RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · В гостях у ВЫдра Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Старый подвал., Тут лежат старые таблицы, и уши игроков.
   Сообщение № 1. 26.11.2003, 10:49, ВЫдр пишет:
ВЫдр
Седой и мудрый...

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 14
Вот здесь, значит, будем делать и хранить всякую вспомогательную бяку для мастеров. Первым номером идут энкаунтеры...
  Правила: ПРОСЯЩИЙ пишет в какой мир, к какой ситуации он бы хотел рандомник, а ДЕЛАЮЩИЕ, соответственно, в следующем посте предлагают свои варианты. Все, кому есть, что сказать - правят(то бишь дописывают) этот пост безбожно, а в следующем посте обсуждают и предлагают варианты изменений. Но чужой труд НЕ ПОРТЯТ и не трут.
Попробуем?

   Сообщение № 2. 26.11.2003, 15:13, shizzar пишет:
это же рандомник, а не советы мастеров мастерам. Если получится то, что задумывалось, то это будет таблица из кучи возможных вариантов, и если некоторые из них будут сочинены членами играющей партии, то ничего тут плохого.
Тока идея была не на какой-то специальный мир делать рандомайзер, а абстрактный. Который можно пользовать в любом мире такого жанра (ну, типа, в любой игре фэнтези или в любом киберпанке или в любом спэйс травеле).
Конкретно если такая вещь нужна Фиблу в его пост-ядерке, то рандомник будет называться "поход по вражеской территории, пост-ядерка". Предлогаю такие варианты:

1) Проливной дождь (или другие осадки)
2) массовая миграция животных
3) встреча с отшельником
4) говорящее животное
5) скелет с оружием
6) скелет с деньгами
7) нападение диких зверей
8) нападение разбойников
9) зона повышеной радиации
10) наводнение

ну и т.д. Когда таких вариантов наберётся некое количество, которое можно было бы рандомить (20, 36, 50, 100), ВЫдр сделает таблицу. А мастеру это будет просто подсказочка, сам энкаунтер он должен сочинять сам.

Или я что-то не так понял?

   Сообщение № 3. 26.11.2003, 21:11, GORacio пишет:
Хорошо...вот мои в копилку...
1) встреча торговцев
2) нахождение разграбленного каравана
3) укус змеи/скорпиона/другого ядовитого субъекта.
4) Нора суслика (туда все что угодно можно запихать- от золота, до перелома ноги ПиСюка)
5) трудно преодолимое препятсвие (река,пролом,обвал и т.д.)
6) Лесной пожар
Гм...тогда получается надо делать сводные таблицы по месту прохождения как то: местность,город,подземелье и т.д.

   Сообщение № 4. 1.12.2003, 16:05, Fibll пишет:
1) Пьяная драка с:
а) Местными
б) Торговцами и их охранной
в) отрядом наемников
г) отрядом городской стражи.
Хорошо работает, если игроки спаивают своих персонажей.
2) Найм на работу (охрана каравана, наемный отряд, etc)
3) Попытка кражи или ограбления
4) Битье шулера или вора
5) Сожжение ведьмы
6) Нападение врага
7) Охота на ведьм
8) Свадьба местного "Папы"
9) Похороны местного папы.

   Сообщение № 5. 3.12.2003, 11:43, ВЫдр пишет:
Могу дать полезный совет. По теории вероятности д20 рандомник даст вам 20 вариантов. А вот два таких, сочетаемых друг с другом, дадут 400 вариантов. Я делал так:
1. Гонец
2. Бард
3. Моряк
4. Учитель
5. Плотник
6. Жрец
7. Купец
8. Рудокоп
9. Солдат
10. Бродяга
11. Маг
12. Наёмник
13. Кавалерист
14. Простит...те вы поняли
15. Портовый рабочий
16. Кузнец
17. Вор
18. Чиновник
19. Убийца
20. Учёный
А потом я бросал дайс, задавая себе вопрос...
Пример: "Вы видите как (Кто? 13-всадник) какой-то всадник за дверью таверны (Кого? 15-портовый рабочий) допытывается у грузчика (О чём? 7-купец) когда отправляется корабль купца такого-то...
Рандомник позволяющий слегка разнообразить разговоры:
1. Война/оружие
2. Государственные проблемы
3. Болезни
4. Деньги
5. Шутки
6. Погода
7. Противоположный пол
8. О самой партии

Если их сочетать, то получается очень даже...

Пример: (бросок - 14, 7, д8 - 4) Какая-то женщина требует с толстяка в богатой одежде деньги.

   Сообщение № 6. 6.12.2003, 19:25, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2476
профиль

Репутация: 34
Да я тут пофантазировал. Техногенка. "Маленький" мегополис. А теперь бросаем, что видит партия перед входом в корпорацию:

Проститутка разговаривает с магнатом об устройстве плазменного накопителя....

Я задолбаюсь со своей фантазией кубики перекидывать :D. А на каждый случай новую таблицу генить...ужасть...надо думать :)

   Сообщение № 7. 8.12.2003, 10:59, ВЫдр пишет:
ВЫдр
Седой и мудрый...

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 14
Модифицируй эту таблицу. Пусть игроки не знают кто и о чём говорит. Добавь ( !!! ) таблицу действий, типа: говорит, спорит, стреляет, целует.
Перекрои её под свою фантазию. Я только подал идею:

Наложения двух систем универсальных и легко изменяемых понятий даёт количество вариантов равное среднему количеству понятий в системах в степени количества наложений этих систем.

Цифры астрономические, следовательно система универсальна.



   Сообщение № 8. 15.12.2003, 12:50, ВЫдр пишет:
ВЫдр
Седой и мудрый...

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 14
Нет. Не увлекайтесь, ребята... Патрон гильдии появится тогда, когда мастеру того захочется.
  Система универсальна, когда понятия гибкие. На кубике выпало слово Рыцарь. Значит это что-то СВЯЗАННОЕ с ними. Но не обязательно бальшой вояка в доспехах...

Горацио, подправь пост - добавь циферки...



   Сообщение № 9. 16.12.2003, 15:21, GORacio пишет:
Бросок Кто? Крутость (по усмотрению мастера)
1торговец уличный/купец/патрон гильдии
2наемник новичок/бывалый/испещреный шрамами
3стражник капрал/сержант/капитан стражи
4воин        рекрут/бывалый/ветеран
5рыцарь оруженосец/рыцарь/гранд-мастер ордена
6священник монах/аббат/епископ
7маг         ученик/практикующий маг/адепт
8рейнджер новичок/охотник/бывалый
9простолюдин крестьянин/кулак/староста деревни
10дворянин мелкопоместный/богатый/ знать
11трактирщик помощник трактирщика/бармен/хозяин
12кузнец подмастерье/помощник/кузнец
13сапожник подмастерье/помощник/сапожник
14гончар подмастерье/помощник/гончар
15менестрель бродяга/вольный певец/"придворный соловей"
16матрос матрос/боцман/капитан
17шлюха портовая/гейша/матрона
18вор уличный корманник/домушник/глава гильдии
19чиновник мелкий чиновник/глава отдела/канцлер
20гадалка уличная/имеет свой дом/типа "Калиостро"

Бросок Что делает?
1 говорит
2 обсуждает
3 сплетничает
4 крадет
5 поет
6 ищет
7 пьет
8 пишет
9 ест
10 читает
11 показывает
12 тренеруется
13 торгует
14 спорит
15 дерется
16 убивает
17 смотрит
18 делает
19 работает
20 предсказывает

Бросок О чем?
1 погода
2 цены
3 новости
4 человек(о ком/кого)
5 вещь
6 песня
7 серенада
8 ода
9 вино
10 эль
11 письмо
12 книга
13 товар
14 оружие
15 припасы
16 лошадь
17 одежда
18 украшение
19 корабль
20 строение
1 еда
2 ночлег
3 война
4 союз
5 свадьба
6 убийство
7 повозка торговца

Ну, ваши поправки и предложения.

   Сообщение № 10. 18.12.2003, 10:22, ВЫдр пишет:
ВЫдр
Седой и мудрый...

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 14
Дам совет. Не перегружайте таблицы данными. Не надо. Просто включите фантазялку...

Цитата
Проститутка разговаривает с магнатом об устройстве плазменного накопителя....
к примеру.

Так почему бы и нет. Может они оба выпускники Массачусетского Института Энергетических Технологий. Она вот так опустилась и теперь пришла просить о протекции. Не исключено, что партия встретит обаятельную корпоратку, которой будет трудно отказать...

   Сообщение № 11. 24.12.2003, 12:38, ВЫдр пишет:
ВЫдр
Седой и мудрый...

*
Маг
Сообщений: 307
профиль

Репутация: 14
Хорошо. КП-шный лайфпат. Можете поменять на фэнтезийный потом...

1. Список ролей (10 шт)...
2. На д10 кидается кем были родители. Тут же на д10 кидается их уровень умения, а следовательно и зажиточность семьи. На д6 кидается живы или погибли (5-6, 1-4).
3. Дети в семье д6/2. На д6 возраст (1,2-младше, 3,4-близнец, 5,6-старше.) Д2-пол. Далее можно бросить профессию и им, как в п.2.
4. Сам путь: (Бросается на каждый год с 16 до упора.)

1. Пострадало здоровье. (Бросаешь кубик, соответствующий кол-ву статов и определяешь, какой стат пострадал. В КП 9 статов, я кидаю д10. 10 - повезло. Потом бросаю д2, чтобы узнать насколько пострадал стат.)
2. Враг. Бросаю д10, как в п.2. На д10 уровень вражды.
3. Проблемы с законом. Бросок д10 равный процентной вероятности того, что мент на улице, вдруг, тебя узнает. (суммируется, если выпадает в след. раз.)
4. Нашёл учителя. Даёшь игроку немного экспы.
5. Ничего.
6. Работал на улице. (бросок д10 - кем. Соответственно - экспа в той профессии.)
7. Проблемы с бандой или корпорацией. (Соотв. п.3.)
8. Знакомый. Как в п.2.
9. Любовник/ница. Как в п. 2.
10. На выбор. Или деньги, или экспа в своей профессии, или ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ друг.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | В гостях у ВЫдра | Следующая тема »

Яндекс.Метрика