RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Кольцо Сумерек
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Кольцо Сумерек, Эпизод 2: Это не Спарта!
       Сообщение № 1. 23.4.2009, 18:37, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Итак. В связи с особенностями сезона, печальным концом всех партий, где я числился главзлодеем, и ограниченностью местной экосистемы в плане фламменкрига, предлагаю поиграть в то, что в некоторых кругах описывается как "секстенгл".

    Другими словами: варгейм/тактичка без жесткого лимита на извращения. Несколько игроков высаживаются компактными отрядами-армиями собственного выбора и генерения - мастер только определяет стоимость описанных игроком "отрядов" в пойнтах, после чего игрок уже сам выбирает, что из загенеренного и сколько ему взять - на некий кусок никчемной земли, который им надо захватить. Генерятся оные армии в текстовом формате, с возможными вложениями графики и форматирования. Система генерации - словеска или СИ на выбор. Предпочтительней в СИ, но опыт показывает что далеко не все любят и умеют расписывать толщину лобовой брони танка в миллиметрах.

    Цель игры - захват у удержание в течение месяца контроля своей группировки над данной территорией (20х20км). Зачем - дело вторичное, и опять же выбирается самим игроком (установить плацдарм для дальнейшего вторжения, построить Великие Межжвездные Врата, дождаться Созревания Основного Кластера Ульев... фантазия ваша). Как вы будете это делать - тоже полностью в ваших руках - можно просто вырезать всех местных и других игроков, а можно "мирно" договориться и навязать им свою "крышу".

    Сам объект высадки представляет собой участок на давно впавшем в упадок аналоге Кольца Найвена с люто-бешено-извращенной экосистемой. На Кольце присутствуют несколько местных цивилизаций отсталого уровня, использующие особенности экосистемы и технологию уровня полубиологического стимпанка. Среднестатистическая плотность населения по кольцу - не более 5 разумных на квадратный километр.

    Ах, да, объяснить название. В системе Кольца больше нет солнца, и из света теперь есть только свечение защищающего поверхность "корпускулярного щита"...

    Как уже сказано, жесткого лимита на технологию/магию нет. Единственные лимиты - в армии должно быть не менее ста отдельных юнитов, которые должны не сильно (20%-200%) отличаться от homo vulgaris по массе и прочим характеристикам. В остальном - хоть зерги, хоть орки, хоть тэркасты с летающей крепостью и эскадрильей металлических дирижаблей, надутых камнями.

    Помимо этих лимитов и стандартного мастерского беспредела на случай крайних случаев, дейстуют еще два суровых, безжалостных, и вообще подлых правила:
    1) Все что игрок не описал в своей генерации - находится в лапах мастера. То есть, если там написано "граната", но мощность взрыва не указана - можете ждать чего угодно.
    2) Если игрок описывает некую магию/технологию без описания принципа ее действия (действует потому что действует, и все тут!), и в игре она вступает в конфликт с другой такой технологией - то такой зџ›з›ѕ конфликт будет решаться невозбранным истреблением обоих конфликтующих единиц с варьирующимся тротиловым эквивалентом побочных эффектов.

    Желающие? Вопросы? :Р

       Сообщение № 2. 23.4.2009, 18:53, Witch-King пишет:
    Witch-King ( Offline )
    Lone trooper

    *
    Маг
    Сообщений: 274
    профиль

    Репутация: 9
    Я в деле, вопросов нет.

       Сообщение № 3. 23.4.2009, 19:04, Taliesin пишет:
    Taliesin ( Offline )
    Storyteller

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3167
    профиль

    Репутация: 72
    Насколько часто ожидаются посты от игроков и есть ли возможность постить не совсем регулярно?(от 2-3 раза в день до раз в 2 дня) На какое время рассчитана партия? Что это за Си?

       Сообщение № 4. 23.4.2009, 19:09, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Цитата
    Насколько часто ожидаются посты от игроков и есть ли возможность постить не совсем регулярно?(от 2-3 раза в день до раз в 2 дня) На какое время рассчитана партия? Что это за Си?

    Среднестатистический темп предполагается около раза в сутки, с обострениями в моменты особо яростных стычек. Расчетное время завершения - от месяца до шести, к тому времени скорее всего все успеют благополучно погибнуть.

    Си - это международная система мер, в данном случае - "максимально подробное описание согласно школьному курсу физики".

       Сообщение № 5. 23.4.2009, 20:10, Taliesin пишет:
    Taliesin ( Offline )
    Storyteller

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3167
    профиль

    Репутация: 72
    Цитата(Taliesin)
    Что это за Си?

    ::D: ::D: ::D: наверное пересидел за компом. Туплю. Вспоминал ГУРПСы, Фьюжены всякие...
    Цитата(Anarchid)
    Расчетное время завершения - от месяца до шести

    Увы, закончить не успеваю. :sad_y:

       Сообщение № 6. 23.4.2009, 20:16, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Добавьте меня. Мимо "Тактики" по соседству я пролетел на сверхзвуке.
    Давно мечтал порасписывать ТТХ боевого мага на тяжелом танковом ходу :-).
    Уфф... кстати, опись по СИ имеет смысл(и все-таки большими буквами, потому как Си - это компилятор такой :-) , я аж чуть не пальнулся - РП на Си...).
    Млин... мастер, разработка армии уже втянула в ступор!! Скорей бы игра!

       Сообщение № 7. 23.4.2009, 20:24, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Цитата
    Увы, закончить не успеваю. :sad_y:

    Ну, пожалуй, полгода - это очень пессимистическая прикидка. Если играть без тормозов - то успеть до лета вероятность есть, хоть и невеликая...

    Цитата
    Добавьте меня. Мимо "Тактики" по соседству я пролетел на сверхзвуке.
    Давно мечтал порасписывать ТТХ боевого мага на тяжелом танковом ходу :-).
    Уфф... кстати, опись по СИ имеет смысл.
    Млин... мастер, разработка армии уже втянула в ступор!! Скорей бы игра!

    Добавляем. Альзо, добавил в профиль аську и жаббер, так что если возникнут вопросы по процессу генережки - стучаться сразу. Как показывает опыт, наибольшие потери личного состава случаются именно на этапе генерации.

    Цитата
    и все-таки большими буквами, потому как Си - это компилятор такой :-) , я аж чуть не пальнулся - РП на Си...)

    Цитата
    ::D: ::D: ::D: наверное пересидел за компом. Туплю. Вспоминал ГУРПСы, Фьюжены всякие...

    Ну, кому - что ::D:

       Сообщение № 8. 24.4.2009, 15:55, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Небольшой апдейт:

    Начало партии состоится тогда, когда будут выполнены следующие условия:
    1) В партию наберется не менее трех игроков. (на данный момент - записались двое)
    2) Все трое игроков загенерят свои войска и закупят свои армии (а также - разведданные, боеприпасы и провиант). На данный момент, количество личного состава, прошедшего этот этап, измеряется дробным числом меньше единицы.
    3) Плюс до 24 часа на выделение форума и воплощение поля боя в формате многослойного XCF. (Карта будет сгенерирована по параметрам баланса возможностей армий игроков + случайного фактора, из стандартного набора местного бестиария, гербария, и минералов, масштабом 1 пиксель на 10 метров игрового пространства. Игроки будут получать фрагменты карты в формате PNG, и соответствие исходнику будет пропорционально ихним вложениям в разведку).
    4) Если на этом этапе появляется любое количество новых расписанных "квент", количеством еще до трех - они также принимаются в первичную выброску.
    5) После начала сценария, будет возможна доброска новых игроков, с зависящими от глубины развившейся ситуации ограничениями (пример такого ограничения - вместо собственноручно загенеренной армии вы получите выбор из десятка поселений той или иной местной, присутствующей на карте, фракции).

    Так-то.

       Сообщение № 9. 24.4.2009, 17:22, Redwan пишет:
    Redwan ( Offline )
    вечно голодный

    *
    Магистр
    Сообщений: 456
    профиль

    Репутация: 20
    Ну что ж. Попробуем.

       Сообщение № 10. 24.4.2009, 18:00, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Принято. Итак, на данный момент заявились: Айвел, Тенгро, Редван.
    Как только/если все загенерятся - партия начинается и вступают в силу ограничения на доброску.

       Сообщение № 11. 24.4.2009, 20:37, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    О'кей, сир. Пишем квенту. Далее идет приватка, хакеры идут на север, мастер идет СЮДЫ:


       Сообщение № 12. 24.4.2009, 20:49, Ингрэм пишет:
    Ингрэм ( Offline )
    Страшлус

    *
    Неофит
    Сообщений: 9
    профиль

    Репутация: 0
    Ладно суолочи, уговорили... счаз допинаю чарлист и буду выкидыватся..

       Сообщение № 13. 24.4.2009, 21:00, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Цитата
    Ладно суолочи, уговорили... счаз допинаю чарлист и буду выкидыватся..

    Вписываем :)

    Цитата
    О'кей, сир. Пишем квенту. Далее идет приватка, хакеры идут на север, мастер идет СЮДЫ:

    Квента принята с коррекциями по аське. Где-то завтра выкладу расценки на юниты, разведку, провиант, боеприпасы. А пока что можете бесплатно задать традиционные три вопроса по миру в качестве бонуса :Р

       Сообщение № 14. 24.4.2009, 21:16, Tengrp пишет:
    Tengrp ( Offline )
    Призрак ушедших времён



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2152
    профиль

    Репутация: 113
    Вопрос Один — Нечисть, нежить, прочий магоэлемент из числа аборигенов есть?
    Вопрос Второй — рельеф. Примерный рельеф територии?
    Вопрост Третий — Какое-либо пополнение провианта/боеприпасов/БОЙЦОВ за счет местного населения планируется?

       Сообщение № 15. 24.4.2009, 21:21, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Цитата
    Вопрос Один — Нечисть, нежить, прочий магоэлемент из числа аборигенов есть?

    Нечисть и магоэлемент - присутствует, и даже весьма распространен. Нежить - в количестве менее десяти единиц.

    Цитата
    Вопрос Второй — рельеф. Примерный рельеф територии?

    Каменистые или наоборот лесистые склоны, низины нередко заболочены. Разница высот между наинизшей и наивысшей точками участка - до 300 метров.

    Цитата
    Вопрост Третий — Какое-либо пополнение провианта/боеприпасов/БОЙЦОВ за счет местного населения планируется?

    Оно возможно. Для планирования потребуется вложить немало пойнтов в разведку, чтобы точно знать где и что плохо лежит. ;)

       Сообщение № 16. 24.4.2009, 22:05, Венг пишет:
    Венг ( Offline )
    When in doubt, shoot into a crowd.

    *
    Магистр
    Сообщений: 426
    профиль

    Репутация: 14
    Места еще есть?

    Цитата
    Предпочтительней в СИ, но опыт показывает что далеко не все любят и умеют расписывать толщину лобовой брони танка в миллиметрах.


    *в предвкушении потирает руки*

       Сообщение № 17. 24.4.2009, 22:50, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Цитата
    Места еще есть?

    Есть. Максимальный лимит - шестеро, кроме вас заявились четыре. Генережка пока сдана одна, триггер для старта - три, так что если есть желание, можете начинать расписывать своих магов на танковой тяге ;)

    Цитата
    *в предвкушении потирает руки*

    Это очень, очень стратегически правильное решение, что я не стал выкладывать шаблон к генерации по изначальной версии, гы.

       Сообщение № 18. 24.4.2009, 23:42, Венг пишет:
    Венг ( Offline )
    When in doubt, shoot into a crowd.

    *
    Магистр
    Сообщений: 426
    профиль

    Репутация: 14
    Цитата
    Это очень, очень стратегически правильное решение, что я не стал выкладывать шаблон к генерации по изначальной версии, гы.


    Шаблонов могу и не знать, но чем является современная военная техника представление имею, а командовать мне ближе техногенной армией. Так что пусть это получится немного дырявый плащ, но зато привычный и удобный =)

       Сообщение № 19. 25.4.2009, 11:27, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Цитата
    Шаблонов могу и не знать, но чем является современная военная техника представление имею, а командовать мне ближе техногенной армией. Так что пусть это получится немного дырявый плащ, но зато привычный и удобный =)

    Ну это я тонко намекал себе, что его никому знать и не надо. Потому что из тех, кто его видел, загенериться и поиграть смог только один игрок во всей серии испытаний. Основные очень быстро убегали )

    В остальном - ждем генераций :Р

       Сообщение № 20. 25.4.2009, 12:04, Венг пишет:
    Венг ( Offline )
    When in doubt, shoot into a crowd.

    *
    Магистр
    Сообщений: 426
    профиль

    Репутация: 14
    Тогда возникает такой вопрос: генережка идет отдельными единицами или подразделениями? Например - пехотное отделение со штурмовиками, пулеметчиком, гранатометчиком, стрелком-марксмэном и сержантом. Прописать их всех мне не влом, но потом отряды будут компоноваться "по ходу" или готовить некоторые шаблоны типа "пехотное отделение", "танковый взвод", "отделение мотопехоты с БМП" и т.д.?

       Сообщение № 21. 25.4.2009, 12:21, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Цитата
    Тогда возникает такой вопрос: генережка идет отдельными единицами или подразделениями? Например - пехотное отделение со штурмовиками, пулеметчиком, гранатометчиком, стрелком-марксмэном и сержантом. Прописать их всех мне не влом, но потом отряды будут компоноваться "по ходу" или готовить некоторые шаблоны типа "пехотное отделение", "танковый взвод", "отделение мотопехоты с БМП" и т.д.?

    Можно единицами, можно подразделениями. Но в целом, готовый отряд практичней с точки зрения дисциплины - все знают, кто у кого командир, меньше проблем с авторитетом, все умеют работать вместе как одна единица, итд. А я буду все это учитывать.

       Сообщение № 22. 25.4.2009, 14:08, Rergards пишет:
    Rergards ( Offline )
    Z

    *
    Магистр
    Сообщений: 459
    профиль

    Репутация: 7
    Я, пожалуй, дождусь начала и пойду местными. А-то учитывая имеющийся опыт попыток генерации мне немного не хочется его пополнять...

       Сообщение № 23. 26.4.2009, 15:16, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Генерация игрока Tengrp ассимилирована и переработана - можете приступать к закупке своего добра :Р


       Сообщение № 24. 27.4.2009, 12:36, Monty пишет:
    Monty ( Offline )
    Британский Фельдмаршал Виконт Бернард Лоу Монтгомери Аламейнский

    *
    Адепт
    Сообщений: 189
    профиль

    Репутация: 13
    Мене тож хотится, хотя опыта в подобном пока не имел. Ну надо ж када-нить начинать))) Маста, даёшь добро попробовать?)))

       Сообщение № 25. 27.4.2009, 14:58, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Цитата
    Мене тож хотится, хотя опыта в подобном пока не имел. Ну надо ж када-нить начинать))) Маста, даёшь добро попробовать?)))

    Не вижу причин возражать - до момента синтеза карты у нас еще две генерации (ну из них одна наполовину, в принципе, уже готова), а лимит из 6 игроков и подавно не исчерпан. Можете приступать к генерации, если есть вопросы - к вашим услугам ЛС, [priv], аська и джаббер.

    ------------------------------------------------------------

    Более подробно, статистика на момент следующая:
    Слотов для "захватчиков" занято: 6 из 6, учитывая Monty.
    Из них загенерилось: 1.45.
    Список поименно, в порядке появления на сцене:
    Witch-King: заявился, никаких данных до сих пор не прислал.
    Tengrp: заявился, загенерился, закупился.
    Redwan: заявился, никаких данных до сих пор не прислал.
    Ингрэм: заявился, никаких данных до сих пор не прислал.
    Венг: заявился, прислал описания части юнитов, расписанных вплоть до цвета шнурков.
    Rergards: заявился в доброску прегеном, за местных.
    Monty: заявился, ничего еще не прислал- но это пока что простительно.

    UPD: Да, виноват, асечный номер был неправильным - вместо первой пятерки должна была стоять четверка.

       Сообщение № 26. 28.4.2009, 14:00, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Игрок Ингрэм получил расценки на свою армию. По завершению следующей генерации, я запрашиваю форум и воплощаю карту.

       Сообщение № 27. 29.4.2009, 12:49, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Итак, третий из игроков - Венг - благополучно завершил фазу генерации и перешел в фазу закупки. До высадки осталось совсем ничего.

    В свою очередь, Monty безвременно нас покидает по собственному желанию, освобождая один слот для любых желающих.

    Еще два игрока висят в лимбо - Redwan и Witch-King. Если они не загенерятся к моменту выдачи форума и начала игры - то по завершению своей генерации, если оно состоится, будут доброшены в уже начавшуюся потасовку, со всеми полагающимися спецэффектами.

       Сообщение № 28. 30.4.2009, 20:40, Anarchid пишет:
    Anarchid ( Offline )
    Schwerer Flammenpanzer

    *
    Магистр
    Сообщений: 514
    профиль

    Репутация: 22
    Поехали!

    Первые трое игроков высажены. От оставшихся пока что не слуху, ни духу - видно, сгорели в атмосфере...

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика