RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Киллеры в доме
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Киллеры в доме, проверка интереса
       Сообщение № 1. 21.9.2008, 09:47, elf_with_rifle пишет:
    elf_with_rifle ( Offline )
    fallout boy

    *
    Демон
    Сообщений: 1110
    профиль

    Репутация: 43
    Идея возникла у меня уже довольно давно. В общем, это что-то вроде мини-партии (мир наш или аналогичный нашему).
    В общем, у нас есть N игроков. Каждый из персонажей - наёмник, у которого есть цель, связанная с другими персонажами.
    Место действия - большой особняк, в котором проводится вечеринка для высокопоставленных и не очень гостей.
    Один из PC-персонажей - киллер, которому нужно убить важного NPC. Задача сложная, учитывая наличие большого числа телохранителей.
    Роли других персонажей распределим позже (например, наёмник, который должен сохранить жизнь NPC; киллер, который должен убить этого наёмника; террорист с бомбой; вор и т.п.)
    Вот так вот. Если кто заинтересовался, пишем...

       Сообщение № 2. 21.9.2008, 17:05, eXeCuToR пишет:
    eXeCuToR ( Offline )
    Iron Madman

    *
    Классик
    Сообщений: 3081
    профиль

    Репутация: 119
    А по какой системе водить будешь?

       Сообщение № 3. 22.9.2008, 07:57, elf_with_rifle пишет:
    elf_with_rifle ( Offline )
    fallout boy

    *
    Демон
    Сообщений: 1110
    профиль

    Репутация: 43
    Словеско думаю... Вряд ли стоит искать\придумывать систему для простого модуля.

       Сообщение № 4. 22.9.2008, 12:35, delta force пишет:
    delta force ( Offline )
    Магистр лунного сияния

    *
    Архимаг
    Сообщений: 806
    профиль

    Репутация: 35
    Заинтересовало

       Сообщение № 5. 25.9.2008, 08:37, elf_with_rifle пишет:
    elf_with_rifle ( Offline )
    fallout boy

    *
    Демон
    Сообщений: 1110
    профиль

    Репутация: 43
    Всем, кого заинтересовало - не облизывайтесь, дел у меня вагон, так что когда состоится всё это дело, я не знаю... Но над особняком и вообще над концептом подумаю. А пока - пишем свои предложения.
    Думаю, 3-4 игрока будет в самый раз.

       Сообщение № 6. 25.9.2008, 22:35, Wood Rrotarr пишет:
    Wood Rrotarr ( Offline )
    The warrior of "Bratherhood of shadows"

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 177
    профиль

    Репутация: 9
    Заинтересовало .... а насчет системы, зачем что либо искать, быть может просто использовать Фоллаутовскую? Она довольно проста доступна и очень удобна (эт у меня такое суждение из-за очень поверхностного знакомства с данной системой, но всёже) Там и вор выйдет хорошо и убийца и ковбой который должен убить убийцу и кто угодно, просто прекрасная система.

    Поиграл бы.

       Сообщение № 7. 26.9.2008, 12:54, elf_with_rifle пишет:
    elf_with_rifle ( Offline )
    fallout boy

    *
    Демон
    Сообщений: 1110
    профиль

    Репутация: 43
    Нихт. Новую систему мне а) влом изучать и б) влом искать тех, кому не влом изучать. )))
    Лучше уж словеска. Проще и легче.

       Сообщение № 8. 26.9.2008, 13:41, Wood Rrotarr пишет:
    Wood Rrotarr ( Offline )
    The warrior of "Bratherhood of shadows"

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 177
    профиль

    Репутация: 9
    elf_with_rifle
    *смотрит на статус и * Хм ... Спешил - новая система? Помойму до банальности проста

       Сообщение № 9. 26.9.2008, 14:04, elf_with_rifle пишет:
    elf_with_rifle ( Offline )
    fallout boy

    *
    Демон
    Сообщений: 1110
    профиль

    Репутация: 43
    WoodВ Rrotarr
    Блин, я люблю фолаут, но как ЦРПГ, и изучать настольный спешл желания никакого нет. Тем более, что игра планируется небольшой, и система ИМХО может даже навредить. Да, я просматривал правила F PnP, но что-то вдохновения не появилось. Тем более что я не уважаю параметры "харизма" и "интеллект" в форумных рпг.

       Сообщение № 10. 26.9.2008, 16:17, Wood Rrotarr пишет:
    Wood Rrotarr ( Offline )
    The warrior of "Bratherhood of shadows"

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 177
    профиль

    Репутация: 9
    elf_with_rifle
    И правильно, но они задают условность ))) Умный человек тоже может тупить(как частенько и бывает), а красавец вытворять отталкивающие вещи ))

    Да и интелект можно оставить ... хм, ну в основном просто для навыков ....

       Сообщение № 11. 26.9.2008, 18:18, eXeCuToR пишет:
    eXeCuToR ( Offline )
    Iron Madman

    *
    Классик
    Сообщений: 3081
    профиль

    Репутация: 119
    Меня тоже заинтересовало...

       Сообщение № 12. 27.9.2008, 07:42, elf_with_rifle пишет:
    elf_with_rifle ( Offline )
    fallout boy

    *
    Демон
    Сообщений: 1110
    профиль

    Репутация: 43
    Какие навыки? В чём от них прок, если всё действо пройдёт в одном здании (ну и немножко в окрестностях)? ИМХО достаточно просто указать, что умеет персонаж, и всё. Или вообще плюнуть на навыки и допустить, что персы смогут сделать всё, что сможет им пригодиться в доме, как типичные герои боевиков. Оставив, разумеется, боевые навыки - иначе рассчитать исход схватки будет невозможно.
    P.S. Хотя, конечно, можно взять гурпс и обкорнать его по самое не хочу... Поживём - увидим.

       Сообщение № 13. 1.10.2008, 20:57, Wood Rrotarr пишет:
    Wood Rrotarr ( Offline )
    The warrior of "Bratherhood of shadows"

    *
    Мечтатель
    Сообщений: 177
    профиль

    Репутация: 9
    нет ... вот не надо гурпс

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика