RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Короли Меча и Магии 2, если кто помнит первую часть...
   Сообщение № 1. 24.9.2009, 07:37, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 720
профиль

Репутация: 55
Господа, вполне возможно, хотя и не факт, но я собираюсь сесть за продолжение Королей Меча и Магии. Остались ли на этом форуме те кто их еще помнит и вообще надо ли это?
Прошу высказываться. В второй части я думаю:
Отказаться от технических подсчетов, сделать полную словеску, ну естественно с учетом логики происходящего, так как подсчеты и так фактически нигде не использовались.
Еще больше стран и рас.
Возможно знаки Зодиака.
Новое политическое устройство континента, организация Империи Масок и звериных орденов.
По возможности сделать список оружия, доспехов, алхимических ингредиентов осадных машин и т.д. но по мере их появления в игре.
Проход в План Воздуха, возможно взаимодействие в Империи Древних, возможно вылазки в Ардон и Аксеот (миры где происходит действие 4Героев и Крестоносцев Меча и Магии)
Отсутствие совмещения с РПГ Магнуса (иначе будет еще большая мешанина)
Возможно больший уклон в интриги и политику, тут уж как получиться, но допустим несколько эпизодов без возможности сражаться, чтобы персонажи вывозили словесно)
Интермедии – интерлюдии где главных персонажей отыгрывает игрок на время эпизода, тут естественна будет нужна хорошая договоренность.

Для тех кто не знает о первой части вкратце объясняю – Короли меча и магии это фентезийная словеска с очень большим выбором населяющих рас, стран, магий по мотивам серии игр Меча и Магии, но очень по мотивам, от оригинальной серии почти ничего не осталось.

Вот «рекламка» из первой части:
Добро пожаловать в Калирон мир тайн, интриг и высокой опасности. Смелые рыцари воюют обшаривают склепы древних монархов. Наглые жулики бродят по узким улочкам древних городов готовя свое очередное дело. Набожные клерики молятся своим богам и те даруют им невероятную силу. Хитрые колдуны разграбляют руины павших империй в поисках власти и знаний. Драконы, гиганты, демоны и вампиры скрываются в древних склепах, безводных пустынях, вечнозеленых лесах. Это Калирон – континент красот от которых замирает сердце и старейшего зла. Бардские песни под звездным ночным небом, мягкий лунный свет в волосах эльфийских женщин, суетливый шумный Каринол и прекрасные башни северной Сапфирры, подземное царство теней, мир тусклых пещер где темные эльфы, кобольды и другие подземные существа плетут интриги и дикие Пустоши с кочующими орочьими племенами. Восточная степь диких кочевников и белокаменные города Кислова, безжизненный Некросс и далекий вечножаркий Аль-Кареский Халифат, прохладные острова Тань-Хань с их странной культурой и правлением Короля-Дракона и суровые северные просторы Скандии, дикая пиратская вольница Скалистых Островов и утонченные в смертельной опасности и жажде удовольствий тайные замыслы Ордена Черной Руки. Добро пожаловать в мир Королей Меча и Магии!

Общее описание игры.
Обширный фентезийный мир, с двумя десятками соперничающих стран, множеством интриг, разнообразных существ и древней магии.
20 школ магии
25 стран
144 расы
3 боевые школы
90 навыков
Множество оружия, заклинаний, осадных орудий, кораблей, возможность управлять огромными армиями и своими поместьями, ковать оружие и выращивать растения, ткать и копать руду и многое другое.

На форуме до сих пор существует раздел по первой части.

Высказывайтесь, господа.

   Сообщение № 2. 24.9.2009, 11:29, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Saruman, а если я таки осилю квенту возьмёте? :rolly:

   Сообщение № 3. 24.9.2009, 11:47, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 720
профиль

Репутация: 55
Да конечно возьмем! Если еще кого-нибудь найдем и вторую часть запустим... Собственно пока не возьмем а возьму... мы с тобой пока вдвоем.

   Сообщение № 4. 24.9.2009, 11:56, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Saruman, вдвоём тоже мона играцца! :)
Надо тока таки осилить перса... >_>

   Сообщение № 5. 24.9.2009, 12:01, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 720
профиль

Репутация: 55
Ну тоже верно. Тогда постарайся осилить))

   Сообщение № 6. 24.9.2009, 12:05, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
Кхм, если кто-то из старых пойдет, то занимаю пока место пал палыча.

   Сообщение № 7. 24.9.2009, 12:16, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 720
профиль

Репутация: 55
А что за Пал Палыч?

   Сообщение № 8. 24.9.2009, 12:34, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 113
Саруман... я конечно эпически слил роль субДМ-а в прошлой партии... ну хоть в эту ты меня возьмеш??? Игроком, ясен пень. ДМ-ства мне ВНЕЗАПНО и своего стало хватать =)
У меня даже где-то та самая квента лежит.
В общем, третий пошел!

   Сообщение № 9. 24.9.2009, 13:57, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
а какая игра? группой или по одиночке?

   Сообщение № 10. 24.9.2009, 14:40, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3559
профиль

Репутация: 70
Я бы с удовольствием поиграл) Только надо знать как квенту делать и еще по рассам. Я так понимаю, если их так много, то можно практически кем угодно играть? Или какие есть ограничения?

   Сообщение № 11. 24.9.2009, 14:41, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 720
профиль

Репутация: 55
Тенгро ты принят. Хотя лучше бы конечно тебя в ДМ...
kupazoid В основном поодиночке, но может получится кроссовер если персонажи встретяться, в принципе можно даже начать в группе.

Добавлено через 8 мин. 26 с.

Драко, в принципе можно играть кем угодно но из списка, то есть свои расы создавать нельзя, зато есть возможность по ходу игры расу менять (допустим вампиром становиться или ангелом за большие заслуги в деле Света, правда последнего ни разу не было) в составлении квенты нужно указать небольшую биографию героя, и указать расу, профессию и особенности персонажа, список навыков и особенностей поскольку мы переходим на полную словеску я изменю.

   Сообщение № 12. 24.9.2009, 14:56, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
Я хачу! Я буду! Я! Я! Я! :plotting:

:rolleyes: А старых психованных персов берут? Или новую психованную сделать?))

   Сообщение № 13. 24.9.2009, 15:03, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Saruman, это то есть не надо будет читать такую туеву хучу инфы? Это я тогда запросто сгенерюсь! :)

   Сообщение № 14. 24.9.2009, 15:09, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
Сар холофый, у него вся эта хуча обычно доступно и кратко изложена))

   Сообщение № 15. 24.9.2009, 15:11, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
А я в прошлый раз не осилила... :raincloud:

   Сообщение № 16. 24.9.2009, 15:15, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
Vamira
::D: А я в прошлый раз...а это тогда моя первая ролевка была, я квенту ваяла под чутким руководством тамошнего игрока))

   Сообщение № 17. 24.9.2009, 15:24, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Амелия, а я не осилила... :( Мне стыдно, но таки не осилила... Время такое было нервное... Свободных минуток совсем чуть...
Сейчас собсно так же...
Причём играть нормально получается, а вот квенты писать... Эх...
*думет кого бы поймать, чтоб помогли квенту написать*

   Сообщение № 18. 24.9.2009, 15:38, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3559
профиль

Репутация: 70
Saruman
тогда мне надо список) ну и потом всю остальную инфу)

   Сообщение № 19. 24.9.2009, 15:56, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
так это продолжение парти магнуса?))

   Сообщение № 20. 24.9.2009, 16:12, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
kupazoid
Нетушки. Короли раньше были! Воть! :x_x:

   Сообщение № 21. 24.9.2009, 16:23, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 720
профиль

Репутация: 55
Амелия рад тебя видеть! Можешь взять старую только напомни мне чем там у вас закончилось. Кстати предыдущие Короли оканчиваются в моем финале, так продолжение до логического финала не дошло.
Vamira - постарайся просто просмотреть глазами список стран, а внутри страны уже выбери себе-кого нибудь. Я старался комбинировать населения стран по определенной стилистике и чтобы если нет желания много читать этого и не надо было.

Основная система генерации наверно будет такова:

Имя персонажа
Раса
Страна
Религия
Возраст и внешние данные
Навыки (можно выбрать 6 вначале, 2 в которых персонаж хорошо разбирается и 4 в которых разбирается неплохо)
Основные характеристики
Добродетель и Пята (если есть)
Знак Зодиака (возможно)
Биография

Параметры
Понятие уровень отсутствует, персонажи совершенствуются но понятия уровень как такового нет, просто за определенные действия персонажи получают опыт или прямое улучшение навыков.
Здоровье - сколько повреждений может выдержать персонаж до смерти.
Мана - мана, сколько заклинаний может сделать персонаж до того, как свалится без сил.
Бонус к повреждениям в ближнем бою – на него влияет сила.
Бонус к повреждениям в дальнем бою – на него влияет ловкость
Бонус к повреждениям наносимые заклинаниями – на него влияет мудрость.
Стойкость к повреждениям – на нее влияет выносливость.
Инициатива - определяет каким по очереди будет действовать персонаж. Грузоподъемность – на нее влияет сила и выносливость.

Характеристики
В начале есть 80 очков навыков которые можно распределить по основным параметрам, желательно иметь при этом ввиду расу, допустим лесному эльфу создавать персонажа с более высокими показателями мудрости, а альву с улучшенным показателем харизмы.
Сила — чем выше значение, тем мускулистей герой. Эта характеристика влияет на силу удара в ближнем бою, добавляет здоровья и определяет, какую тяжесть может нести на себе персонаж.
Интеллект — влияет на успешное владение разными типами магий и количество маны.
Выносливость — определяет значение усталости, влияет на грузоподъемность.
Ловкость — определяет скорость персонажа. Влияет на повреждения стрелковым и метательным оружием.
Восприятие — способность быстро и четко ухватывать суть происходящего. Определяет инициативу в бою, то есть кто первым ходит и соответственно первым наносит удар.
Мудрость – влияет на умение творить заклинания и восстанавливать ману.
Сила Воли — Влияет на сопротивление заклинаниям, воздействующим на разум. От Воли зависит, сможет ли маг успешно применить заклинание.
Харизма — обаяние и лидерские качества. Определяет отношение к персонажу во время разговора.

Добродетель и Пята
Добродетель как некая героическая черта, присущая благородному приключенцу. Обладающий таковой герой может быть достаточно мужественен, чтобы не поддаваться страху или мудр, чтобы задать наводящий вопрос, также это может быть какое-то магическое умение.

Антонимом Добродетели является Пята, та черта характера, которая является для героя своего рода ахиллесовой пятой, будь то чрезмерное самомнение (это я-то не перепрыгну?), горячий темперамент или патологическая влюбчивость. В ходе игры Ведущий вправе активировать этот фактор, заставив героя в критический момент поддаться искушению.
Можно иметь только Добродетель но персонаж так же должен иметь какой-то минус, или только Пяту но иметь какой-либо плюс.

Кубы Драмы
Кубы Драмы это определенный набор бонусных очков, их игрок получает за нестандартное решение каких-либо ситуаций. Допустим: штурмовать вражеский замок можно прорвавшись в него силой, пролезть по стене и открыть ворота ночью, а можно использовав полученное в битве вражеское знамя прорваться в замок под видом посланника командования а потом уже по-шпионски открыть ворота или убить командира крепости. За это игрок вполне может получить Куб Драмы, чтобы использовать его в сложной ситуации.


kupazoid
у нас были мысли объеденить РПГ но они дальше задумок не пошли и существуют совершенно паралельно.

   Сообщение № 22. 24.9.2009, 16:36, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1772
профиль

Репутация: 94
Saruman паладин)

   Сообщение № 23. 24.9.2009, 18:54, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
Цитата(Saruman)
Можешь взять старую

::D: Ок, тада я откопаю старую квенту и запихну туда цитату из твоего финала, там кажись одно предложение, не более))


   Сообщение № 24. 24.9.2009, 19:35, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 113
Ух... надеюсь, расы не поменялись? Хе-хе, трепещите, люди - джинн из Халифата идёт доказыать, что он - самый крутой =)

   Сообщение № 25. 24.9.2009, 19:47, Aeshes пишет:
Aeshes ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 219
профиль

Репутация: 4
А новичкам можно? Хотелось бы поучаствовать

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5450
профиль

Репутация: 128
Мм, я бы поучаствовал, только анкету обещаю не сразу. Загрузь :raincloud:

Текст спрятан. Кликнуть для отображения.

   Сообщение № 27. 24.9.2009, 21:14, Vikont Roumen пишет:
Vikont Roumen
Кот



Исчадье Ада
Сообщений: 2499
профиль

Репутация: 90
Тут... возможно даже поиграю. Привет Сар, рад тя видеть.

   Сообщение № 28. 25.9.2009, 08:43, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
короче в выходные как появится квенту отпишу)

   Сообщение № 29. 26.9.2009, 05:42, Sar пишет:
Sar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 720
профиль

Репутация: 55
На данный момент - переработана система навыков, старые интерлюдии вбиты в один документ, вдвое увеличено количество книг, переработаны старые страны с учетом новых реалий, дописана хронология ( но не ждите там много упоминаний о прошлой партии так как я плохо помню, если кто помнит хорошо можем потом вместе составить), немного изменен путеводитель, добавлены новые навыки и одно новое животное.

Добавлено через 13 мин. 30 с.

Вот для начала несколько книг о Калироне, в качестве небольшой атмосфенрной иллюстрации. Книги взяты совершенно разнообразного стиля. В основном я брал книги из Даггерфолла и переделывал.

Фэйри
Валион Промп

Лесные духи появились на Калироне, по всей вероятности, задолго до того, как начали вести летописи, возможно, еще в дни древнейшей эпохи. Рассказы об их проделках присутствуют во всех культурах Калирона. Их различают как феи, менады, дриады и еще несколько разновидностей, описание их нравов, похоже, кочуют из одной истории в другую с очень незначительными изменениями. С большой долей вероятности можно было бы сказать, что лесные духи - нечто по природе своей непредсказуемое. Вообще название лесные духи не совсем верно потому как многие из них являются духами гор, равнин, водопадов и прочих местностей, правильнее говорить фэйри как и делают большинство ученых этой области. В Кислове есть свои непохожие на других фэйри.

Выдающийся ученый Альбус Тиверий, живший в Бракадии во времена Войны за Запад предложил интересную, хотя и вызвавшую оживленную полемику, теорию классификации фэйри. Он соединил различные виды фей в цепочку, начиная с мерцающих искорок, называемых виспами, или же блуждающими огоньками Чернотопья и заканчивая богоподобными существами типа Лордов Элементалей. Посредине находятся человеческие и получеловеческие существа, образующие ряд разумных деревьев, ручьев, камней, гор. Эта новая и очень оригинальная теория вызвала бы полный энтузиазма, хотя и несколько скептический, отклик, не добавь Альбус в одной сноске: "Возможно, что эльфы в целом являются частью этой цепочки, и стоят между феями и дриадами. Они определенно имеют подобные же черты и предрасположенность к магии, что и прочие фэйри". (Альбус Тиверий. "Цепь фэйри". Сапфирра, 307 П.Э.).

Какому же эльфу понравится стоять по этой классификации чуть выше капризного озорника, подобного фее или сатиру? И это предположение Альбуса было подвергнуто серьезной критике как допущение, основанное на совершенно незначительных совпадениях. Тем не менее, после опубликования, с некоторыми изменениями, теория цепочки фэйри получает все более и более широкое признание.

В строгом смысле слова, иерархическая цепочка не имеет никакого отношения к порядку подчинения. В то время как Акваландер и Шалвенд, по рассказам, окружены сонмом второстепенных фэйри и обитают на своих Планах, фэйри, в общем и целом, не имеют ни вождей, ни их последователей – и даже государство Конфликс не является государством в привычном понимании система управления там развита по другому и мало изучена жителями остального мира.

С этим согласно большинство исследователей фэйри. Поскольку это утверждение основывается на случайных данных и требует привлечения дополнительных теорий, то очень может быть, что оно неверно.

Мистицизм: традиции и философия старых путей
Целарус

Мы, те, кто знаком со Старым путем, прекрасно осведомлены о существовании астрального мира, невидимого непосвященным. Примерно как некто, живущий в королевстве, но непонимающий политических интриг, может рассматривать новый налог или приготовления к битве как капризы своенравной фортуны, многие принимают наводнения, голод и безумие с беспомощным недоумением. Это достойно всяческого сожаления. Как с горечью говорил великий Килеан Номбарт: "Сила невежества может на самом деле расколоть мифрил, как стекло".

Каково, в конце концов, происхождение тех призрачных сил, что дергают за невидимые струны Мира? Любой неофит Мистицизма знает, что духи эти – сомнище энергий которые колеблют и изменяют структуры астрала. Демоны и боги, к которым обращаются простые люди, являются не более чем могучими скоплениями энергий, чья сила и страсть даровали им огромное влияние в мире призраков. Именно такова наша правда и наша религия, но как она помогает нам в нашем святом долге семфероттене, или "обеспечении серьезным и верным советом"?

Во-первых, мы с легкостью можем понять что необходимо как хорошим людям овладевать великой силы, так и могущественных людей направлять к добру. Мы осознаем те многочисленные угрозы, которые представляет собой сильный тиран: он порождает жестокость, которая кормит Мехрона Дару, и убийства которые кормят Парсию; если же он умирает, выполняя какое-нибудь особенно злое дело, он может возродится в виде их посланника или стать правителем на Внешных планах темных богов; и что хуже всего, он подтолкнет других негодяев к получению силы и других правителей к свершению злодеяний. Зная это, мы в своей работе с такими деспотами проявляем терпение. Другие советники, не придерживающиеся наших взглядов, могут защищать убийства или войны, которые, даже если оставить в стороне их влияние на души, очень дороги, подвержены прихоти случая и, похоже, приносят невиновным по меньшей мере столько же страданий, сколько и жестокий диктатор. Нет, мы - собиратели информации, достойные дипломаты, а не революционеры.

Кому же тогда остаются "верными" наши советники? Мы верны только Старому пути - всегда необходимо помнить, что астральный мир наблюдает за нашим миром.

Возможно, лучше всего об этом сказал мудрый Таснив: "В Мире конфликты и неравенство суть то, что влечет за собой перемену, а перемена - это наиболее священная из Одиннадцати сил. Перемена - сила без центра или происхождения, и долгом мистика является ослабление воздействия изменения там, где оно несет алчность, ненасытность, леность невежество, предубеждение, жестокость... ( Таснив перечисляет 111 излишеств)... и поддерживать изменение там, где оно несет выдающееся мастерство, красоту, счастье и просвещение. Верный совет как таковой имеет только одного наставника - свой разум. Если человек, пользующийся советами мистика, поступает безнравственно и приносит енсифёрт - "плохое изменение", и ему будет отказано в совете, то долг мистика состоит в том, чтобы уравновесить енсифёрт любыми способами, какие он сочтет необходимыми".

В действительности изучающий Старый путь может принести вассальную присягу какому-нибудь лорду, но связывать себя таким образом рискованно. Отвергни лорд мудрый совет и прикажи мистику (воспользуемся устаревшим словом Таснива) выполнить действие, противоречащее учению Старого пути, у того останется несколько возможных вариантов поведения. Мистик может покинуть своего лорда, что навлечет позор на него. Также мистик может убить себя.

Скорбь Влюбленных
Критл Бовит

Ночь непроглядно темна. Ветерок слегка шевелит ветви ив. Вокруг маленького озера царит спокойствие, или, по крайней мере, так кажется на первый взгляд. На покрытой легкой рябью поверхности воды отражаются луна Калирона. Эхом дробится крик совы. В расположенном поблизости замке не видно ни огонька, он выглядит заброшенным.

Ночь медленно движется к рассвету, спутники планеты плывут в небесах, и вот рядом с замком появляется слабое мерцание. Огонек медленно движется к озеру и, достигнув берега, останавливается. Женщина, которую всякий назвал бы прекраснейшей, стоит, с тоской глядя в темную воду. Ее фонарь мерцает под порывами ветерка и выхватывает из тьмы очертания ее фигуры. Слезы текут по ее щекам; платье ее, некогда прекрасное, теперь испачкано и порвано.

Поверхность озера начинает рябить, но не ветер тому причина, так как ночь настолько же тиха, насколько и темна. Из воды медленно поднимается фигура мужчины, воина, полностью облаченного в броню рыцаря, собравшегося на поле брани. Кажется, он плывет над водой к женщине и останавливается от нее совсем близко.

"Элина", - произносит нараспев призрачный воин.

"Мой господин, Джерлант", - шепчет прекрасная Элина, преклонив колени. - "Ты снова пришел ко мне."

"Да", - отвечает Джерлант, - "Так долго проходят дни в ожидании ночи, когда я могу увидеть мою любимую".

Влюбленные стоят, не имея возможности прикоснуться, поцеловать, утолить свою любовь и с тоской глядя друг на друга, до тех пор, пока первые проблески зари не начнут расцвечивать западный край неба. Как всегда, расставаясь, Джерлант что-то бросает на землю, то же делает и Элина. Воды озера снова поглощают прекрасного рыцаря, а прекрасная дева медленно возвращается обратно в замок. Когда на поверхности воды снова остается лишь легкая рябь и исчезает свет фонаря Элина, над озером занимается рассвет.

А на берегу остаются две прекрасные розы: алая и белая, как снег. Волны озера подхватывают оба цветка и уносят их в озеро, оставив берег таким же пустым, каким он был до прихода ночи.
* * *


Горожане, живущие неподалеку от манора Нарвел часто говорят, что видели ночные встречи влюбленных. В таверне "Щетина вепря" всегда много разговоров о них. Лорде Джерлант и леди Элина, которых предали. Лорде Джерлант, которого позвали стать на защиту своей земли. Херджене, жившем в замке колдуне, терзаемом любовью к Мэйделине и похотью, тогда как Мэйдилина только жалела его. Смерти лорда Джерланта на боле брани. Смерти леди Элина, наложившей на себя руки при этом известии. Проклятии Херджена, которое не позволяло душам влюбленных обрести покой до тех пор, пока Элина даже после смерти не согласится стать супругой Херджена.

Херджен и по сей день бродит по пустынным залам манора Нарвел, безумный и пустой призрак, надеясь, что Элина уступит его домогательствам. А влюбленные продолжают каждую ночь встречаться на несколько мгновений на берегу озера, известного теперь как "Скорбь влюбленных".

Это происшествие дало начало празднику Дня Влюбленных отмечаемый ныне по всему Калирону.


Рассказ целителя

Карл Бердат

Более 20 лет я служи целителем в храме Света в Кастель де Брази.

Мне приходилось видеть людей в состоянии крайне жалком и ужасном. Я видел, как рыдают храбрые рыцари и орут здоровенные мужики. Мне нравится думать, что я наблюдал, как с лиц спадают маски, и видел людей такими, какие они есть на самом деле.

Работа целителя - это все-таки нечто большее, чем просто врачевание ран и избавление от яда и болезни. Мы даем советы и утешаем тех, кто потерял последнюю надежду. Иногда кажется, что теплые слова и сочувствие помогают нашим пациентам больше, чем наши заклинания.

Я помню одного из пришедший в храм, очень крупного мужчину, страдавшего от разных тяжких недугов. Как-то раз после осмотра я решил сказать ему о результатах этого осмотра, стараясь сделать это так, чтобы он не погрузился в отчаяние. Я позволил ему самому выбрать, как именно он хочет услышать это.

-Дитя мое, у меня есть новости хорошие и плохие, - сказал я.

-Я бы хотел сначала услышать плохие, - ответил он.

-Ну, - сказал я, приобнимая его за плечи на тот случай, если он упадет в обморок, - плохие новости таковы: если я не ошибаюсь, через день-два твое состояние ухудшится. И если только Свет не решит проявить к тебе милосердие, ты покинешь этот мир. Сожалею, дитя мое.

Как ни старался я смягчить этот удар, он, тем не менее, был жесток. Мальчик, в конце концов, был очень молод. Он считал, что у него впереди целая жизнь. По его лицу потекли слезы, и он спросил:

-А хорошие новости?

Я улыбнулся:

-Когда ты вошел, не заметил ли ты одну из наших новообращенных? Очаровательная роскошная блондинка в передней рядом с фойе?

На лицо молодого мужчины вернулся румянец. Он наверняка обратил на нее внимание.

-Да?

-Я сплю с ней, - сказал я.

Если бы больше целителей Калирона думали бы и о чувствах своих пациентов, а не просто искали скорейший способ исцелить их и выставить за двери, у нас было бы на много более здоровое общество. Я искренне в это верю.

   Сообщение № 30. 26.9.2009, 12:20, Tengrp пишет:
Tengrp ( Offline )
Призрак ушедших времён



Исчадье Ада
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 113
Saruman
Расы и прочая квентовая needed-инфа - ГДЕ? В старой партии?

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика