Офф. Описание:Разработчики поставили перед собой благородную задачу: добиться в одной игре органического сочетания традиционного ролевого подхода и революционных решений. Этот смелый и амбициозный проект готовится взорвать представления о жанре и дать геймерам ту RPG, о которой они мечтали.
Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки.
Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.
В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.).
Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах.
Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.
Эта сага не имеет конца. Умирают короли, рушатся в прах империи, растят детей и обрабатывают землю простолюдины... Вне времен и войн стоит Каэр Морхен, древний оплот всего живого против порождений тьмы. Ты попал в эту крепость подростком, а вышел ведьмаком, получеловеком-полумутантом, взращенный на древних элексирах. Ты овладел мечом так, что первые клинки королевства по сравнению с тобой - неуклюжие и медлительные манекены. Тебя не волнуют судьбы мира людей, ибо есть единственный выбор - следовать Предназначению. Твой путь, определенный кем-то за тебя, Геральд из Ривии, ведьмак.
Особенности игры:> Динамическое и захватывающее действие
> Бои в реальном времени с правдоподобной анимацией, в создании которой принимал участие мастер средневекового боя
> Ragdoll - физика, обеспечиваемая движком Karma Engine
> Затягивающий сюжет
> Большинство заданий может быть выполнено различными способми
> Три различных концовки
От себя:
Игра впечатлила в первую очередь - озвучкой. Актеры сыграли потрясающе (версия игры: лицензия от издателя ND Games), главный герой в определенных ситуациях говорит так воодушевленно и говорит такое, что появляеться ощущение, что смотришь фильм, причем фильм первосортного качества. (в первый раз я вообще обратил внимание на озвучку персонажей за все время, и это хоть о чем-то да говорит)
Далее следует графика. Первоначально игра сама расставила все опции на максимум (у меня компьютер средненький), что уже удивило. Думал, что сейчас увижу картонных болванчиков, ан нет - все прорисовано с любовью, очень точно, практически без ляпов. Увы, пришлось снизить таки все показатели на минимум, изза того, что у меня слишком мало оперативной памяти. (надо отдать должное - персонажи прорисованы идеально и никакие минимальные настройки графики это не изменят. Они такие, какие есть)
Отдельных похвал заслуживает сюжет. Должен признать, он гораздо сложнее, чем то к чему привыкли РПГ геймеры. Ответственное решение поджидает игрока уже в самом начале, во время Пролога, который по совместительству являеться и обучающей миссией. Не могу не восхищаться настолько хорошо проработанной сети диалогов, буквально
каждое решение в последствии может сильно повлиять на ход игры.
Пример: главный герой ведет расследование в городе, ищет банду, ограбившую его. В помощь себе он нанимает частного детектива, который в последствии таки находит наиболее предполагаемых подозреваемых в сотрудничестве с врагами народа.
Однако, не все так просто как кажеться. Мы можем пойти простым путем и поверить сыщику, а можем приглядеться к нему и увидеть - что что-то идет не так. Например: обстановка раннее бедного дома детектива медленно превращается в дворец, на столе у сыщика появляется ларец с наркотиками, а защитные амулеты при приближении к нему буквально бесятся, говоря об опасности.
Хорошенько подумав, мы понимаем, что у тех подозреваемых, которых нам подсунул сыщик - есть стопроцентные алиби. Вопрос: кому верить, своим ощущениям или сыщику, который уже успел стать вам почти другом?
И это далеко не все, еще и отраженное через мое кривое знание русского языка. Должен сказать, что то, что я сейчас изложил - далеко не очевидно. В журнале главного героя отражаеться только необходимый минимум, о многом не говориться и нужно додумывать самому.
Геймплей:
Файтинговая часть игры проработана неплохо. Система боя на мечах чем-то похожа на Robin Hood: The Legend of Sherwood.
Выглядит это следующим образом: главный герой выхватывает меч и выбирает один из трех стилей. (силовой (для сильных противников), быстрый (для ловких) и групповой (для слабых врагов в больших количествах)) Далее следует нажатие кнопки атаки, после чего следует серия ударов. После этого начинается самое интересное. Игрок может продолжить серию, если верно уловит ритм и вовремя нажмет ЛКМ. Угадает - продолжит серию атак, не угадает - прервет серию.
В принципе бои достаточно динамичны, правда несколько озадачивает то, что на боевые стили для топоров, молотов и прочего оружия, хоть чем-то отличающегося от меча - поскупились, изза чего все топоры, молоты, кинжалы и все остальное в основном собирается для продажи.
Магия, представленная нам в виде знаков тоже неплоха, хотя я, из шести, активно использую лишь одно из заклинаний, действительно полезное в бою и быту.
Система прокачки довольно интересна и предоставлена нам в виде талантов, которые в свою очередь делятся на Бронзовые, Серебрянные и Золотые. Таланты выдаются нам в процессе игры, в начале только Бронзовые, постепенно переходя в Серебрянные, а затем и в Золотые. Что примечательно - некоторые навыки мы можем получить только правильно приготовив определенное зелье-мутаген.
Кстати об алхимии. Системы крафтинга в игры как таковой нет, зато алхимия проработана на всю катушку. К нашим услугам сотни вариантов приготовления десятков различных (безусловно, очень полезных) ведьмачих зелий. За основу каждого зелья берется спирт. Можно брать уже готовый дистиллят, если он достаточно высокого качества, а можно перегонять имеющийся, в более качественный. Как правило, если взята слишком слабая или слишком сильная основа - эликсир портиться.
Однако, не смотря на мощь зелий, напиться полным комплектом сразу и превратиться в терминатора нельзя. Просто угробите своего персонажа, ибо каждое ведьмачье зелье - обладает своим показателем токсичности. Если случиться передозировка зельями - можете сразу списывать своего персонажа со счетов. Интоксикация организма - злобная вещь.
В общем и целом геймплей проработан на 5/5. Сделали все, что обещали и даже больше. Качество диалогов опять же радует, а любительские соревнования "кто кого перепьет", турниры по покеру, кулачные бои в трактирах и разумеется - сексуальные приключения с огромным количеством девушек (эротические картинки прилагаются
), создают приятнейшее впечатление.
Фух... накатал