RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Какие есть свободные партии?, !!!
   Сообщение № 1. 14.5.2008, 15:34, DagNer пишет:
DagNer ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1245
профиль

Репутация: 46
Очень хотелось бы узнать? Особенно те которые масштабные.

   Сообщение № 2. 15.5.2008, 07:21, Margo пишет:
Margo ( Offline )
Странник

*
Мечтатель
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 10
Ну нифигасе... вот ленивцы...

Когда я, как Мастер, однажды заявила, что игроки плохо понимают своих наспех сгенерированных персов, мне пришлось заполнять анкетку в 150 вопросов! (Пример подавала...)
Зато этот перс у меня настолько родным стал, что уже лет пять спокойно играется, обзавелся кучей всяких биографических и психологических фишек..

   Сообщение № 3. 15.5.2008, 12:48, DagNer пишет:
DagNer ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1245
профиль

Репутация: 46
да но каждый перс, тока на одну игру, так как всегда разные системы и миры, не ну так бы я тоже без проблем наподобие тех создал, которые уже были, но в мир они могут не вписаться :smile:

   Сообщение № 4. 15.5.2008, 13:11, Baralgin пишет:
Baralgin ( Offline )
Странник

*
Заблокирован
Сообщений: 2513
профиль

Репутация: 108
Цитата(DagNer)
да но каждый перс, тока на одну игру, так как всегда разные системы и миры, не ну так бы я тоже без проблем наподобие тех создал, которые уже были, но в мир они могут не вписаться


родной... (на самом деле лучше не называть родным незнакомого человека, но приходится)
так вот,.. родной...

если твои персонажи могут не впеисываться в другие миры, значит не такие уж они персонажи, не побоюсь этого слова, чтобы считаться оными...

персонаж, КМД (как мне думается, вместо осточертевшего ИХМО) должен быть в первую очередь интересным, имеющим свою историю, неповторимый характер и интерсные повадки.

а уж сделать его универсальным, важнейшая цель игрока, вне зависимости от мира, в котором предстоит его персонажу испытывать на себе приключения уготованные разными дээмами..

в общем, старайся, пиши многа букоф, да так, чтобы персонаж за душу брал, а не за пятую точку...

что то еще хотел сказать, но действие чудо-порошка подходит к завершение, а значит засим пока что хватит.

   Сообщение № 5. 15.5.2008, 20:59, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Margo, ну у меня вот каждый персонаж продуман до мелочей (за исключением одного, но тут мастер сам виноват, начальных данных мне никаких не сказал)... Я про каждого могу рассказать кучу душещипательных подробностей биографии... Но! Но детально прописаны из них единицы... А некоторые квенты у меня таки не дописаны, потому как рука не поднимается их написать... Не знаю уж как это назвать... То ли вдохновения нет... то ли банально лениво... Но что-то удерживает от последнего шага: записать и отправить мастеру...

   Сообщение № 6. 15.5.2008, 21:12, SanyOK aka Stalker пишет:
SanyOK aka Stalker ( Offline )
Powerplayer

*
Мастер Слова
Сообщений: 2523
профиль

Репутация: 140
Цитата
да но каждый перс, тока на одну игру, так как всегда разные системы и миры, не ну так бы я тоже без проблем наподобие тех создал, которые уже были, но в мир они могут не вписаться

Вот уж где-где, а тут с Баралгином я соглашусь.
Лично у меня есть несколько основных концептов, которые я переношу из игры в игру лет по 5. И с каждым разом действительно всё больше вживаюсь в роль, всё больше биографических деталей и мелких фишек, делающих чара живым.
Простой пример: был у меня в партии по Эре Водолея года полтора назад перс - молодой псион-интеллигент, лидер ячейки Института. Партия благополучно загнулась год назад. Когда я недавно писался в партию по ВтМу, взял этого перса, поменял имя, гражданство, профессию (из экономиста он стал юристом), сделал старше на 5 лет и новообращённым вампиром - вуаля, чар готов к новому сеттингу. А опросник на 25 вопросов - это ТЬФУ, не квента даже, а так, даже не первый класс - детсад!

Добавлено через 1 мин. 8 с.

Цитата(Vamira)
Не знаю уж как это назвать... То ли вдохновения нет... то ли банально лениво... Но что-то удерживает от последнего шага: записать и отправить мастеру...

У меня лично часто просто не получается то, что надумано красиво, так же красиво и, главное, связно написать. Вот рассказать - запросто, а в виде текста оформить...

   Сообщение № 7. 15.5.2008, 21:24, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Присоединяясь к общему оффтопу, не представляю перенос персонажей из одной игры в другую.
Да, определенно, иногда жалко когда хорошие концепты (как мой новоиспеченный дворф) не переживают трех-четырех постов.. А иногда даже и не уходят дальше создания квенты..
Но следующий будет наверняка еще оригинальнее и интереснее!
А опросники на 5-10-25-100-150 вопросов... На мой вкус, игру лучше не сделают :ku:

Upd. К слову о недописанных квентах: концепт персонажа я всегда ограничиваю одним абзацем. Очень часто, он квентой без изменений и становится.

Это сообщение отредактировал Starlite - 15.5.2008, 21:27

   Сообщение № 8. 15.5.2008, 21:52, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Цитата(Starlite)
концепт персонажа я всегда ограничиваю одним абзацем. Очень часто, он квентой без изменений и становится.

Ну... А если мастер просит ещё и цыфирки раскидать?
Или наоборот... всё то, что я тока что рассказала в аське собрать и литературно оформить?...
И тут бац... И почему-то не получается... Хотя бы даже просто собрать...

   Сообщение № 9. 15.5.2008, 22:14, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
Циферки - на раз-два. Если ты знаешь стремления персонажа - ты легко подберешь инструменты.
Оформление... Нужно ли? Думаю, не ошибусь, если скажу, что мастеру - глубоко наплевать, с кем и когда персонаж в первый раз поцеловался, кто разбил его сердце или как звали его папашу, если последнего мы в модуле встретить не собираемся.
Мотивация в приключении - прежде всего на совести игрока. По поводу всего остального же персонаж может не помнить, врать, шутить, менять свое мнение и вообще вести себя крайне неприлично.
"Меланхолик, эмо, неудавшийся самоубийца, паршивый поэт. Бард, гоняющийся за богиней красоты, считающий ее единственной, кто сможет раскрасить его серую жизнь."
По-моему, чего-то подобного более чем достаточно для начала приключения.

   Сообщение № 10. 15.5.2008, 22:25, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Достаточно... я и не спорю... Только вот иногда не получается записать даже это... Хотя в голове придуман целый ромен в цати частях... И стремления знаешь... И циферки уже готовы... А вот записать и отправить...

   Сообщение № 11. 15.5.2008, 22:30, Starlite пишет:
Starlite ( Offline )
Guardian Hearts

*
Архонт
Сообщений: 1656
профиль

Репутация: 65
У меня есть несколько героев, про каждого из которых в голове у меня крутится по 10-15 сцен.
Может быть парадокс, но про них я могу сказать очень и очень мало. Все в основном из-за того, что, создавая персонажа, мы должны прежде всего обратить внимание на 2 вещи (пользуясь случаем, хочу выразить огромную благодарность Rich Burlew за его прекрасные статьи). То, что движет персонажем и то, как он выглядит для окружающих.
Первого в вышеописанных случаях не хватает.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика