RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Арктическое "Приключение". Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Приват:, Лайтнен и Юнгберг
   Сообщение № 1. 16.11.2003, 10:30, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
Нус.. Жду заявок. Пока вы в главном помещении...

   Сообщение № 2. 16.11.2003, 20:34, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
Первым на улицу вышел Томми. Отойдя немного в сторону он дождался Юнгберга и, повернув от выхода направо, сквозь свистящую снежную мглу направился к ангару. Первые несколько метров они шли вдоль стены здания, потом ориентируясь по слабому свету путеводных фонарей. // По крайне мере в игре "Нечто" они были. Как тут - не знаю. //

   Сообщение № 3. 17.11.2003, 07:57, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
Юнгберг шел за Лайтненом, уперев взгляд ему в спину.

   Сообщение № 4. 17.11.2003, 09:41, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
Путеводные фонари есть... Но они не включены. Полярный день. Довольно светло.. И так все видно... А вот веревки, покоторым ходят от здания к зданию (чтоб не сбиться во время песчанной бури есть).

Дойдя до Ангара Томми достал связку ключей (от Ангара и вездехода), которые всегда лежали в куртке. И открыл дверь в ангар. Внутри была кромешная мгла. И как всегда немного пахло бензином.

   Сообщение № 5. 17.11.2003, 19:03, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
//Песчанной бури? В Антарктиде? Сказано сильно...

Томми, сплюнув в снег, зашел в ангар, по привычке ища выключатель на стене.

   Сообщение № 6. 18.11.2003, 06:57, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
Юнгберг вошел следом, закрыл дверь и остался стоять около нее.

   Сообщение № 7. 18.11.2003, 11:35, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
//Да, что-то я загнул..Снежная, конечно...
В ангаре зажегся тусклый свет. С виду вроде бы все как обычно- вездеход, накрытый брезентом, инструменты на стояке...
Все, как это было и вчера... Когда ты закрывал это помещение...
А на улице слышны звуки начинающейся вьюги...

   Сообщение № 8. 18.11.2003, 12:24, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
- Вызови шефа, скажи, что мы на месте, - Томми посмотрел на Юндберга, после чего подошел к стояку с инструментами и взял в руки кувалду // Если вездеход - гусеничный, в комплект инструментов обязательно должна входить кувалда. Если колесный - тогда монтировку. //

   Сообщение № 9. 18.11.2003, 22:44, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
- Зачем? - удивился Юнгберг. - Сообщимся, когда проверим технику. Тебе помочь?

   Сообщение № 10. 19.11.2003, 10:16, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
- Как знаешь, помоги-ка снять брезент, - Томми подошел к вездеходу и начал стягивать с него пресловутый брезент.

   Сообщение № 11. 19.11.2003, 14:04, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
/Трактор гусеничный/
Брезент легко был стянут.
Дверь в вездеход была открыта. Это сразу бросилоь в глаза. Ты был уверен, что закрывал ее вчера. А то что ты увидел в салоне повергло тебя в шок. Обивка сиденья, была разорвана в клочья...   :O
Внизу, где лежал коврик, и на клочках сиденья были видны отпечатки капелек краски/или крови.

   Сообщение № 12. 19.11.2003, 16:07, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
- Шефу звони... Расскажи ему все, - тихим и хриплым голосом сказал Томми, после чего, прехватив поудобнее кувалду,  принялся обходить ангар, ища еще какие-нибудь следы.

   Сообщение № 13. 19.11.2003, 22:57, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
Юнгберг вынул рацию.
- Шеф, прием! Мы в ангаре. Здесь было что-то: сиденья разодраны, кое-где кровь... Что нам делать?

   Сообщение № 14. 20.11.2003, 12:18, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
Пока Юнгберг ждет ответа...
Лайтнен обходит Ангар и не замечает более ничего интересного.

   Сообщение № 15. 20.11.2003, 22:49, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
- Ну, что там шеф? - Томми подошел и пристально уставился на Юнгберга (а как его звать-то? По имени?)

   Сообщение № 16. 21.11.2003, 13:28, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
(Петр)
Сообщение по рации:
Обыщите помещение внутри и снаружи. Действуйте с осторожностью, возможно, труп был не так прост. Проверьте, не испорчен ли транспорт. Ждите, высылаю Майка и Элли взять пробы крови. Вот черт!
*Затем слышны какие-то звуки, как будто кто-то бежит*
/Посе паузы/
у нас небольшая заминка, ждите подмогу. отбой.



   Сообщение № 17. 21.11.2003, 22:35, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
- Бери лампу паяльную, - выдохнул Томми в лицо Юнгбергу, - да зажги ее, пока огонь на минимум прикрути.
Пока Юнгберг ищет и поджигает лампу, Томми осматривает движок вездехода.

   Сообщение № 18. 22.11.2003, 07:10, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
- А где она?
Юнгберг осмотрел полки на предмет паяльной лампы. Если найдет, сделает, как сказал Томми.

   Сообщение № 19. 22.11.2003, 15:08, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
Ага. На столе паяльная лампа.
С движком все в порядке.

   Сообщение № 20. 22.11.2003, 17:36, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
Юнгберг уж было собрался зажечь лампу, когда осознал, что ангар наполнен парами бензина. Лоб мгновенно покрылся испариной.
- Уф... Мы же не хотим взлететь на воздух, правда, Томми?
Юнгберг поставил лампу на место. Подумав, он сунул в карман большую отвертку и взял в руку разводной ключ.

   Сообщение № 21. 22.11.2003, 18:14, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
- Блин, мы же не в цистерне с бензином?
//"И немного пахло бензином" (с) Лич. Немного - это немного. Взрывная концентрация бензина в воздухе такая, что немного этот запах никак нельзя назвать.
Кстати, ИМХО трактора-вездеходы дизельные.//
Не дури, бери лампу. Все равно пойдем щас к вертолету, проверять его. - Томми внимательно посмотрел на Петра, ожидая его действий.

   Сообщение № 22. 22.11.2003, 20:26, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
//Ты прав. У Юнгберга пирофобия.//
- Сдалась тебе эта лампа! И к вертолету мы не пойдем, пока не дождемся Майка и Элли.
Юнгберг начал сердиться.
- Вообще, чего это ты раскомандовался?

   Сообщение № 23. 23.11.2003, 08:53, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
/В это время входная дверь со скрипом открываеться, и в ангар входят Ляпинен и Элиас - все в снегу... У Элиас с собой какой-то чемоданчик/

   Сообщение № 24. 23.11.2003, 10:04, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Ляпинен нахмурен, как обычно, как будто размышляет о чем-то.
- Петр, Томми, рад, что вы в порядке. Не помните, какая арктическая база находится в таком-то квадранте (называет область, указанную психом на карте местности)? Придется туда смотаться, когда буря закончится. Что тут у вас произошло? (выслушивает)
- Томми, проверь, ничего не пропало со вчерашнего дня?

Ляпинен вынимает оружие и осматривает вездеход и помещение самостоятельно. Необычный запах? Волосы встаюь дыбом? мертвые крысы? есть что-нибудь этакое?

   Сообщение № 25. 23.11.2003, 11:40, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
- Насколько я вижу - ничего не пропало. Только сиденья в колчья порваны, - буркнул Томми. - Да еще Петр дурит. Не хочет лампу брать паяльную. Ну так я сам ее тогда возьму.

   Сообщение № 26. 23.11.2003, 12:03, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2476
профиль

Репутация: 34
-Где тут надо кровь взять? Показывайте- думаю надо быстрее все проверить,иначе  и толку то не будет он льда- обращаюсь ко всем собравшимся мужчинам при этом ищу взором кровь/тело/части тела/ пятна крови/т.п.

   Сообщение № 27. 23.11.2003, 12:38, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
Юнгберг попытался представить полетную карту. Выложив все, что удалось вспомнить, он воскликнул:
- Шеф, объясните, что происходит!

   Сообщение № 28. 23.11.2003, 15:08, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
- Кровь - на сиденье вездехода - подхожу к оному и показываю на кровь и разодранное сиденье.

   Сообщение № 29. 23.11.2003, 15:27, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2476
профиль

Репутация: 34
Иду беру образцы крови. Взяв их , прошу кого-нибудь проводить меня до лаборотории - вьюга, да и псих на дворе бродит ::)

   Сообщение № 30. 24.11.2003, 10:15, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
- Что тут объяснять. Из-за безалаберности некоторых (пауза) наш псих сбежал и теперь наверное уже замерз нах... насмерть, если только его не догнали. Не знаю, какойц вариант и предпочесть. Но, благодяря этой самой безалаберности, мы теперь знаем откуда примерно явился наш гость и еще знаем, что он свихнулся на почве романов ужасов: написал какую-то ерунду о ходячих мертвецах. и трясется весь. Кстати, Элиас, бумажка  еще у тебя? Покажи Юнгбергу, вдруг он разберет последнее слово.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Арктическое "Приключение". | Следующая тема »

Яндекс.Метрика