А я мечтаю сыграть чем-то вроде Лавкрафтовского Древнего, но только не настолько злобным и достаточно слабым, чтобы не убить всю гипотетическую игру движением левой пятки. Этакий "адекватный лайт-вариант Кутулху". Одна беда - если все игроки не будут такими же чудовищами (и в смысле внешности, и в смысле силы), то будет неинтересно. Так что мечтаю я о примерно такой игре:
Современность, urban fantasy + хоррор + атмосфера а-ля Лавкрафт. Буквально наши дни, та же геополитическая обстановка: ОША кушает Ливию, Греция помирает от кризиса, Испания в который раз становится банкротом, Россия продолжает висеть где-то между третьим и четвёртым миром по всем показателем, но причисляет себя к первому. Идёт глобальное потепление, повсюду террористы, кризис расшатывает казалось б несокрушимую финансовую пирамиду США, которую сами американцы называют "дипломатией доллара"...
В общем, наш мир. Родной и поганый. И прямо в этом мире ВНЕЗАПНО появляется/пробуждается от тысячелетнего сна/выползает из Четвёртого Измерения несколько сущностей, а-ля Лавкрафт: психоделическая внешность, огромная силища. Их природа может быть какой угодно: пришельцы, демоны, дрвение боги, бывшие люди. Более того, она и должна быть у каждого разной. Как и мотивы. Одно существо - бывший человек, ставший непонятно кем. Другое - забытый бог из доисторических времен. Третье - жадный демон из другого мира, а чевтёртое - просто инопланетяшка. Все они обладают чудовищной силищей, но не всесильны - их мощь, в целом, находится на тактическом уровне. Они не способны двигать континенты и кипятить океаны, а вот пережить тактический ядерный удар или перемолоть в хлам танковый батальон - запросто.
ДМ прописывает только основные типажи сущностей (пришелец, демон, сверх-машина, языческий бог...), а дальше игроки сами пилят нечто монструозное в силу своих возможностей. Единственные два условия - психоделическая внешность существ а-ля Лавкрафт, вкупе с огромными габаритами + возможности существа всё-таки не безграничны.
Далее, ДМ прописывает туеву хучу НИП-ов людей, в основном, правителей разных стран, всяких советников, влиятельных товарищей - тут и напрягаться не надо - понабрал идиотиков из нашего мира, начиная Лужковым и заканчивая Гучи и Прадо, и готово. После этого прописывается геополитическая обстановка на планете - новости в помощь.
Игрокам всё это сообщают только в_самых_общих_чертах, бо они играют существ не из этого мира.
И дальше начинается нечто вроде Demigod в декорациях современности - каждая сущность имеет свои собственные убеждения, полностью состоящие из тараканов и оставляемые на откуп игроку, свои виды на человечество (это тоже на откуп игроку) и они начинают соперничать за власть над планетой. Возможности каждого из них впечатляют и они имеют возможность со временем их увеличить до (фактически) божественного уровня, но им так и так придётся считаться с человечеством и остальными игроками. Плюс, поначалу их мощь находится на тактическом уровне. Так что, каждому придётся сотрудничать с людьми, создавать свои организации помощников (читай: культы), подминать через третьи лица капиталы и СМИ, вести грязную игру и постепенно захватывать власть на планете. А потом начинать борьбу между собой.
По сути, нечто среднее между РПГ и форумной стратегией. Поначалу, каждое существо имеет крайне небольшое влияние в мире (пара десятков сторонников, да влияние на какую-нибудьдеревеньку), но каждый игрок подминает под себя всё больше власти, пока не становится у руля какой-нибудь страны и начинается.
То есть, есть разные ресурсы, человеческие фракции (государства, компании, синдикаты и прочее), есть "точки влияния" - города, заводы, НИИ. Есть зоны влияния - штаты, области, страны. Цель - всё это прихватизировать. Тут форумная стратегия, сначала (пока мы на региональном уровне) нечто вроде SimCity, а потом (когда своя страна будет) - на уровне Цивилизации.
С другой стороны, наш Древний - его кутулхическая мордочка, статы, убеждения, способности, психология и манера общения.
ВСЕ действия на стратегическом уровне должны отыгрываться - хочешь сбросить на город атомный заряд? Убеди в необходимости этого НИП-а из числа лояльных тебе генералов. Хочешь построить завод? Ну, если ты уже правишь городом, в котором он будет строиться,то просто прикажи мэру подписать нужнй указ. А если нет, придётся изворачиваться.
Одновременно с этим, игрок должен отыгрывать и действия своего Древнего - чем он занят? Не сидит же на пятой точке сутки напролёт!
Основное внимание уделяется отыгрышу Древнего, стратегическая часть отыгрывается в виде небольших сюжетно-литературных зарисовок/эпизодов со скрытой оцифровкой.
Короч, форумный гибрид Цивилизации с DemiGod-ом в стиле Лавкрафта