукообразная богиня хаоса – Ллос. Общество темных эльфов Подземья во многом строится по примеру этих насекомых. Главенствующее положение занимают женщины, в особенности жрицы паучей королевы. Именно они управляют Домами, стараясь сделать свой род как можно более могущественным и сильным. Именно поэтому Матери стараются произвести на свет как можно больше потомства и как следует обучить его – чтобы в их Доме было больше талантливых жриц, магов и воинов. Но при этом родители принимают минимальное участие в воспитании своих детей. Собственно говоря, таких понятий, как любовь, семья, воспитание в обычном смысле у дроу не существует. Каждый живет только ради себя, стараясь добиться силы и власти, т.к. это залог выживания и практически единственная возможность получать удовольствие от жизни.

Подробнее про дроу (в том числе и словарь) можно прочитать тут:
http://fr.olmer.ru/articles/drow_social_relationships.htm

Цитата(Oly)
Эм.. Если и правда собираетесь делать что-то типа мафии, то могу предложить аналог механики для фентези мира. Чуть переименовать роли и будет в самый раз таких интриг :) Правда народу стоит набрать хоть десять человек.

Выкладывай! С удовольствием познакомлюсь с такой механикой, может быть подойдет! :smile:

Действия в игре будут приходиться на период, когда во главе первого Дома стоит Трилль Бэнр, старшая дочь Матери Бэнр. Первый дом уже не обладает таким могуществом, как раньше. Остальные Дома (если кто-то будет играть за их представителей, название Дома придумывает сам) выжидают подходящей возможности, чтобы свергнуть Первый дом, но Трилль пока удается удерживать власть в своих руках.

Сюжет не будет сводиться только к вялому повседневному противостоянию домов - иначе, как мне кажется, получится слишком сухо. Будет введен соревновательный элемент (я еще додумываю, какой именно) - например, Ллос надоест текущее положение дел, и она объявит естественный отбор - у власти останется тот, кто в определенные сроки сумеет достигнуть какого-нибудь положения или что-то вроде того.

Персонаж и квента.
Персонаж может быть любым - аристократом, простолюдином, первой жрицей или последним изгнанником - неприятности, как и возможность посоперничать с остальными игроками не минует никого ;).

Требования к квенте:
1. Имя.
2. Приблизительный возраст (дроу живут около 1000 лет)
3. Внешность.
4. Умения. Чем персонаж занимается, кто он (она). Излюбленные заклинания (если маг, жрица), приемы боя. Другие умения - например, персонаж умеет превосходно танцевать) или обладает навыками выживания в диком Подземье.
5. Положение в обществе, наличие знакомых (написать друзей - рука не поднимается, но мало ли)), родственников. Отношения с ними. Отношениние к укладу жизни дроу, к Ллос.
6. К чему персонаж стремиться, чем увлечен, что любит, не любит, чего боится.
7. Инвентарь, собственность. Досконально - не надо), но все-же хорошо бы описать в двух словах жилище, излюбленную одежду, вещи, которые чаще всего носит с собой и т.д. Каким оружием предпочитает пользоваться.
8. Пример отыгрыша + то, что не вошло в вышеперечисленные пункты, но хочется добавить.

Квенту присылать в личку, то, что не должны знать остальные игроки, отметить.

   Сообщение № 6. 18.10.2009, 17:19, Oly пишет:
Oly ( Offline )
PowerPuff

*
Сказочница
Сообщений: 5795
профиль

Репутация: 245
Правила более чем классические. Собственно можно рендомно распределить роли между членов домов, а магов убрать совсем. Хотя элемент неизвестности стороны персонажа будет скрыть очень сложно.. Ну и названия ролей, полагаю, лучше переделать.

Действующие лица (Роли):

Маги (два клана)
- знают в лицо членов (магов) своего клана.
- доказывают, что они магами не являются, а на самом деле белые и пушистые, как обычные мирные жители.
- нападают на магов другого клана и на мирных жителей, Ведьму и Вампира, отнимая у них силу. Каждый маг отправляет Ведущему заявку с именем того игрока, у кого он собирается отнять силу. Все члены одного клана должны указывать на одного и того же человека. Если часть клана указывает на одного, а часть на другого, то это значит, что клан не смог организоваться и их «хитрый план по отнятию силы» провалился. Если кто-то из магов вообще не голосует, значит, он заколдован, или проходит курсы повышения магической квалификации, или ушел в отшельничество на время, и его мнение в расчет не берется. Все будет зависеть от остальных участников клана.
- участвуют в суде Линча

Количество магов в каждом клане не менее 25% от общего числа участников.

Колдун и Шаман
- каждый из них входит в свой клан магов и является его информатором.
- каждый ход проверяет одного из игроков, используя свои заговоры и заклинания (присылает имя проверяемого игрока ведущему) и сообщает своему клану.
- участвует в суде Линча.

Мирные жители:
- могут разговаривать, подозревать, бояться, доказывать, что они на самом деле мирные добрые люди, ничего не понимающие в магии и магами не являющиеся.
- участвуют в суде Линча.
- охотятся.

Астролог
- является мирным жителем. Поэтому может все то же самое, что и мирные жители, в том числе и участвовать в суде Линча.
- может каждый ход проверить одного, любого на его усмотрение человека, обратившись к Небесам (ведущему игры). Ведущий дает астрологу достоверную информацию, кем является проверяемый. Астролог распоряжается полученной информацией по своему усмотрению.
- охотится. Но если охотится, то не может осуществлять проверку.

Знахарь
- является мирным жителем. Поэтому может все то же самое, что и мирные жители, в том числе и участвовать в суде Линча.
- может каждый ход целить одного из жителей на выбор. Если к мирному жителю или к Ведьме приходят маги, чтобы отнять силу, или если на мага охотятся маги из другого клана, или на любого игрока пытается напасть вампир, а Знахарь оказывается поблизости, значит считается, что он успел откачать жертву и она остается в живых. Вампира спасти не может, т.к. не знает его физиологию.
- не спасает от суда Линча и от неудачной охоты (т.е. не спасает охотника, если тот подрывается).
- охотится. Но если охотится, то не может целить.

Поэт
- является мирным жителем.
- дурит голову любому своими стихами. Игрок, который вынужден слушать поэта, пропускает ход. Его голос не учитывается в основном действии. В суде Линча игрок продолжает участвовать.
- если получается так, что он читает свои стихи тому, кого собираются линчевать, жертве Линча даруется свобода.
- может охотиться. Но тогда не читает стихи.
- участвует в суде Линча.

Ведьма
- играет за кого хочет.
- прилетает на метле ночью (посещает) к одному из игроков и соблазняет его или делает с ним, что хочет, отвлекая от голосования в суде Линча. Т.е. голос этого игрока в суде Линча не учитывается.
- сама же участвует в суде Линча.
- может противостоять Вампиру – к его укусу у нее иммунитет.
- всегда побеждает, если на нее охотятся. Но ее сила может быть отнята кланом магов и тогда Ведьма погибает.

Вампир
- играет сам за себя
- нападает на всех подряд, чтобы подкрепиться, как и положено вампиру. Укушенный игрок (кроме Ведьмы) из игры выбывает.
- всегда побеждает, если на него охотятся. Но его сила может быть отнята кланом магов и тогда вампир погибает.
- участвует в суде Линча.
- его принадлежность к той или иной команде (для определения - победивший он или проигравший) определяется по количеству укушенных им, которые относятся к той или иной команде, до его гибели или до окончания игры. Он будет считаться на стороне тех, на чью команду меньше всего нападал.


Охота
Каждый, кто может охотиться - может прислать заявку на охоту, а может этого не делать. Удовлетворена будет только одна заявка от мирного жителя, которая будет подана раньше всех.
- если тот, на кого охотится мирный житель, действительно оказывается магом, то маг погибает.
- если тот, на кого охотится мирный житель, оказывается таким же мирным жителем, Астрологом, Ведьмой или Вампиром, то погибает сам охотник (спасти его не может даже Знахарь). Погибнуть он может по разным причинам: утонуть, быть замученным летучими мышами, упасть с обрыва, выпить отравленное зелье и т.д.
- если тот, на кого охотится мирный житель, оказывается Вампиром или Ведьмой, то погибает сам охотник.
- если рядом с жертвой (кроме Вампира) оказывается Знахарь - то жертва остается в живых. Охотник уходит ни с чем.

Суд Линча
Каждый игрок присылает письмо ведущему с сообщением, за кого он голосует в общем голосовании в отношении суда Линча. К концу ночи будет выбран и публично повешен (растерзан, закидан камнями, зацелован до смерти) набравший больше всего голосов.

Голоса погибших в текущий ход учитываются, т.к. они успевают проголосовать до наступления ночи и всех ночных событий.

Если одинаковое число голосов получают несколько игроков, линчуемый выбирается из них случайным образом.

Один из голосов игрока, которого посетила Ведьма, в суде не учитывается.

Если жертва суда Линча слушал стихи Поэта, то он остается в живых.

Результаты Суда Линча, т.е. кто за кого голосовал, оглашаются публично.


Победа
Мирные жители побеждают, если убьют всех магов.
Маги побеждают, если их останется не меньше, чем мирных, а также, если будет разбит один из кланов.
Погибшие игроки превращаются в призраков и могут летать среди живых в теме, веселиться, болтать и намекать кто (по их мнению) есть кто! Но только намекать, а не говорить открыто, указывая ник и роль. Такие вещи обсуждаются в личке.

Каждый из записавшихся в соответствующей теме в личку получит свою роль.
Маги одного и того же клана знают друг друга в лицо.
Все остальные пока ничего ни о ком не знают.

Часть первая - потрындеть.
Ведущий описывает сюжет. Ваша задача придумать себе имя, представиться и продолжить рассказ. Но здесь есть нюанс. Вы можете писать только от себя, описывая то, что делает ваш герой.

Часть вторая - пошевелить мозгами.
Каждый должен внимательно прочитать о своей роли в первом посте. Каждый из живых игроков в каждом круге игры присылает ведущему в личку заявку в соответствии со своей ролью.

Форма заявки:
Ваш ник и ваши действия. (можно присылать каждое из действий отдельно). Например, тот, кто имеет право проверить игрока, может сначала прислать проверку, а позже прислать суд линча.

Мирный житель:
Охота - имя игрока (если хотите выйти на охоту - если не хотите, то от мирного жителя принимается только вторая часть заявки - Суд Линча.
Суд Линча - имя игрока

Маги:
Нападение - имя игрока (если выбор всего клана попадет на мага другого клана - то жертва будет повержена (если ее не спасут, согласно правилам), если выбор всего клана попадет на мирного жителя, то этот житель будет лишен своей силы и превратится в призрака (опять же если его не спасут). Если клан не сможет договориться и выбор будет разный - то жертва остается живой.
Суд Линча - имя игрока

Колдун и Шаман:
Проверка - имя игрока
Суд Линча - имя игрока

Астролог:
Проверка или Охота (обязательно указать - что именно) - имя игрока
Суд Линча - имя игрока

Знахарь:
Целительство или Охота (обязательно указать - что именно) - имя игрока
Суд Линча - имя игрока

Поэт:
Чтение стихов или Охота (обязательно указать - что именно) - имя игрока
Суд Линча - имя игрока

Ведьма:
Соблазнение - имя игрока
Суд Линча - имя игрока

Вампир:
Укус - имя игрока
Суд Линча - имя игрока

Маги могут договориться между собой и придумать название своему клану - прислать ведущему!

Все, что не понятно спрашивайте в теме Вопросы.

По мере комплектации группы (минимум 10 человек) начинаем игру.

Пять дней развиваем сюжет, договариваемся между собой в личке, присылаем заявки. Затем подведем итог первого тура.


Тут уже проводили игры по мафии, можно посмотреть как это было. Тропическая ночь и Мафия.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика