Насчет характеристик. Ну, в ветке Тело и Разум, думаю все понятно, а вот
Дух: 1.Воля (владение темной и светлой магией, сопротивление иллюзиям, боли) 2.Мудрость (владение темной магией, алхимия, древние знания) 3.Духовность (владение светлой и природной магией, медицина запас магических сил, контроль заклинаний) 4.Восприятие (уклонение, техника, обнаружение, скрытность, охота, природная магия)
Есть перечень навыков, каждый зависит от 2х характеристик - от одной на 75%, от другой на 25%. Пример: Ближний бой - от сложения и ловкости.
Ситема боя напоминает ДнД - броски навыков против сложности. Но во время боя в игре старайтесь прписывать свой действия наперед. Пример: "Бью скелета со всего размаху сверху вниз молотом, если рассыпается - перехожу к следующему, если нет - опять бью, шепча молитву упокоения. Если получаю ранение - отхожу назад, срываю потион с пояса и пью..."
Персонажи будут прокачиваться, прокачка как в Морровинде и Обливионе: чем чаще махаешь мечом, тем лучше ты им махаешь. Но основной опыт за отыгрыш и красочность описания. Пожалуйста, кто не может хотя бы 3х небредовых строк написать - не подавайте заявки.
Ну вот. Спрашивайте, если что-то заинтересует