RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat, Он всё-таки вышел!
       Сообщение № 1. 7.10.2009, 00:00, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Три дня назад мой знакомый под большим секретом, буквально в стиле наркодилера, передал некий компакт. На нём была пометка: "Сталкер. Зов Припяти + кряк". Я понимаю, поощрять пиратство - очень плохо, но я, как фанат серии, не мог упустить момента - иначе пришлось бы ждать месяц-другой, пока бы лицензия дошла в нашу провинцию.
    Установив оного "Сталкера" и начав играть... я на трое суток исчез из общественной жизни - отвечал невпопад, ходил сомнамбулой и мог в полночь полезть за компьютер, чтобы проверить свою очередную теорию. Чем зацепило, спросят у меня... Атмосферой. Но для начала - маленькое лирическое отступление в историю серии и немного рекламы.
    Когда всё же вышел тот самый первый "Сталкер", многие, ждлавшие его, возопили: обман это всё! И атмосферы нет, и багов много, и вообще!
    Пока GSC клепала(очччень на скорую руку) "Чистое Небо", а "Эксмо" наживалось на продаже книг по вселенной игры, горстка фанатов делала "свой" "Сталкер" - АМК-мод. Модификация, вводившая в игру обратно бюреров, тушканов, химер, увеличивавшая количество монстров и их качество, усложнявшая игру появлением специальных детекторов, выбросов и артмодификаций... и вводившая в неё атмосферу Зоны. К сожалению, из-за малых размеров локаций, целиком атмосфера чуждости, страха и одиночества не передавалась... ну не верилось в неё.
    Однако же разработчики оригинальных "Теней Чернобыля" не зря считаются умными людьми - в склёпанный на коленке(судя по качеству) "аддон" вошла часть того, что ввели в АМК. Выброс - да, вернём! Систему ремонта? Прикрутим к ней возможность модификации, трудную и непонятную - но прикрутим. Детекторы? А хватит подбирать артефакты в чистом поле - даёшь детекторы, позволяющие искать их в аномальных полях!..
    К сожалению, техническая часть(сильно забагованная, к тому же) была наповал загроблена ужасающим сценарием(после логичного и чёткого сюжета "Теней Чернобыля" дешевая мистика "Чистого Неба" вызывала отвращение), гонкой по сюжету и абсолютно бесполезной "Войной Группировок", гробившей ту самую атмосферу.
    Разработчики учли свои ошибки, и на свет этой осенью вышел очередной "Сталкер" - "Зов Припяти". Как-то мало всего, по сравнению с тем, что было в "ЧН"... да и в "ТЧ"... судите сами:
    Три(!!!) локации.
    Около 60(!) квестов.
    Невозможность вступить в группировку.
    Короткий сюжетный квест.
    Мало, правда? А теперь - с другой стороны.
    Каждая из локаций - больше "Болот" из "ЧН" в полтора-два раза.
    Все(ВСЕ!) квесты - озвучены, сделаны вручную, и отличаются интересностью и логикой.
    Невозможность вступить в группировку - не такая большая потеря, зато - штрих к атмосфере игры.
    Режим фриплея по прохождении сюжетного квеста... и, вуаля:
    Абсолютно сногсшибательный финальный ролик, в лучших традициях "Ведьмака" демонстрирующий последствия ваших выборов на Зону.

    А еще - развязка значительного куска сюжета.
    SPOILER!!!

    К примеру, ближе к концу всплывёт Стрелок. И многое расскажет...
    Или, к примеру, вскроется тайна исчезнувшего основателя "Долга".

    А еще - "торговля информацией", когда каждый найденный документ - источник денег. Либо иных материальных благ.
    А еще - система "достижений", среди которых нет ни одного бесполезного.
    А еще - непередаваемая "книжная" атмосфера - я о лучших книгах серии. Лично я нашел отсылки на "Холодную кровь", цикл про Химика и Пригоршню, отсылку к "Песочным Часам"... и даже на "Хроники Сиалы" Пехова - с рыданиями ребёнка, на поверку оказывающегося бюрером.
    А еще - колоритные персонажи. Вано, сталкер, слишком доверчивый для зоны, но умеющий найти тропу в любой аномалии. Бродяга, бывший монолитовец, отличный снайпер, разговаривающий "металлическим" голосом. Соколов, пилот-пессимист, везучий как тысяча чертей. Кардан - механик с золотыми руками, горький пропойца, который бросает пить только после того, как увидит "изделие 62". Ной, сумасшедший сталкер, ждущий на своей барже Волны...
    Их много. Все они запоминаются.
    И прохождение игры оставляет смешанные чуства - о судьбе каждого из них вам расскажут в финальном ролике... если, конечно, они доживут до финала, что я вам ОЧЕНЬ рекомендую.

    Вкратце, суммируя впечатления от игры:
    "Это тот "Сталкер", каким он должен был быть - как минимум, в плане атмосферы, как максимум - в плане всего".

    Ваши мнения, господа сталкерофаны?

       Сообщение № 2. 7.10.2009, 14:54, Хамелеон пишет:
    Хамелеон ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 339
    профиль

    Репутация: 10
    Наибольший прокол разработчиков - слишком стремительное начало, расчитаное не на нового игрока, а на профессионала ТЧ и ЧН. Кривой начальный ролик.
    В квесты теперь не вляпываеься на каждом шагу, а некоторые ищешь специально, кроме привычных заданий есть и логические...
    Не умею красиво говорить, но это именно та игра, которую мы ждали с 2002 года. И атмосфера, и квесты, и старые персонажи - всё наконец то дошло до уровня.

       Сообщение № 3. 7.10.2009, 21:17, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Хамелеон
    Да. Старт шокировал - никакого обучения. Вообще. Игравший только в "ТЧ" не имеет шансов - он не поймёт, как тут ищут артефакты.
    Отсутствие(у меня, по крайней мере) адекватной справки. О том, что в слоты ложатся два любых оружия узнал только из подсказок при загрузке.
    Начальный ролик, ИМХО, неплох. Но - он нужен в первую очередь новичкам =) а старт игры к ним агрессивен.
    Еще один прокол - "искательные" квесты. На то, чтобы найти все инструменты у меня ушло трое суток и всё равно пришлось лезть в сеть за солюшеном. А поиски ключей для баллона с газом? А поиск "Оазиса"? А поиск Шутника? Или (о ужас!) поиск документов группы Стрелка на "Янове"?*кстати, если кто Шутника нашел - поделитесь, плс, информацией - как и где* Это нагружает логику и собирательский инстинкт.
    Но - после двух часов игры эти недостатки кажутся мелкими и незначительными. Особенно после знакомства с системой "черного рынка", когда за 30к вам добудут легендарную "Грозу" под 5.45х39. Или пистолет убитого в "ТЧ" Волкодава(2.7к)...
    Эх. Тут можно много говорить, но проще поиграть самому =)

       Сообщение № 4. 8.10.2009, 19:28, Хамелеон пишет:
    Хамелеон ( Offline )
    Странник

    *
    Сказитель
    Сообщений: 339
    профиль

    Репутация: 10
    Насчёт оружия - смотрел официальные новости, там сказали.
    Поиск артефактов теперь действительно проблема для новичков.
    В общем, игра хороша - но для её ценителей. А GSC забывают, что 50% минимум купивших игру играют в Сталкер впервые...

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика