RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Больше чем прикл, а есть ли безумцы?
   Сообщение № 1. 18.5.2008, 11:01, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
"В чем суть? Ссуть - в лифте!" (с)

У меня в запасниках лежит целый мир - качественый, проработанный. Фентези, без пороха и пуль, но зато с магическими штучками а-ля эберрон в отдельных странах.
Я могу попытаться возродить его в формате Зоны, но...
Я не хочу быть банальной и повторять то, что уже есть.
  • Я предполагаю, что это будет именно мир, свободный для игры. Если и будут привычные партии с заданным сюжетом - то не более 2-3. Все остальное - гуляй не хочу: хочешь, бери квест, хочешь, втягивайся в сюжет...
  • Мир существует вне зависимости от того, идут ли какие-то игровые партии или приключения; он развивается, дышит, растёт. Все НПС имеют свои цели, пытаются их добиться. Повторю - все: от нищего попрошайки до правителя королевства. Поэтому игрокам зачастую приходится доказывать, что с той или иной проблемой они могут справиться лучше, конкурировать с НПС.
  • Игра будет проходить по системе, которую несколько лет назад я создала специально для форумных словесок. Опыт, вещи, деньги, навыки - все остается, но... не будет кубиков, все решит качество отыгрыша (степень соответствия отыгрыша миру, квенте, предыдущим поступкам и сюжетам; интересность, оригинальность действий и поступков; литературность и пр.)
  • Я не хочу делать игру-однодневку. Хочется чего-то интересного, глобального и качественого. Поэтому и игроков мне бы хотелось видеть хороших: умеющих думать, читать, писать и действовать.
  • Каждый персонаж будет органично вписан в мир: только так я смогу гарантировать, что действия и поступки персонажей смогут реально повлиять на развитие мира во времени.

Итак... Есть ли интерес именно к таким видам фрпг? Есть ли желающие прочно обосноваться в рамках одного мира, растить в нем персонажей, исследовать мир, участвовать только в тех приключениях, в которых хочется?

Пока я просто описала то, какой я вижу эту задумку. Если безумцы (такие же, как я) найдутся, то тогда уже все подробности будут.

   Сообщение № 2. 18.5.2008, 11:12, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Bring 'em on!
У меня все лето планируется периодом инфернальной деградации.. Поэтому я бы нашелся.
Вот только по поводу системы.. Она не означает, что литературно красивый и всем из себя правильный, кхм, Skull Smasher будет беспрепятственно заниматься вещами соответствующими своей профессии, и получать при этом минимум сопротивления? Это было бы как минимум скучновато.

   Сообщение № 3. 18.5.2008, 11:49, DagNer пишет:
DagNer ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1245
профиль

Репутация: 46
Я только за буду, всегда мечтал о полной свободу действий :)

   Сообщение № 4. 18.5.2008, 13:03, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Цитата(Starlite)
Она не означает, что литературно красивый и всем из себя правильный, кхм, Skull Smasher будет беспрепятственно заниматься вещами соответствующими своей профессии, и получать при этом минимум сопротивления? Это было бы как минимум скучновато


Есть такое понятие как "адекватность": миру, сюжету, собственной квенте, опыту, навыкам, имеющемуся инвентарю. Если при отыгрыше эта самая адекватность соблюдена, то игрок волен использовать свои навыки и умения как ему вздумается. Правда, не стоит забывать, что вокруг - не статический фон, а не менее адекватная реальность, которая откликается на любое водействие.

После оценки адекватности, мастер рассматривает и литературность, и грамотность (увы, но это так - раз уж приходиться общаться письменно, то давайте делать это по правилам: и понимать легче, и глазу приятнее), и оригинальность...

Так что не волнуйтесь - "скучноватостей", манча, стёба и прочих извращений не будет.


DagNer
Только обещай посты хотя бы вордом проверять....

   Сообщение № 5. 18.5.2008, 13:11, Дантин пишет:
Дантин ( Offline )
волк-одиночка

*
Автор
Сообщений: 946
профиль

Репутация: 21
Я б тоже попробовать хотел, хотя и так во много ролевок записался уже, но активность там :confuse: ...

   Сообщение № 6. 18.5.2008, 13:51, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
Будь проклята сессия, плюсомёт мне в глотку! ))

Идея соответствия интересна. Но, фактически, это только инструмент наказания за "некачественный отыгрыш" (поощерения за качественный). Мучает вопрос, допустим схлеснулись два игрока. И как же определить кто победит? Тот у кого "круче" отыгрыш? А если с НПС? Нужно стилем перещеголять мастера?)) В общем, как я понимаю, мастерский произвол так и остаётся ключевым фактором. Я бы посмотрел мир и системку.

   Сообщение № 7. 18.5.2008, 14:04, DagNer пишет:
DagNer ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1245
профиль

Репутация: 46
Ну-ну, у меня в браузер функция проверки орфографии встроена, тока не всегда замечаю ее... ::D:

   Сообщение № 8. 18.5.2008, 14:09, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Цитата(Аланор)
Мучает вопрос, допустим схлеснулись два игрока. И как же определить кто победит?


Хороший вопрос... В принципе, когда я только задумывалась над системой, то очень боялась обвинений в мастерском произволе. Чтобы развеять все сомнения организовала несколько турниров - одиночные и групповые дуэли смешанного типа (т.е. без разделения по классам: т.е. воин против мага вполне мог быть). Играли без дайсов, судила по вышеозначенным критериям. Правда, накладывала ограничение - турнирный бой не должен был превышать 10 постов с каждой стороны. Как показала практика, двух равных игроков никогда не бывает - к концу боя обязательно один из них покажет себя сильнее. Ни разу после турниров игроки не усомнились в правильности судейства. Так что не волнуйтесь, на практике все куда яснее, чем в сухой теории.

Цитата(Аланор)
Я бы посмотрел мир и системку.

Хорошо. Раз желающие нашлись, то займусь адаптацией под Зону - все-таки здесь несколько иные (я бы даже сказала урезанные) возможности, так что в ближайшее время, думаю, предложу полный концепт.

   Сообщение № 9. 18.5.2008, 14:09, DagNer пишет:
DagNer ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1245
профиль

Репутация: 46
Margo
В общем, к тебе такая просьба, если можешь, скинь мне часть правил этой системы, а то я вообще не представляю себе как создаются систему и тому подобное, хоть посмотрю, может научусь и сам создам прикл )).


   Сообщение № 10. 18.5.2008, 16:00, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Цитата(DagNer)
В общем, к тебе такая просьба, если можешь, скинь мне часть правил этой системы, а то я вообще не представляю себе как создаются систему и тому подобное


А зачем тебе систему-то создавать?
Сначала поводи по уже существующим, если уж так хочется. Вноси коррективы, правки (т.н. "хоумрулы", т.е. "домашние правила"). А как иначе ты поймешь, что тебя в них что-то не устраивает? Каждая система - это определенная концепция, взгляд автора на механику игрового процесса. И если ты вообще не разу не водил, то вряд ли сразу сумеешь что-то качественое под себя создать.

   Сообщение № 11. 18.5.2008, 16:34, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3994
профиль

Репутация: 83
Хотелось бы попробовать, но несколько пугает зависимость результата от отыгрыша...

   Сообщение № 12. 18.5.2008, 16:39, DagNer пишет:
DagNer ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1245
профиль

Репутация: 46
Вот я и хочу посмотреть как вообще создаются миры по каким правилам, как в каждом прикле свой определенный отыгрыш быть должен, ну в смысле как ваще можно создать его используя только воображение, вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю.

   Сообщение № 13. 18.5.2008, 17:32, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
DagNer О.о Так что тебе нужно-то? История о том как создавался мир? Правила создания мира? (первый раз такое слышу) Набор правил по игромеханике - система?

Margo А что за урезанность возможностей на Зоне? По сравнению с чем?

   Сообщение № 14. 18.5.2008, 18:04, DagNer пишет:
DagNer ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1245
профиль

Репутация: 46
Сам не пойму, просто хочу понять как один человек, способен, не побоюсь этого слова, возродить целый мир, ни и далее прикл.

   Сообщение № 15. 18.5.2008, 18:14, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2513
профиль

Репутация: 108
Цитата(DagNer)
Вот я и хочу посмотреть как вообще создаются миры по каким правилам, как в каждом прикле свой определенный отыгрыш быть должен, ну в смысле как ваще можно создать его используя только воображение, вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю.


ответ:

его можно создать используя только воображение.


Цитата(DagNer)
вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю.


на форуме множество таких примеров, ведь каждая игра - это именно то, что "выходит" после использования воображения...

   Сообщение № 16. 18.5.2008, 18:19, strongpoint пишет:
strongpoint ( Offline )
Мрійник

*
Идеалист
Сообщений: 3063
профиль

Репутация: 67
Пишусь так как есть идея создать подобное, но прежде чем мастерить желательно поиграть

   Сообщение № 17. 18.5.2008, 18:46, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Цитата(Аланор)
А что за урезанность возможностей на Зоне? По сравнению с чем?


Эм.. по сравнению со связкой портал+форум в целом)
А здесь нет подфорумов, к примеру. Нет, обойтись можно, но придется приноровиться. Это так.. ворчание) Не обращайте внимания.

   Сообщение № 18. 18.5.2008, 18:57, Heavymetal_man пишет:
Heavymetal_man ( Offline )
водитель d&dлёта

*
архимаг
Сообщений: 2709
профиль

Репутация: 91
а на каких условиях персонажи вступают в игру? и как вообще создаются персонажи? Тоже исходя из литературной красивости?
Мне было бы интересно посмотреть как это будет, я в принципе не жажду игры с полной свободой, нет такой потребности. Хочется посмотреть как вообще работает эта идея.
Но меня настораживает система, я не люблю словески за то, что там я не знаю на что способен мой персонаж, а на что нет. А если нет кубиков, то значит все действия остаются на субъективную оценку мастера, то есть так или иначе будет сложно предугадать результат, спланировать действия. А кубики то не врут.

   Сообщение № 19. 18.5.2008, 22:00, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Оч хочется у тебя поиграть... :)

   Сообщение № 20. 19.5.2008, 07:56, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Не бегите вперед паровоза.

Закончу с Энциклопедией, выложу адаптированную систему. Затем выложу подробное объяснение, связанное с генерацией персонажа, вступлением в игру и составлением квенты. Каждый игрок получит список минимальных знаний о мире, исходя из своей квенты - так что читать много не придется, не пугайтесь. (Энциклопедия - это свод всех знаний, а для игры вам потребуется куда меньше. И я постораюсь сделать так, чтобы вход в игру для каждого игрока был максимально легким и приятным.)

Затем появятся локации, и можно будет играть.

Думаю, за 2-3 дня управлюсь...
А сегодня - увы! У мужа ДР, так что придется игрой пожертвовать.

Кстати, кое-что уже добавлено... Для общего сведения могу предложить космологию и "О мире" - минимум инфы по географии. Также можно посмотреть карту, описание рас. В бестиарий и гербарий пока можно не углубляться - по ходу игры все освоят мир, так что сразу не грузите себя :smile:

   Сообщение № 21. 19.5.2008, 17:45, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Цитата(DagNer)
Вот я и хочу посмотреть как вообще создаются миры по каким правилам, как в каждом прикле свой определенный отыгрыш быть должен, ну в смысле как ваще можно создать его используя только воображение, вот это и хочу посмотреть, что из этого выходит, а то я тока по ним играю, а как они устроены не знаю.


А вот так...

   Сообщение № 22. 19.5.2008, 20:33, Madiar пишет:
Madiar ( Offline )
Я пришел домой, я вернулся



Исчадье Ада
Сообщений: 2679
профиль

Репутация: 36
Я в игре.

   Сообщение № 23. 19.5.2008, 23:02, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Margo, а я всё равно хочу у тебя поиграть... мне твой взгляд на игры нравится... :)

   Сообщение № 24. 20.5.2008, 16:05, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Цитата(Vamira)
Margo, а я всё равно хочу у тебя поиграть... мне твой взгляд на игры нравится... :)


Радость наша, да я разве против?
Только вот до ума все доведу - и добро пожаловать любителям нормальной игры...

   Сообщение № 25. 20.5.2008, 19:18, azagtog пишет:
azagtog ( Offline )
МертвыйТролль

*
Адепт
Сообщений: 125
профиль

Репутация: 3
Ну... у меня тут плохая репутация, но я за партию руками и ногами:)) Если возьмут, то с удовольствием приложу все усилия))

   Сообщение № 26. 22.5.2008, 08:39, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Итак, добро пожаловать в удивительный мир Таллии.
Несколько полезных ссылок:

Таллия (сам подфорум в Заповедном лесу)
Путеводитель: первое, с чем нужно ознакомиться
Особенности ролевой системы: подогнанный под формат Зоны вариант. Для любопытных есть ссылка на полный текст (формат MS Word, 90 стр, 632 кб) в Путеводителе.
Энциклопедия: свод всех знаний о мире. Натсоятельно не рекомендую читать полностью, сразу и залпом. Лучше во время игры знакомиться с отдельными статьями, которые непосредственно пригодятся в тот или иной момент.
Профили персонажей: желающие поиграть должны будут здес оставить информацию по персонажу ПРИВАТНЫМ собщением.
Книга вопросов, жалоб и предложений: если что-то останется неясным, придут гениальные мысли или просто что-то не понравится. Заранее прошу не писать вопросы, касающиеся оценки постов Мастером: давайте договоримся, что сначала вы поиграете хотя бы неделю, а потом уже будете судить, можно или нет играть по этой системе. Поверьте: не вы первые сомневаетесь, но как правило после начала игры все это остается за кадром. Просто наслаждайтесь игрой и оставьте мастеру все заботы.
Карта мира Для всех названий, указанных на карте, есть описание в Энциклопедии. Предупреждая возможные вопросы: карту рисовала сама, о чем даже где-то на Зоне есть темка - мы тогда карты для игр и обсуждали...

Добро пожаловать!

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »



[ Script Execution time: 0.0385 ]   [ 17 queries used ]   [ GZIP включён ]

Яндекс.Метрика