RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> В чем фан мастера?, интересны ваши мнения
   Сообщение № 1. 30.6.2009, 14:30, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
В связи с обсуждением в соседней ветке мне стало вдруг интересно, а от чего получают фан мастера игры? Я, например, от реакций игроков на заданную ситуацию. А вы?

   Сообщение № 2. 30.6.2009, 14:36, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
На мой взгляд:
Мастер делает игру по трем направлениям:
1. Игра для игроков.
2. Игра для мира.
3. Игра для мастера.

На мой взгляд все 3 состовляющие присутствуют. У кого-то, какая-то часть "выпирает".

   Сообщение № 3. 30.6.2009, 14:43, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
а мне нравится рассказывать истории :)

ну и в каждой игре есть своя скрытая мастерская цель

   Сообщение № 4. 30.6.2009, 14:46, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
wonderr
Это не ответ. :) Я тоже стараюсь сделать так, чтобы игрокам было интересно и приятно играть, но как я считаю, если мастер не получает удовольствия от игры, то и водит он абы как или вообще не водит. Вот мне и стало интересно, от чего конкретно получают фан те или иные мастера. :)

Добавлено через 1 мин. 31 с.

Heavymetal_man
Хм... Спрашивать, что это может быть за цель, не стоит, да?

   Сообщение № 5. 30.6.2009, 15:07, wonderr пишет:
wonderr ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 239
профиль

Репутация: 4
1. Для игроков.
Это когда основа это игроки. Все делается под них. Я в такое играть не люблю, и не умею водить.

2. Для мира.
Это по-моему должен быть основной фан для мастера. Здесь он решает логические задачи, выстраивает отношение в мире, отлаживает модели поведения, вообще занимается СОЗДАНИЕМ МИРА. Это очень интересно, но катострафически сложно. Потому что нужно обладать очень большим знанием, волей, здравым смыслом.

3. Игра для мастера.

Тут есть несколько вариантов:
1. Узнать/поставить игроков перед какой-либо моральной задачей.
2. Самоутвердиться засчет игроков(да такое бывает).
3. Поиграть мастерским персонажем.
4. прочее...


   Сообщение № 6. 30.6.2009, 15:47, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
Manticora
ну тогда сам факт того, что это есть потеряет всякий смысл :)

   Сообщение № 7. 30.6.2009, 15:48, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Я получаю фан:

1) От того что и игроки, ибо успеваю кроме организации еще и поиграть за своих нпц вдоволь.
2) От того, что мастерение предполагает глубокое погружение в правила. Хочешь осознать систему - или по мастери по ней или поиграй у требовательного мастера. Просто так читать - не айс.
3) От сравнения реакций. Иногда, когда я вожу разных людей я их запускаю по старым прописанным модулям. Так по своему постядерному миру я пропустил уже 4 или 5 партий с одинаковым брифингом и НАСТОЛЬКО разными результатами, что удивляешься насколько действия людей и комбинаций людей неодинаковы...
4) В реале я вожу больши пати-геймы, а вот на форуме есть еще один фан. Здесь с помощью привата можно легко сделать много "соло" в едином мире. Наблюдать это истинное удовольствие. Начинаешь ощущать, что твой мир оживает. Не только там где экшен, а сразу в нескольких независимых местах. Это как 2d и 3d разница - огромна :)
5) От практического применения своего фантазирования.

   Сообщение № 8. 30.6.2009, 16:02, Manticora пишет:
Manticora ( Offline )
Бесконечность

*
Мастер Слова
Сообщений: 2051
профиль

Репутация: 191
Heavymetal_man
:)

wonderr
Фех
Спасибо за развернутые ответы. "Глубокое погружение в правила" - это да. :) Для меня необычный вид фана. :)

   Сообщение № 9. 30.6.2009, 18:50, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2513
профиль

Репутация: 108
Основной фан получается от построения неадекватной ситуационной действительности и прослеживания путей выхода игроков из оной посредством мучительных потуг.
Фан от надрачивания системы тоже весьма интересен и занимателен в основном как потуги игроков понять принципы технической составляющей игровой вселенной.

что то в голову больше ничего не идет... а вообще, как говорится, водим, чтобы играть. то есть удовольствие от вождения как такового есть немаловажная составляющая всего процесса.

   Сообщение № 10. 30.6.2009, 23:33, rector пишет:
rector ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 3
профиль

Репутация: 0
Фан Мастера ровно в том же в чём и фан игрока: создать красивую интересную историю.
Мастер-Игрок - две стороны одной монеты.
Разницы между ними на саом деле нет.

   Сообщение № 11. 30.6.2009, 23:37, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Издеваться над игроками ^^ как они мечутся в поисках какого-то решения, что-то делают. Фан примерно такой же, как когда на муравьиную тропку кладешь соломинку...

*да, я плохой и злой мастер. Потому и не вожу*

   Сообщение № 12. 1.7.2009, 00:26, Хамелеон пишет:
Хамелеон ( Offline )
Странник

*
Сказитель
Сообщений: 382
профиль

Репутация: 10
Мне нравится реакция игроков на ситуацию. Всегда разная и всегда-непредсказуемая. А ещё, игроки - неплохой источник идей. Иногда игрок начинает применять какую-либо игровую возможность там, где мастер этого не предусмотрел, и мастеру приходиться как-то адаптировать реальность.
К примеру:
Игрок: Ищу секретный проход в комнате.
Мастер: Проведя 10 минут в поисках, ты не находишь прохода. По видимому, его нет. (Записывает в блокнот: "Добавить в следующую часть( игру) секретный проход".
Бывает, испытываю чувство гордости за игроков, которых научил-таки правилам, которые им пригодятся, возможно, не со мной.
Бывает эйфория или огромная радость за игрока, который вдруг начал лучше отыгрывать или на полную использовать систему.
Радует игроки, которые после завершения долгого модуля говорят, что было интересно. А особенно радует, когда игрок может указать мастеру на недочёты, чтобы в следующий раз стало играть ещё интереснее.
Игроку просто трудно понять фан мастера. Его трудно объяснить. Лучше самому поводить, если хватает времени и фантазии.
ИМХО

   Сообщение № 13. 12.9.2009, 15:46, Многоликий пишет:
Многоликий ( Offline )
Быстродействующий

*
Некромант
Сообщений: 3795
профиль

Репутация: 156
Лисно мне нравится водить по тому миру, преданным фанатом которого ты являешься уже далеко не один год, нравится строить такие каверзы, чтобы игроки потом еще и благодарны были. А самое интересное - наблюдать за поведением игроков. Ведь они, как минимум отчасти показывают свой характер, свою логику. А это - прямой путь в глубины их сознания. НО! Всегда есть исключения, которые еще интереснее!

   Сообщение № 14. 13.9.2009, 23:48, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 728
профиль

Репутация: 96
Мастер удовлетворяет чувство собственного величия через ведение игр. Ибо он в игре – царь и Бог. Одна только фраза “мастер, а можно мне сделать [что-либо]” весьма неплохо играет на самолюбии. Когда с тобой советуются, когда у тебя спрашивают разрешения, когда сетуют, что ты долго не выходишь в сеть – чувствуешь себя нужным, полезным, может даже особенным.

Это не однозначная трактовка, а просто добавление к вышенаписанным постам. :smile:

   Сообщение № 15. 14.9.2009, 20:53, Dainin пишет:
Dainin ( Offline )
Chaos Evil

*
Демон
Сообщений: 1206
профиль

Репутация: 27
Порой мастер, это такая отчаянная попытка хоть как то поучаствовать в том, что бы ты очень хотел на самом деле поиграть, но ни кто это не водит.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика