RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Осколки истории, Словеска
   Сообщение № 1. 14.12.2008, 14:30, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3559
профиль

Репутация: 70
Данная игра, достаточно долго проходила на другом форуме. На сколько можно судить довольно успешно, но закончить ее мы так и не смогли. Решили возобновить ее здесь. В общем основная идея игры, это жизнь персонажа в течении нескольких лет. За это время можно забраться к вершинам власти либо наоборот упасть в грязь. Все будет зависеть от действий персонажа. Сам мир, так же не стоит на месте, происходят глобальные события которые будут затрагивать всех и возможно персонаж сможет принять в этих событиях непосредственное участие или каким либо образом повлиять на них.

Дополнительно возьму 3-4 игрока. Старые игроки могут присоедениться и продолжить своими персами, начнем оттуда где остановились.

Для тех кто заинтересовался

Писать квенту по следущей схеме:
1)Имя
2)Раса
3)Возраст
4)Внешность и инвентарь
5)Краткая биография
6)Характер (кратко о характере, достоинства, недостатки)
7)Цель (это по желанию): То чего хочет добиться персонаж в ближайшем будущем.

Немного инфы по миру.

Расы мира.
Всего в мире существует шесть рас:

Люди – Населяют практически все исследованные части мира.
Грифоны – смесь льва с орлом. С головой орла, до плеч покрыты перьями, плавно перетекающими в львиную шерсть. Размером примерно с лошадь, только не такие массивные. Размах крыльев около восьми-девяти метров. Благодаря своему пластинчатому клюву могут даже улыбаться (выражать эмоции), что является весьма забавным зрелищем. Имеют ясный ум, не уступающий человеческому, или эльфийскому. Средняя продолжительность жизни 50 лет. Умеют говорить, только со своеобразным присвистом или клекотом. С незапамятных времен находятся в союзе с эльфами. Поэтому ладят с ними лучше всех остальных рас. Можно сказать всадник и грифон это лучшие друзья, по-другому обычно и не бывает. Вместе с эльфами живут в благодатных землях. На севере и в других местах встречаются не часто.
Парды – человекообразные пантеры. Приспособились передвигаться на двух лапах в вертикальном или полусогнутом положении, хотя вполне могут передвигаться и на четырех лапах. Существует два подвида расы. Истинные Парды (как они себя называют), полностью покрыты черным, мягким мехом. Сильные, ловкие существа, средний рост которых составляет 1.85 м. Живут небольшими племенами, в которых процветает культ силы. То есть сильный, имеет право на все (поэтому очень уважают силу). Превосходные охотники, обладают тонким слухом, чутким обонянием и отличным зрением. Преимущественно обитают в северо-восточной части Прадии, в лесах вокруг пепельных гор. Поклоняются и почитают великих духов леса:
Аррах – Великий лесной дух. Покровительствует всем сильным охотникам. Его время ночь, время охоты.
Аррау – Спутница и подруга Арраха. Ее время это день, время отдыха и спокойствия.

Парды другого подвида, меньше по размерам. Средний рост 1.70 м. Имеют пепельный или серый с пятнами, окрас меха. Похожи на рысь, с кисточками на ушах. Не так агрессивны как истинные. Именно поэтому их считают слабыми и презирают. Иногда доходит до открытых стычек.
Гномы (дварфы) – Низкорослые и широкоплечи гномы, очень горды и упрямы. В крупных войнах участия не принимали, придерживаясь нейтралитета. Ведут активную торговлю, со всеми кто хочет торговать. Непревзойденные мастера в кузнечном деле и всего что касается строительства. На данный момент, существует несколько крупных поселений. Самое большое и старое находится в хребте мира (срединный хребет) и называется Гелад’нар. Так же есть поселения в рунных горах, что вокруг Зарина и в Северных землях.
Эльфы – Красивые и вечно живущие существа. Их портит только чрезмерная гордыня и непоколебимая вера в своей правоте, в любой ситуации. К представителям других рас относятся с легким пренебрежением и снисхождением. Только к грифонам относятся если не как к равным, то по крайней мере ставят их много выше других. В союзе с грифонами, и людьми Лаэта, являются наибольшей силой в мире. Столица Элар, располагается в юго-восточной части Благодатных земель. Любят звучные имена, поэтому очень серьезно относятся к их выбору. Доходит до того, что планируют имена детей на несколько поколений вперед. Главный принцип: имя ребенка, должно хорошо сочетаться с именем отца или матери. Если рождается сын, то после его имени следует имя отца с приставкой Эль (Наир Эль’Наддир), если дочь, то матери с приставкой Аль ( Соэль Аль’Ноэль)
Драконы – Наиболее загадочные существа в мире. Средние размеры дракона, около трех метров в холке и около шести от кончика хвоста до носа. Размах крыльев в среднем 16-18 метров. Во множестве обитали на хребте мира, но их устрашающая внешность, непохожесть на других и чрезмерная агрессивность, поставила драконов на грань гибели. Считается, что драконов создал бог смерти и разрушения Ор, дабы они уничтожили мир, когда придет время. Именно поэтому для многих драконы являются порождениями тьма, уничтожить которых святой долг каждого. Особенно в этом мнении укрепились после большой войны, в которой драконы принимали участие и едва не поменяли существующий миропорядок. На данный момент драконов осталось совсем немного. Часть драконов живет далеко на северо-западе континента, в долине со всех сторон окруженной горами. Не редко туда снаряжаются целые отряды для охоты, на них. Другая часть драконов живет на Прадии в Пепельных горах.

Это кратко, что касается рас. Доп информация и ответы на интересующие вопросы будет при генережке персов.


Благодатные земли: Центр всех исследованных земель. Четыреста лет назад, после большой войны, почти полностью перешли под контроль эльфов, после чего и получили название Благодатных. Именно тут находятся наиболее великие и крупные города мира:
Элар – Столица эльфов, самый красивый город мира и центр культурного развития. Находится на юго-востоке Благодатных земель.
Лаэт (Святой город) – Является не только столицей людей в Благодатных землах, но также духовным и религиозным центром. Именно здесь находится верховный собор Триединого и сосредоточенно большинство храмов. Находится примерно в центре Благодатных земель.
Зарин - Город магов. Хотя формально и находится на территории Благодатных земель, является практически независимым от людей Лаэта и самих эльфов. Полукольцом окружен Рунными горами, которые отгораживают Зарин от диких степных племен. Магов поддерживают гномы Рунных гор ,с которыми Зарин ведет активную торговлю. Любой обнаруживший в себе способности к магии, может придти в Зарин для обучения.
Гелад’Нар – Самое древнее и большое поселение гномов, которое находится в Срединном хребте. Хребет делит мир на две части, Северные земли и Благодатные земли. Поэтому гномы ведут торговлю и с теми и с другими. В любых конфликтах предпочитают держать нейтралитет, извлекая из этого пользу для себя.

Северные земли: Были заселены относительно недавно, а именно четыреста лет назад, после большой войны. После поражения в войне, те из людей кто не захотел смериться с поражением и принять новые порядки, ушли на север. Перейти Срединный хребет ( в то время еще Хребет Мира) им помогли гномы, преследовавшие собственную выгоду. Глубже на севере, были обнаружены горы богатые рудой и другими ценными ископаемыми (Железные горы) которые полностью отошли гномам. Постепенно Северные земли все больше обживались, появлялись новые и не зависимые поселения… В противовес Благодатным землям, Северные за четыре столетия пережили переделы территорий и нашествие некромантов, смену религии и костры инквизиции. Пока не превратились в то что мы имеем сейчас… На сегодняшний день, в Северных землях, лишь три крупных города и множество баронских владений. Продолжается активное насаждение религии Триединого, но по прежнему многие люди почитают и поклоняются древним богам.
Даэр – Самый первый город людей, основанный у подножья Железных гор. Благодаря активным экономическим отношениям с гномами Даэрона, быстро процветал и обретал могущество. Находится в постоянном противостоянии с Эмарским царством.
Даэрон – Поселение гномов в Железных горах. После обретения независимости от Гелад’Нара, начинают вести собственную политику.
Эмарское царство – Эмар, был основан много позже Даэра, но быстро обрел силу и независимость. После этого оба города находятся в постоянном противостоянии друг с другом. В Эмаре процветает рабство, а управляется он советом наиболее влиятельных и богатых торговцев, хотя формально правит наместник. Находится на северо-востоке, с удобным выходом к морю.
Вольные Бароны – Обширные территории на юге Северных земель. В основном это знатные, амбициозные люде, не желающие кому бы то нибыло подчиняться. Живут так как им нравится никого не слушая. Выясняют отношения между собой в мелких пограничных войнах. По одиночке не представляют большой силы, но объединившись могут стать по настоящему опасны. Лет пятьдесят назад Даэр с Эмаром решили поделить баронские земли между собой, и собрав войска вторглись на земли Баронов. Объединенные силы Баронов разбили обе вторгшиеся армии по отдельности. Как говориться между собой цапаемся, но чужим, своих в обиду не дадим.

Прадия: Мало исследованный континент, куда после большой войны, бежала на кораблях другая часть беженцев. Там они повстречали пардов, с которыми складывались довольно непростые отношения. Но постепенно обе столь не похожие расы ужились меж собой.
Семиградье – Это город Ларан основанный беженцами на Прадии и шесть больших деревень вокруг. Управляется советом, в который входят старейшины деревень и наместник города. Так же в совет входит несколько пардов, вождей наиболее дружественных племен. Имеют морские торговые пути как с Благодатными, так и с Северными землями.

Религия: На данный момент самая распространенная религия, это религия Триединого. Считается что истинный бог, един в трех своих ипостасях, Спаситель, Судия и Палач. И именно от мирской жизни зависит будущее посмертие. Судия взвешивает все твои поступки совершенные на земли на Весах Судьбы и определяет к кому попадет душа в посмертии к Спасителю или Палачу. В благодатных землях это единственно истинная вера и других нет. В северных землях ее активно насаждают с помощью инквизиции, которая имеет там огромную власть. Но кое кто по прежнему почитает Древних богов создавших этот мир. Еще есть различные культы поклоняющиеся Ору, богу смерти и разрушения.


   Сообщение № 2. 14.12.2008, 15:20, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
Ха) Эннар в деле).

   Сообщение № 3. 14.12.2008, 15:33, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
:rolly: Эли тоже!

:%): :%): :%): *а то тиресно ж, че там в темном подвале есь*

   Сообщение № 4. 14.12.2008, 15:54, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Надеюсь, на этот раз не придётся никого ждать...

   Сообщение № 5. 15.12.2008, 02:04, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3559
профиль

Репутация: 70
Отлично, команда практически в сборе) Рад вас всех видеть, в ближайшее время можно будет продолжить.

Амелия
Аха, тиресно им, палками туда не загонишь, тиресно...))

   Сообщение № 6. 15.12.2008, 03:22, Амелия пишет:
Амелия ( Offline )
†Боевая Белочка†



Валькирия
Сообщений: 20275
профиль

Репутация: 197
Драко
:%): :%): :%): Уже загнал...Почти) И ваще там темно и стлафноооо(((

   Сообщение № 7. 19.12.2008, 03:02, Драко пишет:
Драко ( Offline )
Дракон в душе - Дракон навсегда.

*
Классик
Сообщений: 3559
профиль

Репутация: 70
Итак, игра началась. Если кто-нибудь еще захочет присоедениться, милости прошу:)
Осколки истории

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика