RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Оружейная
  • Анимализм в ролевой игре
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Анимализм в ролевой игре
       Сообщение № 1. 6.6.2009, 19:36, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Сейчас увидел в Городе тему о крысиных боях и вспомнил свою старую задумку.
    Жизнь крысы в большом городе: прятки с хищниками и охота на добычу, размножение и самое важное - выживание...

    Это конечно несерьезная задумка но все же... Суть игры была сделать лучше остальных то, что важно для крысы, т.е. выжить. Так что это планировалась скорее тактика, нежели просто ролевая игра, но без упора на отыгрышь тут ни как: задумывалось ограничение общения между крысами, до сообщения простых понятий "Опастность", "Голод", "Спаривание" и т.д.

    Подход к оцифровке персонажей был от обратного. Т.е. сначала все начинали половозрелой крысой без травм. Т.е. идеальной биомашиной, с течением времени и накоплением опыта крыса лишалась каких-то характеристик (оторвало часть лапы в мышеловке, кошка выбила глаз, хвост обварен выбросом пара, серьезная рана - привела к потере эффективного веса и т.д.), т.е. становилась слабее, старее, но умнее.

    Загвоздка в том, что я просто не представляю как играть за крысу, если делать игру более-менее интерактивной. Как правильно руководствоваться мотивом выживания, как не сделать крысу слишком человечной...

    Потом конечно начали появляться стебные варианты, где крысы сознательны, используют эквипмент и ведут целенаправленные акции против скажем кошек, но это уже совсем другая игра, верно?

    А есть ли у вас опыт игры за животное? Поделитесь как вы строили отыгрышь.

    P.S. Тема о игре за животных! Не о игре за интеллектуальных и не очень вещей и сказочных животных, что совсем другая песня.

       Сообщение № 2. 15.6.2009, 19:19, Manticora пишет:
    Manticora ( Offline )
    Бесконечность

    *
    Мастер Слова
    Сообщений: 1903
    профиль

    Репутация: 192
    О крысах читала только то, что более старые особи, никогда не кидаются сами исследовать все новое, а посылают молодых - пусть те дохнут, а "старички" таким образом имеют возможность выжить. Это я о том, что вот это, возможно, требует переработки:
    Цитата(Фех)
    течением времени и накоплением опыта крыса лишалась каких-то характеристик (оторвало часть лапы в мышеловке, кошка выбила глаз, хвост обварен выбросом пара, серьезная рана - привела к потере эффективного веса и т.д.), т.е. становилась слабее, старее, но умнее.


    Но в целом задумка ясна и интересна. За животных полноценно играть не удавалось - было бы интересно попробовать, хотя я все равно очеловечила бы своего персонажа слишком сильно, так что тебе, Фех, наверное, показалось бы не слишком реалистично.

       Сообщение № 3. 5.7.2011, 09:45, Деус пишет:
    Деус ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5867
    профиль

    Репутация: 69
    Цитата(Фех)
    Как правильно руководствоваться мотивом выживания, как не сделать крысу слишком человечной...

    Держал дома крыс (а так же собак, кошек, хомяков, ворон, попугаев и кучу прочей живности) и скажу так: не стоит бояться сделать крысу слишком человечной: это очень социальное и умное создание, любящее общение и шутки (да-да, это создание способно подшучивать), а так же - быстро учащееся понимать человеческую речь (по крайней мере, улавливать ключевые слова) и, уж точно, интонацию. Крысы очень хорошо устанавливают причинно-следственные связи...
    По сути, единственное, что нужно: это ограничение на возможности коммуникации и упор на опасность внешнего мира. Думаю, в остальном, игроки сами справятся с задачей.

    Другое дело, отыгрыш таракана: это существо куда более механическое (в плане управления набором рефлексов, а не интелекта), а потому, более сложно в игре и... менее интересное.

       Сообщение № 4. 5.7.2011, 13:51, Теодор пишет:
    Теодор ( Offline )
    Странник

    *
    Демон
    Сообщений: 1085
    профиль

    Репутация: 32
    Меня посещала идея сделать игру о бездомных котах - такую, чтоб подчеркнуто жестоко.
    Конечно, с фантастическими элементами: не думаю, что отыгрывать поедание Мурзиком консервы есть занятие увлекательное. Тут интересно социальное взаимодействие (борьба за превосходство, а вначале право жить вообще; банды, случайные склоки, шерсть клочьями) и тайны сверхъестественного толка, которые могли бы скрывать от нас эти животные. Ведь они чувствуют по-другому , а может и совсем другое, неизвестное людям.
    Вот занимательная цитата из книги Саймака "Город":

    - Собаки знают много, чего не знают люди, - хвастался Нэтэниел. - Мы такое видим и слышим, чего человек не может видеть и слышать.
    Иногда мы воем ночью, и люди гонят нас на двор. Но если бы они могли видеть и слышать то же, что мы, они бы от страха с места не двинулись."


    Умело использовал эту тему Сапковский в рассказах "Бременские музыканты" и "Золотой полдень". А еще Пратчетт в книге "Стража , Стража!". У последнего были бездомные псы, а не коты.
    В общем, животные общаются между собой, вот только в тексте мы не сможем эффективно выражать это, не пользуясь нашим языком. Тот же Пратчетт с ловкостью обыгрывает собачий нюх, но животные у него, если не ошибаюсь, говорят "по-человечьи".

    Солнечный Катенок ( Offline )
    Странник

    *
    Архимаг
    Сообщений: 792
    профиль

    Репутация: 9
    когда-то, в одной игре отыгрывала попугая. Из больших, типа ара. Он знал пару слов и даже фраз. Не скажу, что было сложно ( дома живой пример обитает). Тут главное что бы персонаж нравился, что бы ты был заинтересован перечитать кучу литературу и вывести линию поведения, привычки, характер, отношение к людям... На самом деле, было бы желание)

       Сообщение № 6. 22.8.2011, 14:23, MEW пишет:
    MEW ( Offline )
    странник

    *
    Графоман
    Сообщений: 33
    профиль

    Репутация: 4
    Скажем так, без адаптации животного под человека в ролевых играх не обойтись. Мы не можем и не сможем наверняка знать, как именно думает тот или иной зверь, что может в определённой ситуации мотивировать его поступки и тем более - что именно он чувствует. Сам не пробовал, но одна моя знакомая держала ныне не действующий форум "Мир Инко" (последняя известная версия ilves.wmoz.ru)
    Цитата
    Мир Инко - это мир животных, ведь именно их мир является тенью мира людей.

    вот так.

       Сообщение № 7. 3.1.2012, 18:56, Kaze Koichi пишет:
    Kaze Koichi ( Offline )
    Странник

    *
    Поэт Слова
    Сообщений: 1505
    профиль

    Репутация: 38
    Где-то я читал о подобном, не про крыс только, а про кроликов. Ага, нашел!
    http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Tabl...nniesAndBurrows
    Есть версия по АДнД и по ГУРПС. С разделением на классы, без какого-либо оружия (во что его кролику-то взять?), с довольно высоким реализмом.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика