Пантера (ага, наплакал
)
Если ты присоединишься, а остальные не пропадут - может и не загнется.
Дальше.
Механика игры.
Как такового свода правил в готовом и законченном виде не существует, так что я буду рассказывать а вы спрашивайте об упущенном и непонятном.
Игра свободная. приключенцы могут делать все что им заблагорассудится. По опыту знаю. что такая свобода временами приводит к блужданиям и затыкам. Буду вытаскивать за шиворот, но, по возможности, нежно и ненавязчиво.
Формат традиционный. Игроки делают по одному активному действию за пост – я своим ходом описываю результат и новую обстановку. Разговаривать можно между собой в пределах одного хода сколько угодно.
НРПГ разговоры не допускаются. Можно оставлять небольшие комменты ( // ), но не более.
Дайсы в игре есть. Я то и дело буду сравнивать трудность заявленного действия с вашими возможностями. Тут уж по желанию: могу это делать открыто, могу не обременять. В последствии перс сможет получить способность видеть трудности перед действием. А сможет и не получить. Не вдаваясь пока в подробности – броски будут похожи на ВтМ. Мастерской произвол - в пределах разумного.
За хороший отыгрыш и нетривиальные решения буду давать (после каждого хода или эпизода) бонусные баллы каждому игроку. Баллы эти можно использовать для улучшения любого действия (воззвать к Фортуне, сосредоточится на выполнении, и т.д.) и получения новых способностей.
За пассивность и несоответствие отыгрыша заявленному герою – баллы буду снимать. Отрицательное колличество баллов будет означать, что персу станет катастрофически не везти. Я буду самовольно использовать эти минусы при некоторых действиях. Просто сесть на задницу может стать весьма трудным предприятием...
За победу над врагами бонусов не будет. Живы остались, какие еще награды...
Нужен лидер. Его либо выберите сами, либо назначу я, сообразно квентам. Решение лидера будет необходимо при разногласиях и спорах.
В теме оффтопа разрешено обсуждение и планирование игровых действий. Это спорно, но игра достаточно трудна без тактического и стратегического планирования.
Я не хочу возиться с проблемами общения персов. Это не слишком хорошо, но вы понимаете друг-друга и любого разумного аборигена.
То же самое с воздухом и пищей. Яд и порченную еду никто не отменит, но никаких «ДНК закрученных в другую сторону».
Карта игровых действий будет. Мне еще предстоит разобраться с местными правилами с публикацией изображений, но это я как-нибудь осилю.
Спрашивайте. Если сам что вспомню – продолжу.