RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Городское кладбище
  •  · 
  • Мир где Оживают Тени
  • Приват Уильяма Мэда.
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Приват Уильяма Мэда., Vamira only
       Сообщение № 1. 1.6.2007, 17:08, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    Этим вечером Уильяма вызвали в главный участок скотланд-ярда на аудиенцию к комиссару Чарльзу Уоренну. Не смотря на большую очередь в коридоре, тебя впустили в кабинет в обход всем.

    -я извиняюсь, Уильям, что оторвал вас от ваших дел, но я бы хотел попросить вас о небольшой услуге...

       Сообщение № 2. 2.6.2007, 00:28, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    - Да, сэр. Я слушаю, сэр, - Уил вытянулся по струнке. Ему еще не доводилось здесь бывать, и парень немного нервничал, пытаясь вспомнить, чего же такого он мог натворить.

       Сообщение № 3. 2.6.2007, 19:10, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    -прошу,присаживайся, Уильям,-комиссар указал на одно из кресел,-видишь ли...вот в чём дело...-комиссар опустил глаза на стол о чём-то задумался и продолжил,- мои очень близкие друзьья стали в последнее время опасаться,что на одно из зданий,которое находится у них в собственности, будет совершено нападение...да,Уильям,времена нынче неспокойные....так вот...этот объект,Уильям, связан с техникой...-тут комиссар слегка улыбнулся,ведь весь скотланд ярд знал о любви Мэда к технике,-так вот, уильям,я посчитал,что ты идеально подойдёшь для наружнего наблюдения за этим зданием...ну, что скажешь?-комиссар посмотрел на Мэда доброжелательным взглядом, в нём даже была заметна улыбка,но в то же время Мэд понимал,что комисар не потерпит отказа...

       Сообщение № 4. 2.6.2007, 23:44, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Уил присел на край кресла и внимательно выслушал Уорена. Парень не совсем понимал, зачем комиссар упомянул о технике, если наблюдение все равно будет наружным. Но так же он хорошо осознавал, что задание важное, покрайней мере для Уорена.
    - Когда приступать, сэр? - ответил Уил.

       Сообщение № 5. 4.6.2007, 11:50, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    -сегодня же...после десяти ты должен быть по этому адресу...-комиссар взял клочок бумаги написал на нём адрес и протянул Уилу...-да и ещё кое-что...наблюдать следует тайно...так как мои друзья не хотят привлекать внимание полиции...возможное нападение это исключительно их проблема...если заметишь что-то необычное,"в техническом смысле слова", тебе следует тихо и незаметно предотвратить нападение....в самом крайнем случае вызвать констеблей...приорететная задача для тебя: сохранность объекта и тайна всего происходящего...проникнуть на объект тебе разрешено только в том случае,если того потребует его сохранность...да....и не бури с собой оружие техника там тонкая и нечего там воевать без толку...

       Сообщение № 6. 4.6.2007, 12:55, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Уил взял бумагу и мельком взглянул на адресс. А вот послений "наказ" парню совершенно не понравилься.
    - Сэр. А... может оружие все-таки взять?.. Хотя бы просто припугнуть кого.

       Сообщение № 7. 4.6.2007, 17:03, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    -нет уж...никакого оружия..ещё сломаешь там чего...

       Сообщение № 8. 4.6.2007, 17:48, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Сознание вопило: "Как же так?" Но спорить Уил не стал.
    - Хорошо, сэр. Я могу идти?

       Сообщение № 9. 5.6.2007, 14:50, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    -да парень, свободен...-после этого комисар надел на нос очки и начал что-то писать в своих бумажках....

    около десяти уил прибывает по указанному адресу-молодой промышленный район за городом в окружении леса..его встречает сторож...пробубнив "следуйте за мной" проводит до группы небольших построек прилипившихся под боком у гигантского ангара (на глаз Уил опрделяет 150 футов длиной и 50 высотой) рядом с которой возвышалось нечто типа высокой остроконечной башни (примерно 70 футов высотой) из сваренных двутавровых плос..между постройками на высоте десяти футов было проложено множество труб..внутри помещений что-то гудело, раздавались звонкие хлопки и виднелись вспышки зелёного света....в этом лабиринте труд, скрываемый дымом, едва виднелся проход в главный ангар...дойдя до места, сторож пробурчал:

    -в случве чего, чтоб вызвать полицию, у центральной котельной есть сирена - надобно сорвать пломбу и дёрнуть красный рычаг на стене около выпускного клапана...полиция услышит сигнал и приедет....а так....так тут на милю никого нет...

       Сообщение № 10. 5.6.2007, 17:22, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    - Хорошо. Спасибо, - поблагодарил Уил и решил для начала просто обойти объект, чтобы понять, где тут что и откуда следует ждать неприятностей.
    Для начала новоявленный сторож пошел обходить главный ангар.

    // А вот у мну вопрос... а если мы не хотим слушаться начальство и возьмем с собой оружие?...

       Сообщение № 11. 6.6.2007, 04:29, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    Сторож садится в кэб, на котором приехал Годли, и уезжает, предварительно поторговавшись с извозчиком о плате за проезд...На ангаре нарисован знак циркуля и линейки, в ангаре стоит мертвая тишина, в некоторых из пристроек к нему работают механизмы – видимо, какие-то насосы или генераторы, поддерживающие технологические циклы в ночное время. Все здания, включая ангар,
    заперты на висячие замки.

    \\\\\\чего ж со сторожом то не пообщалась? ;)

       Сообщение № 12. 6.6.2007, 17:34, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    // А мона, да? (с) А если чесно, стормозила чего-то... :(

    Уил пошел бродить между зданий, иногда останавливаясь около какого-то ангара и прислушиваясь, пытаясь определить, что именно там работает.

    // Кста... Ну так он взял оружие, ага?

       Сообщение № 13. 7.6.2007, 14:42, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    \\\\\\\нет=) он слушается начальство=)\\\\

    ничего нового Уил не услышал...

       Сообщение № 14. 7.6.2007, 16:26, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    // Ну почему? Ну хотя бы кастет или нож!

    Побродив еще немного между зданий, Уил стал подумывать о том, чтобы вызвать полицию: скоротать ночьку в компании было бы не в пример веселее.

       Сообщение № 15. 11.6.2007, 15:29, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    Уил замечает невысокое здание с кирпичной трубой, стоящее поодаль. От него по земле были проложены толстые трубы парового
    отопления. Судя по всему дверь этого здания была незаперта.

       Сообщение № 16. 12.6.2007, 21:26, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Уил прошел пару раз вокруг здания, осматривая его, затем подолел к двери, тихонечеко приоткрыл ее и заглянул внутрь.

       Сообщение № 17. 18.6.2007, 17:17, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    Внутри находилась небольшая комнатка для персонала – кровать,металлический стол, игральные карты, пустые бутылки из-под виски, крошки хлеба и параленивых толстых крыс. На столе лежат газеты.

       Сообщение № 18. 23.6.2007, 21:24, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Осмотрев все, Уил снова вышел на улицу и пошел бродить вдоль зданий.

       Сообщение № 19. 25.6.2007, 17:34, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    В незапертом технологическом помещении котельни Годли ждал сюрприз – он никогда еще не видел таких удивительных и точных механизмов, напоминающих устройство часов – только в десятки раз сложнее. Эти приборы работали на энергии пара и подавали топливо (судя по всему, уголь) небольшими порциями в топку, а также следили за давлением и уровнем воды в котле, при необходимости стравливая пар и доливая необходимые вещества (масла, воду и т.п.). Судя по всему, все приборы работали полностью автономно и не нуждались в человеческом надзоре (запасов угля хватило бы на месяц). На узлах этих удивительных механизмов виднелось знакомое клеймо – циркуль и угол. В котельной Годли находит очень необычный костюм для кочегара (видимо, иногда все же приходилось топить котел вручную), сделанный из толстой ткани, пропитанной асбестом и оснащенный
    капюшоном, позволяющим прикрывать волосы от искр из топки. К капюшону был пришит небольшой кожаный респиратор,
    надевавшийся на все лицо и защищавший прозрачными темными линзами даже глаза. Костюм был настолько хорошо сработан, что
    в сложенном виде представлял собой небольшой комок ткани, который можно было без особых проблем засунуть за пазуху.

    Во время твоей "прогулки" по комплексу ты выявляешь тот факт, что по одной из широких труб, проложенных прямо над проходом в глубине комплекса, подается смесь кислорода и еще какого-то газа , причем аварийный клапан направлен вниз – прямо на дорогу к ангару.
    Примерно через час после своего приезда ты замечаешь около котельной какое-то движение.

       Сообщение № 20. 25.6.2007, 17:52, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Уил попытался незаметно приблизиться к котельни и поглядеть, что же там движется.

       Сообщение № 21. 11.10.2007, 13:38, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    Ты видишь как группа из шести-семи человек, пригибаясь, направляется к котельной.

       Сообщение № 22. 11.10.2007, 16:22, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Уил попытался подкрасться как можно незаметнее и проследить кто это, чего собственно делают, а за одно прикинуть, как их можно остановить и обезвредить.

       Сообщение № 23. 11.10.2007, 16:32, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    Он видит как другая группа в составе примерно десяти человек пробирается с другой стороны к ангарному комплексу со стороны рохода между пристройками к центральному ангару. Первая группа быстро проверяет котельную, вторая группа ассосредотачивается по периметру комплекса, стараясь оставаться невидимой.

       Сообщение № 24. 11.10.2007, 16:42, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    // А-а-а-а!!! Они меня окружают!!!

    //А по виду хоть кто такие? Бандюги?


    Добавлено через 28 с.

    //И это... Группы друг друга замечают?

       Сообщение № 25. 11.10.2007, 16:44, El_GRRingo пишет:
    El_GRRingo
    Квадратные мозги

    *
    Магистр
    Сообщений: 461
    профиль

    Репутация: 5
    Темно, непонятно. Судя по всему они работают совмсетно.

       Сообщение № 26. 12.10.2007, 15:50, Vamira пишет:
    Vamira
    Злой Двойник

    *
    Белопушистик
    Сообщений: 13387
    профиль

    Репутация: 288
    Цитата(El_GRRingo)
    приорететная задача для тебя: сохранность объекта и тайна всего происходящего...


    // что все-таки приорететней сохранноасть ли тайна... И объект, это весь промышленный район или только котельня эта?

    1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Мир где Оживают Тени | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика