RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Заложники в пустоши Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)


Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Приват Дженет
   Сообщение № 1. 19.1.2004, 16:08, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Ты всё ещё на веранде, ты не связана, но на шее у тебя лежит рука Молчуна. Он, хоть и выглядит не внушительно, но уже пару раз продемонстрировал ловкость и силу, пока вы шли сюда.

Через плечо Стива перед тобой открылся вид на старомодную гостинную. Тут стоят пара тяжелых кресел, столик, старый ламповый телевизор, перед ним - диван. У стены стоят пара этажерок, на них - какие то бутылки, похоже - со спиртным. На столике стоит миниатюрный, размером с лаптоп, боксёрский ринг, на нём в недвижной стойке друг на друга уставились горила и медведь; из ринга торчит ключик. На диване расположилась парочка: старикан лет 60 и женщина лет 40. Они удивлённо и испуганно смотрят на Стива. У ног женщины лежит овчарка и тоже смотрит на тебя.

///кстати, попость, пожалуйста, небольшую "визитную карточку" в топике "на свободу"///



   Сообщение № 2. 21.1.2004, 21:00, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
- Вы што-то хотите шакашать? Мю'иэль, до'огая, хто они? Они не похожи на наших 'одштвенничков.. - кортавя недовольно проговорил старикан, смотря на посетителей - Пошалуйста, по-очереди! Не шуметь! Пушть заходят по-одному!
Старик полез в карман. Прежде, чем кто-то успел что-то сделать, он достал оттуда здоровенный гаячный ключь. На нём виднелись тёмные пятна - нето ржавчины, нето крови. Потряся ключом над головой, старикан недовольно заявил:
- Что штоите как холодильники охаянные?

   Сообщение № 3. 21.1.2004, 21:44, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
-Послушай, дед, нам надо у тебя переночевать, так как там *показывает на дверь, подразумевая внешний мир* сейчас очень херово, должен сказать. Ты вот псину свою не выкинешь в такую погоду, а мы люди живые, вот и просим у тебя убежища.
*показывает скрытым движением, чтобы его приятель опустил оружие*
Проходит внутрь помещения и присаживается на колени возле пса, смотря ему в глаза

   Сообщение № 4. 22.1.2004, 17:45, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Толкая тебя перед собой, из веранды заходит ещё последний зэк:
- И чё там за родственички должны быть? - почти не внятно мямлит он. Говорить ему, кажется, удаётся с трудом.

Собака потупилась, потом встала, обнюхала присевшего рядом зэка и сделала пару шагов назад.

Бабка с ужасом в глазах прошептала: господи, ну почему из всех домов они выбрали именно наш?..

   Сообщение № 5. 22.1.2004, 22:51, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
-Ты знаешь, в мире ничего просто так не случается. Восприми это как факт и не задавай глупых вопросов. -ответил Ричи бабке и снова посмотрел на собаку. Затем осмотрелся по сторонам и задал вопрос деду:
-Есть у вас поесть что нибудь ? А то сейчас урчание в животе у меня и моих друзей будет громче чем грохот грома - сказал он и засмеялся.

   Сообщение № 6. 24.1.2004, 23:13, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
-Конечно у нас есть, что поесть, - сказала бабуля. Вы можете пройти на кухню и открыть холодильник. - она немного подумала и продолвила: - Лучше я сама вам покажу. Иначе вы обязательно что-нибудь сделаете не так.

-Ты смотри дедкам этим не протрепись, - прошептал тебе на ухо твой "ухожор". - Будешь вести себя хорошо и всё будет хорошо.

Пес пошел по комнате, по-очереди обнюхивая всех присудствующих.



   Сообщение № 7. 26.1.2004, 15:29, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
- Погодка значит. Хо'ошо.. Дорогая - обротился старикан к своей жене, уходя вместе с ней на кухню
- Перекусить это хорошо, - пробормотал тот зэк, что затолкал сюда тебя. - Посматрю пойду чтоб бабка никакой дряни не подсыпала.



   Сообщение № 8. 26.1.2004, 16:18, Маргарита пишет:
Маргарита
Ангельская ведьма

*
Маг
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 2
Дженет спокойно кивнула "ухожору". по ней было видно, что высовываться она не собирается. Она нежно посмотрела на пса, но промолчала. Когда все паойдут на кухню, она последует за всеми, если не будет противиться Молчун. Она внимальтельно присматривает за Ричи.

   Сообщение № 9. 27.1.2004, 17:48, Маргарита пишет:
Маргарита
Ангельская ведьма

*
Маг
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 2
Она начала внимательно оглядывать комнату. Там есть зеркало? Если нет, что следует из описания выше, то взгляд ее останавливается на ламповом телевизоре, который, как я поняла, выключен. В нем она худо-бедно, но отражается. Несколько секунд Дженет рассматривает себя, а потом до нее доходит, в какой компании она оказалась и что ее вполне приличный и привлекательный вид в данный момент ей не на руку. Она осторожно начинает оглядывать своих спутников, пытаясь понять, если ли у них планы, угрожающий ее относительному спокойствию. Вытащила из кармана рязинку и завязала волосы, глаза старалась не поднимать и тем более не встечаться ими со спутниками...

   Сообщение № 10. 27.1.2004, 18:09, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
В комнате с тобой оставались только Ричи и Стив. Посколько оба они представляли интерес не только для тебя одной  ;)  ты воспользовалась случаем и всмотрелась в них.

У Стива манеры продавца. Он из тех, кто с улыбкой всучит тебе гнилые яблоки и пожелает всего доброго. Из того, как он держит пистолет, ты можешь сказать, что пользоваться им он либо не умеет, либо умеет слабо (сама ты довольно хороше стреляешь из пистолета). Но, естественно, эта неравности в умении между вами компенсируется с лихвой тем, что у него пистолет есть, а у тебя - нету. Ты заключила, что Стив с радостью продаст всех и вся, лишь бы вынести свою шкуру не вредимой.

Риччи под разговорчивостью и распоясоньем скрывает страх. Наверное, слияние с Мстителем на него произвела подавляющий эффект и он всё ещё не может действовать гармонично. Ты не любишь иметь дело с этими латиноамериканцами - они слишком не предсказуемы, никогда не можешь снать на перёд, что им взбреднёт в голову. Уж лучше сволочи как Стив - с такими-то всё ясно.

Вздохнув ты обвела взглядом комнату и обнаружила, что стёкла комодов выполнят роль зеркала гораздо лучше телевизора. Причёсываясь, ты заметила, как обезьяна в заводном ринге тебе ПОДМИГНУЛА.

   Сообщение № 11. 29.1.2004, 01:11, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Пес вдруг вздрогнул и стрелой полетел в корридор. Вслед за ним туда направился и Ричи. Из корридора донесся неясный шум. Из прохода появился Молчун: он полз, из бока его сочилась кровь.
"Чёртова собака! Чего она уставилась?!" - прохрипел Молчун.

   Сообщение № 12. 29.1.2004, 12:06, Маргарита пишет:
Маргарита
Ангельская ведьма

*
Маг
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 2
///Сказать, что я ничего не понимаю, ничего не сказать...:)
 Вздрогнула от подмигивания обезьяны, не понимаю, с чего бы ей подмигивать( по крайней мере, моего интеллекта не хватило, чтобы это понять...:)). Проводила немного удивленным взглядом пса. Всматривалась в коридор, пытаясь понять, что же там происходит... Увидев  Молчуна, умоляюще смотрю на Стива: "Можно, я помогу ему?"

   Сообщение № 13. 29.1.2004, 14:41, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
///если ты чего-то конкретно не понимаешь, спрашивай. Это хоррор, тут никто из действующих лиц и не должен всё понимать.///

Стив выпучив глаза смотрел на Молчуна. Рука с пистолетом опустилась, он был в явной растерянности.

   Сообщение № 14. 2.2.2004, 02:04, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
К раненному подбегает болтливый зэк.
-Что случилось ? Ты ранен ? - дальше он обращается к кому-то в корридоре: - Ну что вы смотрите, принесите воды, тряпок и спирта, или что у вас есть алкогольного.

- Юстас, принеси спиртное из гостинной - говорит слышен женский голос. Через полминуты в гостинную входит хозяйка дома с аптечкой. Взяв необходимые лекарства начинает осматривать раненого:
- Вы можете нормально дышать? При подобной ране ребро может проткнуть лёгкое.

Это сообщение отредактировал shizzar - 2.2.2004, 02:09

   Сообщение № 15. 2.2.2004, 09:25, Маргарита пишет:
Маргарита
Ангельская ведьма

*
Маг
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 2
Дженет расстеряно оглядывает всех находящихся в гостинной. В себя ее приводит ангел, настаивающий на том, чтобы она, без риска для себя, попыталась помочь раненному.
Стив, ну можно я помогу? Хотя бы попробую, я немного разбираюсь в таких ранах...

   Сообщение № 16. 3.2.2004, 02:14, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Стив по-прежнему не обращал на тебя никакого внимания. При желании, ты смогла бы с легкостью отобрать у него пистолет.

-Твою мать ! Да откуда у тебя огнестрельная рана, если нет оружия ! *Заорал Ричи на Молчуна*

   Сообщение № 17. 3.2.2004, 18:20, Маргарита пишет:
Маргарита
Ангельская ведьма

*
Маг
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 2
Вопрос Ричи также волновал и интересовал Дженет... рисковать и дергаться она считает нелогичным в данной ситуации. Опять же ангел не велит. Оглянувшись на Ричи и Стива, она медленно и без резких движений подходит к Молчуну, начинает осматривать рану. //Мастер, опиши ее поподробнее! Потом сразу, как опишешь, будут ее действия как реакция на осмотр. Если, конечно, ей никто не помешает.

   Сообщение № 18. 3.2.2004, 19:32, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Дыры в тюремном комбинезоне нет. Ты расстегиваешь молнию и видишь, что майка вся в крови, на ружу вылезло ребро. Похоже, открытый перелом.

///ангел ничего никогда тебе не велит. Ты сама за него отыгрываешь.///

   Сообщение № 19. 4.2.2004, 01:17, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Раненный находился в полубессознательном состоянии. Вид крови на него производил отнюдь не целебное воздействие.
"Боже мой, ну что ж это происходит?!" бормотал он побелевшими губами.

Пока что вы вместе с теткой хлопочете над Молчуном. Он вот вот отключится (если хочешь, можешь "помочь" ему это сделать, немного больше, чем нужно, болиутоляющего и он заснет)

   Сообщение № 20. 4.2.2004, 08:52, Маргарита пишет:
Маргарита
Ангельская ведьма

*
Маг
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 2
QUOTE (shizzar @ 2004/02/3 - 16:32:05)
///ангел ничего никогда тебе не велит. Ты сама за него отыгрываешь.///

///Это я тебе сообщаю, что он мне велит...
- Отвернись или еще лучше закрой глаза, - шепотом Дженет говорит Молчуну. - Это далеко не самая прекрасная картина в твоей жизни... yellowsmile.gif
Есть у меня желание помочь ему отклучиться, так что Дженет успешно немного пересыпает болеутоляющего...
///Что там мои "охранники"? yellowsmile.gif По их настроению можно попытаться определить, разрешат они мне ухаживать за Молчуном или только на хозяйку его повесят?
У хозяйки есть бинты, правда? Ну, мы перевязывает рану, и Дженет все пытаеися понять, что могло нанести такое? Удар это, ушиб или чье-то вмешательство помогло Молчуну ее получить?

   Сообщение № 21. 5.2.2004, 00:31, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
///трудно предугадать действия других зэков. Пока что они ничего агрессивного по отношению к тебе не предпринимали.///

под чутким руководством тетки ты накладываешь повязку, стягиваешь поломанные ребра. Травма нанесена сильным ударом, это очевидно. Теперь не помешало бы положить Молчуна на кровать.

   Сообщение № 22. 5.2.2004, 10:58, Маргарита пишет:
Маргарита
Ангельская ведьма

*
Маг
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 2
Наложив повязку, Дженет осматривается, пытаясь понять, кто из зэков соображает настолько, чтобы переложить Молчуна на кровать. Ну, для начала, просто неплохо бы знать, делают ли они что-нибудь или продолжают расстерянно стоять. Обращаясь к хозяйке:
- Его определенно надо куда-то в более удобное место положить. Как это можно сделать?

   Сообщение № 23. 5.2.2004, 12:17, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
///kak тока они че-то делают такого, что ты можешь змаетить, я тебе сообщаю. Если ничего не написано - значит стоят в растерянности///

   Сообщение № 24. 6.2.2004, 15:00, Маргарита пишет:
Маргарита
Ангельская ведьма

*
Маг
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 2
///Ясно. Спасибо за разъяснение...yellowsmile.gif А что хозяйка? тоже молчит, да? Печально...///
///Мы находимся в коридоре или в комнате? Коридор освящен? Он ведет на кухню?///

   Сообщение № 25. 8.2.2004, 19:04, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
-Мы можем перенести его... - ответил Ричи. - Разве это проблема ? Тут вопрос в другом - откуда у него такая рана ? Не мог же он просто так получить столь серьёзное ранение. Может он уронил что-то...
*Вдруг он задумался*
-Скажи, зачем ты нам помогаешь ? Тебя ведь взяли в заложники, ты должна нас ненавидеть.

В это время Стив наконец обрёл самооблодание. Чуть подрагивающим, но авторитетным тоном он заговорил:

"Мы все пока были заняты насущными проблемами но пора подумать о будущем. рано или поздно нас вычислят. нам надо либо сматываться либо разрабатывать план общения с полицией. Но это последнее дело предусмотреть ВСЕ их хитрости практически невозможно а возваращаться в камеру у меня желания нет. Надо найти способ залечь на дно... Вот блин - Хочу в Европу!"
С этим он встал и начал расхаживать оп комнате помахивая пистолетом и пытаясь следить за ситуацией.

   Сообщение № 26. 8.2.2004, 19:12, Маргарита пишет:
Маргарита
Ангельская ведьма

*
Маг
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 2
Дженет проговорила тихо и без выражения, без эмоций и не поднимая от Молчуна голову: "Я помогаю раненному человеку, а не своим похитителям. А сейчас его лучше переложить на кровать. "
Речь Стива заставила Дженет задуматься, но ничегг не брогнула на ее лице и ничего по этому поводу она не сказала...

   Сообщение № 27. 8.2.2004, 23:01, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
-Предлагаю перенести его обратно в гостинную, там есть диван. - сказала бабка. - Давайте, возьмите его и отнесите на диван. Не будете же вы бояться двух женщин и старика? И, вообще, пора бы вам рассказать нам хоть что-нибудь. Я поняла, что вы те самые сбежавшие из тюрьмы. Неужели вы сбежали не имея никакого плана?

   Сообщение № 28. 9.2.2004, 13:00, Маргарита пишет:
Маргарита
Ангельская ведьма

*
Маг
Сообщений: 267
профиль

Репутация: 2
"Какая умная бабка", - с интересом подумала Дженет... yellowsmilewinkgrin.gif
///Молчун отрубился, да?///
- Прадва, надо переложить его на диван. Там он скорее придет в себя и сможет рассказать, что же с ним случилось!

   Сообщение № 29. 9.2.2004, 19:14, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Не выдержав давления рассудительных слов женщины (у него с женщинами, кажется, вообще какие-то проблемы), Стив вдруг стукнул по столу кулаком
"Отставить разговоры не по существу! Занимайтесь делом и говорите о нем. Уловили?"

///да, Молчун вырубился, но на сколько, ты не уверена///

Это сообщение отредактировал shizzar - 9.2.2004, 19:32

   Сообщение № 30. 9.2.2004, 20:41, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Старикан как будто проснулся от удара по столу. Его взгляд сфокусировался на Стиве, взгляд этот хорошим назвать было никак нельзя. Он подошел к Стиву и проговорил довольно сурово.
*Ты своим примитивным механическим оружием тут не верти! Оно добра не приносит!*

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Заложники в пустоши | Следующая тема »

Яндекс.Метрика