RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • UFO: X-Com Defence
  • Проект "X-Com", главная база.
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Закрыто Doll 05-01-2010:

    Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
     Закрыта
     Новая тема
     Опрос

    > Проект "X-Com", главная база., ТЕХНИЧЕСКИ-НАБОРНАЯ тема для игры по УФО
       Сообщение № 1. 23.9.2009, 00:42, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Итак, Тенгро наконец выдрал из УФО систему, и, как и обещал, устраивает из этого игру. В чём суть:
    Для начала - небольшие тактические партии на 3-5 человек в Городе, в перспективе - большая игра.
    Тактика - сугубо индивидуальная, именно ролевая составляющаяя - в весьма скромных пределах.
    Далее, под спойлером - собственно нюансы системы. Те, кто пришел просто посмотреть, их спокойно пропускают - или же наоборот, читают, с целью покритиковать по делу.
    Система для желающих пострелять инопланетян

    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Итак, у каждого(повторюсь, каждого! даже вражеского подлого сектоида) персонажа есть 5 характеристик, чья сумма изначально равна 50, а значения колебаются от 8 до 12. Вот эти характеристики:

    Health
    Strength
    Agility
    IQ
    Psi-Power
    Каждая из них может достигать максимального значения 20, и минимального - 1

    От этих характеристик, несомненно важных, определяются уже собственно игромеханические факторы. Вот их перечень:
    Hit Points = Health*5
    Additionad Damage Resistanse = Health
    Carrying weight = Strength*5
    Aditional Close Combat Damage = Strength
    Action Points = Agility*5
    Dodge Chance = Agility
    Accuracy = IQ*5
    Additional Range Combat Damage = IQ
    Psi-Attack Efficency = Psi-Power*5
    Psi-Defence Efficency - Psi-Power*3

    Собственно, de facto, это и есть характеристики. Увы, никаких особых фич, вроде умений и спецсвойств игроков в оригинальном UFO-1 не было, так что нету их и тут.

    Итак, значение характеристик:
    Hit Points - сколько урона может вынести персонаж, прежде чем вырубится. При получении урона, на 10 и более процентов уводжящего HP в минус персонаж умирает.
    Additionad Damage Resistanse - сколько урона вынесет персонаж без вреда, даже если на нём и не будет брони.
    Carrying weight - сколько кг. снаряжения унесёт на себе бравый боец
    Aditional Close Combat Damage - сколько урона нанесёт солдат в рукопашной, помимо урона собственно от оружия
    Action Points - сколько действий сможет совершить боец. Смотри раздел "Действия".
    Dodge Chance - шанс того, что при метком вражеском выстреле боец получит половинный урон.
    Accuracy - Шанс попадания при стрельбе прицельно, без учета модификаторов за расстояние и т.п.Подробнее смотри раздел "Действия" и раздел "Вооружение"
    Additional Range Combat Damage - сколько урона при удачном выстреле нанесет боец сверх урона оружия(также модифицируется уклонением!)
    Psi-Attack Efficency - сколько максимум AP противника может взять под контроль псионик при удачном пси-захвате.
    Psi-Defence Efficency - Сколько AP боец не даст захватить вражескому псионику.
    Подробнее о значении двух последних характеристик смотри раздел "Псионика".

    ДЕЙСТВИЯ
    Разумеется, одними характеристиками сыт не будешь. Нужно и в бою что-то делать!
    Бой - пошаговый, сначала ходят игроки, потом - противники.
    Во время боя можно выполнять такие действия:
    Передвижение(бегом) - 3 AP/клетка(подробнее см. раздел "Карта боя")
    Передвижение(на полусогнутых) - 6 AP/клетка
    Передвижение(ползком) - 9 AP/клетка
    Смена положения - 3 AP
    Использовать - 5 AP
    Лечить - 10 AP
    Ударить(только для рукопашной!) - 10 AP
    Приготовится к бою - все оставшиеся AP. При этом нужно указать, каким типом атаки атакуем противника в зоне видимости.
    Использовать пси-амп - 15 AP
    Выстрел навскидку(пистолет) - 10 AP
    Выстрел навскидку(винтовки, в т.ч. штурмовые и энергетические) - 15 AP
    Выстрел навскидку(пусковые установки, пулемёты) - 25 AP
    Бросок навскидку - 10 AP
    Прицельный выстрел(пистолеты) - 15 AP
    Прицельный выстрел(винтовки) - 20 AP
    Прицельный выстрел(пусковые установки, пулемёты) - 30 AP
    Прицельный бросок - 15 AP
    Очередь(винтовки) - 5*3 AP
    Очередь(пулемёты) - 7*5 AP

    Разница между положениями бойца и видами атаки(все модификаторы приведены для расстояния "вы-противник" равного максимальному эффективному расстоянию):
    При передвижении бегом(положение "в полный рост") противник получает +10 меткости при стрельбе по персонажу.
    При передвижении на полусогнутых - меткость противника не модифицируется
    При передвижении ползком противник получае -10 меткости при стрельбе по персонажу.
    При стрельбе/броске навскидку вы стреляете со штрафом -10 к меткости.
    При прицельных стрельбе/броске - с собственной меткостью.
    При стрельбе очередью - со штрафом -15 к меткости, но зато сразу 3(винтовки)/5(пулемёты) зарядами.

    ВООРУЖЕНИЕ
    Итак, я упоминал характеристики оружия и снаряжения, но - весьма расплывчато. Перейдем к подробному описанию. Итак, начнём с брони.
    Любая броня имеет такие характеристики:
    Вес - сколько она весит. Включается в общий подсчёт переносимого веса.
    Мобильность - как она модифицирует подвижность. Сверхлёгкая имеет показатель -2(все передвижения на 2 AP дешевле), сверхтяжелая - +2(соответственно дороже).
    Защита - сколько вражеского урона поглощает броня.
    Общая прочность - сколько урона вынесет броня перед тем, как рассыплется. Весь поглощенный урон отнимается от прочности, и когда она равна нулю - боец утратил броню.

    Характеристики оружия отличаются, чего и следовало ожидать. Вот они:
    Урон - наносимый оружием урон, тут всё понятно.
    Вес - сколько оно весит.
    Количество зарядов в обойме - тоже весьма красноречиво.
    Вес обоймы.
    Максимальная эфективная дальность - тут указуются два числа, как правило - соседние, к примеру, 3-4. Это то расстояние в клетках от стрелка до цели, на котором стрельба НЕ модифицируется расстоянием. Если расстояние "стрелок-цель" меньше МЭФ, то за каждые 25% разницы игрок получает бонус в 5 меткости при стрельбе, если дальше - то штраф за каждые 25%.
    Особые свойства - нечто особое для оружия, например - удвоенный урон по броне или парализация противника.

    У аптечек тоже есть характеристики. Их четыре:
    Вес.
    Сила исцеления - кол-во ХП, которые восстанавливает за использование.
    Количество зарядов - сколько раз можно использовать
    Максимальная эффективность - до какого процента ХП от стартового аптечка может излечить.

    У пси-ампа характеристик нет - это совершенно особый предмет с весом 1 кг. и ограничением - с ним невозможно работать при мобильности брони больше ноля.

    Да, и в конце - немного о меткости. После всех-всех моификаций(за стрельбу, за расстояние) вы получаете число - больше или меньше ноля - которое добаляете к вашей меткости. Имеете двузначное число. На д100 вам нужно выбросить МЕНЬШЕ чем у вас получилось, чтобы попадание зачлось. При выпадении 1 - враг убит тут же, при выпадении 100 - вы поразили своего товарища.

    ПСИОНИКА
    Псионика - возможность брать под контроль противника, которого видит кто-либо из команды. Псионики, из-за ограничений пси-ампа - самое слабое звено, но они же могут быть ОЧЕНЬ опасными. Псионики противника берут под контроль только при личном контакте.
    Значит, предположим вы - псионик. И вот ваш товарищ увидел и показал вам врага, которого вам бы хотелось взять под контроль. Как это делается?
    1)От своего Psi-Attack Efficency отнимаете вражеский Psi-Defence Efficency, и кидаете д100. Если выпало меньше полученного - то вы берете над врагом контроль, получая (Psi-Attak минус Psi-Defence) AP для действий от лица захваченного. Если выпало 1 - то вы берете его под контроль с 100 AP. При выпадении большего числа - захват не удался, при выпадении 100 - вы получили урон в размере вражеского Psi-Defence.
    Просто, не правда ли?

    КАРТА БОЯ
    И это - финал. Карты в UFO: X-Com Defence Project(теоретическое название игры) выполнены в rouge-like стиле. Как это выглядит? А вот так:
    ######
    #....#
    #..s.#
    #..#.#
    #....#
    #@...#
    ######

    Где @ - герой,
    s - подлый враг
    . - пустое пространство, она же "клетка"(именно по ним перемещаются)
    # - непробиваемая стена
    # - дерево или куст.
    Каждый раз к карте будут прилагаться пояснения, дешифрующие все пометки, видимые игрокам.
    Для удобства счисления, расстояние в клетках по диагонали и по осям координат считается одинаковым.

    Ну, разумеется, карта изначально вся не видима. Кажды боец игрока имеет поле зрения 4 клетки, у вражеских эти значения разнятся в диапазоне 3-6. Всё пространство обсчитывается без тумана войны, и если пришелец вынырнет из-за спины за пределами видимости - то вы всё равно его узрите.

    Вот кажется и всё. Несложно, да? :wink:


    По этой системе(меня можно спрашивать в ПМ или прямо сюда) вы можете уже генерировать себе бойца. Для теста нужны три добровольца(по принципу - боец на человека), которые будут снабжены оружием, бронёй и т.п, и отправлены стрелять первую тарелку.
    Есть желающие?

       Сообщение № 2. 23.9.2009, 06:03, zho пишет:
    zho ( Offline )
    хронический раздолбай



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2306
    профиль

    Репутация: 85
    ну, попробую присоединиться. Только с учебы вернусь и подумаю над бойцом.

    "Бей мутонов, спасай Землю!"

       Сообщение № 3. 23.9.2009, 07:29, himbik пишет:
    himbik ( Offline )
    Любитель поспать

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3650
    профиль

    Репутация: 116
    Тоже хотел бы присоединится. Но тоже нет времени на генережку. Вернусь с работы сгенерюсь. Если конечно еще будут места.

       Сообщение № 4. 23.9.2009, 10:51, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Вау. Учитывая, что ещзе одну заявку я получил в личном порядке... на тест расширяю места до 5 бойцов. Из ни уже заняты три, плюс вероятно еще присоединица Тигропанда. Ждем-с пятого. Пока список:
    zho
    himbik
    eXeCuToR
    Жду подтверждения от ТИгропанды и еще кого-то пятого - чтобы было почти как в классике.

       Сообщение № 5. 23.9.2009, 11:27, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Подтверждаю, но таже фигня, что и обоих предыдущих - сгинерюсь только вечером.

       Сообщение № 6. 23.9.2009, 17:05, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Заявляюсь. Вопрос про характеристики оружия, брони и прочего эквипмента - как они генерятся?

       Сообщение № 7. 23.9.2009, 18:19, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Тэнгр, скинь пжалста то, что спрятанно под спойлом мне в личку, или здесь приватом. Не могу с КПК прочитать, а на компе инета не будет несколько дней.
    Как вариант, сам сгенерируй мне техника.

       Сообщение № 8. 23.9.2009, 18:32, zho пишет:
    zho ( Offline )
    хронический раздолбай



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2306
    профиль

    Репутация: 85

    Вот. Осмелился открытьтебе эту тайну, юный Тигропанда. Надеюсь Тенгрп великий не обидиться)

       Сообщение № 9. 23.9.2009, 19:56, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Уф. Так, кину приблизительно что помимо характеристик мне нужно для теста:
    Имя и оперативный позывной, а также предпочтения по оружию(винтовка/пулемет/ракетница/что-то особое, что мсожно подогнать под хар-ки оружия, катану например)
    И еще. Я всё же решил(в перспективе) вопрос исследований, их веток, и прочей инфраструктуры. Главное - это будет несложно и крайне привязано к миссиям =)

    zho, для справки - на самом деле я Тенгро, просто при регистрации опечатался, и не стал просить админов исправить. Мне так даже интереснее...

    Добавлено через 12 мин. 47 с.

    Doll
    Миллион извинений. Бронб и эквипмент заказывайте у мастера - именно типы, катану там или дробовик. Мастер загоняет это в систему и дает результат. Потом игроки себе выбирают, сколько могут унести ИЛИ сколько есть на базе.

       Сообщение № 10. 23.9.2009, 20:26, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Вау! Забыл скинуть инфу по миру, если кому вдруг внезапно понадобится.
    Итак, год 2000, н.э., никаких отклонений в истории не было. Разве что в 2000 начали активничать летающие тарелки, и по этому поводу была создана спецорганизация "X-Com Defence". По сути, из базовых - это всё.
    ВНЕЗАПНО таки нашел шестого игрока, он дописывается. Так что первую тарелку будете брать ТОЧНО как в классике - вшестером.
    Игрок не нашелся, увы. Тогда - всё, набор таки закрыт. Вас пятеро.

       Сообщение № 11. 23.9.2009, 21:41, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617


    Пойдет?

       Сообщение № 12. 23.9.2009, 21:43, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Гранат вдвое меньше(ну, вернее - 6 штук), а так - более чем.
    Отлично, 2/5 уже есть.

    Добавлено через 10 мин. 14 с.

    Так. Даю список доступного вооружения:

    Винтовка "Лигерт" - 5 шт. на складе. Одна уже взята.
    Пистолет "Кольт 1911" - 5 штук, еще ни один не взят
    Нож десантный, удлиннённый - 5 штук, один взят.
    Дробовик "Бенелли" - 3 штуки, один взят
    Пулемёт "ПКМ" - 1 штука, не взят
    Ракетница специальная "Шторм" - 1 штука, пока не занята
    Гранаты осколочные - 15 штук, 4 взяты
    Гранаты дымовые - 6 штук, 2 взяты
    Гранаты светошумовые - 6 штук
    Аптечки полевые - 3 штуки
    Бронекостюмы "Х-С М1" - 5 штук, два взято.
    Обоймы базовые, для всего оружия по 40 штук, по 5 берется по умолчанию(включая заряженную).
    Обоймы бронебойные - для всего оружия по 20 штук, изначально ни одна не берется, нужно указыать.

    Если кому нужно, можете переделать заявку на вооружение. ТТХ будет завтра, может даже с утреца.

       Сообщение № 13. 23.9.2009, 22:54, himbik пишет:
    himbik ( Offline )
    Любитель поспать

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3650
    профиль

    Репутация: 116

       Сообщение № 14. 23.9.2009, 23:09, zho пишет:
    zho ( Offline )
    хронический раздолбай



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2306
    профиль

    Репутация: 85

       Сообщение № 15. 23.9.2009, 23:25, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Tengrp


       Сообщение № 16. 23.9.2009, 23:56, eXeCuToR пишет:
    eXeCuToR ( Offline )
    Iron Madman

    *
    Классик
    Сообщений: 3081
    профиль

    Репутация: 119

       Сообщение № 17. 23.9.2009, 23:59, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Так. Выдаю еще вес оружия/снаряги.
    Винтовка "Лигерт" - 3.5 кг
    Пистолет "Кольт 1911" - 1 кг
    Нож десантный, удлиннённый - 0.5 кг
    Дробовик "Бенелли" - 3 кг.
    Пулемёт "ПКМ" - 8 кг.
    Ракетница специальная "Шторм" - 8 кг
    Гранаты осколочные - 0.5 кг
    Гранаты дымовые - 1 кг.
    Гранаты светошумовые - 1 кг.
    Аптечки полевые - 1 кг.
    Бронекостюмы "Х-С М1" - 5 кг
    Обоймы базовые - 0.3 для пистолетов и винтовок, 0.5 для дробовиков и пулемётов, 1 кг для ракетниц
    Обоймы бронебойные - 0.3 для винтовок и пистолетов, 0.5 для пулемётов и дробовиков.

    ТТХ по кол-ву боеприпасов в обойме:
    Кольт - 8 штук
    Лигерт - 20 штук
    Бенелли - 8 штук
    ПКМ - 50 штук(не совсем реалистично, да...)
    Шторм - 1 штука

    Аптечки полевые имеют 5 применений, лечат 10 ХП и исцеляют до 50% от стартового ХП бойца.

    А, ну да - все, должно быть заметили - у нас ЕСТЬ шестой игрок - Анри. Так что первая высадка будет как в классике =)

       Сообщение № 18. 24.9.2009, 07:28, himbik пишет:
    himbik ( Offline )
    Любитель поспать

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3650
    профиль

    Репутация: 116

       Сообщение № 19. 24.9.2009, 16:14, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Tengrp

       Сообщение № 20. 24.9.2009, 19:49, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Так.
    1) Новый арсенал.
    Итак, ПКМ - взят himbik. Это чтобы никто бьольше его не заказывал =)
    Остальное вроде пока хватает. Не догенерился Тигропанда, хочу его видеть...

    Остальным:




    Ждем Панду, и ТТХ(второе - в течене получаса, ну часа максимум.)

       Сообщение № 21. 24.9.2009, 19:57, zho пишет:
    zho ( Offline )
    хронический раздолбай



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2306
    профиль

    Репутация: 85

       Сообщение № 22. 24.9.2009, 21:04, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    ТТХ вашего оружия и снаряги. Прошу любить и жаловать:

    Пистолет "Кольт 1911"

    Урон - 18(за одну пулю. так же везде.)
    Вес - 1 кг
    Количество зарядов в обойме - 8
    Вес обоймы - 0.3
    Максимальная эфективная дальность - 2-3
    Особые свойства - бронебойные патроны наносят 2.5х больший урон по прочности брони.

    Витновка "Лигерт"
    Урон - 25
    Вес - 3.5 кг.
    Количество зарядов в обойме - 20
    Вес обоймы - 0.3
    Максимальная эфективная дальность - 4-5
    Особые свойства - бронебойные патроны наносят 2.5х больший урон по прочности брони.

    Дробовик "Бенелли"
    Урон - 30
    Вес - 3 кг.
    Количество зарядов в обойме - 8
    Вес обоймы - 0.5
    Максимальная эфективная дальность - 3-4
    Особые свойства - бронебойные патроны снижают вражеские АР на 5 за каждое попадание(на следующий ход).

    Пулемёт "ПКМ"
    Урон - 20
    Вес - 8 кг.
    Количество зарядов в обойме - 50
    Вес обоймы - 0.5
    Максимальная эфективная дальность - 4-5
    Особые свойства - бронебойные патроны наносят 2.5х больший урон по прочности брони.

    Ракетница "Шторм"
    Урон - 40
    Вес - 8 кг.
    Количество зарядов в обойме - 1
    Вес обоймы - 1 кг.
    Максимальная эфективная дальность - 5-6
    Особые свойства - урон наносится по площади. Соседние клетки от пораженной получают 50% урона, дальнейшие соседние - 25%.

    Нож десантный
    Урон - 50
    Вес - 0.5 кг.
    Количество зарядов в обойме - infinity
    Вес обоймы - нету
    Максимальная эфективная дальность - 1
    Особые свойства - если на цели есть броня, игнорирует её, но наносит вдвое меньший урон. Сама броня получает по прочности урон 100.

    Граната осколочная
    Урон - 30
    Вес - 0.5 кг.
    Количество зарядов в обойме - 1
    Вес обоймы - нету
    Максимальная эфективная дальность - 3-5
    Особые свойства - 50% урона наносится и соседним клеткам.

    Граната светошумовая
    Урон - 25 АР
    Вес - 1 кг.
    Количество зарядов в обойме - 1
    Вес обоймы - нету
    Максимальная эфективная дальность - 3-5
    Особые свойства - снижает АР противника. В ралиусе 1 клетки от пораженной - снижает 15 АР.

    Граната дымовая
    Урон - 25 штраф к меткости
    Вес - 1 кг.
    Количество зарядов в обойме - 1
    Вес обоймы - нету
    Максимальная эфективная дальность - 3-5
    Особые свойства - площадь в 9 клеток заволакивает дымом, все, кто там, получают штраф в 25 к меткости. При стрельбе по ним атакующие получают тот же штраф.

    Аптечка полевая:
    Вес - 1 кг.
    Сила исцеления - 10 ХП
    Количество зарядов - 5
    Максимальная эффективность - 50%

    Бронекостюм "Х-С М1"
    Вес - 5 кг.
    Мобильность - 0
    Защита - 8
    Общая прочность - 50

       Сообщение № 23. 24.9.2009, 21:53, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Tengrp

       Сообщение № 24. 24.9.2009, 22:12, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113


    Аптечки уже кончились. Распределение: Doll, eXeCuToR, himbik.

       Сообщение № 25. 26.9.2009, 00:22, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    мой перс

    Вот так у меня получилось. Если что не так, то правь.
    Извини, что напряг.
    Интернет в поряде, я готов.
    Health 12
    Strength 11
    Agility 8
    IQ 10
    Psi-Power 8

    Hit Points = Health 60
    Additionad Damage Resistanse 60
    Carrying weight 55
    Aditional Close Combat Damage 11
    Action Points 40
    Dodge Chance 8
    Accuracy = 50
    Additional Range Combat Damage 10
    Psi-Attack Efficency 40
    Psi-Defence Efficency 24

    Имя: Серж Томаскли
    Позывной: Змий

    Снаряжение: Ракетница специальная "Шторм". Пистолет "Кольт 1911". К кольту одна-две обоймы. К ракетнице столько снарядов, сколько влезет.

       Сообщение № 26. 26.9.2009, 12:19, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Тигр, я ловкорсти подниму на 1, тогда будет как раз 50 очей.
    И твоя снаряга:*открытым текстом, не ПвП же =)*
    РС"Шторм" - 8 кг.
    Броня - 5 кг.
    Кольт - 1 кг
    Обоймы к кольту - 0.9 кг(считая заряженную)
    Снаряды к "Шторму" - 40 штук, и тогда 0.1 кг. свободного веса.

       Сообщение № 27. 26.9.2009, 12:28, himbik пишет:
    himbik ( Offline )
    Любитель поспать

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3650
    профиль

    Репутация: 116
    Когда начало будет? Вроде бы все сгенерились уже)))

       Сообщение № 28. 26.9.2009, 15:07, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Ок. Спасибо за поправку. Я готов выступать.
    Кстати, мне удалось вчера купить модем и даже его настроить =)

       Сообщение № 29. 27.9.2009, 01:04, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Ух. Старт - сегодня(воскресенье, вроде как =) ). Очевидно - утро/день.

       Сообщение № 30. 27.9.2009, 17:29, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    Пара вопросов:
    1. Как давно члены команды знают друг друга?
    2. Куда выкладывать описание внешности? Сюда или в игровой ветке в посты вставлять?

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | UFO: X-Com Defence | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика