RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Порт
  • Обкатка идеи
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Обкатка идеи, Требуется два человека
       Сообщение № 1. 5.12.2007, 11:51, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    В данный момент мной разрабатывается игра, но требуется проверить состоятельность одной идеи.
    Я предлагаю сыграть во что-то типа морского боя, но корабли будут иметь способность двигаться...

       Сообщение № 2. 5.12.2007, 16:40, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Как только найдутся желающие в принципе - выложу подробное описание того как они передвигаются и стреляют.

       Сообщение № 3. 5.12.2007, 16:47, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13321
    профиль

    Репутация: 288
    Было бы интересно поглядеть...

       Сообщение № 4. 5.12.2007, 16:48, Sar пишет:
    Sar ( Offline )
    Странник

    *
    Архимаг
    Сообщений: 715
    профиль

    Репутация: 55
    Да было бы интересно...

       Сообщение № 5. 5.12.2007, 16:58, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Тогда так:
    1. Игра проводится на гексоидальном поле
    2. Типы кораблей:
    2.1. Крейсер (Тип К-52) максимальная скорость=8, ускорение=2 (т.е. за первый ход он пройдёт не более 2-х шестиугольничков, за второй не более 4-х) Размер=4 клетки
    2.2. Фрегат (Тип F-19) макс. скорость=10 ускорение=3 Размер=3
    2.3. Корвет (Тип C-21) макс. скорость=12 ускорение=3 Размер=2
    2.4. Звено истребителей (Тип S-18) макс. скорость=14 ускорение=4 Всё звено имеет размер=1

    Параметры стрельбы и вооружение - чуть позже...

       Сообщение № 6. 5.12.2007, 17:14, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13321
    профиль

    Репутация: 288
    А каким образом они перевигаются? Как угодно и куда угодно?

       Сообщение № 7. 5.12.2007, 18:22, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Корабли подчиняются ограничениям:
    1. Ускорение/торможение (То-же ускорение, но со знаком "-")
    2. Максимальная скорость
    3. Все кроме истребителей могут повернуть не более чем на одну сторону шестиугольника за один ход (И уйти в эту сторону) истребители могут повернуть в любую сторону кроме заднего хода
    4. В течении хода корабли поворачивать не могут (так-что рассчитывайте скорость)
    5. Корабль может повернуться вокруг любой палубы
    6. Корабль имеющий нулевую скорость не может поворачиваться вокруг своей оси (поворот осуществляется только при последующем ходе)

       Сообщение № 8. 5.12.2007, 18:31, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Кол-во играющих как в классике или и тут посложнее? То есть это будет одна/несколько партий 1х1 или один бой с большим количеством участвующих сторон?

       Сообщение № 9. 5.12.2007, 18:31, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13321
    профиль

    Репутация: 288
    Пантера, а на те клетки, которые уже бомбили, они тоже могут попадать?

       Сообщение № 10. 5.12.2007, 18:40, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Пока будет несколько партий 1х1... Но в последствии если идея себя оправдает это будет иначе.
    "Бомбятся" не клетки, а ведется прицельный огонь по кораблям противника.

    Так предлагается определять направление движения

    Присоединённое изображение

       Сообщение № 11. 5.12.2007, 18:43, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13321
    профиль

    Репутация: 288
    Ничего не понимаю! (с)

       Сообщение № 12. 5.12.2007, 18:46, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Выправил...
    Если корабль был направлен на "0", то он может повернуть только на "30" или "270" или уйти прямо.
    Корабельные орудия имеют некоторую дальнобойность и убойную силу... Вот и всё...


       Сообщение № 13. 5.12.2007, 18:56, martians пишет:
    martians ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 175
    профиль

    Репутация: 5
    я так понял, все корабли видны в начале битвы...
    поворот производится до передвижения или после?
    как быть со столкновениями? просто нельзя корабли поворачивать или можно длинным крейсером с размаху по истребителю зарядить? :D

       Сообщение № 14. 5.12.2007, 22:18, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Поворот производится (или не производится) перед движением
    Таран... Я над таким вопросом не думал... Тогда будет так: корабль размером 1 палуба при таране уничтожает 50% палубы противника (Чтобы не сильно хотелось тараниться)

       Сообщение № 15. 6.12.2007, 16:42, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Переосмыслил вопрос о таране: при таране корабль который проводит такую атаку теряет скорость и считается уничтоженным. Корабль на который свершено нападение совершает непроизвольный поворот или движение боком и получает повреждение палубы. Таранить суда истребителями - бесполезно. Столкновение истребители против истребителей фатально для обоих звеньев.

    Тогда придётся внимательно следить за разворотами т.к. например у крейсера поворачивающего вокруг носа корма улетит черт знает куда.

    И ещё, чтобы я вас посчитал и прикинул отзовитесь те, кто собирается учавствовать.

       Сообщение № 16. 6.12.2007, 17:32, Vamira пишет:
    Vamira ( Offline )
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13321
    профиль

    Репутация: 288
    Я буду учавствовать.

       Сообщение № 17. 6.12.2007, 17:35, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Отлично, ждем остальных (если таковые найдутся)

       Сообщение № 18. 6.12.2007, 17:37, Аланор пишет:
    Аланор ( Offline )
    Странник

    *
    Демон
    Сообщений: 1288
    профиль

    Репутация: 25
    Интересно, как всё это будет выглядеть в действии... а для поворотов можно использовать, не градусы, а стороны света. Да и малопалубные корабли можно снабдить большей манёвренностью.

       Сообщение № 19. 6.12.2007, 17:41, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    У меня только истребители имеют повышенную свободу действий (они могут уйти в любую сторону, кроме как назад) остальные малопалубные имеют повышенную скорость и ускорение...

    А для поворотов мне больше понравились градусы. (Рассматривалось 3 варианта: Градусы, Стороны света, Часы)

    Аланор, тебя считать?

       Сообщение № 20. 7.12.2007, 18:38, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Стрельба:
    У кораблей есть два типа орудий: крупнокалиберные и мелкокалиберные скорострельные (типа пулеметов)
    Крупнокалиберные орудия имеют дальнобойность 15. Притом мощность орудий крейсера не падает до самой границы, а стрельба производится с бонусом +20%. Крейсер не имеет пулеметов
    Дальность до 15 мощность 100%+20%проверки. Стрельба любых крупнокалиберных орудий по истребителям ведется со штрафом от 40 до 80%

    Фрегаты, орудия:
    дальность до 5 мощность 100%
    дальность до 10 мощность 80%
    дальность до 15 мощность 70%

    Пулеметы:
    дальность до 3 мощность 100%, но при атаке корабля крупнее истребителя наносит 50% ущерба

    Корвет, имеет облегченные орудия и на него налагаются дополнительные штафы
    наносит 75, 65 и 45% урона соответственно.

    Пулеметы: Корвет - это охотник за истребителями и имеет усиленные пулеметы:
    Дальность до 5 мощность 100%+50% проверки. При атаке корабля крыпнее истребителя наносит 50% ущерба

    Истребители не имеют тяжелых орудий, но имеют усиленные пулеметы:
    Дальность до 5 мощность 100%+50% проверки

    В основе проверки лежат процентные кубики.

       Сообщение № 21. 7.12.2007, 19:11, martians пишет:
    martians ( Offline )
    Странник

    *
    Маг
    Сообщений: 175
    профиль

    Репутация: 5
    А как выглядит бой? Картинки с ходами постить?

    По поводу участия -- вряд ли получится в ближайшее время -- напряг с работой и учёбой. Но с удовольствием буду участвовать в битвах после отладки :-)

    Да, почитав пост Аланора: может быть, действительно добавить истребителям немного маневренности? Например, на маленький угол можно совершать два поворота с перемещением между ними, на большой угол -- один (фактически, те же два, только на месте). При втором повороте, например, можно скорость убавлять...

       Сообщение № 22. 7.12.2007, 19:19, Фех пишет:
    Фех ( Offline )
    Очень социальный

    *
    Фантазёр
    Сообщений: 7377
    профиль

    Репутация: 306
    Я бы поучаствовал. Надеюсь, позже все правила соберуться в одном, доступном месте?

       Сообщение № 23. 7.12.2007, 20:11, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Естественно соберутся.

    Цитата(martians)
    добавить истребителям немного маневренности


    Это можно... Принято

    martians, предполагалось, что картинки с положением кораблей буду выкладывать я, особенно если придумаю как уменьшить вес поля.

       Сообщение № 24. 7.12.2007, 23:24, Аланор пишет:
    Аланор ( Offline )
    Странник

    *
    Демон
    Сообщений: 1288
    профиль

    Репутация: 25
    Предлагаю бетта версию расширенных правил тарана. Несколько грамоздко, зато больше реалистичности и ассортимента))...

    Правила тарана.

    Звено-звено: звено с меньшим числом хитов погибает, нанося противнику урон равный количеству его хитов. Если звено выживает - оно продолжает движение с той же скоростью.

    Звено-палуба: звено погибает, нанося палубе некоторый урон (?).

    Палуба-палуба:

    А) Прямой

    Корабль-таран меньшей палубности чем цель погибает, полностью уничтожая палубу-цель.
    Корабль-таран большей палубности чем цель теряет столько палуб сколько у цели (начиная с носа), полностью уничтожая палубу-цель.

    После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = палубность тарана * скорость тарана (?).
    Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на половину этого расстояния и разворачивает вокруг соседней палубы на (?).

    Б) На развороте

    Обе соприкоснувшиеся палубы уничтожаются. Если это был контакт с уже уничтоженной палубой - уничтожается следующая за ней.

    После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = 1(?).
    Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на 1 и разворачивает вокруг соседней палубы на 1.

    В) Лоб в лоб

    Корабль-таран уничтожается вместе с таким же количеством палуб цели. Таран гасит скорость цели и относит назад.

       Сообщение № 25. 9.12.2007, 13:20, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Что интересно собственную "бета версию правил тарана" просто не успел выложить...

    Цитата(Аланор)
    Звено-звено: звено с меньшим числом хитов погибает, нанося противнику урон равный количеству его хитов. Если звено выживает - оно продолжает движение с той же скоростью.


    Звенья с равным количеством хитов взаимоуничтожаются.

    Цитата(Аланор)
    Звено-палуба: звено погибает, нанося палубе некоторый урон (?).


    Урон равный 25% от хитов звена

    Цитата(Аланор)
    Палуба-палуба:


    Вводится поняте "Ходовая рубка" Располагается в нососвой части корабля, из-за мощной защиты орудийный огонь по ней не ведется (иначе это слишком легий способ уничтожить корабль)

    Но любой таран рубкой уничтожает корабль-таран

    Таран "носом в борт" Уничтожает корабль-таран и 1 палубу цели. Цель выбрасывается на длинну корабля-тарана в направлении удара. Таран истребителями не отбрасывает.

    Цитата(Аланор)
    Если таран произведён в крайние палубы


    Цель отбрасывается на длинну корабля-тарана и разворачивается на 2 сектора вокруг противоположного конца. Таран в носовую палубу с боку считается тараном орудийной палубы, а не ходовой рубки. Таран в кормовую палубу с боку считается тараном орудийной палубы, а не двигателя.


    Цитата(Аланор)
    Б) На развороте

    Обе соприкоснувшиеся палубы уничтожаются. Если это был контакт с уже уничтоженной палубой - уничтожается следующая за ней.

    После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = 1(?).
    Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на 1 и разворачивает вокруг


    После этого цель отбрасывает боком по направлению тарана на расстояние = 1

    Если таран произведён в крайние палубы, то цель относит на 1 и разворачивает вокруг противоположного конца на 1 сектор

    Лоб в лоб

    Уничтожаются оба корабля. Истребители уничтожить корабль не в состоянии (Из-за 25%-ного урона)

       Сообщение № 26. 9.12.2007, 15:40, Аланор пишет:
    Аланор ( Offline )
    Странник

    *
    Демон
    Сообщений: 1288
    профиль

    Репутация: 25
    Всё-таки от скорости тарана ничего зависеть не будет?

    А что при ударе в двигатель?

    Какая последоватьельность действий корабля в течении хода? (разворот, движение, огонь...)

       Сообщение № 27. 9.12.2007, 22:17, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Цитата(Аланор)
    Всё-таки от скорости тарана ничего зависеть не будет?


    Мудно и так много рассчитывать


    Цитата(Аланор)
    А что при ударе в двигатель?


    Потом в ветке игры выложу зоны из которых наносится удар в двигатель или в ходовую рубку.

    Носом в двигатель атакующий теряет корабль, атакованный теряет двигатель (теряется ход, но не огневая мощь)

    Цитата(Аланор)
    Какая последоватьельность действий корабля в течении хода?


    1. Поворот
    2. Огонь
    3. Ход

    Пока пусть так, а там подправим если что.

       Сообщение № 28. 11.12.2007, 16:47, Пантера пишет:
    Пантера ( Offline )
    Ночной охотник

    *
    Лорд Хаоса
    Сообщений: 3832
    профиль

    Репутация: 88
    Для тех кто еще не дошел: игра будет проходить здесь Тысячелетняя война

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика