Цитата(Chu)
- а так ты имел ввиду проектников и сюжетников? так бы и сказал. В принципе я не вижу особой разницы сделать отдельный модуль по своему миру или написать отстраненный модуль.
Снова мимо... уже не знаю как еще объяснить. Сюжетник сосредотачивается на сюжете, другой на проработке мира и его законов - игроки попадая внутрь так или иначе уже втянуты. И не комментируй) Не уловил суть - промолчи - я все равно уже по другому не смогу объяснить))
Цитата(Chu)
В данном случае это зачем можно истолковать именно как пиар.
Тогда может все таки к черту конкурс-то? Ну не только ж я простебу тему... Если такая цель преследуются - то просто какая-нибудь акция - навроде "Три дня мастер-класс дээминга". Так чтобы маститые мастера водили всех желающих, а мастера начинающие проводили показательные партии с правом личного набора игроков скажем... Но не конкурс, а?
Цитата(Chu)
Подходить к этому надо хитро, дабы с первого раза не убить у людей охоту и интерес.
Например через литературу литературу - вот представь сколько людей почесало бы репу если в очереднойновой книжке с лотка в стиле скажем приключенческой фантастики - они прочли пометку - "Создано по мотивам игры "Название..." Мастер - такой-то, игроки - такие-то". Кстати реал много кто черпает творческие идеи для книги из ролеплея... Как добиться такого я правда не знаю.
А вообще без спонсоров - которые дадут бабла на человеческие переводы и печать необходимых изданий - все это по-моему выше любительского уровня в широкие массы не шагнет... Многие играть хотят, но париться и изучать разные системные подходы нежелают. А то и верно - хрен найдешь, найдешь так в убогом переводе, а то и вообще без перевода, а то и не полный вариант... Вот и появляются сотни и сотни поклонников словесного жанра (*Рычу и негодую*). А ведь словеска это или аля сторителлинг стиль или олдовое упование на "мастер всегда прав", или действительно грамотная постановка игрового процесса - когда решения принимаются сообща, быстро и толково (что весьма редко достижимо... ну я так считаю...)
Среди моих знакомых - уйма людей - которые английский выучили только чтобы книги по ролеплею читать интересующие - сам я такой подвиг не потянул(
Цитата(Chu)
Я понимаю, что каждый выбирает для себя, женщину, судьбу и.. мастера. Но как например пиариться тому же васе из тьмутаракани?
Так если си речь о текстовых играх - так какая разница откуда он, если есть инет и он хорошо водит, то в сети на него спрос будет.
Цитата(Chu)
Даже возвращаясь к теме о клановости. А вдруг кто-то питает те же интересы что и ты но не знает где их реализовать :)
Скорее бы такой нашелся, пуще парочка таких) А то уже мысли о клонировании приходят
Эээй! Ээээй, единомышленники, цыпа-цыпа... летс плэй виз ми!