RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Арктическое "Приключение". Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Начинаем
   Сообщение № 1. 14.11.2003, 11:49, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
Итак... Понеслался. Предысторию краткую надеюсь читали-?
На следующее утро.

В арктике полярный день. Ранее утро по времени базы. Большинство и членов экспедиции досматривают сны. Внезапно все на базе как-будто подскакивает...от грохота входной двери и истошного визжащего крика Майка Лангебрюнгена:
- Подъем! Все вставайте! У нас ЧП!

В прихожую к Майку выбегают кто в чем все обитатели базы. Приблизетельно такая сцена: Человек в теплой телогрейке и валенках, а вокруг него небольшая толпа в пижамах и тапочках. Начинаеться балаган. Вопросы в сторону Лангебрюнгера сыплються гроздьями. Последним из своей комнаты в семейниках и майке высовываеться сам Лями Ляпинен с ружьем наперевес. Он кашляет и прижимает палец к губам. Дискуссия затухает.


-Спокойно, коллеги...  /осматривает всех/.
/Взгляд в сторону Майка/
-Лангебрюнген, что случилось, почему такие вопли-? Опять Нервы сдают-?
-О, кэп, тут у нас проблема возникла
-/спокойно/.. слушаю
-Мы с Санстедом пошли открывать все помещения... Сегодня была наша очередь... Ну и я решил зайти в лабораторию, проведать нашего вчерашнего гостя- уродца /все вспоминают труп/.
-/с интересом/ продолжай
-Ну... А трупа-то там нет!
-Что ты мелишь-?
-Вот, вот... Нету там трупа.. НЕ-ТУ. Дверь открыта.. А трупа как небывало!
/строгий взгляд Ляпинена в сторону Ленрот, потом в сторону Колина/
-Что, никто не догадался вчера закрыть труп в операцинной-?
*Оба, хором*
-Так мы и закрыли..
(Лангебрюнген)
-Что-то я не заметил.. Дверь была открыта нараспашку.
(Ляпинен)
-Странно. А замок на двери взломан был-?
-Да нет вроде... Просто дверь открыта на распашку... А на столе лужица крови.. И все!
-Интересно все это. Кому мог понадобиться наш труп-? /подумав/ Ладно.. Не важно. Никуда труп с базы убежать не мог. Вчера он вроде был не в том состонии. Наверное просто кто-то глупо пошутил. Думаю надо найти его!
Ваши предложения, господа-? /Этот вопрос Ляпинен задает оычно тогда, когда его совсем не интересуют чужие мнения и он уже имеет в голове свой план/.

   Сообщение № 2. 14.11.2003, 12:58, Boogie пишет:
Boogie
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
-Я как ученый - сказал Майк Коллин - пойду осмотрю комнату с трупом. Проверю кровь на столе. Может чего интересного найду?
Доктор взял свою сумку с принадлежносями и направился в свою лабораторию.

//Что дальше  :D  ?

   Сообщение № 3. 14.11.2003, 14:22, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
Лями Ляпинен:
- Куда, куда-? Майки, не спеши... Одному никуда ходить не стоит... Тем более буря только не давно закончилась. Возьми вон с собой Ленрот и проверяй иди... И еще, Майки... Вспомни получше как вы закрывали дверь, и проверь, нет ли там каких следов... Только не забудь рацию! *Подает тебе рацию*
Теперь еще... Как утрясем дела на Базе, мы с Юнгбергом полетим посмотрим, откуда к нам этот вездеходик прикатил...
Кстати, Элли /Элиас Ленрот/... Ты потом еще нашего свихнувшегося гостя проверь... Ну, здоров ли он физически... Мы его в кладовке заперли.
*подумав*
- Лангебрюнгер, приготовь еду... Те спагетти, которые ты вчера делал... Надо подкрепиться перед сложным днем...
*Лангебрюнгер удаляеться на кухню*
*Коллин ждет Ленрот около входа*
*Неписи разбредаються по комнатам, от остальных жду действий*

   Сообщение № 4. 14.11.2003, 14:47, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
-Связист-

Ну чё, Майк, одеваемся - и пошли. Да блин, при этой скукатище, думаю, все пойдут на это посмотреть. И с чего вы взяли, что тварь кто-то украл? Вид науке, как я понял, не известный, может у неё спячка зимняя была: проснулась и ушла. Эли, ты ведь не можешь на все сто утверждать, что тварь была дохлой? Хорошо бы с собачками проверить окресности, как думаешь, Хонас? Авось след интересный найдут.
Кстати, а как у нас с оружием? Будь то охотник на редкий ДНК или ожившая зверюга, с доброй винтовкой мне было бы спокойнее.

///блин, ну ты подобрал имена: в группе 2 Петра и 3 Майка  :angry: может стоит друг к другу обращаться по профессии?///

   Сообщение № 5. 14.11.2003, 14:50, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
/// сорри, стормозил. А по рации нельзя узнать, чё за вездеход? Ну там номер у него наверняка есть, да и недумаю, чтоб сюда кто-нить на пикники часто ездит, местечко-то глухомань, об экспеициях должны знать///

   Сообщение № 6. 14.11.2003, 15:24, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
Услышав, что ты собираешься с Майком и Ленрот. Ляпинен тебе напомнил, чтоб ты наладил связь. Остальным он приказал готовиться к Завтраку...

/Тварь была мертвая. Вчерашнее медобследоваие это выявило./

Обращаясь к Хонасу ты замечаешь, что его нету... Наверное еще не вернулся с утреннего обохода...

/как тебе известно оружие брать запрещено без ведома Ляпинена, а поскольку ты его знаешь более чем хорошо, то ты уверен, что пока не начнеться третья мировая ты ничего не получишь./

//Про имена- совершенно реальная ситуация... Подразумеваеться что вы хорошо друг друга знаете...//

   Сообщение № 7. 14.11.2003, 15:28, Boogie пишет:
Boogie
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
Вообщем доктор достает рацию и все свои принадлежности и обращается к Ляпенину:
-Пошли!-

   Сообщение № 8. 14.11.2003, 16:04, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
Юнгберг почесал задницу и пошел одеваться. Одевшись, он посмотрел, на месте ли вертолет. Потом прошел в столовую и включил радио.

   Сообщение № 9. 14.11.2003, 17:15, Boogie пишет:
Boogie
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
Тем временем доктор уже пошел иследовать лабораторию ...
А лаборатории действительно не было видно ни каких следов взлома. На ручке от двери был след крови. Доктор сравнил его с той кровью (трупа) на столе. Группы крови оказались одни и теже.
Он сообщил об этом членм команды.

   Сообщение № 10. 14.11.2003, 18:12, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2476
профиль

Репутация: 34
-Я не психолог, я биолог. Думаю. о психическом состоянии, а тем более физическом лучше скажет доктор.Но если надо-так надо.
Собравшись, биолог отправилась вслед за доктором, поцеловав на прощание Майка (того что любимый, а не доктора :D).
Убедившись, что доктор уже взял пробу крови, Элиас отправилась осматривать пациента.
\\Я не понимаю...почему биолог должен осматривать пациента, а хирург брать анализ крови... :/\\



   Сообщение № 11. 14.11.2003, 18:47, Boogie пишет:
Boogie
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
//А что мне резать членов команды  :D  ? Вообщем сделал я свою работу, что дальше?

   Сообщение № 12. 15.11.2003, 11:07, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
//2Boogie: По моему я должен говорить тебе были там следы крови/или нет. Пока что вроде я мастер. Ты делаешь заявки - я говорю тебе результаты. Если я не прав- поправьте плз меня...//

Нету там ничего. После осмотра комнаты ты не обнаружил ничего, что могло бы указывать на взлом. Нигде не было ни кровавых отпечатков ни других следов трупа... На месте трупа было просто кровавое пятно, еще лужица около стола, и след военного ботинка (военные ботинки есть на базе у всех) в этой лужице. Этот след мог быть чей угодно.. В том числе и твой. Ты заметил лужицу позже того, как начал подробно исследовать комнату. Параллельно твой тезка- связист безуспешно пытался наладить связь

Сообщив о результатах по рации ты получил приказ возвращаться в главное здание... На "инструктаж"

Юнгберг обнаружил вертолет на месте и включил радио. Как обычно помехи...

//2GORacio: Вашему коммандиру глбоко пох кто доктор, кто хирург, кто биолог... //
-Но, но.. Не умничай... И вколи ему успокоительного, больно громко ночью брыкался...
Ты нашла приехавшего спящим в кладовке. Разбудив его,  вколов транквилизатор и разлизав ты проверила наличие конечностей, пульс и дыхание ты решила, что он.
совершенно здоров...

   Сообщение № 13. 15.11.2003, 11:20, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
- Прикинь, Майк, опять передают "свистящие атмосферики". Хит сезона.
Юнгберг выключил радио, зевнул и уселся за стол.

   Сообщение № 14. 15.11.2003, 14:25, Boogie пишет:
Boogie
Странник

*
Неофит
Сообщений: 8
профиль

Репутация: 0
Доктор положил все инструменты в сумку и двинулся обратно на базу.

   Сообщение № 15. 15.11.2003, 17:28, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
Томми поперся к себе в комнату, недовольно брюзжа:
- Опять подняли ни свет ни заря. О господи, да что ж им не сидится-то? Вот ведь, шило в заднице у некоторых. По мне так просто чья-то неудачная шутка... И я даже знаю чья. - Зевнув он принялся одеваться.  Одевшись он недовольно буркнул командиру:
- Я в гараж. Надо технику проверить. -

// Что у меня есть из оружия? Монтировка, нож и паяльная лампа? Кстати, фильм я не смотрел, зато читал книжку и играл игру.

   Сообщение № 16. 15.11.2003, 19:02, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2476
профиль

Репутация: 34
Осмотрев пациента, решаю вызвать его на разговор:
-Как Вас зовут? Вы можете говорить?
На всякий случай повторяю вопрос на финском и английском. \\Может еще какие познания есть в лингвистики?:)\\

   Сообщение № 17. 16.11.2003, 10:27, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
Ляпинен - Лайтнену:
-Ага, хорошо... Возьми с собой Юнгберга и обыщи заодно еще раз вертолет. Вот рация. Доложишь о результатах.

//Теперь когда часть партии отделяеться- просьба в отдельную тему. Пока вы отделены просьба не заходить ни в эту тему не в чужие приватные темы. Можно сообщаться через рации (заявляете мне сообщение, а я передаю его всем, у кого включена рация).

2Fibil: Из оружия (скорее из орудий труда)- инструменты... Всякие там разводные ключи, монтировка итп. паяльник тоже есть. Все- в гараже.
Какую такую игру-? //

Колин, входя встретил Санстеда, который только возвращался из собачника. У входа он встретил одетого Лайтнена и Ляпинена. Ляпинен еще раз поинтересовался у тебя, что ты нашел в лаборатории.

В это самое время открылась дверь из кухни и довольный Лангебрюнгер сообщил, что пора завтракать...

Ленрот безуспешно пыталась заговорить с пациентом на разных языках. Водитель вездехода лишь мычал в ответ и активно жестикулировал...

   Сообщение № 18. 16.11.2003, 11:48, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
//Пока не отделились, буду писать сюда.
Юнгберг набросился на завтрак. Закидав в себя спагетти и запив их крепким кофе, он откинулся и сказал:
- Спасибо, Майк. Ты, наверно, - единственный здесь, кто может поднять мне настроение!

   Сообщение № 19. 16.11.2003, 17:11, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2476
профиль

Репутация: 34
Ленрод пыталась хоть как то разобраться в жестах.
-А! У меня же есть бумага!- вспомнила она и вынула из сумки блокнот для записей и карандаш. Отдав это пациенту, она произнесла:
-Напиши,- и показала жестом.

   Сообщение № 20. 16.11.2003, 17:21, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
Человек смотрит на бумажку минуту- другую.. потом трясущимися руками берет бумагу и пишет что-то неразборчиво и очень быстро (слов 5-6) на не знакомом тебе языке /точнее ты предполагаешь, что это Шведский, но не уверена/. Потом протягиает тебе листок и снова что то активно жестикулирует...

   Сообщение № 21. 16.11.2003, 17:27, Fibll пишет:
Fibll
Клоп-говорун

*
Демон
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 2
Томми ел, не ощущая вкуса. Какой-то странное, тревожное чувство владело им. Проглотив завтрак, он подошел к Юнгбергу:
- Ну, ты готов? Пошли. Рацию не забудь, - по обыкновению мрачно буркнул он.

   Сообщение № 22. 16.11.2003, 19:19, Lord Deimos пишет:
Lord Deimos
Странник

*
Адепт
Сообщений: 102
профиль

Репутация: 0
В столовую пришёл Макс. Как всегда, угрюмый, он осмотрел посетителей и без слов принялся есть завтрак.

   Сообщение № 23. 16.11.2003, 19:37, shizzar пишет:
shizzar
Будущий граф Монако

*
Демон
Сообщений: 976
профиль

Репутация: 3
-Радист-

Перед завтраком пытаюсь наладить связь, если удаётся, передаю то, что уже писал (ну там запросы и рапорт по обстановке).

Услышав сигнал к завтраку, иду в столовую, увидев, что там нет Элли, иду её искать, пока спагетти не остыло.



   Сообщение № 24. 16.11.2003, 19:46, Dronza пишет:
Dronza
Возвращенец

*
Маг
Сообщений: 392
профиль

Репутация: 7
- Иду. (Максу) Приятного аппетита.
Юнгберг надел куртку и шапку, взял рацию и пошел за Лайтненом.
//Переходим в приват.

   Сообщение № 25. 17.11.2003, 09:36, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
/Спагетти потихоньку подходят к концу. Все молча сидят, изредка поглядывая друг на друга/

Неуть... Рация ны работает... Но уже лучше, чем вчера... Иногда через шумы слышны отрывки человеческой речи. Прогресс на лицо.

Квин встречает Эли в корридоре, рядом с кладовкой.. Когда та внимательно изучает какой-то листок.

   Сообщение № 26. 17.11.2003, 12:17, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Ляпинен отложил вилку в сторону и сказал не повышая голоса:
-Чем быстрее мы разберемся со сложившейся ситуацией, тем быстрее жизнь вернется в нормальное русло. Я думаю это в интересах каждого. - Он внимательно посмотрел в глаза всем, сидящим за столом, как будто пытаясь найти того, в чьих интересах нарушить нормальную работу станции.
- Но мы не в полном составе. Хонас, будь добр, приведи Квина и Эли. Остальным пока не расходиться, через несколько минут будет брифинг. Макс - выйдем ка в коридор: есть небольшой разговор /приватный/.

   Сообщение № 27. 17.11.2003, 16:21, Lord Deimos пишет:
Lord Deimos
Странник

*
Адепт
Сообщений: 102
профиль

Репутация: 0
Не обронив ни слова, Макс вышел в корридор.

   Сообщение № 28. 17.11.2003, 17:13, Alister пишет:
Alister
Странник

*
Адепт
Сообщений: 177
профиль

Репутация: 0
Не глядя на остальных, Ляпинен вышел следом за Максом и закрыл за собой дверь

   Сообщение № 29. 17.11.2003, 22:02, GORacio пишет:
GORacio
Ведун



Исчадье Ада
Сообщений: 2476
профиль

Репутация: 34
Эллиас попыталась припомнить- знает ли кто из группы Шведский. После недолгого раздумья она жестами спросила, как долго он добирался до станции.
\\Где можно достать карту местности?\\

   Сообщение № 30. 18.11.2003, 11:10, LICH пишет:
LICH
<[-_-]>

*
Магистр
Сообщений: 460
профиль

Репутация: 14
Карта местности- на компьютере в 10ой комнате...
/Почитай еще раз список персов, и поймешь, кто знает Шведский/

Ленрот пытаеться что-то спрсить, но толку нету. Либо она не достаточно хорошо умеет говорить жестами, либо это пациент не воспринимает ее старания.

А на улице начинаеться вьюга... Видимость стаа чуть хуже. Но на бурю еще не тянет.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Арктическое "Приключение". | Следующая тема »

Яндекс.Метрика