RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • Воспоминания
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Воспоминания, О разном
       Сообщение № 1. 1.9.2009, 00:09, strongpoint пишет:
    strongpoint ( Offline )
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 2759
    профиль

    Репутация: 67
    В сей топик предлагаю выкладивать воспоминания о интересных моментах в играх, без привязки к какой либо игре.
    Это не место рассказивать долгую историю, для этого стоит содать отдельный топик

       Сообщение № 2. 31.8.2009, 22:25, Starlite пишет:
    Starlite
    Guardian Hearts

    *
    Архонт
    Сообщений: 1639
    профиль

    Репутация: 65

    У нас с Саньком были забавные курьезные моменты... Не знаю, смогу ли описать тактики, применяемые нами в различных боях, но диалоги бывали подобные:

    - Слушай, а чего вообще за квест?
    - Да ммм понимаешь мы тут на дороге встретили эльфа...
    - И?..
    - Ну, у него тяжело больна девушка... И только одно лекарство может ее вылечить... Но его можно сделать только из рогов очень редкого оленя...
    - ...
    - А тут как раз попадаемся мы, все такие ивилы ^,.,^
    В общем, играли мы Rogue/Sorcerer/Arcane Archer и Ranger/Blackguard. ДнД хардкор плюс противники наносят в два раза больше повреждений.

    Когда мы еще были совсем маленькие и ничего не умели, вражеские враги взяли и натравили на нас мантикору. Первые 10 попыток бой заканчивался в 3м раунде, еще до того момента, как мы успевали подойти на расстояние удара: ее шипы дальнобойны, игнорируют броню и очень болезненно бьют.
    Тогда мы решили пойти на хитрость: спрятавшись в тенях, плутовка подобралась на расстояние выстрела и отправила прямо в нос тварюге несколько стрел, а затем сразу побежала в противоположном от монстра направлении. Глупая мантикора последовала за ней, и уже почти загнала ее в угол, когда на нее обрушился меч прятавшейся за колонной ренджерки (тогда она еще не была защитницей зла). Щит и тяжелый доспех легко отражали когти зверюги, а выпитые зелья усиливали воительницу многократно. Уже через несколько мгновений, отвлеченная новой угрозой, мантикора потеряла из вида плутовку, и создание моментально было нашпиговано стрелами, попавшими в самые уязвимые места.


    Перенёс сообщение которое сподвигло меня на идею для топика, strongpoint


    Это сообщение отредактировал strongpoint - 1.9.2009, 00:13

       Сообщение № 3. 1.9.2009, 18:02, Roadwarden пишет:
    Roadwarden ( Offline )
    Уорден/Варден/Вард

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1919
    профиль

    Репутация: 194
    Это совсем о любых играх чтоль?

    Ну, в этом плане очень много светлых воспоминаний осталось от Fallout 2. Помнецо, я любил подойти к кому-нибудь и засандалить с ноги прямо в голову. Или точным в ногу. Дашь хорошенько, и у противника перелом. На начальных уровнях только так и выживал. Ударил, отступил, подождал, пока противник доковыляет, снова ударил.
    Ну и с огнемёта поливать всех тоже прикольно. Некоторые даже смешно пританцовывали. Или с Бозара пострелять. Бывает, дашь очередь, а у противника голова, руки отлетают. Всё в крови. Эх. Вообще, в плане убийств Fallout 2 был действительно чётким. Ну, а что касается историй, то, само собой, представлял себя избранным – таким супергероем, который идёт сквозь пустоши, мочит всех плохишей, и помогает бедным и несчастным. Помню, очень переживал, что оставил карлика в колодце. Ходил вокруг него и думал, как же его оттуда достать. В конце концов перезагрузился и не стал выполнять этот квест.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика