RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Донабор
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Донабор, AD&D, фэнтези...
       Сообщение № 1. 8.6.2009, 20:38, vladimirex пишет:
    vladimirex ( Offline )
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8139
    профиль

    Репутация: 190
    С согласия игроков проводиться донабор:

    https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=240

       Сообщение № 2. 28.6.2009, 09:06, vladimirex пишет:
    vladimirex ( Offline )
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8139
    профиль

    Репутация: 190
    Собственно, донабор продолжается. Изменились условия: первая партия (4 игрока) замораживается и разморозиться с началом осени (первые числа сентября). Набираются те, кто хочет поиграться/провести время с нынешнего числа до 7 августа примерно (но не факт, возможно всё лето буду вести, просто посещаемость снизиться). Стартовые условия те же, однако в город вам придёться идти уже в составе каравана. Желательно 2-3 человека.

    Тем кто лениться читать краткие выдержки из похождений первой партии.

    Партия героев идёт в город Асинор под предводительством некоего паладина Седерика Гордона. Они мечтают о жирной работе, халявном довольствии и расширении кругозора. Для Седерика же это персональное задание храма. Дорога в город проходит спокойно, но уже по прибытии город атакован ордою гоблинов и приключенцы храбро присекают (в процессе) попытку диверсионного отряда захватить ворота пасада города.

    Что вас ждёт:
    1. В вашем случае вам нужно будет попасть в город и там выжить.
    2. Жирные злодеи уже на подходе.
    3. (Не)Взаимодействие с нейтральными персонажами может очень сильно сказаться на вашем фейсе.
    4. Течении времени не зависит от ваших действий. Пока вы пьёте портвейн в подвале таверны группа злого спецназа разворачивает захваченную баллисту, возможно в вашу сторону.
    5. Противники предположительно перемещаются мелкими группами от 1-го до 1000 голов.
    6. Магия есть и чрезвычайно опасна.
    7. Плен возможен, пытки тоже.
    8. Смертность вероятна, но в большей части по глупости. Если не есть на рожон и не дефилировать перед строем арбалетчиков, то есть шанс что кто то вас раненого оттащит и отнесёт в местных храм (или на допрос). Ноль хитов, смертью не является, а -10 уже вполне.
    9. При некотором везении вам удасться подраться на земле, в седле, на стенах, в воде, под водою, на палубе, в воздухе, в катакомбах, и может даже в астрале. Так же в ваше подчинение может попасть отряд местных головорезов и не очень.
    10. Некоторый мастерский произвол гарантирован, но всё в рамках логики.
    11. Если есть аська или жабер консультации будут достаточно оперативными.

    Генерация по любой найденной вами версии АД&Д кроме четвёртой (увы, её пока у меня нету, а с наглийским у меня ниже среднего). Файтерские классы и клирики начинают со 2 го уровня, всякие кудесники и ворюги с 3-го. Квента желательна (по результатам можно получить плюшки), но не обязательна. Описалово инвентаря/гардероба очень желательно. При генерации можно запросить любое фентезийное умение, даже если его у вас нету его в буке (но очень хочется) - определю жирность, возможности и параметры.

    Мастерские требования.
    1. Пост минимум 1 раз в 2-е суток.
    2. Размер постов не менее 2-х предложений
    3. Аркебузы, бластеры и боевые роботы запрещены.
    4. Мат разрешён только высокохудожественный или стилистический.

       Сообщение № 3. 29.6.2009, 17:56, vladimirex пишет:
    vladimirex ( Offline )
    адская гончая

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 8139
    профиль

    Репутация: 190
    3 заявки есть, донабор закрыт. :plotting:

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика