RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Игра про ассассина, В ожидании Assassin's Creed
   Сообщение № 1. 20.12.2007, 15:17, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Люди! Есть такая задумка: почему бы не сделать игру про убийц? Убийцы вынуждены убивать различных личностей во времени и пространстве самыми разными способами...
Это пока только прожект, так что, если кто-то решит пообсуждать мою идею - милости прошу.

   Сообщение № 2. 20.12.2007, 15:22, Мэорэ пишет:
Мэорэ ( Offline )
Огонь под звуки скрипки...

*
Архимаг
Сообщений: 707
профиль

Репутация: 25
Было бы интерессно, только какова же цель этих убийц и к чему они в конце концов придут? А вообще я за)

   Сообщение № 3. 20.12.2007, 15:31, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Ну, цель, возможно, классическая - не допустить развала пространственно-временного континуума. А может, они, наоборот, хотят изменить ход истории...

   Сообщение № 4. 20.12.2007, 15:39, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
elf_with_rifle и на что будет ориентирована игра? Стелс-экшн с логическими и психологическими головоломками или мясные бои супер-солдат?

   Сообщение № 5. 20.12.2007, 15:39, Мэорэ пишет:
Мэорэ ( Offline )
Огонь под звуки скрипки...

*
Архимаг
Сообщений: 707
профиль

Репутация: 25
Ужс)) А за этим последует создание нового мира?

   Сообщение № 6. 20.12.2007, 15:44, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Сайдас
Нет, мясные бои - это не моё. Можно сделать какую-нибудь специальную боевую (не ролевую!) систему (хотя бы как в том же АС). Ну и экшн не обязательно должен быть стелс - можно просто высадиться на какой-нибудь мегакапсуле из космоса прямо в логово врага... Ну не так в лоб, конечно, но что-то вроде.
Мэорэ
Возможно :). Если сам мир будет изменяться, то могут измениться сами правила игры...

   Сообщение № 7. 20.12.2007, 15:53, Vamira пишет:
Vamira ( Offline )
Злой Двойник

*
Белопушистик
Сообщений: 13387
профиль

Репутация: 288
Хм... Хотелось бы поучавствовать...

   Сообщение № 8. 20.12.2007, 19:56, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6696
профиль

Репутация: 142
тоже поучавствовала бы,насколько я понимаю имеется ввиду что-то хитманообразное...

   Сообщение № 9. 21.12.2007, 05:13, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Ну, сначала стоит поразмыслить над системкой... Да, и стоит ещё подумать над возможностью изменения мира.

   Сообщение № 10. 21.12.2007, 07:40, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Пока размышляю над боевой системой. Она, как мне кажется, должна обладать следующими качествами:
1. Простота - я ненавижу пудрить мозги себе и другим ДнД-образной системой.
2. Универсальность - если игра будет проходить в разных мирах, то правила следует сделать подходящими для любого мира.
3. Сбалансированность - в любом мире следует опасаться противников. Никакие супер-бластеры будущего не должны давать абсолютного преимущества перед врагами.

   Сообщение № 11. 21.12.2007, 10:36, Shade пишет:
Shade ( Offline )
Белка всея форума

*
Демон
Сообщений: 966
профиль

Репутация: 98
Будете играть - зовите меня. Я только за!

   Сообщение № 12. 21.12.2007, 10:41, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
elf_with_rifle и как ты себе это представляешь? Особенно 3 пункт. :-) Дать запрет на убийство более чем n человек? Каждое повреждение убийцы выбрасывает его из того времени, каким бы оно не было? Бластеры перед заданием отнимают?

   Сообщение № 13. 21.12.2007, 10:43, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Боевая система должна состоять из отдельных компонентов:
а) фехтовальные схватки
б) стрельба
в) рукопашный бой
г) стелс-компонент (переодевания, подкрадывания и прочяя хитмания)
д) умные толпы (название, конечно, тупое) - если окружающие признают в герое чужака, то ему будет несладко... Он, конечно, может приехать на танке, но это способно перевернуть ход истории и, соответственно, изменить окружающий мир.

   Сообщение № 14. 21.12.2007, 10:46, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
elf_with_rifle по поводу стелс-компонента... я слабо себе представляю такой компонент без подробных карт местности. Как собираешься реализовать? Или пока не думал?

   Сообщение № 15. 21.12.2007, 11:00, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Цитата(Сайдас)
по поводу стелс-компонента... я слабо себе представляю такой компонент без подробных карт местности. Как собираешься реализовать? Или пока не думал?

Ну, ассассины всё-таки по времени прыгают...
Можно дело организовать так. Предположим, сначала они забрасывают в нужную эпоху какого-нибудь агента, и он бегает по уровню и составляет план по моим описаниям. Куда-то он пройти, скорее всего, не сможет, поэтому там и не будет карт местности. План можно по игре фиксировать на каком-нибудь суперустройстве, а в реале я просто разошлю его игрокам.
Цитата(Сайдас)
elf_with_rifle и как ты себе это представляешь? Особенно 3 пункт.Дать запрет на убийство более чем n человек? Каждое повреждение убийцы выбрасывает его из того времени, каким бы оно не было? Бластеры перед заданием отнимают?

Ну, я писал об этом в предыдущем посте. Сама временная материя может измениться, и ассассин может вернуться домой и не застать товарищей-убийц и т.д.

   Сообщение № 16. 21.12.2007, 12:59, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
а я мясные бои супер-солдат! :D :D :D

Лана, если серьёзно, пока что-то очень смутно представляю себе что ты хочеш сделать в смысле системы. Попробуй набросать хоть какие-нибудь правила, а потом давай обсудим.

   Сообщение № 17. 22.12.2007, 08:05, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
СИСТЕМА НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ОФЛАЙНОВОГО ТЕСТИНГА :) НЕ БЕЙТЕ НОГАМИ

а) Фехтовальный компонент

Каждое поле боя будет разбито на условные клетки по 0,5мх0,5м размером. Каждый шаг перемещает персонажа на клетку.
Любое холодное оружие имеет такой параметр, как "длина" (с точностью до 0,5м) и "бронебойность". От последней зависит, какого класса броню способен пробить клинок.
!У обычного холодного оружия бронебойность небольшая, поэтому, чтобы её повысить, есть только один способ: заточить клинок получше. Можно притащить с собой из будущего какой-нибудь плазменный меч, но это будет нарушением баланса. Бронебойность при ударе можно также повысить, вложив в удар больше силы. (параметры в стадии начального обдумывания - быть или не быть?).
Также предполагается ввести параметр "ловкость\реакция", отвечающий за уклонение от ударов противника и за скорость постановки блоков.
В общем, пока думаю...
Ножи и кинжалы не учитываются, и ими можно поставить блок только аналогичному оружию.

б) Стрельба
Ну, тут всё понятно. У оружия тоже есть бронебойность (разве что от силы ничего не зависит). Также существуют разные типы снарядов (зажигательные стрелы, разрывные пули и т.п.).

в) Рукопашный бой
Аналогично фехтовальному, только тут можно использовать подляны из будущего (типа имплантантов).

г) Стелс-компонент
Тут тоже можно использовать технологии будущего (стелс-камуфляж, ночное видение и т.д.) Однако, в этом случае не следует раскрываться, поэтому можно и переодеться в чужую одежду (см. Hitman), можно просто красться в тени... В общем, "зависит от параметров персонажа".

д) Умные толпы
Толпу я, пожалуй, возьму на себя. Каждый живой свидетель, каждое обнаруженное убийство может повлиять на время. Толпа может быть как помощником (легко затеряться), так и врагом (если толпа ополчится на персонажа, то никакие бластеры ему не помогут - затопчут).

Ролевая система
Тут планируется что-то упрощённое. Предполагаемые параметры - интеллект, ловкость\реакция, сила, меткость. Возможно, будет деление на ветки (кроме силы). Например: Интеллект - дипломатия, мудрость, знание техники.

Сюжет
Предполагается две организации: одна исправляет историю на свой лад, другая охотится за агентами первой. Планируется перекрёстный геймплей, благо на данном форуме это несложно реализовать.

Ну, этого, конечно, мало... Небольшие наработки. Если у кого-то есть идеи или критика - выкладывайте здесь.

   Сообщение № 18. 23.12.2007, 14:23, Пантера пишет:
Пантера ( Offline )
Ночной охотник

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3519
профиль

Репутация: 83
Хмммм... Интересно. Имеет смысл попробовать.

elf_with_rifle, я думаю поближе к старту появятся и вопросы...

Я например когда придумал замутить противостояние игроков, запустил пробную версию...

   Сообщение № 19. 23.12.2007, 16:07, Madiar пишет:
Madiar ( Offline )
Я пришел домой, я вернулся



Исчадье Ада
Сообщений: 2679
профиль

Репутация: 36
я в игре если что :)

   Сообщение № 20. 24.12.2007, 11:20, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Пантера
Пробу, я думаю, тоже имеет смысл сделать. Можно даже сделать такое противостояние виртуальным (см. VR-уровни в Мetal Gear Solid 2) - будто бы это тренажёр.
Хотя не стоит загадывать наперёд...
З. Ы. Люди, у кого-нибудь есть интересные идеи насчёт системы?
З. З. Ы. З. Ы. не следует воспринимать как творческий кризис, просто у меня сейчас со временем нелады. Постараюсь выходить в Сеть как можно чаще.

   Сообщение № 21. 24.12.2007, 11:27, Сайдас пишет:
Сайдас ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5681
профиль

Репутация: 77
elf_with_rifle может ГУРПС? )

   Сообщение № 22. 24.12.2007, 11:31, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Сайдас
ГУРПС? Нет, нет и ещё раз нет. Если мы хотим играть (и мастерить) во что-то оригинальное, то обыкновенные системы, я думаю, не подойдут. Тем более, если планируется боевая система. Тем более со стэлс-элементами.
Вообще, я считаю, что следует сделать больший упор на само действие, чем на ролевую систему.

   Сообщение № 23. 24.12.2007, 14:29, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
Я как всегда за s.p.e.c.i.a.l.
Не за s.p.e.c.i.a.l. fallout pnp, а просто за s.p.e.c.i.a.l.
Точнее за s.p.e.c.i.a.l. адаптированный под данную конкретную игру, если нужно то упрощённый.
Но так как влюблённых в эту чюдесную систему здесь больше нет, то предложение автоматически снимается. :D


   Сообщение № 24. 24.12.2007, 14:43, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Goargh
Ну я вообще в системы не влюблён. Пробовал освоить D&D, но отсутствие большого числа игроков и большая сложность быстро оттолкнули меня от этого дела... Оффтоп, конечно, но всё же...

   Сообщение № 25. 24.12.2007, 16:03, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
Но то что ты хочешь учинить без системы никак не обойдётся.

offtopic:
Цитата(elf_with_rifle)
Пробовал освоить D&D, но отсутствие большого числа игроков и большая сложность быстро оттолкнули меня от этого дела...
А с большим числом игроков освоить что-либо вообще невозможно.))

   Сообщение № 26. 25.12.2007, 10:55, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Goargh
Но мне кажется, 1-2 игрока - это очень мало.
Без системы, согласен, не обойтись... но лучше придумать своё. Мне кажется, что параметры должны быть жёстко заданы в начале игры для каждого игрока.

   Сообщение № 27. 28.12.2007, 10:41, elf_with_rifle пишет:
elf_with_rifle ( Offline )
fallout boy

*
Демон
Сообщений: 1208
профиль

Репутация: 43
Так... Вот как я представляю себе игровой процесс (извините, что без деталей - постараюсь до нового года запустить игру). Сразу хочу сказать, что планируется не столько РПГ, сколько экшен.
Сначала я набираю две команды ассассинов. Одна подстраивает мир под себя, другая предотвращает изменения (сюжет в процессе создания).
Если первой команде удаётся совершить задуманное, то мир каким-либо образом изменяется. Изменения не влияют на самих ассассинов и других участников проекта - они защищены особым полем.
Перед началом миссии у каждой команды есть возможность заслать в нужное время и место своего разведчика, который должен составить план местности. Разведчику НИ В КОЕМ случае нельзя вызвать тревогу - он практически не вооружён. Ему не стоит никого убивать. Все передвижения Разведчика будет видеть команда. Специальное устройство, которым оснащён он, фиксирует окружение. Разведчиком может быть любой ассассин.
Каждый ассассин может в любой момент переместиться во времени обратно (если он ранен, обнаружен и т.д.). У разведчика при составлении карты будет всего одна попытка. Если он не сможет исследовать все доступные места, то и карта для ассассинов будет неполной. Карта, кстати, будет составляться мной лично и выкладываться в теме команды.
Разведчик также может убить вражеского разведчика (если он его обнаружит, конечно).
По составлении плана начинается операция. Командование формулирует задание, ассассины выполняют.
Ну вот... Про подробности типа ролевой и боевой систем отпишусь позже. Перед началом игры запустим тест (если будет народ, конечно).

   Сообщение № 28. 28.12.2007, 11:39, Goargh пишет:
Goargh ( Offline )
Бьющая в глаз реальность



Исчадье Ада
Сообщений: 2474
профиль

Репутация: 94
Цитата(elf_with_rifle)
постараюсь до нового года запустить игру

Куда торопишься то? :D

А вообще , пользуясь случаем хочу зарезервировать для себя место в команде "Нового Мирового Порядка" (в кавычках конечно) , ну т.е. тех хулиганов которые не желают принимать действительность такой какая она есть.

Ваще, не. Я резко передумал. Быду игроть за полицаев.

   Сообщение № 29. 28.12.2007, 12:01, Baldy пишет:
Baldy ( Offline )
просто Baldy

*
Мечтатель
Сообщений: 125
профиль

Репутация: 7
Эльф, у меня стойкое ощущение, что ты пытаешься придумать свой собственный гурпс. Ну или нечто похожее. А зачем?

   Сообщение № 30. 28.12.2007, 17:03, martians пишет:
martians ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 175
профиль

Репутация: 5
Цитата(elf_with_rifle)
. Изменения не влияют на самих ассассинов и других участников проекта - они защищены особым полем.

А почему, собственно, не влияют? Защитить проекты можно элементарным способом -- они готовы к нападению в любом времени. А биографии персонажей, само собой, основательно стёрты и фальсифицированы самими организациями, потому и повлиять на них сложно. Ведь для точечного удара нужно знать время и место до минуты и метра, кроме того, слишком важная фигура автоматически становится неприкосновенной. Зато какой простор для отыгрыша: туманные биографии могут означать, например, что ваш лучший друг и сослуживец -- вражеский агент, засланный для срыва операции, о которой вы ещё и не знаете... Или вдруг может оказаться, что всё это время вы играли не за ту сторону... Чего уж говорить о спонтанных изменениях личности, если линия фронта прошла слишком близко к биографии :)

А по поводу системы, ИМХО, проще взять что-то проверенное и модифицировать, чем мучаться с балансом своей системы. А сэкономленное время потратить на проработку сюжета.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика