RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Проверка интереса: "Битва за апельсин"
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Проверка интереса: "Битва за апельсин", Жанр: варгейм; Система: "Словеска"
       Сообщение № 1. 19.7.2008, 19:52, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Хм, ну вспомним старые игры (да простят меня создатели)...

    Итак, предлагается сыграть этакую тактичку-стратегичку не особо крупными соединениями (порядка 200-300 человек) в условиях приблизительно 15-16 веков мире со скрытой "магической прослойкой"...

    Суть дела состоит в том, что один умирающий феодал (а ныне умерший на начало партии ^P ) собирает в своем феоде своих детишек-бастардов в родовом замке, дабы уладить вопрос с так называемым наследством. Ну и прочими пряниками =)

    Не буду писать подробной вводной, но предполагается, что эти 6 претендентов на титул, земли, казну (а возможно и какие-нибудь артефакты) и т.д. в виду воспитания отца не теряли время зря, да возможно успели себе сделать хоть какое-то имя, разбогатеть и прославиться, но что немаловажно - обзавестись собственной наемной дружиной.

    Так же те 6 бастардов, что друг для друга являются сводными братьями\сестрами, т.к. отец был не только жестоким своевольным *прочей список качеств опущен* и определенно удачливым дворянином, причем очень любвеобильным (ну и жены умирали при разных обстоятельствах). Посему права на наследствах у всех равные.

    Поскольку отец вас и воспитывал, то у него долго в родовом гнездышке не засидишься, так что как представлялся случай - очередной птенец улетал из гнезда и пытался выжить в суровом мире уже самостоятельно.

    А теперь, к слову, выдался удачный момент раз и навсегда выяснить отношения в семье, ибо никто из соседей и не предполагает наложить свою лапу на родовые земли грозного землевладельца (пока предполагаются возня лишь в самой провинции).

    Хм, ну остальные красивые слова и подробности уже в водной при нормальном наборе. Покамест резюмируем по персонажу и реалиям мира + дополняем новой информацией:

    1) Вам (я тут все про вашего персонажа далее говорю) от 16 до 25 лет.
    2) Вы наследник\наследница по праву крови и со своим амбициями\характером.
    3) Вы откликнулись на письмо, что было вам прислано, и собираетесь отстоять свое право на наследство! (в противном варианте я не вижу смысла играть, если все будут отыгрывать безынициативных инфинитивных лидеров).
    4) Примерный технический уровень мирка датируется 15-16 веком (но возможны отклонения в виду мистической стороны мира, о чем будет сказано ниже). Так же отмечу, что сам мирок предполагается условно подобный земле, а посему контрастность в нем тоже будет присутствовать (вот тебе и Скандинавия, и Китай, и тд.)
    5) Магия, ровно как и всякие там эльфы, тролли, драконы и еже с ними - существуют! Правда по всеобщему убеждению простого люда, да и проходят якобы как пережитки язычества (с религиями же в мире пока ориентировочно аналогичная ситуация, что и в реале на указанный иторическо-временной период) + всевозможных дики\темных времен =Р В общем, стандартная для средних веков ситуация, когда чудеса таки есть, но встречаются редко (в игре конечно вы вероятнее всего не получите себе отряд эльфов, но выторговать у них что-нибудь или приобрести якобы их эквипмент - вполне можно и т.п.).
    6) Сама провинция предполагается в неком объединении по сути городов-государств, где народ решает свои внутренние вопросы (как наша ситуация) - сам. Причем соседи вовсе не вмешиваются или вмешиваются минимально. В основном с каждой провинции просто поставляются полки для службы на благо союза (короче, представляем себе пестрое одеяло разнообразных европейских "мини-королевств", которые объединились в единый союз, дабы дать отпор крупным государствам).
    7) Система же генерации будет видимо поинтовой, причем будут как и обычные поинты, так и специальные "магические". Поясняю принцип генерации: игроку дается н-ное кол-во поинтов для закупки своих войск. Игрок указывает ДМу, что он хочет себе на службу взять (приветствуется даже роспись по вооружению на каждый "юнит"), на что ДМ ему выдает расценки на ту ли иную вещь (всякий доп провиант, боеприпасы или какие-то осадные механизмы и прочие вкусности поинты тоже тратятся!). "Магические" же поинты тратятся на что-то неординарное, но сколько вложить в ту или иную вещь решает сам игрок. Например, игрок захотел себе в свиту мага какой-то определенной специализации. Тогда он просто говорит сколько специальных поинтов он в него вкладывает, ибо от этого будет зависеть крутость этого мага и тд. Причем игрок очень даже не факт, что будет знать о способностях этого мага, да и тот ему не будет перечислять какие он спеллы знает, да что умеет. Но вероятнее всего деньги будут потрачены не зря ;) Сии же очки можно вкладывать в какие-нибудь магические вещи или в улучшение себя любимого (от отдельной крутости именно в фехтовании или, скажем, возможности быть оборотнем и прочее)...
    8) С генерцией самого персонажа пока ничего не решил, но возможно она и будет. Все остальное пойдет чисто словеской (ДМ конечно же втихаря кубки себе будет кидать).
    9) Формат игры как уже было сказано чисто словесный, причем я не обязываю давать красивые литературные посты (мне по сути нужны сухие заявки по управлению людьми и контролю ситуации), это уже на совести игроков. Диалоги в игр возможны и даже вполне себе будут (а то как же вы будете решать, кто из вас самое слабое звено %) ). Не обойдется и без карт, особенно во время боевых столкновений. Темп же игры видится мне вялотекущем в виду большого кол-ва игроков, ну и того, что кто-то брякнул заявку на строчку, а кто-то мне пару А4 исписать может, а мне разгребайся >_< В своих действиях и заявках вы естественно вольны... А отыгрываете вы естественно лишь своего героя давая казания своим людям ;)
    10) Что же до системы самого варгейма, то, народ, не советую лезть в голову к ДМу! А то его тараканы вас съедят =) Я руководствуюсь своей логикой\формулами\опытом\и тд., а если вас это не устраивает, то я никого не держу (набор то таки свободный). Прошу сразу же это учитывать в игр, ровно как и тот фактор, что вы сами записались на игру и обязались тем самым играть (причем при людно обязались)))

    Гым, ну вроде бы все пункты осветил и дополнил))) Как бы то ни было, водиться такое чудо если и будет, то лишь осенью. Могу еще заметить, что все вышеуказанные пункты обсуждаемы и могут быть изменены. Мирок еще набросаем (возможно даже по пожеланиям), как и прочие фишки, которые полностью освещены не были (та же провинция, где будет происходить действо).

    Как-то так...

       Сообщение № 2. 19.7.2008, 20:42, strongpoint пишет:
    strongpoint ( Offline )
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 3063
    профиль

    Репутация: 67
    Буду

       Сообщение № 3. 19.7.2008, 20:51, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Нет проблем. Водить видимо точно тут буду, но донаборы народу с других форумов думаю возможны (при критическом недоборе естественно).

    Кстати, какие-ибо вопросы или пожелания? Возможно конструктивная критика или предложения?))

    Так же замечу, что краткую квенту тоже требовать буду! Чтобы хотя бы знать, что у вас за персонаж и с чем его едят. Ну и по факту он может быть даже пост в церкви занимать или быть видным дипломатом (это уж кто во что бонуса вложит, да как прокинет) - персонажи в побочном (или основном, т.к. с него лишь приказы, а войска то наемные) роде деятельности не стеснен... Персонажа мага явно выдам на бонусе и будем обговаривать что да как...

       Сообщение № 4. 19.7.2008, 21:21, Митрандир пишет:
    Митрандир ( Offline )
    Плотоядный заяц Буки

    *
    Магистр
    Сообщений: 417
    профиль

    Репутация: 5
    Буду.
    Вопросы: Будет ли иметь влияние внешнеполитическая обстановка в мире? И если да, то какая она? Присутствует ли Инквизиция? Возможно ли что мать моего персонажа была например эльфом(то есть я - полуэльф

       Сообщение № 5. 19.7.2008, 21:34, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Цитата
    Будет ли иметь влияние внешнеполитическая обстановка в мире?

    Ну о мире будет рассказано (вводная точно будет присутствовать, а то как вы будете знать что где?)), но внешняя политика тут заботить вас мало будет, если только вы не планируете осуществлять, так сказать, захват власти силами иностранного контингента (скажем "китайцев" в европу приведете или "норманнов" позовете)...

    Цитата
    И если да, то какая она?

    Пфф.... Ну условно уже названное пестрое разноцветное одеяло из "союзных" провинций, несколько крупных государств (причем и островные\архипелагные будут). Отдаленный материк и прочая мелочь. Постараюсь конечно все разнообразить, но попутно постараюсь так же ориентироваться земли... + определенно есть всякие сказочные леса, долины смерти, непроходимые волшебные горы и тд. Говорят, что там сякая всячина живет и происходят странные вещи xD Но народ туда не суется, причем даже церковь. Зоны просто как бы оградили от мира сего^^

    Цитата
    Присутствует ли Инквизиция?

    Да, несомненно, если я отталкиваюсь от европы и католичества, то инквизиция будет, причем язычников и нечисть будет гонять. С магами тут весьма либерально, но деятельность инквизиции под час варьируется от епископа к епископу. Какой попадется н провинцию мы еще увидим %)

    Цитата
    Возможно ли что мать моего персонажа была например эльфом(то есть я - полуэльф

    Возможно... Просто спец. поинты (которые "магические") на это потратишь и все. + Это нисколько не говорит, что ты общался с ушастыми мира сего, да и рос среди них. Ну и скрывать будешь, ибо ты такая редкость, да и некоторые на костер тебя спокойно могут "сослать". Иные расы церковь тоже не жалует.


    Добавлено через 5 мин. 45 с.

    И самое немаловажное: Вы как братья\сестры (хотя я думаю, что в условиях эпохи логичнее таки мужских персонажей брать) друг с другом особо и не знакомы! Возможно что-то друг о дуге и слышали, особенно о известных родственниках (поинта можно и в известность вложить =Ь ), но росли поразень. И вы даже не представляете сколько у вашего отца было детей =) Знаете, что лишь много и то, что обо всех он заботился)) Так, что придется знакомиться и выбирать сильнейшего^^

       Сообщение № 6. 19.7.2008, 21:41, EVERSOR пишет:
    EVERSOR ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 230
    профиль

    Репутация: 9
    Мне немного непонятна формулировка "словесная стратегия".
    Как будет происходить игра?...

       Сообщение № 7. 19.7.2008, 21:42, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    ЗЫ. Вы просто прибыли по вопросу о наследстве с пригласительным письмом. Конечно же предполагая, что от отца будет какой-то подвох. А ныне времена опасные, да и вы люди (скорее всего еще и как наемники тоже) деловые - так что без дружины никак)))

       Сообщение № 8. 19.7.2008, 22:05, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Цитата
    Мне немного непонятна формулировка "словесная стратегия".
    Как будет происходить игра?...

    Такой формулировки и не было ^P Ну да не суть... Игра будет проходить действительно в диалоге, т.е. никаких формул и бросков (лишь ДМ в темном углу над кубиком извращается) - вы просто от лица персонажа даете приказы + заявки уже в плане вопросов и четкой структуры (я конечно могу дать ссылки на примеры, но на тех форумах надо регистрироваться, чтобы все посмотреть). Проще говоря, вы просто отыгрываете своего персонажа-командира. С меня же реакция и действия людей, которые вам подчинены (хоть и за деньги, да и не совсем вам, а скорее своему "командиру"). Что же до масштабных боев, то буду выкладывать карту и обновлять ее. Пэинт у всех наверное есть (или его аналог), ну и словесное описание тоже принимается... Все заявки персонажа не обязательно в прямой речи давать, т.к. не суть отыгрывать что-то со своими людьми (если это конечно не критично), куда важнее диалоги с родней =Ь А так, у вас убдт топик, где вы выдали, скажем, приказ, чтобы те 5 всадников съездили до города и разведали обстановку и узнали, что да как. Они уехали, мы играем дальше и если ничего важного, то я отпишу по их возвращению или невозвращению. Где находится в лагере, ад и на поле боя командир это тоже важно ;) Так же желательно, чтобы игроки не тормозили, а то один повел своих людей вперед, а мне все осветить надо.... Кхем, снова не в ту степь пошел >_< Собственно все отыгрыши от игрока будут чисто в виде словески...

    Приблизительные примеры тут, но нужно будет региться... А то расписывать дооолго очень -_-'

       Сообщение № 9. 19.7.2008, 22:07, EVERSOR пишет:
    EVERSOR ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 230
    профиль

    Репутация: 9
    Дункан Киркли
    Нда, спасибо теперь я понял.

    да, поживем увидим)

       Сообщение № 10. 19.7.2008, 22:08, Дантин пишет:
    Дантин ( Offline )
    волк-одиночка

    *
    Автор
    Сообщений: 946
    профиль

    Репутация: 21
    Раз начало где-то только осенью, то меня запишите в наследники :smile: .

       Сообщение № 11. 19.7.2008, 22:11, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Ну я пока нисколько записываю, сколько смотрю, а интересно ли это вообще, ибо скорее с варгеймов начиналось мое знакомство с РИ. Тут такого плана игры особо и не водят, хотя ои не менее затяжные, чем партии. Главное, чтобы игрок не выпал, а то будет полный швах >_< Самое важное для ДМа - это синхронизация Т_Т Набор же действительно открою не раньше осени, а то буду в августе наверное таки в разъездах, да и занят на всех фронтах =\

       Сообщение № 12. 19.7.2008, 23:20, Дантин пишет:
    Дантин ( Offline )
    волк-одиночка

    *
    Автор
    Сообщений: 946
    профиль

    Репутация: 21
    Я вобщем, если запишусь, выпадать не собираюсь =).

       Сообщение № 13. 27.7.2008, 10:33, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7402
    профиль

    Репутация: 305
    Дункан Киркли
    А ты в Лордов не водишь случаем?)
    Просто подошли бы для подобных задумок на все сто.

       Сообщение № 14. 27.7.2008, 11:41, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    "Лорды"? - вас из дас? Или подразумевается игра из серии "Lords of the Realm"? Если да, то не самая лучшая игрушка для вождения подобных вещей, хотя и забавная. Но в ней не хватает детализации... А если нет, то требую пояснений %)
    ЗЫ. О, мон шери, я к слову, смею заметить, что наблюдаю за вашим топиком (новый которой) в оружейной. Хоть ничего нового пока не придумали (ну и не факт, что навояете, ибо не все в нет попадает, а видел я за свои 1\5 жизни много чего), но вдруг-вдруг!))) В общем, при случае с вашего позволения тоже там слово вставлю, если что-то таки там наворганится =Ь

       Сообщение № 15. 27.7.2008, 13:49, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7402
    профиль

    Репутация: 305
    Дункан Киркли
    Нет Лорды они Лорды и есть. Я предпринимал две попытки поводить - но оба раза невытягивал, очевидно в рулбуке часть инфы не упомянута, то есть все чтобы играть - но нехватает кое-каких важных моментов чтобы водить.

    http://gmg.adnd.ru/projects/proj_3.shtml - в общем вот они.


       Сообщение № 16. 27.7.2008, 14:34, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Хм, забавно. Испытал некое чувство дежа-вю, но не более того. *пролистал но-диагонали* Ergo, начну объяснять почему это не то для данного типа игры:
    Прежде всего я игрокам особого выхода на глобальную политику (по крайней мере в этой игре!) не даю. Экономикой провинции и ее дипломатией они естественно заниматься не будут. Цель же их очень просто: есть замок с наследством, есть н-цать претендентов-бастардов. Далее диалоги, приказы и какие-то решение проблемы. Возможно все начнется и закончится красивым побоищем. Кто знает... При этом "Лорды" неплохая вещь, но как я вижу лишь для любителей настолок со структурированными правилами. Когда народ действительно хочет подсчитать свой доход, просчитать вероятность того-то и тд. Тут (в этой партии) предполагаются не повсеместно тезисные заявки и условное управление провинцией. Если утрировать, то тут детализация лучше (точнее более приближенная). В вариенте "Лордов" есть жесткие рамки, впрочем как и во всех настолках с правилами. Но тут же я даю условную свободу, так что рынок не всегда даст нужный доход и тд. К слову, битва по предложенным правилам меня не порадовала =( Какие-то линии, "9 отрядов" - глупости это. Предложенное хорошо именно для игры за провинции, когда отсылается армия туда-то, да просто набрасывается бой - проблем не вижу, но тут предполагается именно минимально что-то отыграть (причем на не сложном замке и тд).

    Вывод: Местами приемлемо (хотя у них там детализация тоже скачет ого-го), но для другого формата игры.
    ЗЫ. Готов вообще частности обсуждать, да и вообще дискуссировать на эту тему %)

    Гм, интересно, что "недотягивалось" в тех двух попытках вождения по сим правилам. Проблемы варгеймов в их затяжности, т.к. на форумах все движется куда мееедленнее чем в реале, а тут темпаче. Возможно из-за этого они и загнулись. Но вообще правила напомнили что-то из серии пошаговых глобал-экономик-варгеймов типа "Крестоносцы", "Виктория" и прочее из той же серии. Параметры и оттуда можно было для игры содрать. ВИдимо с чего и едлались похожие правила. О, аналогом можно еще и настольный вараинт цивилизации назвать))) В общем. повожу, может даже народ не пропадет и партия будет логически завершена =Ь

       Сообщение № 17. 27.7.2008, 14:48, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7402
    профиль

    Репутация: 305
    Дункан Киркли

    Цитата(Дункан Киркли)
    Вывод: Местами приемлемо (хотя у них там детализация тоже скачет ого-го), но для другого формата игры.

    Тоже? А что в сравнении?

    Цитата(Дункан Киркли)
    Возможно все начнется и закончится красивым побоищем.

    Тоже самое побоище чтобы разыграть надо ведь что-то большее чем твоя фантазия? Ты упоминал про извращения с дайсами в темном уголке - как обсчет будет происходить, чтобы отдать грамотный приказ - надо стать грамотным командиром, а ведь у тебя, меня и остальных отписавшихся представление о командирской науке, на поверку, может оказаться разным - нужна мера стандарта логики...

       Сообщение № 18. 27.7.2008, 15:17, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Цитата
    Тоже? А что в сравнении?

    С другими подобными настолками)) Когда король занимается глобальными вопросами это я еще понимаю, но опускаться до строительства рынка. Гым, всегда считал, что подобные вещи прерогатива бургомистра или магистрата города. Хотя если там город-государство)))) Не суть в общем... Тут уже вопрос об уровне проработки.

    Цитата
    нужна мера стандарта логики

    В контексте всего того абзаца, она нужна в любой игре. Ведь мало кто наверное есть лучник, маг, али шпион нац. разведки, не говоря уже об купце из гильдии =Ь Как же тогда играть? Я не отрицаю, что я провожу наброски, какие-то вычисления, расчеты (причем руководствуясь своей логикой и знаниями). естественно я не требую от игроков убер-начитанности в военной науке и знания всего и вся. Как ДМ могу помогать, если с вопросом обратятся. Увы, любая партия это мир чисто ДМ, который живет по его законам логики и бытия, даже если он водит по системе, где все четко и понятно. Ряд вещей все равно так или иначе останется на его совести, тут уж как ни крути. Но подгонять все некие "шахматы" не считаю выходом, уж больно много ограничений =\


       Сообщение № 19. 27.7.2008, 16:33, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7402
    профиль

    Репутация: 305
    Цитата(Дункан Киркли)
    С другими подобными настолками))

    В настольном варианте это никак и не сделаешь - текст игра-то...
    Отсылкуй что ли... А то непонятно о чем речь.

    Цитата(Дункан Киркли)
    Когда король занимается глобальными вопросами это я еще понимаю, но опускаться до строительства рынка.

    Ну ты видимо воспринимаешь это как внутренний продуктовый, для быта нужный, рынок. А вот когда в средневековом городе бабахют огромную ярмарку, базар, привлекают товары со всех окресностей - это как раз и есть то, что дает прирост торговли и обеспечивает прибыль...
    Просто воспринимать надо более свободно...

    Цитата(Дункан Киркли)
    Гым, всегда считал, что подобные вещи прерогатива бургомистра или магистрата города.

    Бня в том, что так оно и есть - надо было не наискосок, а крест накрест глядеть - или хотя бы некаментить сгоряча. Такими вещами заведует наместник, в какой-то провинции им может иявляться сам игрок - где-то назначенный лидер... или вообще игрок может этим не заниматься... Свобода вполне себе, на мой взгляд, не претит логике)

    Цитата(Дункан Киркли)
    Тут уже вопрос об уровне проработки.

    А не восприятия?) Отсылкуй все же, интерестно посмотреть на вещи получше, любитель я таких дел.

    Цитата(Дункан Киркли)
    В контексте всего того абзаца, она нужна в любой игре.

    Дункан в контексте того абзаца я намекал на систематику и спрашивал про извращения с кубиком в темном углу. Не зная принципа расчета - не можешь строить стратегию, потому как, еще раз скажу, взгляды на правильный расчет могут несовпадать. Для этого и нужен эталон - для этого и хочется узнать - игромеханику прежде чем подписываться.

    Цитата(Дункан Киркли)
    Увы, любая партия это мир чисто ДМ, который живет по его законам логики и бытия, даже если он водит по системе, где все четко и понятно.

    Просто чтобы это не звучало бесспорно отмечу, что несогласен, а уж палемики на эту тему хватает в оружейной)

       Сообщение № 20. 27.7.2008, 17:24, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Касательно "отсылковать" - поищу, но то, что видел и во что играл в реале увы не могу отсылковать, т.к. не то, что в сети нету, так в электронном виде скорее всего...
    ЗЫ. Что найду, то скину в личку, но там может быть не 100% от игры (часть могла спокойно себе в реале проходить).

    Цитата
    Ну ты видимо воспринимаешь это как внутренний продуктовый, для быта нужный, рынок

    Отнюдь. Вполне себе как целое события для городка и окрестности, но не барское это дело по таким мелочам отвлекаться =)

    Цитата
    Бня в том, что так оно и есть - надо было не наискосок а крест накрест глядеть - или хотя бы некаметить сгоряча. Такими вещами заведует наместник, в какой-то провинции им может иявляться сам игрок - где-то назначенный лидер... или вообще игрок может этим не заниматься... Свобода вполне себе, на мой взгляд, не претит логике)

    Безусловно может! Инициативный правитель это хорошо, ну и для имиджа уж темпаче. То там по присутствовал, то сям, но всеж-таки не по его статусу. Я просто про то, что другие этими делам занимаются (тут от много зависит то). А то, что и игрок за государя может и посаженный на место отдельно взятого бургомистра или "придворного эконома" может этим заниматься - спору нету.
    ЗЫ. Ну президент, который занимается проблемой строительства отдельно взятой больницы это конечно круто, но на что мэр и прочие чиновники?)) И далее из этой же серии. Можно, не спорю...

    Цитата
    Не зная принципа расчета - не можешь строить стратегию, потому как, еще раз скажу, взгляды на правильный расчет могут несовпадать

    Я смутно представляю себе полководца персонажа, который будет исходить из цифр системы. Упс, утрирую конечно. Просто персонаж как персонаж может делать предположения и расчеты с какой-то вероятностью. Тоже зная, что с холма лучникам будет стрелять по врагу куда лучше и тд. При этом он не знает, что они там +3 к чему-то там получают и тд. Зачем нагружать народ в этом плане расчетами и подгоном как лучше будет? Тут все просто и понятно, что если не так, то может быть хуже (или лучше). Мое же дело уже результаты давать. Люблю когда народу проще^^

    Цитата
    Просто чтобы это не звучало бесспорно отмечу, что несогласен, а уж палемики на эту тему хватает в оружейной)

    Ну я придерживаюсь высказанного мнения))) В целом - твое право. Вот только всю оружейную я перечитывать не буду. так что тоже отсылкуй на нужную тему ;) Я просто видимо из-за своей позиции и не считаю нужным выкладывать народу расчеты на блюдечке, когда от него нужны посты (желательно весьма и весьма хорошие) и тд. Собственно по этому я отдельным пунктом это в первом посте и указал + что играем почти словеску. Согласен, что на эту тему можно тоже долго беседовать, но мне смутно вериться, что если я ща скажу, что можем играть по вархаммеровской системе, то народу станет от этого легче жить, а их тактические заявки станут куда лучше -_-'

    Хех, замечу, что редко прибегал к правилу "ДМ всегда прав", ибо считаю это неправильным, но стараюсь быть объективным и не предвзятым. Кому понравиться, тот играет, если не так нет, что уж тут =\ Прекрасно понимаю желание играть по чему-то структурированному и с эталонами, но привык вот тако вот играть (скорее тут действительно все упирается в мое восприятие, убеждения и тд), так что вотЬ...
    ЗЫ. Ну можно лично уже обсудить отдельные аспекты если интересует. Обмен примерами\опытами\знаниями поощряю и стремлюсь =)

       Сообщение № 21. 27.7.2008, 20:01, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7402
    профиль

    Репутация: 305
    Цитата(Дункан Киркли)
    Просто персонаж как персонаж может делать предположения и расчеты с какой-то вероятностью. Тоже зная, что с холма лучникам будет стрелять по врагу куда лучше и тд. При этом он не знает, что они там +3 к чему-то там получают и тд.

    Так дело в том, что имею я скажем 30 рыцарей. А бой вести приходится в подлеске мешем строем. Вот один мастер помозгует и даст 70% эффективности этим латникам, а другой 50% третий подумает, что рыцарь без коня молодец и даст 90%.
    Грубо говоря конечно понятно, что стрелков повыше поставить помазовее, но не имея привязке к конкрентным значениям - можно ожидать одного, а получить совсем другое...

    Цитата(Дункан Киркли)
    но мне смутно вериться, что если я ща скажу, что можем играть по вархаммеровской системе, то народу станет от этого легче жить, а их тактические заявки станут куда лучше -_-'

    В моем случае так и будет) Если система какая-то есть я бы заморочался)
    Хочется допуская ошибку в такого рода игре понимать, что это твоя ошибка, а не злой рок или недопонимание двух играющих. Ибо, что такое судьба? Судьба это ДМ-сюжетник)

       Сообщение № 22. 27.7.2008, 20:58, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Цитата
    Грубо говоря конечно понятно, что стрелков повыше поставить помазовее, но не имея привязке к конкрентным значениям - можно ожидать одного, а получить совсем другое...

    Хм, тут скорее что-то из серии недоверия к ДМу и проверки его адекватности + избегание спорных моментов с помощью системы. Хотя по мне так фактор случайности (ну сюда же всякую уждачу и тд.) всегда присутствует.

    Цитата
    В моем случае так и будет) Если система какая-то есть я бы заморочался)
    Хочется допуская ошибку в такого рода игре понимать, что это твоя ошибка, а не злой рок или недопонимание двух играющих. Ибо, что такое судьба? Судьба это ДМ-сюжетник)

    А в описанной ситуации со стрелками скорее уж как раз судьба (не ДМ-сюжетник =Ь)

    Я просто не хочу нагружать народ разжевыванием цифирей, т.к. они тут даже кубы не кидают, а вся вычислительная работа на мне. А уж то, что в болоте конница будет иметь определенные минуса, думаю и ежу понятно (извиняюсь перед всеми ежами ;) )

    Всегда воспринимал любую партию с новым ДМом как русскую рулетку)) Т.е. пусть он даже водит по системе, но убить партию в хлам собой всегда может.... Посему я понимаю такую осторожность в плане вычислений и тд. Но приходится всегда доверять человеку играя с ним, а уже после делать выводы.
    ЗЫ. А если ДМ броски тут делать не будет, то как будет проверяться его честность? =) Причем о системе инфу он выложит. Хех, для генерации она не особо нужна. Какую нужно инфу я выдам.

    Гым, мы просто, товарищ, видимо представитили разных "школ" РИ =Ь Меня учили другому и по-другому, вас по своему и свои. Водим очевидно по-разному и прочее... Забавно)))

    Вообще в случае с рыцарями к чему эффективность то их к игроку? Он должен понимать, что у них эффективность будет меньше, а вот уже возбухать скорее всего будет из-за потерь, считая их неправильными и завышенными. Ну и соу он...

    Цитата
    В моем случае так и будет) Если система какая-то есть я бы заморочался)

    Найс^^ Нет, могу конечно сообщить, что там по вархаммеровской могу провести, могу по эпохе битв расписать и тд. Если станет легче от того, что я отпишу статы и накидку в бою - сколько угодно. Системы примитивные, да лично сможешь оценить все плюсы и минусы, но режим то тут словесочный, а прокидки на мне. Решай сам конечно (такое могу индивидуально сделать, какие проблемы... просто генерация с видимыми "харками" и плюсами в виде цифр) ;)

       Сообщение № 23. 27.7.2008, 23:55, Ple-Sen пишет:
    Ple-Sen ( Offline )
    Странник



    Исчадье Ада
    Сообщений: 2596
    профиль

    Репутация: 56
    Я наверно буду учавствовать (недюсь будет словеска=))=))

       Сообщение № 24. 28.7.2008, 00:16, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Цитата
    (недюсь будет словеска=))=))

    Минимальная и упрощенная генерация персонажа и армии (проработаю и выложу), ну а все остальное чисто в словесочной форме (отыгрышь + тезисные заявки), а так же вероятнее всего минимальное рисование в пэинте =Ь Собственно предполагаю достаточно коротку партию, а далее будет уже думать и прикидывать, что можно еще на эту тему поводить (или продолжить такую партию)... И вероятнее даже по придуманному мирку (дополняя его в процессе). Эх, люблю свободный полет^^
    ЗЫ. Есть вероятность, что набор открою уже в середине-конце августа.

       Сообщение № 25. 30.7.2008, 14:04, kupazoid пишет:
    kupazoid ( Offline )
    Странник

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 5689
    профиль

    Репутация: 117
    Заявляюсь.

       Сообщение № 26. 30.7.2008, 15:30, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7402
    профиль

    Репутация: 305
    Цитата(Дункан Киркли)
    Всегда воспринимал любую партию с новым ДМом как русскую рулетку)) Т.е. пусть он даже водит по системе, но убить партию в хлам собой всегда может....

    Да ладно, такие ребята палятся задолго до того как успевают начать издеваться серьезно)

    Цитата(Дункан Киркли)
    ЗЫ. А если ДМ броски тут делать не будет, то как будет проверяться его честность? =)

    Догадками по вероятности событий, знаю что это не серьезно - но по другому действительно не проверишь. Осторожные ежи вроде меня могут и прилагать свои броски к каждой заявке, и даже прилагать фриролы...

    Цитата(Дункан Киркли)
    Гым, мы просто, товарищ, видимо представитили разных "школ" РИ =Ь

    Да это очевидно, у меня просто страсть к подобным играм - поэтому очень хотелось бы попробовать и не вляпаться в shitgame)

    В общем я заявляюсь в случае если будет недобор, если наберется нужное число участников - пойду советником\правой рукой к любому желающему, если ты не против конечно)

       Сообщение № 27. 30.7.2008, 15:40, Дункан Киркли пишет:
    Дункан Киркли ( Offline )
    Князь Эдинбурга

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4302
    профиль

    Репутация: 164
    Цитата
    если наберется нужное число участников - пойду советником\правой рукой к любому желающему, если ты не против конечно)

    В принципе, возражений не имею, но если только не будешь "тянуть одеяло на себя". Хотя зависит от перса, но его, как и инфу (видимо дополнительную) обсудим уже потом...

    Цитата
    у меня просто страсть к подобным играм - поэтому очень хотелось бы попробовать и не вляпаться в shitgame)

    Ну я сам не хочу делать shitgame =P К слову, сам бы поиграл в подобные вещи, если такое будет тут проводиться =)

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика