RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Фентези в стиле ранней Камши
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Фентези в стиле ранней Камши, Проверка интереса
       Сообщение № 1. 26.6.2009, 21:42, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Увидевшим название и надеющимся на интриги, убийства и лютую, бешеную мистику - увы. Увы, это не сюда. Сам такое вот ищу.
    "Зачем обманул?" Не знаю, как иначе высказать идею.
    Итак, в чем собственно состоит мысль.
    Почти-стандартный-фэнтезийный-мир(исключение - населен только людьми, и всякие чудища - редкость неимоверная). Место действия - тамошний аналог Европы. Текущая вера - в Господа Триединого - Созидателя, Охранителя и Судию. Гонений на магию нет - после сожжения магическим пламенем позапрошлого Пресвятого Владыки(аналог Папы Римского) магия признана частью дара, данного Господом чадам своим.
    Политическая власть на известных игрокам землях сосредоточена в руках церкви, и лишь частично - в руках светских владык. Частью же государств вообще правят рыцарские ордена. Один из них, орден рыцарей Храма, святейший престол не совсем безосновательно подозревает в ереси(я знаю, что это прямое копирование из истории :-)).
    Отправленный для проведения разбирательства церковный следователь(инквизиция отменена после известных событий. Тем не менее, некоторые области магии, алхимии, даже боевых исскуств, вкупе с поклонениям иным богам считаються еретическими и наказуемы) вместе с эскортом церковной стражи(игроки) доезжает до первого же города, подконтрольного храмовникам, но на переезде во второй город он пропадает из центра эскорта. Теперь игрокам предстоит разобраться в хитросплетении интриг, творимых святым престолом и орденскими иерархами - а также найти и покарать виновного в том, что происходит. Но для начала неплохо было бы найти господина следователя...

    Подробная инфа по миру - далее. Пока могу обещать - игра будет системной(не всю, впрочем, систему игрокам положено будет знать :-) ), с развитым боем и сильной социалкой. Будет чуток мистики и мути... и разумееться, эпичность сюжета(великое начинаеться с малого...). Ориентируюсь на пять-семь, ну аж восемь человек.
    Желающие вдруг есть??? Или не время для такого прожекта?

    Добавлено через 9 мин. 42 с.

    Чуя вопросы о статусе игроков:
    Там, в том мире, церковную стражу отбирают из наемников, и быть набожными им необязательно, вот...

       Сообщение № 2. 27.6.2009, 01:17, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Я так понимаю игроки - псевдо-инквизиторы? или я ничего не понимаю? :weird:

       Сообщение № 3. 27.6.2009, 02:04, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Не совсем так. Есть таки разница между следователем(который ну аж максимум дознаватель, и его-то ереси как-то волнуют) и его охраной из дуболомов, которым до сей ереси плевать? Но по сути - да.
    "Верные слуги
    Умелые руки
    Господа Бога и Церкви Святой"
    Только без запрета на магию, угы.
    Система - самопись.

       Сообщение № 4. 27.6.2009, 12:27, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Tengrp
    *стучит кулаком по столу*
    хочу в ряды святой инквизиции! Ну или что там вместо нее. Хочу искать и изничтожать ересь! :furious:

    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    Пожалуй, присоединюсь. Сколько времени на создание квенты? :kz: :confuse:

       Сообщение № 6. 27.6.2009, 17:20, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Учитывая, что я в авральном режиме заканчиваю географию мира(карту рисую, проще говоря), квенту(примерную, наброски - откуда родом, как жил и тэ дэ) можете ваять уже. Подробные правила генережки будут к среде, может раньше. Карта похожа на европейскую, но с несколькими... мммэ... изменениями.
    Doll
    граф Аркхэмский
    Добро пожаловать в ряды церковной стражи!

    Информация по провинциям Святой Империи, числом 10(Альби, Норд-Альби — почти светские провинции(автономные государства), Святой Остров, Гартланд, Тапланд — провинции абсолютно теократические, Леранси, Бреттон, Силента, Таллия, Риоракс — провинции формально светсткие)

    Святой Остров(относительно карты Европы - Испания) — центр Святой Империи, метрополия. Столица - Ауиньес, тут же расположена главная резиденция Имперской Следственной Комисссии по делам веры — Кастель-Санкте. Святой Остров раньше был достаточно богатым местом, нынче же метрополия, хотя и имеет собственные ресурсы, живет в основном за счёт провинций. Тут расположен Святой Престол, резиденции орденов, фактическое правительство Империи. Тут готовят лучших клириков, следователей и вообще священнослужителей Империи, а также лучших интриганов.

    Гартланд(юг Франции, частично Греция) — теократическая провинция, подконтрольна рыцарско-монашескому ордену Защитников Веры. Первая материковая провинция Империи, в силу чего обладает массой льгот и исторически памятных мест. Столица - Кастель-Ариго(в честь первого магистра ордена, Альфреда-Аларика Ариго). Преимущественно аграрная провинция, тут же делают лучшие вина в Империи. Гартланд славится своими тяжелыми пехотинцами. Граничит с Таллией, Леранси, Силентой, Бреттнонью и Альби

    Тампланд(Германия, частично Польша) — теократическая провинция, подконтрольна рыцарско-монашескому ордену Храма. Расположена между хребтами Аверстин и Монтеэлро, фактически - единственный щит между Святой Империей и еретиками с востока. За счёт географического положения также имеет льготы. Столица - Тампштадт. Основной продукт провинции - руда, лес, драгметаллы. Именно Тампланд - место действия. Подробнее про него - в следующих выпусках. Поставляет в армию Империи лучших легковооруженных пехотинцев. Граничит с Норд-Альби, Риораксом, Силентой, Леранси, Бреттоном.

    Альби(Англия, Шотландия, Уэльс) — автономное государство, монархия, текущая династия - Маннерики Альбийские. Вместе с Норд-Альби входят в союз рода Маннериков. Столица - Дунлоа. Расположена на Альбийском полуострове. Светский статус закреплен исторически - Леонар Маннерик, властелин Альби и Норд-Альби в обмен на независимость этих територий оказал огромную помощь Святому Престолу в годы становления. Альби поставляет Святому престолу лес, корабли, оружие высокого качекства, а так же лучников и убийц. Граничит с Бреттонью, Гартландом.

    Норд-Альби(Скандинавия) — автономное государство, монархия, текущая династия - Маннерики Норд-Альбийские. Норд-Альби являеться нынешним центром наук, именно оттуда вышли многие гении алхимии, лекарского дела, математики. Магия на територии Норд-Альби запрещена. Столица — Тоххольм. Поставляет Империи руды, драгметаллы, опытных мореходов, тяжелую пехоту и лекарей с алхимиками. Граничит с Бреттонью и Тампландом.

    Таллия(Италия, собственно) — формально светская провинция, в далеком прошлом - центр древних религий. Достаточно сильно тут цветут всяческие ереси... вернее, цвели. Триста лет назад Таллия была подвергнута массовому очищению, в результате чего многие еретические знания погибли вместе с их хранителями. До сих пор за таллийцами в церкловной страже ведеться жесткий надзор. Столица — Лейциа. Поставляет мясо, зерновые, вина, рыбу, алхимиков-отравителей, легкую пехоту высочайшего класса и ереси.

    Риорация(Балканы) — формально светская формально провинция. Нищая, бесполезная и бессмысленная... если бы не географическое расположение. На територии провинции расположено двенадцать замков Имперской Армии — защита от восточной угрозы. Столица - Еффинэ. Поставляют империи воров всех мастей, а также как ни странно, превосходных оружейников и дознавателей.

    Силента — формально светская(вскорости - и не формально) провинция, центр магических исскусств Империи. Не так давно, после попытки позапрошлого главы Империи запретить магию, именно Силента, а также Леранси устроили большой бунт. Столица - Дереналь. Поставляют Империи магов и учёных.

    Леранси — провинция, по полит. статусу аналогичная Силенте. Фактически, в прошлом - единое с Силентой государство. Имеет выход к горам. Столица - Веррон. Поставляет руды, драгметаллы, кузнецов, магов-зачарователей.

    Бреттон — формально светская провинция. Житница Империи, поставляет продукти питания, также лучших ездовых лошадей, легкую кавалерию и пехоту. Расположена на територии бывшей "Великой Рейневальской Империи" - скопищу микроскопических баронств , постоянно воюющих меж собой.

       Сообщение № 7. 27.6.2009, 20:50, Magnus пишет:
    Magnus ( Offline )


    *
    Ларлич
    Сообщений: 7769
    профиль

    Репутация: 136
    Заинтересовало :smile:

       Сообщение № 8. 27.6.2009, 21:30, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Так. Инфу по Тампланду задерживаю, в силу необходимости раскрыть систему(необходимое для генережки, хотя бы)
    Итак, игромеханическая часть квенты, помимо инвентаря, включает в себя:
    6 характеристик
    5 субхарактеристик(вычисляються, исходя из основных)
    22 умения, порог сложности которых опять-таки зависим от характеристик(а также бонусов и т.д.)(порог сложности умения - число, ниже которого должен быть показатель на д100, чтобы действие было удачным)
    И школы/силы/молитвы/рецепты - ветки воинских/магических/клерикальных/алхимических спецумений. Число их для одного игрока неограничено(в общей сложности веток 20, из них 8 - запрещенные, и доступ к ним появляеться по ходу игры, либо же некий доступ есть у таллийцев(2-й уровень максимум, до того момента, как по сюжету вы получите доступ)), в каждой ветке - 5 степеней

    Итак, раскрываю характеристики
    Сила — влияет на здоровье и на эффективность использования оружия/безоружного боя. Также влияет на максимально доступный вес используемого
    снаряжения и на навыки ремонта/создания предметов.
    Ловкость — также влияет на здоровье, акробатические финты и использование клинков/стрелкового и метательного оружия. Влияет на количество действия/ход, также - на базовый бонус к защите(физической)
    Реакция — влияет на использование брони, отчасти - на использование оружия и на количество действий/ход, также - на базовый бонус к защите(физической)
    Интеллект — влияет на магию, лечение, использование сильных магических предметов, также на алхимию и разговорные навыки. Чем выше интеллект, тем труднее эффективно использовать святые силы. Также определяет базовый бонус к магической защите.
    Мудрость — влияет на разговорные навыки, магию, алхимию, использование святых сил и лечение. Влияет на ману персонажа
    Вера — влияет на использование святых сил и разговорных навыков. Также влияет на кол-во маны.

    Изначально есть 24 очка характеристик на распределение. Не более 6-ти очков в характеристику - вот единственное ограничение. Раз в уровень характеристики будут увеличиваться(на ваш выбор)
    Также при создании пресонажа выберите ту ветку, в которой у вас будет первый уровень постижения.
    Школы(бой)
    Школа Скал — использование дробящего оружия, безоружный бой, а ткаже защитные приемы для двуручного оружия.
    Школа Лезвий — применение клинков(длинных и коротких) и двуручного оружия в атаке.
    Школа Молний — применеие коротких клинков в защите, метательного и стрелкового оружия.
    Школа Убийств(З) — применение коротких, длинных клинков и метательного, стрелкового оружия для скрытных атак/отравлений
    Школа Казней(З) — применение длинных клинков, рукопашнорго боя, а также двуручного и дробящего оружия для нанесения массированного урона.
    Силы(Магия)
    Огонь - урон, в т.ч. по времени, легкое и не очень исцеление.
    Воздух — тоже урон, но в основном - ускорение союзников/оглушение врагов.
    Зачарование — изменение характеристик предметов, временно или постоянно.
    Иллюзии(З) — морочим голову цели. Тут как бы понятно.
    Сферы(З) — магия пространства(в том числе телепортация, частичная или полная) и призыв.
    Молитвы(Молитвы, собственно)
    Созидателю — усиления, лечение, воскрешение.
    Охранителю — защита, антимагия.
    Судие — урон, ослабление противника.
    Страннику(З) — пространственные искажения, общие самоусиления.
    Предначальным(З) — превращения, призывы, проклятия.
    Рецепты(Алхимия)
    Зелий — целебные препараты, антидоты, антимагия.
    Эликсиров — изменение характеристик
    Ядов — собственно отравляющие жидкости/газы
    Чистых эссенций(З) — трансмутация, изменение свойств предметов.
    Элементарных эссенций(З) — усиления зелий, заклинаний и молитв.

    Помеченные (З) — запрещенные.

    Бонусы выходцам из провинций(кроме Тапланда. Эта провинция стартовой быть не может)
    Святой Остров — плюсы(увеличиваеться порог сложности, чем он выше, тем проще действие) к молитвам и разговорным навыкам
    Гартланд — плюсы к тяжелой броне, двуручному и дробящему
    Альби — плюсы к легкой броне, стрелковому и метательному
    Норд-Альби — плюсы к лечению, алхимии, средней броне
    Таллия — возможность взять навык из числа запрещенных, минусы к разговорным навыкам
    Риорация — плюсы к кузнецкому делу, мастерству допроса, акробатике
    Силента — плюсы к магии, мане(!) и алхимии.
    Леранси — плюсы к магии, кузнецкому делу и силе зачарования предметов
    Бреттон — плюсы к коротким клинкам, легкой броне и акробатике.

    В следующем выпуске - история и информация по Тампланду, это точно.

    Добавлено через 1 мин. 20 с.

    П.С. Да, система покажеться знакомой тем, кто играет в моего же авторства "Сталкера" — это та же, по сути, система, доработаная под "меч и магию".

       Сообщение № 9. 28.6.2009, 00:15, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Продолжая грузить потенциальных игроков информацией.
    Карта провинции Тампланд, черонвой вариант(в финале поменяю шрифты, цвета, но не общую географию)
    Присоединённое изображение
    Партия стартует на переходе до Ольденбурга, ближе к Ольденбургу(поближе к лесу св. Аларика).
    Подробнее по Тампланду - позже.

       Сообщение № 10. 28.6.2009, 00:24, Ple-Sen пишет:
    Ple-Sen ( Offline )
    Странник



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2583
    профиль

    Репутация: 56
    Места есть?

    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    Моя квента :smile:


       Сообщение № 12. 28.6.2009, 20:33, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Виноват что неесклоько стормозил. Архемском, так и быть - его инвентарь, более того, его инвентарь - стандартен для священника.
    Также есть варианты экипировки:
    Тяжелый пехотинец(тяж. доспех, дробящее оружие или двуручное оружие)
    Ординарный пехотинец(средний доспех, любое нестрелковое вооружение)
    Легкий пехотинец(легкий доспех, любое вооружение, кроме дробящего и двуручного)
    Алхимик/лекарь (походная мантия, посох, тигли, книга рецептов, базовые препараты)
    Священник/Маг(Походная мантия, посох, молитвенник/книга заклинаний)

    Это - база, которую, впрочем, можно подгонять под ваши нужды.
    Списки оружия:
    Дробящее
    Двуручное
    Короткие клинки
    Длинные клинки
    Стрелковое оружие
    Метательное оружие
    и Безоружный бой
    Древковое церковной страже не положено.


    Ple-Sen
    Да. Записано, считая тебя - четверо. Квента пока одна. Набор - 5-7 человек :-)

    П.С. да, еда на три дня, приспособления для добычи огня и 3 золотых ливра(общеимперская валюта) - это стандартное снаряжение для всех

       Сообщение № 13. 28.6.2009, 21:03, Анри пишет:
    Анри ( Offline )
    до экспы и сисек охоч

    *
    Он самый
    Сообщений: 6899
    профиль

    Репутация: 192
    Отмечусь-ка и я. Механику на ПМ скинул, квенту постараюсь до завтра.

       Сообщение № 14. 28.6.2009, 21:44, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Провинция Тампланд(ну наконец-то!)

    1)Географическое положение - наиболее восточная провинция Святой Империи. Климат умеренный. Крупных лесов три, наличествует крупнейшее озеро, почти что внутреннее море.
    Восток провинции — горный хребет Монтенегро(Черные Горы), отделяющий Святую Империю от еретиков востока.
    Запад провинции — горный хребет Трансваальп, бывший границей Империи до основания ордена Храма.
    Граничит с Бреттонью, Силентой и Леранси(через Трансваальп), Риорацией и Норд-Альби
    2)Экономическое состояние — благодаря получаемым льготам, а также тому факту, что последнее вторжение с востока было сто тридцать лет назад, Тампланд являеться богатейшей провинцией Святой Империи. Ведет активную торговлю, поставляет около 45% золота Империи и около 10% драг. камней, также недавно(15 лет назад) стали производить приличного качества вооружение по старым орденским схемам - на экспорт.
    3)Политическое положение. Глава Тампланда — Гроссмейстер ордена Храма, входит в Кардинальную коллегию наряду с Магистром ордена Защитников Веры, главой Следственной Комиссии, представителями династии Маннериков и кардиналами провинций. Именно эта коллегия избирает главу Империи - пожизненно избирает.
    Сейчас орден стал подбирать под себя власть в метрополии и добился для Гроссмейстера ордена бесменного поста маршала армий Империи. Разумееться, это многим не по нраву.
    4)Религиозное положение — являеться не самыми благонадежным в этом плане местом. Ереси тут не процветают, но руководство ордена сквозь пальцы смотрит на их применение во благо, что и вызвало оживленное внимание Следственной Комиссиии.
    5)История края(ну и ордена паралельно)
    (нулевой год - год создания Святой Империи. Изначально ни Тампланд, ни Риорация в нее не входили. Сейчас - 530 год)
    70 — Фредерико Ротбард, молодой имперский генерал, собирает силы для крестового похода в земли еретиков, за Трансваальпский хребет.
    72 — первый Великий Поход. Длился три года, закончился вытеснением еретиков с земель нынешней провинции Риорация, основанием ордена Псов Господних в городе Еффинэ и заключением тайного мира.
    137 — Гроссмейстер Псов Господних, Аларик Гольфред, собирает силы ордена для похода от Риорации до Норд-Альби. Поход получает название Второго Великого, или похода Храма. Результаты — очищение нынешней провинции Тампланд(в течении года), основание на пепелище столицы еретиков города Тампштадт, переименование ордена в орден рыцарей Храма.
    140 — Аларик Гольфред за два года с окончания войны поднимает провинцию Тампланд до уровня Святого Острова. Это вызывает подозрения у тогдашнего Пресвятого Владыки Бенедикта Второго. Аларика вызывают в Кастель-Санкте на дознание.
    146 — через шесть лет тюремного заключения Аларик сознаеться в ереси. Земли ордена Храма планируеться поделить напрямую между святым престолом и орденом Защитников Веры. Аларика сжигают на костре, територия нынешней Риорации поглощена войной, Тампланд расколот. От уничтожения орден Храма спасает молодой и амбициозный клирик Следственной Комиссии Ян Лютер. Он выступает на заседании Кардинальной коллегии с доказательствами фабрикации обвинений Гольфреда по приказу Бенедикта Второго и Магистра ордена Защитников Веры Мартина Рейнваля. Бенедикт Второй принимает яд, узнав об этом, Мартин Рейнваль в одиночку вырезает тех, кто пришел его арестовывать, переплывает пролив... и попадает в ждущие обьятия Следственной Комиссии. Приговор - сожжение на костре из сырых дров. Аларик Гольфред канонизируеться и становиться святым заступником неправедно обвиненных, но земли Риорации выделяют в отдельную провинцию.
    170 — Первый Черный Поход еретиков, практическое унитожение ордена Храма. Поход остановлен войсками Империи. В этом же году Ян Лютер в возрасте 48 лет получает титул Пресвятого Владыки. Первый приказ на новом посту - выделение денег на постройку Шести Крепостей.
    180 — завершение постройки Шести Крепостей
    190 — Второй Черный Поход, успешно отраженный... если не считать захваченную еретиками Пятую крепость. Ян Лютер призывает на головы еретиков грнев Судии, в результате чего крепость сгорает изнутри. На месте крепости и ее окрестностей - лес Долгих Теней, в центре которого, по слухам, до сих пор сохранились руины крепости. Сам Лютер умирает через две недели после этого.
    Период 191-400 годы — периодические Черные Походы, последний опять остановлен под стенами Тампштадта(вернее, на озере, названном в честь руководителя армии ордена — Анны Трансваальпской. История победы почти полностью повторяет историю боя на Чудском озере сог. оф. учебникам истории, с той лишь правкой, что св. Анна утонула в водах озера, увлекая за собой на дно вождя еретиков).
    400-530 годы — расцвет ордена, наращивание экономической мощи. Игра начинаеться 14 июля 530 года.
    Система метрическая, а также календарь - для простоты взяты из нашей реальности.

       Сообщение № 15. 29.6.2009, 01:57, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Tengrp
    треба времени (денька 3). нужно вдумчиво посидеть и подумать, а у меня сейчас голова забита.

       Сообщение № 16. 29.6.2009, 14:05, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Но проблем. Инфа по миру, базово необходимая — тут. Если вдруг что-то нужно уточнить — стучите в ПМ/асю.

    Итак, записавшиеся:
    Doll — есть всё
    Анри —игромеханика есть, худ. часть квенты - на ходу.
    граф Аркхэмский — есть всё
    Ple-Sen
    Magnus

       Сообщение № 17. 29.6.2009, 14:26, МакФесс пишет:
    МакФесс ( Offline )
    Ненастоящий друг

    *
    Архонт
    Сообщений: 1764
    профиль

    Репутация: 95
    Камша???!! еМАЕ! пОЙДу ей скажу, что по ней ролевку делать буду...

    Пока хожу - заявляюсь...иначе мне не простят.

       Сообщение № 18. 29.6.2009, 17:18, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    МакФесс
    Раз и внимательно: не по Камше, но скорее в ее стиле. Виноват что не предупредил незнакомых с творчеством Камши, мир не имеет ничего общего с ее произведениями :-)
    Итак, осталось ровно одно место, кто же заявиться???

    граф Аркхэмский ( Offline )
    Чеширский кот Шрёдингера

    *
    Тёмный паладин
    Сообщений: 5410
    профиль

    Репутация: 128
    Tengrp
    Цитата(Tengrp)
    Виноват что не предупредил незнакомых с творчеством Камши, мир не имеет ничего общего с ее произведениями

    Дык это ж хорошо. С творчеством ее я не знаком, но атмосферу по статьям одного российского фантастического журнала могу представить и должен сказать, что мне она, эта атмосфера нравится :rolly:

       Сообщение № 20. 30.6.2009, 15:46, delta force пишет:
    delta force ( Offline )
    Магистр лунного сияния

    *
    Архимаг
    Сообщений: 806
    профиль

    Репутация: 35
    Стучусь в ролевку

       Сообщение № 21. 30.6.2009, 17:20, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Итак, набор временно прикрыт - 7 заявок, 2 полных квенты, 2 в отладке, 3 жду. Если вдруг кто-то откажеться, набор открою взад.

       Сообщение № 22. 30.6.2009, 18:20, Ple-Sen пишет:
    Ple-Sen ( Offline )
    Странник



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2583
    профиль

    Репутация: 56
    Tengrp
    Анкета стандартная (имя, провинция, хар-ки, биография, характер, внешность)?

    З.Ы. характеристика может быть с показателем ноль? И под верой имеется ввиду религиозная (то насколько привержен)?

       Сообщение № 23. 2.7.2009, 16:51, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Не совсем. Анкету подавать вот так:
    1) Игромеханика(хар-ки, провинция)
    2)Квента. В вольном виде. Требований два - наличие имени и описания внешности персонажа.

    Характеристика не может равняться нулю(Интеллект 0 - даун, Сила 0 - дистрофик, и тэ дэ). Вера - насколько ты не-атеист. Грубо говоря, при вере - 0 ты не уверуешь, даже если у тебя на глазах восстанет мертвяк. При вере 10 ты можешь, если интеллект маловат, узреть божественное в бабочке. Также - с каким рвением ты молишься иллюстрирует.

       Сообщение № 24. 2.7.2009, 17:24, Ple-Sen пишет:
    Ple-Sen ( Offline )
    Странник



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2583
    профиль

    Репутация: 56
    Tengrp
    ааа, понятно=)

       Сообщение № 25. 2.7.2009, 21:43, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Так, господа, нам дали форум, и посему творческий оффтоп переноситься туда.
    Вот он.

       Сообщение № 26. 3.7.2009, 09:06, wonderr пишет:
    wonderr ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 239
    профиль

    Репутация: 4
    Если планируется донабор. Хотелось бы попробовать.
    Какие требования?

       Сообщение № 27. 3.7.2009, 12:24, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Донабор - возможно будет, но это не гарантия. Требования:
    Квента по образцу(см. выше)
    Активность(игра партийная, как минимум в дебюте)
    Ну и желание играть, разумееться :-)
    Пока в резерве 2 игрока, резерв тоже прикрыт. Вероятнее, если за два дня не дождусь отзывов от отстающих, то резерв станет основным составом.

       Сообщение № 28. 3.7.2009, 12:53, wonderr пишет:
    wonderr ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 239
    профиль

    Репутация: 4
    Активность. Сколько постов примерно в день?
    Окей. Построим свое казино с блекджеком и шлюжами(с) Бендер

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика