RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> In Me they trust, Или претенденты на место Бога
   Сообщение № 1. 8.3.2009, 22:33, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Давным-давно, когда космос был юн, жил-был Бог. Обреталась оная сущность на некой планетке, было ей скучно и одиноко (впрочем, мог ли Бог испытывать эти эмоции история и теология не выяснили). И однажды Бог-Творец, как его стали потом называть, создал на своей планетке жизнь...

Так вот, с того "давным-давно" прошло уже много-много лет. Истинный Бог спокойненько почил в бозе (что послужило причиной - неизвестно), а его сила ушла в Мир. И рано или поздно просто должны были появиться те, кто оную силу смог вобрать в себя. Их, обретших возможность "материализовать" Веру людей (и нелюдей) стали называть богами. Но ни один из них, даже на пике своей силы и славы не был способен на Истинное Творение. Ибо оное было доступно лишь тому, кто соберёт в себе всю ушедшую в мир силу Творца...


Итак, что есть:

1) Планетка (кое-кто даже знает, что она круглая)
2) "Тёмные века" на планетке (одни Империи уже развалились, другие ещё не основаны, в общем - сплошной феодально-племенной бардак)
3) Вера, которая имеет силу
4) Существа/Сущности (игровые персонажи), которые могут оную Веру использовать


Что из себя представляет игровой персонаж:

1) Божество. Имеющее конкретное физическое обличье Существо - то есть, любой бог смертен и находится в каком-то конкретном месте, а не наблюдает за миром из абстрактной точки в стратосфере. Существо может быть живым или нет (но живому значительно проще передвигаться, однако, хотя никто и не запрещает вам быть, скажем, гласом из горящего куста - только смотрите, чтобы не потушили враги-диверсанты).

2) Сила. Сила бога представляет собой ту часть энергии Истинного Творения, которая находится в его руках. Вне зависимости от пожеланий бога, но в зависимости от того, что бог из себя представляет оная сила изменяет Мир в тех местах, где в бога верят - например, божеству Войны отнюдь не обязательно лично стравливать государства - его Сила сама будет подогревать кровожадность людей, вызывая раздоры и т.п.

3. Народ. Некоторые боги могут иметь свой особый, Избранный, народ - например, ктулх подводных, прямоходящих, ширококрылых. Этих существ бог создал "на заре своей карьеры" и они будут верны ему до конца. Их количество по определению не конкурентно с обычными людьми, населяющими остальную планету, но они могут иметь бонусные фичи, выходящие за рамки возможностей человека.

Генерация божества будет пролходить по оным трём параметрам сразу, причём тратиться на всё будут одни и те же очки генерации. Божество и Сила будут генериться по своеобразной системе харок (выложу позднее), а вот Народ можно придумать любой - ДМ затем скажет, сколько очков он будет стоить.


Желающие играть - отмечайтесь.

   Сообщение № 2. 8.3.2009, 22:37, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
отметился. домен as always.

   Сообщение № 3. 8.3.2009, 22:57, Anarchid пишет:
Anarchid ( Offline )
Schwerer Flammenpanzer

*
Магистр
Сообщений: 560
профиль

Репутация: 22

Casualties, hundreds of these
Collateral, it's time to fall

Now is Time To be prepared
We're closing in, almost there
Turning back It's too late
I'm here to kill, incinerate


Плюсадин. Квенту задеплою завтра днем. Домен скорее всего либо "как обычно", либо что-то похожее.

   Сообщение № 4. 8.3.2009, 23:06, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 867
профиль

Репутация: 49
Ну отмечусь)) Квента чуть позже.

   Сообщение № 5. 9.3.2009, 00:01, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Собственно, система генерации.

Есть 100 поинтов. Тратить их можно на следующее:

Божество:
Любая характеристика имеет значение от 0 до 5.

1. Физическая сила (3 очка за пункт)
Общая сумма "физики" бога. При нуле очков - тело обычное человеческое (разве что не стареет), при пяти - Годзилла Токиосносящая, Чудо-Юдо-Рыба-Кит и т.п.
2. Магическая сила (5 очков за пункт)
Общая способность к накоплению и использованию своей божественной силы.
3. Знание Магии Огня (10 очков за пункт)
4. Знание Магии Воздуха (10 очков за пункт)
5. Знание Магии Воды (10 очков за пункт)
6. Знание Магии Земли (10 очков за пункт)
7. Знание Магии Жизни (10 очков за пункт)
8. Знание Магии Смерти (10 очков за пункт)
Способность к использованию помимо божественной силы магии различных стихий (о них - позже)
9. Скорость получения энергии Веры (5 очков за пункт)
Скорость, с которой верующие приносят энергию богу.

Сила:
Любая характеристика за вычетом Плотности Силы имеет значение 3-0-3. Базовое значение - 0. Изменение в любое сторону стоит равное число очков.
1. Порядок-Анархия (10 очков за пункт)
Вместе с верой в бога распространяется либо любовь к порядку во всём либо ненависть к оному.
2. Плодородие-Смертность (флора) (10 очков за пункт)
Сила бога окажет влияние на плодородность земель.
3. Плодородие-Смертность (фауна) (15 очков за пункт)
Сила бога окажет влияние на жизнь существ.
4. Холод-Тепло (5 очков за пункт)
Вместе с распространение Силы бога будет меняться климат его земель (3 пункта - Антарктида/Сахара)
5. Магия-Отсутсвие магии (15 очков за пункт)
В землях бога будет либо проще, либо сложнее заниматься заклинательством. (3 пункта магии дадут шанс случайных заклятий в зоне, 3 пункта отсутсвия - там вообще на чём-угодно сконцентрироваться тяжко будет...)
6. Чистота/Извращённость помыслов (10 очков за пункт)
Сила бога будет влиять на умы и души людей.
7. Миролюбие-Аггресивность (15 очков за пункт)
Бог может "упацифиздить" или же, наоборот, повысить аггресивность людей.
8. Плотность Силы (5 очков за пункт, пункты 0-5)
В зависимости от значения данной характеристики Сила бога сможет или нет сокрушить Силы прочих богов при соперничестве за местность.

Народ:
Тут просто требуется описание, на основе которого (и последующего обсуждения) Мастер укажет "стоимость".

Кроме этого требуется квента... Бог не образовывается из ниоткуда, он уже находился на планете в том или ином виде о вобрал в себя частицу свободной силы Истинного. До этого он мог быть простым смертным, каким-нибудь монстром, забытым и чудом пережившим Создателя ангелом, да хоть статуей-идолом, внезапно обрётшей разум (но оставшейся статуей...).


О магии в следующем посте.

   Сообщение № 6. 9.3.2009, 00:07, Бестиариаолог пишет:
Бестиариаолог ( Offline )
Фантазия соседа в собственной выдумке.



Исчадье Ада
Сообщений: 2091
профиль

Репутация: 70
Византиец я могу отметиться??с удовольствием поиграю, квента в течении суток.

   Сообщение № 7. 9.3.2009, 00:36, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
О Магии и Смерти.



Начнём, с конца, то есть со Смерти.

Как уже было сказано - любое божество имеет физическое тело, которое можно уничтожить или же просто довести до нежизнеспособного состояния. В таком случае, божество теряет всю накопленную силу Создателя и на время вылетает из игры. Это время жрецы бога тратят на то, чтобы собраться вместе и использовав всю свою энергию, возродить бога. Он очнётся с частичной амнезией и почти без сил, жрецы рискуют поголовно помереть в процессе ритуала. Но, так или иначе - бог снова жив и может действовать.

Однако же, если что-то помешает жрецам провести Ритуал Воскрешения или их банально окажется слишком мало для того, чтобы напитать бога своей силой - Гам Йовер, окончательная смерть игрового персонажа.

Стоит отметить, что во время пребывания бога в мёртвом состоянии значение характеристик его Силы считаются равными нулю.


Магия.

Магия - жизненная сила Мира. Маги это те редкие смертные, которые умеют оной силой пользоваться, так что теоретически обучить на мага можно любого жителя планеты. Есть лишь один минус - ману для заклинаний приходится черпать из материальных источников (кроме Веры, но её могут пользоваться лишь боги). Подобные источники весьма редки, например, носителем энергии Магии Воды может стать кусок коралла, веками отстраивающегося полипами на дне океана, а носителем Магии Жизни - древнейшее дерево в каком-либо лесу... Большая часть магов тренируется в первую очередь даже не в заклинательстве, а в способности отыскать источники сил, причём обычно маг специализируется по какой-то одной Стихии.
Кроме того, смертные имеют вид магии, недоступный богам - он почему-то конфликтует с Верой. Этой магией является ритуальное колдовство, черпающее энергию из приносимых в жертву людей. Впрочем, тут почти так же, как и с прочими стихиями - в жертву годится отнюдь не каждый человек, да и сильно нелюбит народ таких магов...

Собственно, стихии магии:

1. Стихия Огня.
Отвечает в основном за разрушение, подобные заклятья использую энергию данной стихии плести проще всего. Источники энергии имеет смысл искать в пустынях или же, например, вулканах...
2. Стихия Воздуха.
Отвечает за перемещение, получение информации и тому подобное. Источники имеет смысл искать в горах или продуваемых ветрами полях.
3. Стихия Воды.
Отвечает по большей части за изменение чего-либо. Источники следует искать... да, в воде)
4. Стихия Земли.
Отвечает за создание чего-либо неживого. Источники обычно обнаруживаются в пещерах или же просто под землёй.
5. Стихия Жизни.
Отвечает за созидание, изменение, исцеление и т.п. всего живого. Источники обычно находят в дремучих лесах.
6. Стихия Смерти.
Соответсвенно, противоположно Жизни - уничтожение всего живого. Истичники можно обнаружить на местах былых сражений или захоронений.

Ну и, собственно, объекты, заряженные энергией почти любой стихии переодически можно найти в крупных городах - там они тоже образуются.
Источники обычно не крупные по размеру, к примеру, для Земли это может оказаться драгоценный камень, а для Смерти - человеческая кость.

Маги-ритуалисты, также называемые в народе "магами Крови" встречаются реже других и в большинстве уголков мира скрывают свои силы.

Для создания конкуренции магам, божество может наделять частицами своей силы жрецов - тогда те тоже смогут накладывать заклинания, вариативность которых будет зависеть от божества.

Кстати, стоит учесть, что эффект от Силы бога тоже может меняться в зависимости от деяний и характера самого бога.

Добавлено через 5 мин. 23 с.

Цитата
я могу отметиться??

Вполне. Я разве кому-то что-то запрещал. Просто если будет перебор желающих, то ДМ устроит конкурс квент и усё)

   Сообщение № 8. 9.3.2009, 00:51, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Ах, да, пост скриптум к характеристикам: для тех, кто желает пойти чем-то неживым, стат "Физическая сила" отвечает за прочность неживого объекта. 0 - человеческие кости, 5 - неразрушимый немагически артефакт.
Неживой объект по определению обладает телепатией как формой общения.

   Сообщение № 9. 9.3.2009, 02:21, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 867
профиль

Репутация: 49
Что значит "чем-то неживым"?))

   Сообщение № 10. 9.3.2009, 02:47, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Цитата
Что значит "чем-то неживым"?))

Ну, как, например, указывалось выше - божество может быть идолом. Или артефактом. Это имеет свои плюсы и минусы.

Причём у вмороженного в собственный трон Короля-Лича и у горяще-говорящего куста посреди пустыни эти плюсыи минусы будут весьма различны)


П.С. Добавление к разделу о Магии и Смерти:

В силу сочетания того и того - то есть, по сути, Магии Смерти, в мире вполне себе могут существовать разумные андеды. Даже точнее - любой андед разумен, просто в большинстве случаев он безоговорочно верен "поднявшему".

И добавление не столь подходящее к заглавию раздела, но, возможно, более важное - в силу того, что божественная сила некоторое время была рассредоточена по миру (да и на текущий момент не собрана полностью) вполне себе чуществуют "жрецы без богов" - люди, которые подобно жрецам богов имеют в себе толику силы, позволяющую накладывать заклятья. В основном они являются жрецами не существующих на самом деле богов и активно используют свои силы на благо "паствы".

   Сообщение № 11. 9.3.2009, 02:50, KidGik пишет:
KidGik ( Offline )
Вернулся и снова умер на неопределенный срок.

*
Архимаг
Сообщений: 867
профиль

Репутация: 49
До какого времени необходимо написать квенту.

   Сообщение № 12. 9.3.2009, 11:17, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
KidGik
Чем быстрее, тем лучше. Я, например, уже со всем определился, квенту сдал и генерюсь. Не хотелось-бы долго кого-то ждать :)

   Сообщение № 13. 9.3.2009, 12:18, Lennon пишет:
Lennon ( Offline )
радостная зеленая хрень

*
Демон
Сообщений: 1041
профиль

Репутация: 67
Хочется поиграть)) Отправил квенту.

   Сообщение № 14. 9.3.2009, 15:46, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Итак, две квенты отправлены (Рергардс, ничего не отправивший, не в счёт), а одно божество уже и сгенерено.

А по поводу того, до какого времени следует писать квенту - до открытия партии) То есть, желательно, действительно быстрее, но - пока время есть (если Бест (автор второй отправленной квенты) догенерится, а те двое, которые обсуждали со мной по аське (Анархид и Рерг) - сгенерятся, то осталось два места для богов).

   Сообщение № 15. 9.3.2009, 16:17, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Итак, сгенерившихся двое - Леннон и Анархид.

   Сообщение № 16. 9.3.2009, 16:46, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Так, Бест пересчитай харки (ну или не пробуй больше меня наипать)) ).

П.С. Важный комментарий:

При уровне характеристики "Плотность Силы" равно нулю, в случае если ваша Сила вступает в контакт/конфликт с Силой другого бога (у которого эта характеристика не нулевая), то ваша Сила мгновенно сдаёт позиции без боя.

   Сообщение № 17. 9.3.2009, 17:34, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
К Леннону и Анархиду добавился Рергардс. Ждём-с дальше)

   Сообщение № 18. 9.3.2009, 23:22, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
К группе в полосатых купальниках... тьфу, к сгенерившимся добавился Бестиариолог. Итого, есть ещё пара мест.

   Сообщение № 19. 10.3.2009, 14:03, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Собственно, для набравшихся - http://rpg-zone.ru/index.php?showforum=234
Пока отметьтесь там в оффтопе.

   Сообщение № 20. 11.3.2009, 10:51, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Византиец

Есть еще 2 места? Ато 2 бога не могут со спокойной душей смотреть как их планету захватывают их младшие братья )

   Сообщение № 21. 11.3.2009, 12:44, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Ну, младшие не младшие - это уже от квентовки и т.п. зависеть будет.
А так - пока есть. Пока ждём Киджика... так что - генеритесь.

   Сообщение № 22. 11.3.2009, 13:26, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Византиец

Отписал пока Греттиру. В ближайшее время постараюсь отправить в асю мастеру какую-то уберрасу.

   Сообщение № 23. 11.3.2009, 13:28, Anarchid пишет:
Anarchid ( Offline )
Schwerer Flammenpanzer

*
Магистр
Сообщений: 560
профиль

Репутация: 22
Гык, а я уже думал кушать будет некого. ^^

   Сообщение № 24. 11.3.2009, 13:31, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Anarchid

Если я правельно понял, то материализоваться можно любым способом. Вот как матерализуюсь телепатической какашкой, не захочешь кушать). а так привет.

   Сообщение № 25. 11.3.2009, 16:55, Rergards пишет:
Rergards ( Offline )
Z

*
Магистр
Сообщений: 475
профиль

Репутация: 7
Цитата
Вот как матерализуюсь телепатической какашкой, не захочешь кушать).

некоторые аборигены считают телепатические какашки деликатесом.

   Сообщение № 26. 11.3.2009, 17:22, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5689
профиль

Репутация: 117
Цитата(Rergards)
некоторые аборигены считают телепатические какашки деликатесом.


Наверно они считают просто какашку- деликатесом,т.к. телепатических еще не встречал. А я буду телепатической.. меня едят а я телепатически говорю: "фу, не ешь ее, какая на бяка..." также скорей всего не она миня, а я их съем :frustrated: По факту привет и надеюсь не станешь опять приставать.

   Сообщение № 27. 11.3.2009, 17:23, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4302
профиль

Репутация: 164
Хм, ну таки тоже запишусь что ли. Дао едет к вам %))))

   Сообщение № 28. 11.3.2009, 17:46, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Так, господа, если все записавшиеся сгенерятся, то набор закрыт. По крайней мере на время.

   Сообщение № 29. 11.3.2009, 18:14, Anarchid пишет:
Anarchid ( Offline )
Schwerer Flammenpanzer

*
Магистр
Сообщений: 560
профиль

Репутация: 22
Цитата
Наверно они считают просто какашку- деликатесом,т.к. телепатических еще не встречал. А я буду телепатической.. меня едят а я телепатически говорю: "фу, не ешь ее, какая на бяка..." также скорей всего не она миня, а я их съем :frustrated: По факту привет и надеюсь не станешь опять приставать.

Мы, в отличие от тиранидов, вощемта, не брезгаем даже межзвездным водородом. А ваше разумное говнецо состоит из гораздо более тяжелых атомов, да еще и как правило объединенных в органические соединения...

   Сообщение № 30. 11.3.2009, 18:25, Византиец пишет:
Византиец ( Offline )
=б_б=

*
Архонт
Сообщений: 1757
профиль

Репутация: 56
Господа, перестаньте обсуждать своё копрогурманство)))

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика