RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Fallout, поиски Десятого.
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Fallout, поиски Десятого., Проверка интереса.
       Сообщение № 1. 2.9.2009, 02:20, Многоликий пишет:
    Многоликий ( Offline )
    Быстродействующий

    *
    Некромант
    Сообщений: 2737
    профиль

    Репутация: 156
    - Так, кто это у нас? Опять новобранцы? Ууу... Да здесь и вампиры с мутантами есть... Вы как, разговаривать умеете? Тогда хорошо. И сейчас запомните одну важную информацию - С деланой заботой произнес командир этой базы Братства стали. - Вы - жалкий сброд уродов из пустошей!!! Я - ваш командир!!! Понятно?!? - Лысый человек в силовой броне, видно привык орать на всех, так как это мастерски выходило у него уже который час. - Мы собрали вас сюда, чтоб вы сделали одну работенку для нас. Какую? Нам поступила информация об недавно открывшемся убежище, носящем номер десять. А, перед кем я распинаюсь? Значит. Ваша цель - найти Десятое, вернуться, сообщить нам. Сделаете - по пятьдесят тысяч этих ваших крышечек каждому. Как вы узнаете, что это Десятое? Хороший вопрос. - Театральная пауза. -Идиот!!! На входе и внутри, везде будет цифра десять!!!! Похоже, радиация вам вконец мозги выела! Да, и еще, - через секунду добавил, как бы невзначай, "Полковник", - оно охраняется роботами, там проводился их апгрейд... улучшали их. И над всеми живыми существами эксперименты делали. А еще пара десятков ГЕККов, короче того, что превратило Город-Убежище из загаженной пустыни в ту свалку снобов и тугодумов, которой они являются сейчас. Но цветущей свалкой! Что унесете - можете брать, Если вы не найдете Десятое и вернетесь сюда, у наших ребят будет повод сделать побольше зарубок на оружии. Понятно?!? Вопросы есть? Если хотите, могу предоставить вам пару наших молодцев. И помните, если вы выполните это задание - Америка вас не забудет. А мы не забудем 50000. Вольно, разойтись.

    Мир: Карты первого и второго Фолла, дальше пустыни, но заходить недалеко удастся, возможно.
    Основного квеста можно не придерживаться, но: в любой момент можно вернуться, и если в крупном городе вы задержитесь на время - к вам прийдут ребята из Братства.
    Квесты побочные - от невыполнимых до халявных.
    Техника -... если найдете!
    По вопросам игры Когтями смерти и роботами - скажу когда примерно появитесь, могу предложить варианты появления, если лень самим.
    Предупреждая вопрос: "А почему бы Братству не послать своих паладинов?" - Что вы сделаете, увидев вооруженный отряд в силовом доспехе? Лучше, помоему, от греха подальше, убежать. Кроме того, паладины на настоящие задания (типа "Убей плохого дядю и его друзей") ходят, а "пойди туда, незнаю куда" - не для них. Кроме того, может этого Убежища и нет?
    Посреди партии и после смерти - согласование с ДМом где и кто.
    Предупреждаю, могут быть рояли. Очень некрасиво, грубо и т.п. играешь - украл мальчишка миниган.(пример)
    Хорошо играешь - Что-то нуууу очень приятное нашел.
    Возможны как злые пути, так и добрые. Не все воздается.

    Технический аспект.
    Система PnP с элементами логики Мастера. (Например, можно раздавить крысу без боя)
    При 0 хп - без сознания, при - 1/2 от max хп - кома, - max хп - прекрасная иль нелепая Смерть.
    Без сознания - нужна первая помощь или доктор (проходит через 2d6 часов)
    Кома - хороший доктор, -5хп/час, через сутки - смерть.
    Вы - добповольцы, абсолютно разная подготовка, небольшой разброс начальных левелов. Свобода выбора, одним словом. Но левел все же, за мной.
    Для воровства и скрытности нужна соответствующая одежда.
    Тихие убийства - по отыгрышу, возможен чек. (Если занес руку для удара - не факт, что жертва случайно не пригнется)
    Голод, жажда, сон, прочие потребности.
    Криты - от "его голова разлетелась, обрызгав тебя мозгами", до "Твоя пуля оторвала ему указательный палец! Правой ноги." и "Ты критически попал ему по волосам на руке, правда саму руку не задел..."
    Максимальный уровень 99, не пережевайте, на 98 на читера упадет ядерная бомба.

    Где-то есть Хинт-бук...

    Нужно: Квенту, хоть схематичную, (чем качественей - тем лучше)
    Описание внешности (подробное!), особые черты, странности, и т.п.
    Чар-лист заполненный: специал, трейты, перки(когда уровень узнаете), умения.
    Инвентарь - от меня.

    Вопросы? Пожелания? Предложения?

       Сообщение № 2. 2.9.2009, 19:48, Византиец пишет:
    Византиец ( Offline )
    =б_б=

    *
    Архонт
    Сообщений: 1720
    профиль

    Репутация: 56
    Цитата
    Вопросы?

    Сперва отправить квенту, затем уже сгенерить по системе, когда левел будет получен?
    Кстати, а на какой левел вообще рассчитывать?
    Игроки идут именно командой или разрозненными наёмниками БС?

       Сообщение № 3. 2.9.2009, 22:51, Многоликий пишет:
    Многоликий ( Offline )
    Быстродействующий

    *
    Некромант
    Сообщений: 2737
    профиль

    Репутация: 156
    В зависимости от квенты, уровень может быть от первого до десятого (как кости лягут). Квента также определяет место появления и встречи - или сразу, или вскоре после начала.
    Квента должна содержать:
    1) Имя, можно прозвище.
    2) Раса, вид.
    3) Вес-рост.
    4) Внешность, особые приметы.
    5) История.
    6) Желаемый инвентарь. Конечный будет известен в конце.

    Затем чар-лист заполняете, после получения нужной информации. Ссылка вскоре будет.

    П.Н. По вопросам "личного" характера - 481748957.

       Сообщение № 4. 2.9.2009, 23:08, Многоликий пишет:
    Многоликий ( Offline )
    Быстродействующий

    *
    Некромант
    Сообщений: 2737
    профиль

    Репутация: 156
    Еще одно, игрок может выбрать новобранца Братства, получает боевую броню и оружие соответствующее, но уровень стартовый мал и мозги (отчасти) промыты. Раса - только человек.

       Сообщение № 5. 4.9.2009, 13:15, ImpError пишет:
    ImpError ( Offline )
    Задумывающийся

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4105
    профиль

    Репутация: 79
    Все ужо обсуждено.

    От Многоликого:
    Тема открывается завтра, а игра начинается - послезавтра.

       Сообщение № 6. 6.9.2009, 22:27, Многоликий пишет:
    Многоликий ( Offline )
    Быстродействующий

    *
    Некромант
    Сообщений: 2737
    профиль

    Репутация: 156
    Люди, пишем квенты, сдаем их в соответствующую тему Истории скитаний.

    После сдачи квенты - получите уровень и ваша тема будет открыта.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика