RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Кровная Вражда Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Продолжение главы 1. Инквизитор, Костёр и 3 Спички, наконец-то в городе...
   Сообщение № 1. 15.4.2004, 15:56, Kassandra пишет:
Kassandra
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 62
профиль

Репутация: 1
Уже и со въезда в город было видно, что что-то горит. Но, похоже, ещё никого не сожгли - всё ещё доносились громкие слова о спасении душ, а криков боли слышно не было. Вас сгрузили в одном из райончиков города близ площади. Отсюда до неё было несколько минут пешком. На первый взгляд здесь было пустынно, но вас тут уже ждали. Гарри-Зик вышел из тени - а за ним и десяток братков - и уголком рта улыбнулся Вдове. Глаза же его оставались хмурыми.
- Ты знаешь, если что-то случится с одним из моих людей... Я надеюсь, что ты не станешь злоупотреблять моей добротой. А это - вопросительно поднял бровь Гарри, заметив остальных, вылезших из машины - кто такие?

   Сообщение № 2. 15.4.2004, 18:20, DCLXVI aka GEN.666 пишет:
DCLXVI aka GEN.666
I)R\/I\IK I)43M0I\I

*
Маг
Сообщений: 221
профиль

Репутация: 0
Майк вылезая из машины естественно услышал очень "дружескую фразу" Гарри.
- Слушай, мы, как сказать, встретились с вдовой *кивает в её сторону* около того бара. И кстати она тебе про нас ведь говорила.

   Сообщение № 3. 16.4.2004, 11:22, Im DRUNK пишет:
Im DRUNK
немертвая

*
Магистр
Сообщений: 448
профиль

Репутация: 7
- Зик, не грузись, это свои. - Вдова их конечно не знала, но объяснять свои поступки она некогда не любила, вот и тут не хотела грузиться разъяснениями.
- А твои юди мне как родные, - она натянуто улыбнулась, - Главное что бы они сами не теряли головы...
- Что там? - она кивнула в сторону площади.

   Сообщение № 4. 16.4.2004, 12:08, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Ашер выскочил из автомобиля и отошел на безопасное расстояние. И зачем его только запихнули в эту железную коробку? Пешком вернее. и безопаснее. И вообще. От обычных для него гнетущих мыслей вампира отвлек доносящийся издалека шум и запах гари. Сажа - это хорошо! Очень хорошо! в черном ведь ничего не отражается. Ашер даже немного успокоился и не торопясь направился посмотреть на источник переполоха. Игнорируя окружающих типов, которые все время ругались и бряцали своим жалким оружием.

Это сообщение отредактировал Alister - 16.4.2004, 12:11

   Сообщение № 5. 16.4.2004, 13:18, Amanita пишет:
Amanita
Странник

*
Маг
Сообщений: 238
профиль

Репутация: 8
Аманита, мирно дремавшая всю недолгую дорогу, выбралась из машины, приветливо улыбнулась окружающим и даже не забыла поздороваться. Так и не дождавшись ответных приветствий, девушка направилась в сторону площади, решив, что там могут найтись собеседники и пообщительнее.

   Сообщение № 6. 17.4.2004, 02:43, Kassandra пишет:
Kassandra
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 62
профиль

Репутация: 1
- Так она мне говорила? - скучающим тоном спросил Зик. В ответ на реплику Вдовы он невесело пошутил - О да, на что я надеюсь, так это на то, что головы они всё же не потеряют - Тем же скучающим тоном он продолжил, давая уже по голосу понять, что ничего интересного так и не было - Там до сих пор болтают эти типы. Хотя за последние пять минут они уже сожгли" типа ритуальную спичку" и даже вторую. Куча журналистов, конечно. За это время я бы уже мог сжечь всех, кто стоит на площади. И даже больше. А эти, кажется, чего-то ждут. Хотя повязали-то этого типчика быстренько.
Люди его угрюмо стояли вокруг оставшихся здесь и ждали приказаний Вдовы, изредка перекидываясь немногословными фразами. Аманита и Эш, не торопясь, шли по узенькой улочке, оглядываясь на остальную весёлую компанию. Аманита - из-за любопытства, а Эш - из-за искреннего недоверия.

   Сообщение № 7. 17.4.2004, 07:26, Im DRUNK пишет:
Im DRUNK
немертвая

*
Магистр
Сообщений: 448
профиль

Репутация: 7
- Ну тогда "летс пати стартид"! Пошли на площадь.
Вдова сделала характернй жест курой и засунув руки в карманы направилась на площадь.

   Сообщение № 8. 17.4.2004, 17:10, DCLXVI aka GEN.666 пишет:
DCLXVI aka GEN.666
I)R\/I\IK I)43M0I\I

*
Маг
Сообщений: 221
профиль

Репутация: 0
-Ну что, пора? - Подумал майк. -Ведь именно для этого мы сюда приехали, или не для этого?
С некоторыми колебаниями в мыслях. Но всё же стараясь но показывать этого вмешним видом Майк решительным шагом направился за вдовой

   Сообщение № 9. 18.4.2004, 17:43, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Мэл кротко кивнул молодчикам и, не говоря ни слова, пошел к площади. по пути он осматривает улицу - нет ли каких-либо следов побоев и т.п.

   Сообщение № 10. 20.4.2004, 06:54, Kassandra пишет:
Kassandra
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 62
профиль

Репутация: 1
//Эм... Ворон в этом ещё участвует? Заявок на действия от него не вижу.//
Вся ваша компания, включая новоприсоединившихся к вам людей Зика, вышла на площадь. По пути Ашер //пардон, ошибнулась//, ажно высунув язык от усердия, строчил в блокнот заметки вроде "Тёмные и ужасные задворки тёмного и ужасного городка на которых, видимо, и замышлялось некое тёмное и ужасное дело". Кто собирался совершить это "тёмное и ужасное" дело, "инквизиторы" или казнимый, он ещё не придумал. Однако потверждений всех этих злых деяний он, а вместе с ним и Мэл, не увидел, как не старался.
На площади вы увидели незабываемое зрелище, которое в наши дни мало кто может увидеть. Было такое ощущение, будто бы кто-то собирался проводить некий обряд. На кресте посреди площади довольно-таки высоко висел какой-то несчастный, со страхом оглядываясь по сторонам. Под ним была щедро навалена солома. Под соломой прямо под ним проглядывались дрова. В целом, всё это могло выглядеть немного комично, если бы не те самые "бритые". В своих серых балахонах, с огромными, богато украшенными крестами на груди, они больше походили на жрецов. Они расположились вокруг креста странным образом - как будто бы встали на невидимую пентаграмму. Ещё один до сих пор втолковывал что-то толпе. Их было всего шестеро.
Понаблюдав за ними, вы заметили, что видимо, на самом деле, в свои святые символы они не верят - присутствие стольких крестов должно бы было оказать на вампира хоть какое-то воздействие, а уж после того, как они пару раз ткнули ими ему в нос...

Это сообщение отредактировал Kassandra - 20.4.2004, 13:37

   Сообщение № 11. 20.4.2004, 08:24, Amanita пишет:
Amanita
Странник

*
Маг
Сообщений: 238
профиль

Репутация: 8
-Ух ты, как высоко, - моргнув, отметила бедственное положение казнимого Аманита. Девушка ободряюще помахала несчастному ручкой, мило при этом улыбаясь.
- А чего, он собственно туда забрался? - поинтересовалась она у первого встречного (к счастью, не сопартийца).
Потом подловила одного из бритоголовых и засыпала его вопросами:
-А вы случаем не инквизиция, нет? вряд ли. а кто вы? а кто он? а что тут происходит? я опять что-то пропустила? - и все это с вполне серьезной миной и невинными детскими глазками.

   Сообщение № 12. 20.4.2004, 09:16, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Ашер подошел поближе, выбрал подходящий ракурс для просмотра шоу, ведь это могло быть только телешоу, со всеми этими дурацкими побрякушками, соломой. Только камер было не видно.
- Скрытая камера! - Понимающе улыбнулся "инквизитору" Ашер. - Я, кстати, представитель прессы этого захолустного городка, так что можете быть уверены. что ваш замечательный флеш-моб не пройдет незамеченным. Надеюсь, вы не будете ради поднятия рейтинга поджаривать этого малого? Хотя, если задуматься...

Речь вампира лилась рекой. Казалось он никогда не остановится. Он жестикулировал, махал руками, а глаза его тем временем подмечали все подробности развернувшейся сцены. Также как и реакцию толпы и самих ряженых виновников торжества.

Это сообщение отредактировал Alister - 20.4.2004, 09:16

   Сообщение № 13. 20.4.2004, 09:58, Im DRUNK пишет:
Im DRUNK
немертвая

*
Магистр
Сообщений: 448
профиль

Репутация: 7
"Интересно, а где полиция? Ее что никто не пробывал вызывать? Она обычно разгоняет такие толпы. А тут еще и человека хотят сжечь." - подумала Вдова осматриваясь по сторонам. И тут же шепнула одному из людей Зика что бы тот незаметно позвонил копам.

- Ей, парни, чо здесь происходит? Цирк приехал? - она "поймала" одного бритоголового.

   Сообщение № 14. 20.4.2004, 13:25, Random пишет:
Random
Странник

*
Неофит
Сообщений: 31
профиль

Репутация: 1
Алекс висел на столбе...
Старх и отчаянье уступили место злобе, а затем ярости.
Если бы на площади был Тореадор, то он мог бы вдоволь полюбоваться
всеми оттенками красного в ауре Алекса.
Полы плаща развевевались по ветру.. волосы спадали на лоб и скрывали глаза пленника.
"Вот я и приехал" - думал он - "Что за стредневековье!!! Какого черта! И это простые люди? Как я
умудрился так вляпаться?".

Лицо казалось особенно бледным и осунувшимся - вампира кроме всего прочего мучила Жажда...

Сломать оковы непредставлялось возможным.. и он судорожно искал выход из сложившейся ситуации.
"Дайте мне только возможность вырваться! И я узнаю кто за этим стоит..." - рычал он про себя...


   Сообщение № 15. 20.4.2004, 14:55, Random пишет:
Random
Странник

*
Неофит
Сообщений: 31
профиль

Репутация: 1
Алекс заметил как группа людей вышла на площадь.
Что-то казалось странным в некоторых из них: может быть слишком плавные телодвижения или
выражение лиц, несвойственный обычным людям блеск глаз...

Он привык действовать один, но чувствовал что сейчас не самое подходящее время вставать в позу.
"Может быть это... " - промелькнула мысль.
И тогда он решился на очень неприятный для него шаг - пора звать соклановцев.
Собрав в себе всю силу что у него осталась, он крикнул.
"Брууу-у-у-у-джа-а-а-а-а!" - разнеслось по площади...
//т.к. это был "Зов" голос многократно усилился в диапазоне звуков воспинимаемых только вампирами,
//т.е. для обычных людей это как обычная крик..


   Сообщение № 16. 20.4.2004, 16:06, DCLXVI aka GEN.666 пишет:
DCLXVI aka GEN.666
I)R\/I\IK I)43M0I\I

*
Маг
Сообщений: 221
профиль

Репутация: 0
страшной силы крик раздался на площади.. и что-то в подсознании подсказывало Майку что он обращён именно к нему.Обращаясь к всем остальным
-Вы слышите? Это он, тот приговорённый. Надо вытащить его.

   Сообщение № 17. 20.4.2004, 18:33, Im DRUNK пишет:
Im DRUNK
немертвая

*
Магистр
Сообщений: 448
профиль

Репутация: 7
Дикий крик отвелк Вдову от бритоголового и она резко дернула голову в сторону казненного. Странное чуство всполыхнуло у нее внутри, то ли беспокойство, то ли неистовая ярость.
"Дурак - подумала она тут же - зачем раскрывать себя сейчас, мы ведь могли бы тебя и отмазать."
Подавив свои чувства она снова развернулась к бритоголовому в ожидании ответов.

   Сообщение № 18. 21.4.2004, 08:09, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Мэл в это время подходит к парочке бритых, из тех, которых позвала Вдова.
- Это, конечно, не мое дело, но эти рокеры тварят что хотят на вашей территории. Почему вы это должны терпеть? Нападать на них может быть опасно, но воон там стоят их мотоцыклы. Рокеры собираются жечь ваш город. Их надо бы за это наказать.

   Сообщение № 19. 21.4.2004, 19:06, Random пишет:
Random
Странник

*
Неофит
Сообщений: 31
профиль

Репутация: 1
Тем временем пленник напряженно следил за перемещениями на площади.
Вновь прибывшие принялись что-то выяснять у остолопов в рясах..

"Таааак... кажется мое сожжение ненадолго откладывается" - пробормотал он - "Интересно на долго ли?".

Алекс облизнул пересохшие губы. Наконец он смог спокойно оценить ситуацию. Возвращалось холодное спокойствие, готового атаковать человека.

"Судя по всему, Зов возымел какой результат" - продолжал размышлять он - "Блин! потом придеться давать объяснения... Ну и хрен с ним! Главное-выбраться! А все остальное..."

   Сообщение № 20. 24.4.2004, 17:20, Kassandra пишет:
Kassandra
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 62
профиль

Репутация: 1
//Будем считать, что вы сгрудились вокруг одного "инквизитора" - нечего нарушать это всё//
- Ребятки - очень "искренне" улыбнулся бритоголовый, выставляя напоказ аккуратно заточенные клыки. В этом лунном освещении он казался вам неественно бледным, - валите отседова по-хорошему, а? Какие территории, какие цирки, инквизиторы и скрытые камеры? Сейчас мы сожжём вот этого вампирчика - жаль, конечно, но чем не пожертвуешь ради... Впрочем, наши цели вы скоро и сами узнаете. А потом настанет и ваш черёд. У нас, знаете ли, крупные планы.
Он продолжил что-то болтать, но вы уже не слушали - кажется, у вас ещё есть время.

   Сообщение № 21. 25.4.2004, 17:05, Im DRUNK пишет:
Im DRUNK
немертвая

*
Магистр
Сообщений: 448
профиль

Репутация: 7
//так что там с полицией? вызвали?//

   Сообщение № 22. 25.4.2004, 17:15, Kassandra пишет:
Kassandra
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 62
профиль

Репутация: 1
Людь Зика позвонил в полицию, однако трубку никто не поднял, о чём он и шепнул Вдове. Приглядевшись, та заметила несколько мундиров среди толпы, но, судя по всему, арестовывать они никого не собирались.
- Рокеры? Мотоциклы? - зевнул один из братков, к которым подошёл Мэл, - Здесь нет никаких мотоциклов. Слушай, если Вдове нужно, чтобы мы побили этих бритых, пусть она просто это скажет.


Это сообщение отредактировал Kassandra - 28.4.2004, 11:28

   Сообщение № 23. 25.4.2004, 17:42, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
QUOTE (shizzar @ 2004/04/21 - 05:09:52)
Мэл в это время подходит к парочке бритых, из тех, которых позвала Вдова.
- Это, конечно, не мое дело, но эти рокеры тварят что хотят на вашей территории. Почему вы это должны терпеть? Нападать на них может быть опасно, но воон там стоят их мотоцыклы. Рокеры собираются жечь ваш город. Их надо бы за это наказать.

на это ответа не было. Доктор, меня все игнорируют... И на мой приват ответов не поступало :sigh:

   Сообщение № 24. 25.4.2004, 20:50, Im DRUNK пишет:
Im DRUNK
немертвая

*
Магистр
Сообщений: 448
профиль

Репутация: 7
Вдова пошла поговорить с полицейскими:
- Ребята, тут такое твориться, а вы ничего не делаете! Парня сожгут же! На что идут наши, и его, - она указала пальцем на парня, - налоги?

   Сообщение № 25. 26.4.2004, 00:20, DCLXVI aka GEN.666 пишет:
DCLXVI aka GEN.666
I)R\/I\IK I)43M0I\I

*
Маг
Сообщений: 221
профиль

Репутация: 0
Майк шатался по площади... он знал что надо помочь приговоренному но всё не знал как.. подошел к Вдове и сказал ..
-Надо что-то делать только что? Никаких идей?

   Сообщение № 26. 26.4.2004, 04:08, Kassandra пишет:
Kassandra
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 62
профиль

Репутация: 1
//shizzar: смотри внимательней
QUOTE
Какие территории

относилось именно к тебе//
- Да, сожгут беднягу, как пить дать сожгут - грустно вздохнул полицейским, к которому подошла Вдова и выдохнул сильнейшим перегаром. Когда Майк, подходя к ней, случайно затронул полицейского, тот просто свалился на землю. Оглядевшись, она заметила, что на площади пьяны если не все, то многие.

   Сообщение № 27. 26.4.2004, 14:23, Random пишет:
Random
Странник

*
Неофит
Сообщений: 31
профиль

Репутация: 1
"Что-то идет не так... Чего они медлят?" -

Лица у "новых друзей" после короткого разговора с одним из "инквизиторов" стали очень озабоченными....

"Нужно только освободить руки и все..." - шептал Алекс - "только освободить руки..."

   Сообщение № 28. 26.4.2004, 20:00, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
///2Kassandra: извини, но это ты смотри внимательней. Я не обращался к инквизиторам, я пытался при помощи доминэйта подстрекнуть "братков" Вдовы начать вандалить мотоцыклы этих рокеров. Если это рокеры, то мотоцыклы их должны быть неподалеку. А если им плевать на их мотоцыклы, то они не рокеры.///

   Сообщение № 29. 27.4.2004, 21:25, DCLXVI aka GEN.666 пишет:
DCLXVI aka GEN.666
I)R\/I\IK I)43M0I\I

*
Маг
Сообщений: 221
профиль

Репутация: 0
//не.. всётаки такими темпаи играть.. 1 пост на 2 дня.. не очень.. тут ничего не происходит//

   Сообщение № 30. 27.4.2004, 23:28, Corbeau пишет:
Corbeau
Der einsame Rabe



Главный Вампир Форума
Сообщений: 1170
профиль

Репутация: 7
/*
QUOTE
Понаблюдав за ними, вы заметили, что видимо, на самом деле, в свои святые символы они не верят - присутствие стольких крестов должно бы было оказать на вампира хоть какое-то воздействие, а уж после того, как они пару раз ткнули ими ему в нос...
Я бы удживился если бы кресты причинили бы ему вред. True Faith это столь редкая вещь, примерно столь же редка как и магические способности в людях( примерно 1 на 1.000.000), а иначе они бы могли действовать только если у вампа был бы соответствующий недостаток...
*/
Джонни показно зевнул, хоть это вампиру, как существу недышащему и не полагалось.
- Могли бы придумать чего пооригинальней. Охота на ведьм(и другую нечисть) это так скучно и не интересно.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кровная Вражда | Следующая тема »

Яндекс.Метрика