RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Тысячелетняя война
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Тысячелетняя война, неограниченный набор
       Сообщение № 1. 31.3.2008, 17:13, Аланор пишет:
    Аланор ( Offline )
    Странник

    *
    Демон
    Сообщений: 1288
    профиль

    Репутация: 25
    Любителям Freelancer, Завтра война и морского боя посвящается.

    Зарождение.
    Когда человечество достигло достаточного уровня технологий, позволяющего путешествовать к далёким звёздам и заселять обращающиеся вокруг них планеты, встал вопрос о том, кто, как и на какие средства будет выполнять эту миссию. Совет, сформировавшейся к тому времени на Земле, Федерации решил эту задачу довольно элегантным способом. Так как основные материальные и технологические ресурсы были сосредоточены в руках корпораций, им была дана возможность аренды звёздных систем на длительные сроки. Освоение новых горизонтов сулило огромные прибыли и всё новые и новые корпорации стали отправлять своих колонизаторов прочь от Солнечной системы. На полученные средства Федерация укрепляла свои позиции, создавая мощный военный флот. Через некоторое время срок аренды ближайших систем подошёл к концу, и они присоединились к разрастающейся Федерации.

    Корпорации.
    Находясь в условиях жёсткой конкуренции, эти могущественные организации попали под контроль централизованной власти Земли. Не желая появления новой раздробленности в рядах человечества, Федерация чётко оговаривала условия аренды. Если корпорация или одна из их систем объявляла о своей независимости от Федерации, на их территорию вводились тяжёлые военные флоты. Другие корпорации также участвовали в подавлении восстания, желая урвать лакомый кусочек и не оставляя никаких шансов мятежникам. Впрочем, руководства корпораций стремились в основном к получению прибыли, не брезгуя такими методами как саботаж, наём каперов и даже открытое вооружённое столкновение. Войны корпораций становились обычным делом, а при определённом пожертвовании в фонд Федерации на них просто закрывались глаза.

    Вне закона.
    Однако, несмотря на все стремления Федерации к установлению жёсткой законности и централизации, находились люди не желающие видеть над собой какую-либо власть. Как космические грибы после метеоритного дождя, стали вырастать пиратские станции и базы. Все недовольные и независимые, а также преступники строили базы на заброшенных, выработавших свой ресурс или непригодных для жизни планетах, в случайно выбранном пространстве открытого космоса и в плотных метеоритных полях. При обнаружении, эти поселения уничтожались, а уцелевших отсылали на отдалённые рудники Федерации, где в обычно нечеловеческих условиях они и заканчивали свою жизнь. Что впрочем, никогда не останавливало каперов и пиратов, во все времена любивших поживиться “бесплатными” благами.

    Freelancer.
    Для того чтобы получить свободу, найти богатство и испытать судьбу, множество пилотов, сумевших заработать на собственный корабль, уходило в наёмники. Романтика свободного полёта манила очень многих, а некоторые из них даже оказывались готовыми встретиться с трудностями космоса. У наёмника не существует постоянного заработка, но он зарабатывает деньги тысячью различных способов. Начиная от безобидной торговли, охраны караванов и лайнеров, заканчивая охотой за головами и участием в войнах корпораций.


    Игра представляет собой словеску, включающую в себя систему для проведения космических боёв. Система не является чем-то сверхсложным и её вполне можно изучить. Если кто-то всё же не хочет (или не может) её понять, а также считает себя закоренелым пацифистом, можно играть и не капитаном. Т.е. не управлять собственным кораблём или флотом, а заниматься чем-то ещё (не хотите в экипаж другого игрока?). Может быть по ходу игры вы передумаете и станете кэпом. Так или иначе, это должно быть большим космическим приключением.

    От игрока требуется квента – имя, внешность, характер и привычки, история. В зависимости от истории подберём начальный корабль (или не подберём) и через тернии к звёздам.

    Подфорум - Тысячелетняя война.

       Сообщение № 2. 1.4.2008, 03:59, elf_with_rifle пишет:
    elf_with_rifle ( Offline )
    fallout boy

    *
    Демон
    Сообщений: 1110
    профиль

    Репутация: 43
    Аланор
    А морской бой, я надеюсь, случайно был упомянут? Ибо его боевая система ИМХО не очень подходит большому космосиму...

       Сообщение № 3. 1.4.2008, 13:43, strongpoint пишет:
    strongpoint ( Offline )
    Мрійник

    *
    Идеалист
    Сообщений: 2759
    профиль

    Репутация: 67
    Цитата(Аланор)
    Если кто-то всё же не хочет (или не может) её понять, а также считает себя закоренелым пацифистом, можно играть и не капитаном. Т.е. не управлять собственным кораблём или флотом, а заниматься чем-то ещё (не хотите в экипаж другого игрока?).


    Из таких людей я набираю команду, с удовольствием прийму всех желающих, можно даже командование маленького корабля, а я как пиратский адмирал маленького флота буду оставлять боевые заявки.
    Стучите в асю :)

       Сообщение № 4. 1.4.2008, 17:09, Аланор пишет:
    Аланор ( Offline )
    Странник

    *
    Демон
    Сообщений: 1288
    профиль

    Репутация: 25
    Цитата(elf_with_rifle)
    А морской бой, я надеюсь, случайно был упомянут? Ибо его боевая система ИМХО не очень подходит большому космосиму...


    он был упомянут специально, по большей части в шутку). система далеко ушла от своего, можно так выразиться, прародителя.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика