RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Хранители Равновесия Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (14) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Когда умирают боги
   Сообщение № 1. 20.2.2004, 08:04, Митрандир пишет:
Митрандир
Плотоядный заяц Буки

*
Магистр
Сообщений: 417
профиль

Репутация: 5
///Постим дальше здесь.///
Через несколько часов монотонной отьбы по выгоревшему лесу, вы вышли на дорогу. Она развитлялась - поворачивала направо, и шла прямо. Сварачивала дорога за огромный утёс, так что невозможно было определить пока, что за поворотом. А прямо длился большой тракт, впреди ничего не было видно, кроме полей...тоже выгоревших.
Вдруг вы услышали звуки битвы, которые неслись з-за поворота.

Это сообщение отредактировал Гэндальф Белый - 20.2.2004, 08:47

   Сообщение № 2. 21.2.2004, 09:00, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14271
профиль

Репутация: 789
- Ну хоть где-то еще не все сгорело! - воскликнул карлик, приготовил лук и бросился на звуки битвы.

   Сообщение № 3. 21.2.2004, 16:23, Скив пишет:
Скив
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 73
профиль

Репутация: 0
Кендер бросился следом за дварфом по пути разглядывая местность на предмет возможности уйти в тень.

   Сообщение № 4. 21.2.2004, 21:11, Avlor пишет:
Avlor
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 1
Авлор все время, начиная с момента встречи с Хранителем, находился в каком то странном оцепенении. Все казалось просто забыли о нем, хотя он постоянно был рядом. Толи он просто мечтал о чем-то, ведь такие мечты заменяют эльфам сон, толи впал в транс, но из этого состояния его смог вывести только звук знакомых ударов стали о сталь.
- Посмотрим, что там происходит. Может, кому то необходима помошь! - воскликнул эльф и бросился за Торгни

   Сообщение № 5. 23.2.2004, 13:35, Helen пишет:
Helen
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 95
профиль

Репутация: 2
Дейзи, в отличие от ее спутников, предпочла бы рвануть от звуков битвы, а не к ней. Но раз уж все браво бросились на выручку непонятно кому, девушка шмыгнула носом и поплелась за остальными, впрочем, особо не спеша.

   Сообщение № 6. 23.2.2004, 21:22, Silence пишет:
Silence
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 65
профиль

Репутация: 1
Рэдгрэйв же всяческими усилиями делал вид, что вообще ничего не слышет, а лишь просто гуляет, любуясь окресностями и дыша свежим воздухом.
- Чудная погода, не так ли мисс Дейзи? - задумчиво пробормотал наемник.

   Сообщение № 7. 23.2.2004, 23:40, Adannor пишет:
Adannor
Noah of Pleasure

*
Архонт
Сообщений: 1868
профиль

Репутация: 43
Обойдя скалу, вы внезапно оказались в небольшом ущелье.
У самого входа в ущелье шла драка - 2 человека против 4-х оборотней.
Людям приходилось несладко - оборотни уверенно прижимали их к скале.

Так же зоркий эльф рассмотрел в дальнем конце ущелья ещё какие-то нечеловеческие силуэты.

Вооружение людей:
1)Оружие - у одного длинный меч, у другого двуручник.
2)Броня - чешуйчатая кольчуга, у одного щит и шлем, у другого - повязка на голове (не от раны).

Оборотни - 3 волка и медведь, все четверо находятся в гибридной форме(совмещают черты человека и зверя).

   Сообщение № 8. 24.2.2004, 02:32, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14271
профиль

Репутация: 789
Выскочив из-за скалы и увидев всю эту сцену, Торгни чуть было не съел немедленно свой лук:
- Да что же это делается такое! Мало того что оборотни кучами ходят, так еще и медведи заключили союз с верфольфами! Кстати, ни у кого нет ничего серебряного?
Понимая тщетность попыток поразить оборотней обычными стрелами, стрелять карлик не стал.

   Сообщение № 9. 24.2.2004, 07:00, Silence пишет:
Silence
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 65
профиль

Репутация: 1
- Ого! Да тут наших бьют, - насмешливо протянул Рэдгрэйв, подходя к Торгни.
Вытащив меч он приготовился к обороне, но сам нападать медлил.

   Сообщение № 10. 24.2.2004, 08:41, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5262
профиль

Репутация: 536
Отчего то Слейну показалось, что договориться с людьми, или взять их в плен и допросить будет проще.
В ближайшего оборотня полетел огненный шар.

   Сообщение № 11. 24.2.2004, 16:45, Avlor пишет:
Avlor
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 1
- Неужели они не понимают, что обортней им не уничтожить? Не думаю, что у этих людей в руках серебряное оружие.

   Сообщение № 12. 24.2.2004, 18:13, Скив пишет:
Скив
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 73
профиль

Репутация: 0
- Может это обычьные гуманойдные собаки - предположил Тас - мы ведь в другом мире..
с этими словами он выстрелил в ближайшего из них.

   Сообщение № 13. 24.2.2004, 19:02, Avlor пишет:
Avlor
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 1
Тем временем эльф направил на медведя-оборотня Ослабляющий луч, в попытке хоть как то помочь людям

   Сообщение № 14. 24.2.2004, 23:57, Adannor пишет:
Adannor
Noah of Pleasure

*
Архонт
Сообщений: 1868
профиль

Репутация: 43
Почуствовавший на себе действие луча вермедведь не успел обернуться, как взорвался огненый шар. Оказавшегося в эпицентре вервольфа буквально разорвало на части (сняло 35 хитов из 14), остальные двое успели упасть ничком, но все равно получили весьма неслабо (один - почти труп, другой ещё более менее). Оборотня-медведя взрывом отшвырнуло на несколько метров в сторону (тоже неслабо получил, спасбросок провалил).
Людей тряхнуло взрывной волной, одного сбило с ног (который с длинным мечом), но серьезных поврежедний нет.

Пущенный Тасом камушек взрывом отнесло в сторону.

У одного вервольфа осталось 17-18% хелсов, у другого - 34-35%, у вермедведя - около 19%.

Это сообщение отредактировал Nerevarine - 24.2.2004, 23:58

   Сообщение № 15. 25.2.2004, 00:03, Скив пишет:
Скив
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 73
профиль

Репутация: 0
- раскидались тут всякими файрболами - проворчал Кендер и выпустил второй камушек :)

   Сообщение № 16. 25.2.2004, 03:47, Silence пишет:
Silence
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 65
профиль

Репутация: 1
Рэдгрэйв по-прежнему не подавал признаков желания вступить в бой, скептически наблюдая за происходящим.

   Сообщение № 17. 25.2.2004, 08:47, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5262
профиль

Репутация: 536
Решив, что с полудохлыми тварями справятся и его помощники, Слейн не стал больше расходовать на них силы.
Пока все заняты делом, самое время посмотреть, как в этом мире обстоят дела с потоками магических сил.

/Detect Magic

   Сообщение № 18. 25.2.2004, 18:20, Avlor пишет:
Avlor
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 1
Еще раз заметив себе, что на оборотней нападать с простым оружием бессмысленно, Авлор не сдалал ни единого шага в сторону врагов, а обратился к Слейну:
- Оружие в этой схватке ни к чему! Их можно победить только с помощью магии!

   Сообщение № 19. 25.2.2004, 20:43, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14271
профиль

Репутация: 789
- Достаточно и слегка заколдованного меча, - хмыкнул карлик, у которого почему-то как на грех ничего подобного под рукой не оказалось. - Кстати, уважаемый Тассельхоф, не одолжите ли ненадолго мне свой меч?

///Оружие +1 или лучше, насколько я понимаю, тоже вполне действенно, не только серебро и магия///

Это сообщение отредактировал Боб - 25.2.2004, 20:49

   Сообщение № 20. 26.2.2004, 22:14, Helen пишет:
Helen
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 95
профиль

Репутация: 2
Поскольку Дейзи ни магическим оружием, ни волшебной силой не обладала, она предпочла спрятаться за широкие спины своих спутников и наблюдать за происходящим оттуда. Впрочем, девушка явно старалась держаться подальше от Слейна - маг симпатии не вызывал.
Испуганно наблюдая за схваткой, Дейзи ежилась. Людям помочь хотелось, но идти на смерть как-то желания не возникало.

   Сообщение № 21. 27.2.2004, 11:08, Маргарита пишет:
Маргарита
Ангельская ведьма

*
Маг
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 2
///Один вопрос, господа Мастера! Я из этих людей, которых оборотни били?(просто по описания не похоже...) Или я со стороны?///

   Сообщение № 22. 28.2.2004, 00:30, Митрандир пишет:
Митрандир
Плотоядный заяц Буки

*
Магистр
Сообщений: 417
профиль

Репутация: 5
///Ты из тех людей, что бегут с другого конца ушелья на помощь этим, там их человек пять///

   Сообщение № 23. 28.2.2004, 08:29, Митрандир пишет:
Митрандир
Плотоядный заяц Буки

*
Магистр
Сообщений: 417
профиль

Репутация: 5
К этому времени защищащиеся люди досталикакой-то порошок и кинули в морду всем оборотням. И как следствие, оборотни загорелись. Визжа на всё округу они стали бится об землю в надежде спастись, но тщетно и скоро от их обугленных тел исходил довольно неприятный запах.
Один из защищавшихся, людей, который былс мечом и щитом, подошл к спутникам и произнёс:
-Приветствую вас! Спасибо, что помогли нам! И вы, как вижу, не местные, откуда вы?

   Сообщение № 24. 28.2.2004, 12:17, Helen пишет:
Helen
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 95
профиль

Репутация: 2
- Да так, отовсюду... - пробурчала Дейзи, все еще пребывавшая за спиной своих спутников - А у вас тут часто оборотни за людьми бегают?

   Сообщение № 25. 28.2.2004, 13:53, Avlor пишет:
Avlor
Странник

*
Адепт
Сообщений: 100
профиль

Репутация: 1
- Откуда мы - долго объяснять. А вот где мы сейчас - это вопрос интересный...

   Сообщение № 26. 28.2.2004, 16:33, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5262
профиль

Репутация: 536
- И что здесь происходит с магией? подал голос Слейн, отвлекаясь на секунду от творимого заклинания.
Волшебник, несмотря на все свои усилия, всё ещё так и не понял, почему его файербол подействовал ТАК...

   Сообщение № 27. 28.2.2004, 18:24, Adannor пишет:
Adannor
Noah of Pleasure

*
Архонт
Сообщений: 1868
профиль

Репутация: 43
Закончив заклинание, Слейн обнаружил, что где-то (точное направление определить не удалось) использовуются огромные количества магической энергии. При этом часть энергии не использовалась, а уходила в окружающее пространство, подпитывая заклинания более слабых магов. Именно этим объяснялся огромная сила огненного шара.

Заклятье обнаружения магии также усилилось за счет рассеяной в пространстве энергии и благодаря этому Слейн на общем фоне магического излучения почувствовал слабоватую магическую ауру, появившуюся на топоре Торгни, кинжале Дейзи, мечах Авлора и Рэдгрейва и хупаке Тассельхофа.


///Хупак - национальное оружие кендеров. Представляет собой посох с заостренным нижним концом и рогаткой на верхнем.///

   Сообщение № 28. 28.2.2004, 19:36, Silence пишет:
Silence
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 65
профиль

Репутация: 1
- Не стоит благодарности, это наш долг, - язвительно пробормотал наемник "спасенным".
Атмосфера нового мира была ему чертовски знакома, напоминая о славной молодости, проведенной в Нигоре, а ностальгия не слишком хорошо отражалась на его настроении.

   Сообщение № 29. 29.2.2004, 00:46, Митрандир пишет:
Митрандир
Плотоядный заяц Буки

*
Магистр
Сообщений: 417
профиль

Репутация: 5
Другой человек оставался несколько молчалив. Этот же представился:
-Меня кстати зовут Алекс, а это мой спутник Джером. Я маг, но сейчас промышляю воинским ремеслом. Тут неподалёку есть мой дом, может пойдём туда и вы всё расскажите. А находитесь вы в мире Мирдгард. Вот так называется наш славный мир, ну что, пойдём? Я вижу там впереди меня уже встречает моя спутница.

   Сообщение № 30. 29.2.2004, 00:51, Helen пишет:
Helen
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 95
профиль

Репутация: 2
- Очень приятно.
Дейзи наконец решилась вынырнуть из-за широких спин мущин и протянула новому знакомому руку.
- Дейзи - важно представилась девушка - Занимаюсь я... хммм... ну, скажем, цирковая артистка.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Хранители Равновесия | Следующая тема »

Яндекс.Метрика