RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Doll 31-08-2009: конец. дайте сгухи )))

Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> В погоне за Луной, мышиный укур
   Сообщение № 1. 17.4.2009, 20:19, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Я понимаю, что дело сие неблагодарное, что народу нужен экшн или стеб, но ничего не могу поделать со своей слабостью к стилистике. Очередной экспериментальный проект на грани детских и растаманских сказок. Главное требование - стиль. Спасибо за внимание

Высоко над горизонтом в облаках, больших, белых и пушистых, водятся небесные мыши. У них кошерная белая шерстка, длинные пушистые хвостики с бантиками и яркие серебряные глазки. Но фиг их увидишь на ясном небе. Они предпочитают бороздить бескрайние небесные просторы на облаках, как на огромных парусниках.

Цеки вдохнул полной грудью ночной воздух и почувствовал себя настоящим небоплавателем. От переизбытка свежести в груди голова закружилась, но это неудивительно - все их племя панически боялось высоты. Что давало повод для того, чтобы еще больше переться от собственной зашибенности, когда пускаешься в свободный полет.

Но это все фигня. Главное в этом плавание было то, что Цеки первая раз отправился со своей бандой в самостоятельное плавание за Луной. Зачем луна? Да вы что, Луна - это же самый главный ништяк на небе! Этот как огромный кусок сливочного сыра на синеньком блюдечке с синенькой же каемочкой, но тока круче. И самое главное - подплыть к ней достаточно близко и схавать кусочек, пока она только нарождается. Потом подойдет настоящий небокол, загарпунит ее, разрежет на куски и транспортирует для дальнейшего распределения и коллективного хавания.

Вообще, еще есть радуги - они сладкие и с них клево торчит, а уж какие с северного сияния приходы бывают... Но это все замутно и опасно. Настоящим мышом считаешься, если смог утащить кусок новорожденный Луны и баста. А потом уже можна будет лавировать между свирепыми ветрами, дышащими дождем и градом, скользить на тоненьком облачке над самым горизонтом, подбираясь к торчащему из морской глади кусочку месяца - вот это самый шик!

Сейчас самое начало их путешествия, так что Цеки с гордостью оглядел свою команду и задал мучавший его уже секунды три вопрос:
- Пацаны, как будем наше корыто называть?


   Сообщение № 2. 17.4.2009, 21:05, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 5449
профиль

Репутация: 137
Ежи потянулся и, зевая, ответил : " А разве это так уж важно? Не понимаю я тебя," - лениво растягивая слова договорил он.

   Сообщение № 3. 17.4.2009, 21:36, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2328
профиль

Репутация: 83
Чуб был не в духе, ведь у них на всем корыте картошка кончилась. И сгущенка кончилась. И тушенка кончилась. И печенье кончилось. И бутылки из-под лимонада кончились. И шоколадки кончились. Тут Чуб почувствовал, что начинает загоняться. Хотя какой тут загон? Обгон-перегон-угон-патрон? Приииикоольно. А че, название хорошее.
- А давайте назовем "Прикольно"?

   Сообщение № 4. 17.4.2009, 22:49, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 5449
профиль

Репутация: 137
- Нееее, - возразил Ежи, - давайте лучше "Кумаром" назовем или "Звездной Дымкой", как мой любимый сорт табака.

   Сообщение № 5. 18.4.2009, 00:07, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Цеки поцокол языком. Ему это дело понравилось, и он поцокал еще раз.
- "Звездная дымка" - это звучит. Это по типу космического мусора. Или млечного пути. Хотя прикольно - это тоже прикольно. Чуб, скажи мне, как мега-тру-мыш, поведай мне истину о воздухоплавании...

Данный речевой оборот неслабо пропер Цеки, и он задумался о романтике предстоящего им путешествия.

   Сообщение № 6. 18.4.2009, 01:24, Lennon пишет:
Lennon ( Offline )
радостная зеленая хрень

*
Демон
Сообщений: 1041
профиль

Репутация: 67
Суши быстро перебирал лапками, взбивая облако под собой, а когда почувствовал, что оно достаточно мягко, прыжком завалился на подготовленное место.
- А я предлагаю назвать его "Торчок"! - провозгласил он, воздев палец к небу. - А когда прибудем назад с ништяками, все мышихи, мышицы, мышуны и даже маленькие мышата будут махать нам разноцветными шапочками и кричать: "Это же легендарный Торчок!" и наша зашибенность войдет в историю!

   Сообщение № 7. 18.4.2009, 02:10, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 5449
профиль

Репутация: 137
Ежи достал из недр облака трубку, закурил, выпустил колечко дыма.
- Торчо-ок, - протянул он, затягиваясь, - а что, как вариант. А зашибенность наша есть факт неоспоримы, ибо мы есть круть несусветная, рангом ну разве что чуть-чуть пониже его, - и он многозначительно ткнул пальцем в небо.

   Сообщение № 8. 18.4.2009, 12:18, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2328
профиль

Репутация: 83
- Мусор это плохо. Мусора по жизни шманают, а если пакаван найдут: все, веселая жизнь обломалась. На хрена нам мусора? Даже космические, - Чуб задумался. - С другой стороны Торчок тоже не гуд. Торчки не позитивные. То есть абсолютно. Только и думают, как бы приход поймать. И грузяться очень. А мы не грузимся. Вот если бы мы были нариками кончеными, то можно было бы так лоханку назвать. Но мы ведь не перегруженные. Не, нельзя нам Торчком называться, - с этими словами Чуб начал заколачивать косой. - Я придууумал! Надо в телепорт зайти, попасть в будущее, посмотреть, как наша развалюха называется. В смысле, в будущем. И так же назвать. Нииштяк.

   Сообщение № 9. 18.4.2009, 12:56, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 5449
профиль

Репутация: 137
- Так давайте "Ништяком" и назовем, - в очередной раз затягиваясь, предложил Ежи. Ему было очень лениво лететь в какое-то будущее. Для этого нужно было совершать какие-либо действия, а этого ему сейчас очень не хотелось.

   Сообщение № 10. 18.4.2009, 13:01, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 867
профиль

Репутация: 49
Карам зацепившись хвостом за безымянное пока еще облако свисал с него вниз головой и слушал разборки банды.

У самого него конструктивных идей названия не было, ну разве что "Забытый Косяк", но вслух он предпочел не озвучивать, разве что обсуждение зайдет в тупик. Сейчас можно было просто полузатуманенными глазами смотреть на заходящее солнце. Оно медленно двигалось вверх, постепенно краснея и закатываясь за землю. Каааааайф...

   Сообщение № 11. 18.4.2009, 13:40, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
- Ништяк. Надоели уже, - Цеки разобиделся на буйного Чуба, который ему вместо воздухоплавания, такого прекрасного и вечного, почти как банка сгущенки, начал загонять. Сто пудово сквасил какой-нить ништяк типа радуги и теперь вот его и колбасит. А облако, соответственно, плющит. - Ништяком будет наше корыто. Все, органза... оргназа.... в общем, вопросы решили, давайте уже двигать! Все на месте, Карам еще не сверзнулся?

   Сообщение № 12. 18.4.2009, 13:47, Lennon пишет:
Lennon ( Offline )
радостная зеленая хрень

*
Демон
Сообщений: 1041
профиль

Репутация: 67
Суши от возмущения подскочил на месте, да так эмоционально, что ушел в облако по коленки.
- Балбес ты, Цеки! Эдак у нас совсем никаких шансов! Вот представь сидишь ты на облачке, дымок гоняешь, а тут бац! Ништяк плывет... С таким названием нас занюхают, защиплют, захавают и разберут на сувениры. С "торчком" бы ничего такого не случилось...
Суши зевнул, немного успокаиваясь, ему подумалось, что все же было бы приятно зарываться головой в ништяк...

   Сообщение № 13. 18.4.2009, 13:50, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 867
профиль

Репутация: 49
Глаза Карама к тому моменту уже почти совсем закрылись. Предзакатная дрема была более чем божественной: Ему снилось, как он откусил солнце. Оно чуток жглось, зато так торкнуло.

Голос Цеки пробудил мыша, и тот, изящно извернувшись на хвосте, оказался рядом с остальными: "Рулевой Карам прибыл," - сказал он, немного покачиваясь.

   Сообщение № 14. 18.4.2009, 13:51, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2328
профиль

Репутация: 83
Чуб затянулся косяком и передал его Суши. И что это Цеки разбушевался? Про воздухоплавание, спрашивать начал. Откуда Чубу-то знать. Он ведь не пловец, а к нему сразу такие предьявы. И так все знают, что есть только 2 серьезные вещи: небо и луна. Небо, конечно круче, а вот луны бы Чуб сейчас похавал. Все таки жизнь прекрасна и удивительна.

   Сообщение № 15. 18.4.2009, 14:05, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
- Цыц! Я здесь главный! - Цеки попытался отобрать косяк у Суши. - Ништяк, так ништяк. Дело будет шито-крыто. Все тихо. Как ночь наступит - сразу дернем. Никто нас и не заметит. Луна только сегодня должна появиться и то - тоньше хвоста.

   Сообщение № 16. 18.4.2009, 14:12, Lennon пишет:
Lennon ( Offline )
радостная зеленая хрень

*
Демон
Сообщений: 1041
профиль

Репутация: 67
Суши взял косяк у Чуба и благодарно повозил рукой по его холке, теперь правильнее было бы называть его два чуба.
- Эх, крутатень, - Суши выпускал колечки дыма, лежа на спине и закинув ногу на ногу. Глаза его постепенно приобрели розовый оттенок и чуть закатились. - "Планирование"! Вот это да, название, так название. Можно планировать будущее, планируя на своем облачке, полном планов... Вот это жизнь начнется...

   Сообщение № 17. 18.4.2009, 17:47, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 867
профиль

Репутация: 49
Карам, неспособный ровно стоять на ногах, сел на облако. Облако податливо прогнулось под ним, образовав очень комфортное сиденье. В пределах его взгляда оставался только краешек солнца.

"А-а-а-а..." - Карам потянулся за этим краешком в желание отломить себе хоть кусочек, но у него, естественно, ничего не получилось, - "Дай мне что ли косячка," - мышь молящим взглядом посмотрел на Суши, и опять потянулся руками. Все-таки приход был какой-то слишком жесткий и неожиданный.

   Сообщение № 18. 18.4.2009, 21:59, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 5449
профиль

Репутация: 137
Ежи спокойно курил свою трубку и слегка недоуменно смотрел на товарищей.
-Эк их приплюснуло-о-о-о, - протянул он, выпуская очередное колечко дыма, - Облачко, полное планов...- повторил он про себя фразу Суши, -облачко, полное плана...Чего-то меня не в ту сторону понесло. Цеки, долго еще ждать наступления темноты?

   Сообщение № 19. 19.4.2009, 01:33, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
Цеки сидел и думал. Думал он о том, что вот сейчас он решится на самое важное в свое жизни - на откровенный бунт против общества. Он не будет ждать небокола. Он на каком-то дырявеньком облачке сам пробороздит весь небосвод. Ребятам пофиг, они загоняются по своим проблемам и не понимают всей сути. Им бы лишь ништяк был под рукой. Поэтому Цеки и стал их вожаком. Он не такой как все они.

Через минут пять своих размышлений главномышачий оценил, что он единственный остался без кумарчика.
- Свистать всех на корму! Развернуться задом по курсу! Выпустить струю реактивного кумара! - внезапно разорался он на всех.

   Сообщение № 20. 19.4.2009, 02:31, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 867
профиль

Репутация: 49
"Алле, капитан, это вроде была моя фразочка..." - протянул Карам, свистаться наверх ему как-то не хотелось и он продолжал лежать на животе и ждал чего-то, сам не знал чего.

   Сообщение № 21. 19.4.2009, 07:55, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2328
профиль

Репутация: 83
- Некрчи, кэп, - заметил Чуб и подошел к панели управления, пытаясь разобраться в том, где нужная кнопка. Все они были разноцветными и наперебой кричали "Нажми меня, нажми меня". Тут какой-то рычажок заворчал: "Не слушай ты их, молодые они еще ни че в жизни не понимают." А кнопочки ему в ответ:"Зато ты, старпер, понимаешь." А рычажок: "А вот и понимаю." А кнопочки "А вот и не понимаешь." А рычажок: "А вот и понимаю"...
В конце-концов Чубу это надоело и он, напевая "No Women, No Cry", потянул за рычаг. Их лоханка поднялась в воздух и поплыла вперед. Медленно и величественно, будто небесный кит. А небесный кит, это вам не швабра половая. Вот.

   Сообщение № 22. 19.4.2009, 11:35, Lennon пишет:
Lennon ( Offline )
радостная зеленая хрень

*
Демон
Сообщений: 1041
профиль

Репутация: 67
Ветер ударил в лицо Суши, кумар - в голову, сам Суши от радости ударил Карама под коленку и ни с того ни с сего ударился в поэзию.
Летит наше "Планирование", левитирует,
Луну при свете дня достать планирует.
А я на эти подвиги
Плевал с высока облака,
Ништяки лишь в моих мыслях фигурируют...


   Сообщение № 23. 19.4.2009, 13:27, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 5449
профиль

Репутация: 137
Ежи никак не отреагировал на движение их облака. Ему было все равно стоять на месте или лететь. Он вбил трубку, запрятал ее поглубже в воздушную перину и втащил из недр корыта карту.
- Цеки, а с какой стороны от прошлогодней линии небокола вырастет новая луна?

   Сообщение № 24. 19.4.2009, 17:32, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
- В самой дальней, - не задумываясь ответил главномышачий. Они тронулись, в смысле, не головой, конечно, тронулись, а облаком, и это уже радовало. Где-то далеко их поджидала луна, путь к которой лежит через тернии и звезды, и у самого рассвета они все-таки найдут ее узенькую полосочку. От таких красочных мечтаний, приправленных сочным кумаром, у Цеки закружилась голова, и он торжественно плюхнулся на спину, уставившись увлаженным взором в бескрайние просторы неба.

   Сообщение № 25. 19.4.2009, 18:35, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 5449
профиль

Репутация: 137
- В самой дальней, - задумчиво протянул Ежи, глядя в карту, - значит нам еще ой как далеко плыть...- глаза Ежи потихоньку закрывались, а на губах появилась счастливая улыбка.

   Сообщение № 26. 19.4.2009, 18:40, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Экзистенциальная шелуха

*
Великий инквизитор
Сообщений: 12222
профиль

Репутация: 610
- К рассвету должны успеть. Тут либо пан, либо грязный панк, - Цеки смотрел, как слегка искрят звезды, и думал, отчего же их так колбасит...

   Сообщение № 27. 19.4.2009, 21:17, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 5449
профиль

Репутация: 137
Ежи тряхнул головой, отгоняя лень и сон.
- А если увеличить скорость? - он с надеждой посмотрел на капитана.

   Сообщение № 28. 19.4.2009, 21:25, Lennon пишет:
Lennon ( Offline )
радостная зеленая хрень

*
Демон
Сообщений: 1041
профиль

Репутация: 67
- А я слышал, что где-то мыши старательно взбивают свое облако, смешивают с молоком и, раскладывая по баночкам, сбрасывают вниз. Называется дАнон. А оттуда прилетает большая птица и привозит взамен сыр. - Суши мечтательно крутил в руках свой хвост. - Сыра хочется-я!

   Сообщение № 29. 19.4.2009, 22:24, zho пишет:
zho ( Offline )
хронический раздолбай



Исчадье Ада
Сообщений: 2328
профиль

Репутация: 83
Чуб сочувственно вздохнул. Суши пробило на хавчик. С ним самим это не так давно приключилось, в итоге он серьезно подвис на этой теме. Вопрос про увеличение скорости мыш проигнорировал. Просто кнопки и рычажок продолжали спорить другс другом за смысл жизни, а Чуб предпочитал не встревать в такие глобальные вещи.

   Сообщение № 30. 19.4.2009, 23:33, Сэр Дрейк пишет:
Сэр Дрейк ( Offline )
маленький капризный ребенок

*
Творец
Сообщений: 5449
профиль

Репутация: 137
Ежи подошел к панели управления.
- Ух тыыы, как их тут много-о-о. И как ты с ними справляешься? - он с уважением посмотрел на Чуба, - Сыр? Дааа, штука хорошая, только где ж его взять. А вот сушеные радуги - другое дело, у меня еще оставалась заначка.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Закрыта
Новая тема
 Опрос


Закрыто Doll 31-08-2009: конец. дайте сгухи )))
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика