RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Заложники в пустоши Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Приват Молчуна
   Сообщение № 1. 19.1.2004, 16:06, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Ты всё ещё в веранде, твоя рука лежит на шее заложницы. Ты не сжимаешь её, но готов задержать, если адвокатша вздумает выкинуть какую-нибудь штучку.

Через плечо Стива перед тобой открылся вид на старомодную гостинную. Тут стоят пара тяжелых кресел, столик, старый ламповый телевизор, перед ним - диван. У стены стоят пара этажерок, на них - какие то бутылки, похоже - со спиртным. На столике стоит миниатюрный, размером с лаптоп, боксёрский ринг, на нём в недвижной стойке друг на друга уставились горила и медведь; из ринга торчит ключик. На диване расположилась парочка: старикан лет 60 и женщина лет 40. Они удивлённо и испуганно смотрят на Стива. У ног женщины лежит овчарка.



   Сообщение № 2. 21.1.2004, 01:39, Ant пишет:
Ant
Странник

*
Маг
Сообщений: 293
профиль

Репутация: 2
//Блин, хорошо хоть щас нашел.

адвокатша? а откуда я это знаю?

Прохожу в гостиную. Оцениваю старика и бабу. Гляжу не завалялось ли гденить ножика, или хоть в кулак что зажать. Вообщем оружие. Если найду то попытаю взять не заметно, что б хозяева не догнали что я невоуружон. Стою на максимально большем растоянии от сабачатины. Фу псины, ненавижу!
Молчу.

//Если что не так говори, ладно?

   Сообщение № 3. 21.1.2004, 14:56, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
///То, что она адвокатша, ты узнал по пути - вы 4 часа вместе ехали. В столовой из "оружия" только бутылки. Кстати, без оружия ты дерёшся лучше, чем с импровизированным - бОльшая вероятность попадания. Ты Девушку с собой берёшь, когда внутрь входишь?///

   Сообщение № 4. 21.1.2004, 20:57, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
- Вы што-то хотите шакашать? Мю'иэль, до'огая, хто они? Они не похожи на наших 'одштвенничков.. - кортавя недовольно проговорил старикан, смотря на посетителей - Пошалуйста, по-очереди! Не шуметь! Пушть заходят по-одному!
Старик полез в карман. Прежде, чем кто-то успел что-то сделать, он достал оттуда здоровенный гаячный ключь. На нём виднелись тёмные пятна - нето ржавчины, нето крови. Потряся ключом над головой, старикан недовольно заявил:
- Что штоите как холодильники охаянные?

   Сообщение № 5. 21.1.2004, 21:44, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
-Послушай, дед, нам надо у тебя переночевать, так как там *показывает на дверь, подразумевая внешний мир* сейчас очень херово, должен сказать. Ты вот псину свою не выкинешь в такую погоду, а мы люди живые, вот и просим у тебя убежища.
*показывает скрытым движением, чтобы его приятель опустил оружие*
Проходит внутрь помещения и присаживается на колени возле пса, смотря ему в глаза

   Сообщение № 6. 22.1.2004, 01:57, Ant пишет:
Ant
Странник

*
Маг
Сообщений: 293
профиль

Репутация: 2
//Это кто сказал?  ::)

Да уж бутылочки то я сразу приметил... Беру на заметку.
Пока у деда ключ к нему тоже подходить не охота.
- И чё там за родственички должны быть? - мямлю. Потом конечно доходит, что наверно надобыло как-то так чтоб не забеспокоить хозяев, ну да ладно... може ребята поймут?

//А не легко это вроде знать, что сказать, но говорить потупей, но и чтоб поняли. Фух!

   Сообщение № 7. 22.1.2004, 17:32, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
///Там говорил Ричи///

Собака потупилась, потом встала, обнюхала ричи и сделала пару шагов назад.

Бабка с ужасом в глазах прошептала: господи, ну почему из всех домов они выбрали именно наш?..

   Сообщение № 8. 22.1.2004, 17:38, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
///ты девушку, как я понимаю, заталкал перед собой?///

   Сообщение № 9. 22.1.2004, 22:59, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
-Ты знаешь, в мире ничего просто так не случается. Восприми это как факт и не задавай глупых вопросов. -ответил Ричи бабке и снова посмотрел на собаку. Затем осмотрелся по сторонам и задал вопрос деду:
-Есть у вас поесть что нибудь ? А то сейчас урчание в животе у меня и моих друзей будет громче чем грохот грома - сказал он и засмеялся.

   Сообщение № 10. 22.1.2004, 23:04, Ant пишет:
Ant
Странник

*
Маг
Сообщений: 293
профиль

Репутация: 2
Да затолкал и дверь закрыл. Но только не собираюсь я её опекать делать нефиг. Пока что слежу за её действиями чтоб не чкурнула. А так попытаюсь скинуть на кого то. (//Или за ней все следят?) Ну и наушка ей кинул: -Ты смотри дедкам этим не протрепись. Будеш вести себя хорошо и всё будет хорошо.
Молчун опять понял что спорол чуш, но девку надо было припугнуть...
-Зачем пса злить? Лучше про этих родственичков ихних распроси. Чё это он там када мы вошли сказал, а?

   Сообщение № 11. 24.1.2004, 22:40, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
///ну, ваще-то твой перс не тупой, просто общаться не любит и не умеет. Но если хошь отыгрыжать таким образом, я не против.///

От твоих слов девушка вздрогнула. Ее губы дрожали, она быстро кижнула голожой.

-Конечно у нас есть, что поесть, - сказала в то время бабуля. Вы можете пройти на кухню и открыть холодильник. - она немного подумала и продолвила: - Лучше я сама вам покажу. Иначе вы обязательно что-нибудь сделаете не так.



   Сообщение № 12. 25.1.2004, 01:18, Ant пишет:
Ant
Странник

*
Маг
Сообщений: 293
профиль

Репутация: 2
Перекусить это хорошо. Пасатрю пойду что б бабка никакой дряни не подсыпала. Блин параноя какае-то, каких-то то родственичков дедовых испугался... теперь вот... Ну что мне эта бабушка сделает?
Да и что я вообще тут делаю?.. Ну может Стиви лучше знать. Дождёмся утра.



   Сообщение № 13. 26.1.2004, 15:26, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
- Погодка значит. Хо'ошо.. Дорогая - обротился старикан к своей жене, уходя вместе с ней на кухню - А меня заодно не покормишь? - дальше он перешел на шепот, но ты всё слышал, так как последовал за ними: - Ты их знаешь, солнышко? И что у них за странная одежда?

   Сообщение № 14. 26.1.2004, 16:35, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Когда вы вошли в корридор, в конце его ты увидел комнату, бОльшую часть которой занимал солидный, тяжелый стол. Но тут сам корридор изменился.
Стены отодвинулись куда-то в стороны, под ногами вместо паркета появилась тратуарная плитка, стало светло, повеял ветерок. Вы очутились в спокойном пригороде. На тратуаре, прямо перед вами, играли два карапуза, рядом стояла коляска с младенцем. Матери нигде не было видно. Мимо вас прошел чувак в костюме, пошел несколько шагов в перед и сел в машину. Машина взорвалась, то что от нее осталось взрывная волна отбросила в вашу сторону, и сейчас пылающая куча металла скользит по тратуару в вашу сторону, она вот-вот раздавит детей, а потом - и вас.

///если тебе эта сцена не знакома, перечитай, пожалуйста, свою квенту, так как это довольно важно.///

   Сообщение № 15. 26.1.2004, 23:11, Ant пишет:
Ant
Странник

*
Маг
Сообщений: 293
профиль

Репутация: 2
//Знакомо-знакомо...

Молчун впал в ступор. Только впоследний момент прыгает из-под колёс машины.
-Что за?...
Он не спас детей. Может в нём проснулась глубокая мудрость и он понял, что все равно всех не спасёт, а один ребёнок всё не исправит.
А может то, что свершилось не должно меняться. Ведь если б не тот случай не было бы нынешнего Молчуна.

//Когда один на один с Мастером вроде как удобней от первого лица играть, но тут эмоции и я першел к третему. Одобряеш такие скачкм? Согласен красота теряеться, зато удобно.
В таком види эмоции покатят?

   Сообщение № 16. 27.1.2004, 15:36, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
///покатят///

Ты стоял ошаревший, на тебя летела полыхющая машина. Откуда-то взялась мать, она схватила коляску, кинула полный отчаянья взгляд на детей и прыгнула в сторону.

///заявку менять не обязательно: пока-что ты прыгнешь из-под колёс машины, когда она уже будет совсем рядом с тобой (или попытаешся прыгнуть). Пока пауза, пока походят другие игроки. ///

   Сообщение № 17. 28.1.2004, 22:35, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Когда машина уже почти наехала на тебя, ты в конце концов нашел в себе силы отпрыгнуть в сторону. Ты заметил, что ещё кто-то прыгает в сторону из под неё, только этот кто-то прыгал так, чтоб оттолкнуть с пути пылающей смерти мамашу. Машина раздавила детей, которые так и не успели...как и тогда...
Самому же тебе не удалось совсем увернуться. Удар пришелся в бок, ты почувствовал жар и боль.
Тут видение исчезло. Ты опять в корридорчике дома в пустоши. Из гостинной на тебя смотрят Ричи и пёс. У обоих одинаковое выражение - выражение испуга и озабоченности. Чёрт, ну не могут собаки иметь такую выразительную мимику!
Ты пошевелился и понял, что видение было реальным. Бок болел адски. Посмотрев вниз, ты увидел, что комбинезон тлеет, а по материалу расползается пятно крови.

   Сообщение № 18. 29.1.2004, 00:15, Ant пишет:
Ant
Странник

*
Маг
Сообщений: 293
профиль

Репутация: 2
"Чёрт! Не надо впадать в панику, не надо впадать в панику..." - хаотично бежали мысли Молчуна. "Всё нормально, это всё объеснимо, самое главное не ехать мозгами!"
-Чёрт, я уже поехал!!!- теперь уже в голос прокричал Молчун увидев свою рану. Ему сильно захотелось убратся из коридора, и он пополз в гостиную. Пока, что Молчун оставался в шоке. Он интуитивно полз(встать и не пытался) к людям, с ними не пропадёш...
"Чёртова собака! Чего она уставилась?!" - не мог успокоиться Молчун.

   Сообщение № 19. 2.2.2004, 02:12, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
К тебе подбегает Ричи.
-Что случилось ? Ты ранен ? - дальше он обращается к старикам: - Ну что вы смотрите, принесите воды, тряпок и спирта, или что у вас есть алкогольного.

- Юстас, принеси спиртное из гостинной - говорит женщина старикану. Сама отправляется вглубь дома, через полминуты возвращается с аптечкой.Взяв необходимые лекарства начинает осматривать тебя:
- Вы можете нормально дышать? При подобной ране ребро может проткнуть лёгкое.
Странно, старикан, кажется, невредим. Но ты уверен, что его не могло не зацепить! Просто не могло!
-Твою мать ! Да откуда у тебя огнестрельная рана, если нет оружия ! *Заорал Ричи*
К тебе подошла девушка, перевернула тебя на спину и разстегнула комбинезон. Оказывается, у тебя сломаны рёбра, кость вышла наружу, вот откуда кровь. Чёрт, от вида крови тебя стало выворачивать. Еще немного и начнёшь блевать.

Это сообщение отредактировал shizzar - 3.2.2004, 19:53

   Сообщение № 20. 3.2.2004, 23:29, Ant пишет:
Ant
Странник

*
Маг
Сообщений: 293
профиль

Репутация: 2
На смену морального поражения приходит физическое.
"Боже мой, ну что ж это происходит?!"
На вопросы отвечать не могу. Нахожусь в полном замешательстве. Но боль берёт своё и мысли отходят на задний план...

//Да уж действий мне не много осталось...

   Сообщение № 21. 4.2.2004, 12:05, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
- Отвернись или еще лучше закрой глаза, - шепотом Дженет говорит Молчуну. - Это далеко не самая прекрасная картина в твоей жизни...
Oна делает тебе укольчик и ты погружаешся в небытье. "Сууууууукаааааа" - успеваешь подумать ты.
///на пару дней (всмысле, до конца недели, наверное) ты в ауте///

   Сообщение № 22. 5.2.2004, 00:00, Ant пишет:
Ant
Странник

*
Маг
Сообщений: 293
профиль

Репутация: 2
//Дуже дякую
//Потерплю, а что остаёться...

   Сообщение № 23. 10.2.2004, 20:05, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Ты, наверное, умер. Вот ты видишь своё тело, оно лежит там, на твёрдой и не приятной земле. Над ним нагнулась девушка. А, это, наверное, мамаша тех карапузов. Странно, от неё исходит чёрно-розовая нить, она идёт за пределы этого дома. Через эту нить - ты знаешь это совершенно точно - кто то наблюдает за происходящим.
Кто там ещё? Призраки, приведения, польтергейст? 6 штук больших, 3 маленькие. Большие пропитаны ненавистью. Ненавистью к тебе! Чёрт, ты всех их знаешь, точнее, знал. Знал лица, имена, адреса, привычки... Тройня мелких тебе незнакома, и ненависти в них нет. И быть не может - дитя не ведает таких эмоций. Шестеро собрались вокруг тебя смотрят на твоё тело. Потом все вместе, как в балете, поднимают вверх головы и находят тебя глазами. Глаза горят и тащат тебя вниз. Ты падаешь, падаешь, падаешь...

   Сообщение № 24. 10.2.2004, 22:07, Ant пишет:
Ant
Странник

*
Маг
Сообщений: 293
профиль

Репутация: 2
Молчуна пугало всё это действо. Ничего непонимая он повиновался падению. Забыв про адскую боль которая возможно его уже поджидала....

   Сообщение № 25. 24.2.2004, 00:56, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
Ты приходишь в себя, и перед тобой открывается сцена как с картинки: в гостинной стоят хозяева и Дженет, на диване сидит Стив. все они уставились на собаку, которая обнюхивает ноги хозяйки. Тебя кто-то держит приподняв под мышки, и ты все видишь как будто из места кинотеатра. Твой не слишком сфокусированный взгляд задевает заводной ринг у дальней стены комнаты. На нем обезьяна и медведь, но они не стоят один перед другим, как тогда, когда ты их видел, а повисли на канатах и тоже смотрят на происходящее в комнате. ЧЕРТ, ДА ОНИ ЖЕ ЖИВЫЕ!!!

   Сообщение № 26. 24.2.2004, 22:28, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
- Если вам нны какие-нибудь лекарства, - проговорила Мюриэль, - то аптечка в ванной. И, я надеюсь, теперь я меньше похожа на привидение. И вообще я не понимаю, что происходит... И почему это все свалилось на нас...

   Сообщение № 27. 25.2.2004, 23:17, Ant пишет:
Ant
Странник

*
Маг
Сообщений: 293
профиль

Репутация: 2
Молчун как будто не слышал женщину. Он смотрел на игрушки, или не игрушки... В голове всплывали отрывки из фильмов и ему захотелось помахать игрушкам с дебильной ухмылкой и вогласом "Сдрасте зверюшки!".
Но он остался Молчуном и старался подогнать под рациональность всё происходящее... Пока не выходило.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Заложники в пустоши | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.1700 ]   [ 18 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика