RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • Project Final Fantasy
  • Final Fantasy?
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Final Fantasy?, Ухо орка - 3 кр!
       Сообщение № 1. 3.7.2004, 01:31, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5296
    профиль

    Репутация: 561
    Отряд покинул Большие Бодуны без происшествий.
    Грунтовая дорога, впереди, извивалась как змея, и терялась за ближайшим лесом.
    Через облетевшие лиственные деревья пробивались последние лучи солнца…

    - По традиции, крестовый поход, должен быть благословлён отцом настоятелем. - Объяснил свом спутникам, Вейлор.

    - Навестим преподобного Андерсона из восточного храма Звезды – моего духовного наставника и учителя…
    К тому же, нам по пути.. и скоро ночь… здесь примерно три часа ходу - и мы будем на месте…

       Сообщение № 2. 3.7.2004, 07:37, Nekromant пишет:
    Nekromant
    Silver Darkness

    *
    Архимаг
    Сообщений: 712
    профиль

    Репутация: 16
    -Простите уважаемый, но я не думаю, что он будет рад таким гостям... как я...

       Сообщение № 3. 3.7.2004, 09:36, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Да и мне наверное ,-сказала Лея.

       Сообщение № 4. 3.7.2004, 16:40, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    - Да и мне, в общем-то... - добавил джедай. - Как последователю нездешней религии...

       Сообщение № 5. 3.7.2004, 18:05, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5296
    профиль

    Репутация: 561

    - В некоторых случаях, с многозначительным видом произнёс паладин, святая церковь делает исключения…
    Это уже давно известно…

    Благословление преподобного, не только придаёт силы и уверенности, но также, помимо прочего является гарантом верности, богоугодному делу…

    Верховный знает какими способами можно сплотить порой самый разношёрстный отряд… ведь в прошлом он сам был великий маг…
    Его заклинание или заставит предателя, окажись такой среди нас, пожалеть о своих делах… а может даже предотвратить задуманное…

    Рассказывая об отце Андерсоне, Вейлор взволнованно сжимал крестовину меча, мечтательное выражение не покидало его лица. Как в старые добрые времена, он чувствовал себя в своей воде.

    - Так или иначе, это добрейший души человек с непогрешимой репутацией и авторитетом...
    Хотел бы я быть похожим на него…

    На мгновение Вейлор словно задумался о чём-то другом… и вновь стал тем, кем был в таверне…

    - Чтобы стать достойным…
    …Так и не сказав, чего, паладин побледнел лицом, и сжал рукоять меча…

    Всматриваясь вдаль, лайтбрингер словно вспомнив что-то пришпорил коня…

    Впереди виднелся погост, немного дальше висела побитая непогодой и временем вывеска – ”Большие Бодуны (население - 262)” .



    //Итак нас пятеро... Причём один болен, а другой неопытная девушка yellowsmile.gif... А скажут, я повторяю - скажут, что нас было пятеро.
    :yellowsmile.gif Кто как... а я сам себе ДМ//

       Сообщение № 6. 3.7.2004, 22:41, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Я всё же думаю что мне он не будет рад, сказала Лея.

       Сообщение № 7. 3.7.2004, 23:13, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    Сзади послышался громкий топот торопливых копыт, а через некоторое время и легкое позвякивание брони всадника.
    Рыцарь Джонас вскинул руку в приветственном жесте.

    // надеюсь, мне, все таки можно присоединится//

    Поравнявшись с группой, рыцарь произнес:
    -Прошу прощения за опоздание- три бочки пива дали о себе знать.

    Встав в строй слева от джедая, он начал тихо насвистывать древнюю балладу. Предчуствие скорого сражения наполнило сердце рыцаря радостью и отвагой, а меч так и просился в руку.



       Сообщение № 8. 3.7.2004, 23:41, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Вейлор, а какое полное имя твоего дух. наставника,-спросила Лея Вейлора.

       Сообщение № 9. 4.7.2004, 00:57, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5296
    профиль

    Репутация: 561
    Прямота вопроса Леи не могла не удивить Вейлора.

    - Интересно, чем же тебя заинтересовал отец Александр?
    Величайший воин храма звезды - паладин и белый рыцарь… он известен под многими именами.

    Тем временем, отряд поравнялся с кладбищем…
    Наступала ночь - силы тьмы усиливались…
    Внезапно Лее и Некромантке показалось, чей-то крик среди дальних могил, скрытых деревьями и кустами так, что это место нельзя было разглядеть с дороги…
    Остальные, так ничего и не заметили… Возможно это был не просто крик.

       Сообщение № 10. 4.7.2004, 06:40, Nekromant пишет:
    Nekromant
    Silver Darkness

    *
    Архимаг
    Сообщений: 712
    профиль

    Репутация: 16
    Некромант встрепенулась, идя, уже, рядом со своим драконом:
    -Я извиняюсь, но кажется обилие выпитого шоколада не прошло зря... - она улыбнулась... радостно улыбнулась А там, - она указала, - что-то кричало! - её голос становился всё веселее, -... ох... быр быр быр... надеюсь у всех есть зонтики... весёлый некромант это что-то... Да! Андерсен! - она уже почти кричала в восторге, - хмм... давно хотела пообщаться со свещенником! оооййй... лучше сяду... Шиллсин, извини, родимый, - и она взгромоздилась на своего дракона, тот тут же взлетел на 10 метров и стал тихо кружить на идущими внизу.

    //2PALADIN+: а давай ты вообще ДМом этой партии будешь? раз уж ты придумал этих орков, то уж давай нас и поведёшь, лично я за.

       Сообщение № 11. 4.7.2004, 10:37, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Да так была с одним Андерсеном знакома, причём отношения были у нас не дружелюбными, но это кажется не он, - сказала Лея.
    После Лея обратилась к Некромантке:
    -Что тебя так веселит?

    ///Я тоже за.

    Это сообщение отредактировал Циля - 4.7.2004, 10:41

       Сообщение № 12. 4.7.2004, 18:07, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5296
    профиль

    Репутация: 561
    - Крик? Я ничего не слышал…
    Нахмурившись, Вейлор остановив коня и замер, прислушиваясь к ночной тишине…

    Крики не повторялись, но вдруг из темноты бесшумно выскользнули две фигуры…

    Один из незнакомцев согнулся под тяжестью большого мешка, который тащил на спине, второй следовал за ним, держа в руках большую сучковатую дубину.

    Хотя с такого расстояния было трудно рассмотреть кто это, судя по силуэтам, было видно, что они принадлежат людской расе.



    //ok yellowsmile.gif; ещё лучше, если сюжет будет дорабатываться всеми игроками yellowrolleyes.gif

    Это сообщение отредактировал PALADIN+ - 4.7.2004, 18:08

       Сообщение № 13. 4.7.2004, 20:54, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Неревар сосредоточился и с помощью Силы "просканировал" местность на предмет разумной жизни. Особое внимание уделялось мешку, который тащил один из незнакомцев, и самим незнакомцам... А то мало ли нежить какая-нибудь кого-нибудь живого тащит...
    :

    ///2PALADIN+:А моя фраза про нежить считается доработкой сюжета или нет yellowsmile.gif ?///

    Это сообщение отредактировал Nerevarine - 4.7.2004, 20:58

       Сообщение № 14. 4.7.2004, 22:19, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -Интересно, кто бы это мог быть,-спросила Лея.

       Сообщение № 15. 4.7.2004, 23:24, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    Джонас, немного отставший от остальных, не сышал никакого крика(вполне возможно, что его шлем помешал). Заметив фигуры людей, рыцарь довольно громко сказал:
    -Ставлю свой обед если эти двое не разбойники или мародеры!-его рука потянулась к мечу,- с таким сбродом разговоры бесполезны. Замочим их.

    Джонас посмотрел на Вейлора, пытаясь угадать его отношение к этой затее.

       Сообщение № 16. 5.7.2004, 00:39, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5296
    профиль

    Репутация: 561
    Содержание мешка никак не отреагировало на поток силы Неревара, другое дело “разбойники” - полученный джедаем психообраз был не чётким и слабым… так словно был снят с психически нездоровых, или сонных людей, но в отличие от человеческой, аура существ впереди, ещё и качала энергию из всего, до чего могла дотянуться…
    Пусть практически незаметно, на определённые мысли это должно было наводить…

    Некромантка тоже заметила странную магическую составляющую, в которой, тем не менее, почувствовала что-то знакомое… чем-то это напоминало её собственное волшебство.

    Тени, тем временем остановились у одной из могил… Мешок полетел на землю, обе фигуры склонились над ним, словно что-то рассматривая.

    Не будем торопиться, Джоанс, кажется нас не видят…
    Попробуем подойти ближе.

    Спешившись, Вейлор набросил уздечку своего коня на ближайшую ветку.
    С тихим шипением вылетел из ножен Галдобашь - меч паладина…
    Осторожно пробираясь между склепами и простыми могилами, стараясь подолгу не задерживаться на открытых местах, Вейлор медленно пробирался к тёмным фигурам.


    //До незнакомцев ещё метров 30. Там же неподалёку “бурелом” из которого вроде бы кто-то крикнул, но потом замолк.

    //2Nerevarine:
    Думаю не считается… квест придумай yellowsmile.gif//

       Сообщение № 17. 5.7.2004, 19:45, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    Лея слезла с коня, достала из сумки пистолет и отправилась вслед за Вейлором, поскольку она была во всём чёрном она, как будто растворилась в темноте.

       Сообщение № 18. 5.7.2004, 20:52, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    ///Извините, я забыла, что Лея с мечем, ходит так, что будем считать, что пистолет она не доставала.

       Сообщение № 19. 5.7.2004, 22:38, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    Огорченный увеличившимся временем до расправы, Джонас стал надлюдать за паладином и Леей. Он остался в седле, так как боялся, что лязг его доспехов выдаст их присутствие(если еще не выдал).

       Сообщение № 20. 6.7.2004, 08:48, Nekromant пишет:
    Nekromant
    Silver Darkness

    *
    Архимаг
    Сообщений: 712
    профиль

    Репутация: 16
    //Так, я сразц извиняюсь, если перегибаю палку и гоню полную пургу, у меня просто работа, как я уже говорила, кажется, и у меня к тому же разламывается голова... yellowsad.gif //
    -Эх... жизнь моя жестянка, ну её... в болото! - пропела тихо Некромант (кстати она же Марго) и спикировала прямо на двух "злодеев" Т.к. на весёлую голову ей было некогда думать или что-то проверять, то она приказала своему дракончику заморозить парочку, а сама предварительно наслала заклинание оцепенения... и на мешок попутно тоже. Т.к. всё это произошло довольно бытро, то она вернулась чуток назад и начала кружить над паладином, Леей и вообще над соратниками... и чего это ей правда так весело?!

       Сообщение № 21. 6.7.2004, 19:59, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    Лея вышла из леса подошла к своему кони и сев в седло сказала :
    -Ну, поехали потихонечку?

       Сообщение № 22. 6.7.2004, 21:15, Heavymetal_man пишет:
    Heavymetal_man
    водитель d&dлёта

    *
    архимаг
    Сообщений: 2709
    профиль

    Репутация: 91
    Рыцарь Джонас вынул свой двуручник из ножен, повертел перед лицом, посмотрел на свет, сделал легкий взмах и положил меч на колени. Проворчав что-то типа "ох уж эти маги-волшебники", он тронул поводья одновременно шаря в седельной сумке свободной рукой.

    -Давайте прибавим ходу!, крикнул он,- не хочется ночевать в поле. После чего он начал неторопливо править свое оружие извлеченным из сумки точилом.

    Жизнь, проведенная в военных походах, научила его делать все, что угодно, оставаясь в седле.


       Сообщение № 23. 6.7.2004, 21:23, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    -А, что с этими делать будем,-спросила Лея указывая на заколдованых.

       Сообщение № 24. 6.7.2004, 21:44, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5296
    профиль

    Репутация: 561
    ./Циля, хочешь на тебя метеор упадёт? yellowbiggrin.gif
    не всё так просто yellowsmile.gif/

    Всё, чего коснулось ледяное дыхание фрост-вирма замёрзло немедленно, но сами разбойники, как ни странно, даже ухом не пошевелили…
    Лишь на несколько мгновений, фигуры словно бы слились с могилами вокруг них… растворились или стали прозрачными. С такого расстояния трудно было сказать…
    Марго в это время болталась в воздухе, и тоже как следует рассмотреть ничего не смогла..
    Слишком быстро всё произошло.

    Заклинание оцепенения и вовсе никак не подействовало. Хотя в самом худшем случае, обычного человека удалось бы расшевелить только через несколько минут…

    Те, кто был впереди, совсем не обратили внимания, ни на магию, ни на некромантку пролетевшую над ними, словно ничего этого вокруг и не существовало, и спокойно продолжали заниматься своим делом.

    Один из разбойников возился сейчас с мешком, второй, с дубиной на плече, не отрывал взгляда от его работы.


    После “вызалки” Марго нужно действовать быстро, рассудил паладин.

    - Джонас, Неревар… позвал Вейлор, и с мечом наготове побежал к странным мужикам.


    //Делайте ход вперёд меня, я же и так знаю что случится. yellowsmile.gif
    PS Думаю партию можно перенести в FRPG...//

       Сообщение № 25. 6.7.2004, 22:48, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Неревар соскочил с коня, нажал на пряжку пояса... и исчез. (///невидимость на технологической основе///)
    Уже в невидимом сосотоянии прыгнул в сторону странных мужиков(///прыжок с помощью Силы - дальность 10-15 метров, в высоту примрно столько же///)

       Сообщение № 26. 6.7.2004, 23:46, Вейлор пишет:
    Вейлор
    . . .

    *
    Администратор
    Сообщений: 5296
    профиль

    Репутация: 561
    Неревар одним прыжком преодолев половину расстояния, удачно приземлился.

    В этот момент, разбойники наконец-то отвлеклись от своего непонятного дела… но вовсе не для того, чтобы разобраться с незваными гостями.
    Один из них, подхватил мешок, в свободной руке блеснул нож, в ответ на это в воздух поднялась дубина второго разбойника.

       Сообщение № 27. 7.7.2004, 02:17, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    Лея спрыгнула с коня, вытащила свой меч и побежала к разбойникам. Когда она увидела эти непонятные действия, она сказала:
    -Что они делают?

       Сообщение № 28. 7.7.2004, 03:13, Adannor пишет:
    Adannor
    Noah of Pleasure

    *
    Архонт
    Сообщений: 1868
    профиль

    Репутация: 43
    Неревар прыгнул дальше, на этот раз стараясь приземлиться на одного из разбойников, основательно стукнув ногами...

       Сообщение № 29. 7.7.2004, 05:01, Nekromant пишет:
    Nekromant
    Silver Darkness

    *
    Архимаг
    Сообщений: 712
    профиль

    Репутация: 16
    Некромант, наконец допетрив что происходит, т.е. что её заклинание не подействовало, начала присматриваться к разбойникам своим магическим зрением....
    Вскоре по её лицу стало видно (что бывает редко), что она что-то придумала или поняла. Она спикировала вниз, к самым разбойникам, спрыгнув с "коня". Затем подошла к мешку и попыталась, не обращая на себя внимание (ну, никого не задевая и ни до чего не дотрагиваясь) заглянула в мешок, как смогла, а затем посмотрела на могули, заодно проверив своим некро-чуянием *ну и слово!* есть ли кто в могиле и кто.
    //Да, думаю можно перейти в ФРПГ

    Это сообщение отредактировал Nekromant - 7.7.2004, 05:06

       Сообщение № 30. 7.7.2004, 19:32, Анцифер^^ пишет:
    Анцифер^^
    Сестра таланта

    *
    Архонт
    Сообщений: 1553
    профиль

    Репутация: 34
    Лея после краткой остановки с вопросом, пошла в атаку поняв, что на вопрос никто не ответит.

    ///А зачем, переходить в ФРПГ?

    Это сообщение отредактировал Циля - 7.7.2004, 19:34

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Project Final Fantasy | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика