RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Кем вы играете в РПГ
   Сообщение № 1. 11.10.2006, 21:16, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5266
профиль

Репутация: 538
Герой путешествующий по подземельям, и человек сидящий перед экраном компьютера - разные люди, но оба это ты... Как-то так было написано одно время, у нас на форуме.

Маг, воин, вор, человек, дварф, эльф - это понятно, каждый раз разное, и зависит от настоения.
А что насчёт алаймента?
Сопоставляете ли вы его каждый раз со своим, или специально стараетесь быть максимально добрым или злым?
Иными словами похоже ли в играх на самих себя? :) И если похожи - то что получается? :)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Раз уж так случилось стихийно, предлагаю продолжить разговор не только о компьютерных играх, но и настолках с форумками.

Это сообщение отредактировал Боб - 18.10.2006, 17:39

   Сообщение № 2. 11.10.2006, 21:22, Техножрец пишет:
Техножрец
Создатель Механизмов

*
Магистр
Сообщений: 399
профиль

Репутация: 25
Я в игре сам на себя не похож. Я редко когда создаю просто похожих персонажей. Каждый мой персонаж имеет свою жизнь, свой характер и т.д. Вообще любой действительно хороший игрок должен это уметь. Единственное но: из всех рас предпочитаю людей, из всех профессий больше всего люблю: магов, технологов, псиоников, шпионов. Именно в таком порядке. К бойцам отношусь с некоторым предубеждением. Мировоззрение - любое.

   Сообщение № 3. 11.10.2006, 22:16, Боб пишет:
Боб
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 14300
профиль

Репутация: 790
А я перехожу на сторону зла в компьютерных игрушках, когда надоедает :)
В "Златогорье", помню квест был, который я никак выполнить не мог. Шар там какой-то магу надо было принести что ли. Надоело - плюнул и магу этому настучал по голове просто. Шар этот оказался у него в инвентаре. Потом мне рассказали, что этму квестеру в результате и надо было по голове дать, но только после кучи всяких побочных испытаний.
И в Фолауте, кажись, тоже можно было негодяем стать. Только далеко после этого убежать было трудно :)

   Сообщение № 4. 11.10.2006, 22:59, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
На себя? Ну конечно чем то каждый персонаж похож на меня. Большинство из них страшные язвы...хотя бывают исключения.
А так все остальное полностью рамдомно. Что захотел, то и слепил. Часто создаю персонажей, похожих на героев\злодеев\колоритных лиц третьего плана из фильмоы\книг\игр. Собственно постоянно эксперементирую.

   Сообщение № 5. 18.10.2006, 10:25, Фех пишет:
Фех
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7402
профиль

Репутация: 305
Лишь один раз играл дварфом, а так ВСЕГДА люди.

По поводу специализации - обыкновенно это боец поддержки\шпион. У меня это не зависит от настроения =0)) а от настроения как раз аллигмент.

(Приведу ДДшные аллигменты, хотя это конечно не описывает полной линии поведения персонажа...)

CG, чаще CN
И нередко NE - это когда на душе хреново...

   Сообщение № 6. 18.10.2006, 14:16, Tassen пишет:
Tassen
Маленькое Плюшевое Зло

*
Магистр
Сообщений: 268
профиль

Репутация: 23
Сейчас играю..
1. СтарПомом на корабле (7c)
2. дворянкой (7c)
3. оборотнем (авторская)
4. дроу (faerun)
5. Девочка Видящая истину (авторская)
6. хакер-электрокинетик (институт)

А еще куча всяких магов в онлайновых играх..

   Сообщение № 7. 18.10.2006, 17:32, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
Чаще всего почем-то получаются дубовые файтера. Лучше всего отыгрываю друида. Вор выходит слишком добрым, бард слишком несамостоятельным а маг слишком ленивым.

   Сообщение № 8. 18.10.2006, 18:14, GeViN пишет:
GeViN
Wilwarin

*
Сказочница
Сообщений: 883
профиль

Репутация: 43
лучше всего у меня получаются паладины. Незнаю почему но вот так

   Сообщение № 9. 19.10.2006, 12:37, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5266
профиль

Репутация: 538
Раньше тоже играл паладинами - совершал всякие добрые дела, за просто так спасал принцесс и т.д. :) Вроде как приятно было "совершить" доброе дело.
Теперь же алаймент стабильно нейтральный и это соответсвует моему Я.
С удовольствием перебарываю в себе терпение, и доброту, по отношению к тем, кто этого не достоин :furious:

   Сообщение № 10. 19.10.2006, 13:42, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
А как ты определяешь, кто достоин?

   Сообщение № 11. 19.10.2006, 22:04, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5266
профиль

Репутация: 538
Подумав. Над тем, кто же мне не нравится и за что.

Кстати качаю персика в PS:T в соотвествии :-) Присоединённое изображение

Фракция: Общество Чующих("Сенсаты")
Девиз: Познай вселенную, ПРОЖИВ всю ее. Чувства ведут к правде, так как вселенная не существует за пределами ощущений.


Истинно нейтральный.
Истинно нейтральные персонажи верят в баланс между законом и хаосом. Они не склоняют чашу весов ни в ту ни в другую сторону и противостоят всем. кто этим занимается.

Когда я классе так в 10м, играл в игру в первый раз, то был не иначе как Гуд. Думаю я стал более логичным с тех пор.


Стал больше проявлять характер, в играх, по мере того как он стал появляться вместе с жизненным опытом. Стараюсь быть не таким рассеяным и наивным, каким обычно бываю. Теперь я позволяю герою заговорить о оплате за оказанные услуги, или злобно ответить, не смотря на то, что это мне непривычно, и я понимаю - это будет только в убыток. Чаще всего это честней по отношению к самому себе, и грубей к остальным. Впрочем и открытую ложь, я пускаю в ход, в играх, с меньшим трепетом.
Мир жесток. Добрым дурачкам в нём не место. Нейтралитет, быть может с отклонением с сторону добра, это нормально.

Вот один мой друг (Bravo - если помните такого), играет за Evil, получая при этом удовольствие. У каждого характера может быть своё объясниние.

   Сообщение № 12. 23.10.2006, 14:44, Тень пишет:
Тень
....... sorcerer .......

*
Маг
Сообщений: 301
профиль

Репутация: 24
    »
    Играю нечасто. Даже очень нечасто. В первый раз меня с настольными играми подружили \ познакомили лет 5-6 назад. Почему-то, принципиально играл за Добро. Хаос, нейтрал или порядок — не имеет значения. Считаю, что те же добро\зло — совершенно неотделимы друг от друга и имеют каждый свои плюсы (с этим, надеюсь, не поспорит никто!).

    А непосредственно по вопросу "Сопоставляете ли вы его каждый раз со своим, или специально стараетесь быть максимально добрым или злым?" так: иногда герои получаются сильно идеальны или неверотно мощными — играть становится неинтересно и персонажа бросаю (чаще всего я просто останавливал "настолку"). Позже, стал больше сравнивать поведение перса и себя. Стал чаще приравнивать одно к другому.

    Теперь — по "жизни" маг-баффер (как всегда » LineageII), в основном, человек. Т.е если здесь где-нибудь играть и буду, то только в качестве поддержки: хиллер, баффер, арчер, суммонер... Очень не люблю быть впереди всех файтером-танком, но при случае (читай: при желании \ необходимости) — взял бы такую роль.

    Описание персонажа сформируется как-нибудь в ближайшем будущем.

    p.s.: Please, делайте скидку на то, что я — человек, два года убивавшийся по LineageII

   Сообщение № 13. 23.10.2006, 18:32, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Цитата(Тень)
Считаю, что те же добро\зло — совершенно неотделимы друг от друга и имеют каждый свои плюсы (с этим, надеюсь, не поспорит никто!).

Я поспорю. Вот как это так: неотличимы. Паладин и Рыцарь смерти - это одно и тоже? Черное это белое?
Цитата(Тень)
p.s.: Please, делайте скидку на то, что я — человек, два года убивавшийся по LineageII

Ты потерян для общевства. :kz:

   Сообщение № 14. 23.10.2006, 22:18, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5266
профиль

Репутация: 538
Цитата(Maggot)
Паладин и Рыцарь смерти - это одно и тоже? Черное это белое?

Вроде того :) Сюжет третьего варкрафта, когда Артес становится из паладина даркнайтом, это хорошо показывает.
Я тут кстати подумал, импульсивный хаос-нейтрал всё-таки лучше истинного нейтралитета. Больше простора для эмоций.

   Сообщение № 15. 24.10.2006, 01:06, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Гм...оригинальный пример. А гусеница с бабочкой - одно и тоже?
Артас изменил свои идеалам. Или вы скажете, что он продолжает мыслить так, как и во время своего паладинства?
Вообще истинный нейтрал - это самое ужасное, что есть на свете:
Сцена:
Друид и партия из еще трех человек идет по леску. На них нападает несколько разбойников, точнее 7 штук. Партия защишаеться, все идет нормально. Разбойников становиться три штуки и тут до друида доходит - эк блин баланс сил нарушен, темная сторона силы слаба.
Так что друид с невозмутимым, достойным мастера Йоды, лицом, поворачиваеться к файтеру, которого он недавно усилисл и натравливает на него барсуков, проклинает, а потом еще каким то огненным орехом в темечко бьет. Файтер в дауне, но партия более менее справилась с врагом.
Значит файтер стонает, партия просто не в понятках, друид стоит и как нивчем небывало говорит: "баланс опять пришел в хрупкое равновесие, продолжим нашь путь, я поведу вас к Хозяину леса".

Это была мая последняя партия в ДнД. Я как раз отыгрывал друида. :kz:

   Сообщение № 16. 24.10.2006, 02:54, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5266
профиль

Репутация: 538
Он тогда не только нейтрал, но ещё и даун :) Надо смотреть в перспективу, и прикидывать, сколько ещё впереди ожидается разбойников - и в азбойниках ли заключается балланс ;)
Цитата(Maggot)
Артас изменил свои идеалам. Или вы скажете, что он продолжает мыслить так, как и во время своего паладинства?

Это, например, когда убивал мирных жителей заражённого города? Вполне логично - предотвращал распрастранение чумы. Или когда предал своих, поджог корабли? Только для того чтобы преследовать некромантов. Для защиты своего народа. Он святой =)
Крыша у него уже после поехала. Аккурат перед тем как он убил короля. Но это тоже не удивительно - никто его не понимал, да и вобще никто ничего не понимал. От этого в стране и началась неразбериха. А Артес стал тёмным.
Но ко всему он пришёл пользуясь своей логикой. Изменился не по мановению волшебной палочки.
Он по прежнему ведь считал что действует правильно.

   Сообщение № 17. 24.10.2006, 06:38, Тень пишет:
Тень
....... sorcerer .......

*
Маг
Сообщений: 301
профиль

Репутация: 24

    Цитата
    Цитата(Тень)
    Считаю, что те же добро\зло — совершенно неотделимы друг от друга и имеют каждый свои плюсы (с этим, надеюсь, не поспорит никто!).


    Я поспорю. Вот как это так: неотличимы. Паладин и Рыцарь смерти - это одно и тоже? Черное это белое?


    Они не неотличимы, они — неотделимы друг от друга, т.е. и то, и другое может быть вместе. Good и Evil часто дополняют друг другу. И их роли не могут быть оценены с точки зрения лучше\хуже. Обоими сторонами играть можно... Если разумно... ^__^

    Цитата
    Цитата(Тень)
    p.s.: Please, делайте скидку на то, что я — человек, два года убивавшийся по LineageII


    Ты потерян для общевства.
    С чего бы это? Я так не считаю. У меня в примере — много впелне логичных и адекватных людей, годами играющих в тот же LineageII или WoW. Давайте эту тему не в этой ветке. =__x

   Сообщение № 18. 24.10.2006, 09:33, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
Цитата(Вейлор)
Крыша у него уже после поехала. Аккурат перед тем как он убил короля. Но это тоже не удивительно - никто его не понимал, да и вобще никто ничего не понимал. От этого в стране и началась неразбериха. А Артес стал тёмным.


Профессор был не прав, не так все это было... Оффтопить так оффтопить. Артас увлекся достижением цели, и решил что для этого подходят любые средства. Ну и взял в руки мечик... Мечик высосал из него душу ну и понеслась. А его предупреждали - не тронь, и так справимся.

Цитата(Maggot)
эк блин баланс сил нарушен


Это не друид, это какой-то буйнопомешанный сектант. Какое друиду дело до балланса файтеров и разбойников? Пока они деревья на дрова не рубят и не охотятся больше чем нужно для прокорма? Ему главное лес и природный (кислотно-щелочной :D )балланс в лесу. Мой отыгрыш друида гораздо проще. Не лезь не в свое дело, наблюдай за птичками и мурашками, если кто нападет на тебя или сверх меры дебоширит в лесу - дубинкой по темечку или серпом по яйцам. Занесла нелегкая в город - ухаживай за островками природы в нем. Можно даже устроиться садовником, пока не свалим. Пришли в село - на огородах вдруг начинает родить вдвое лучше, селяне не нарадуются. И скотинка выздоравливает, надои удваиваваются. Причем самому друиду пофиг что крестьянам хорошо, лишь бы растениям и зверушкам комфортно было. И все в таком-же духе. Совершенно не мешает идти по сюжетной линии и держаться в пределах элаймента.

   Сообщение № 19. 25.10.2006, 01:13, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Цитата(Вейлор)
Он тогда не только нейтрал, но ещё и даун

Почемуж? В перспективе они могли напороться на отряд паладинов. Плюс баланс считаеться не только вселенского маштаба, а вообще любой, в том числе и баланс в конкретной битве. Неужто я не прав?
Цитата(Вейлор)
А Артес стал тёмным.

То бишь злым. То бишь изменился. То бишь перестал быть похожим на себя прежнего. Изменил своим идеалам.
Цитата(Вейлор)
Изменился не по мановению волшебной палочки.

Ну ваще то как раз именно так. Нер'Зул гад крутой. =)
Цитата(Вейлор)
Он по прежнему ведь считал что действует правильно.

Правильно - Саруон тож считал, что прально делает. Разве он добрым стал от этоо. Разве его можно назвать паладином?
Так что у Артаса все банально - был паладом, потом захотелось власти\могущевства, забил на паладинство и стал темным. Идеалы, цели изменились - изменился человек.
Цитата(Тень)
Они не неотличимы, они — неотделимы

Мая слепая...неуглядел. Тогда ты прав. =)
Цитата(Sardaukar)
Ну и взял в руки мечик...

Во во...настоящих манч, оно сразу видно. Ему и так предупреждали и сяк... а ему бы артефакт по круче загрести, на остальное пофиг. Вот оно - зло. :kz:
Цитата(Sardaukar)
Это не друид, это какой-то буйнопомешанный сектант.

Да я не спорю - зато по правилам ДнД.
Цитата(Sardaukar)
Какое друиду дело до балланса файтеров и разбойников?

Да в партии он с ними ходил...а нейтралам до баланса всегда дело есть. По определению.
Цитата(Sardaukar)
Занесла нелегкая в город - ухаживай за островками природы в нем.

Эт не нейтрал. Нейтрал бы на пол земного шара город отгрохал, а на другой половине - лес постоил. :D
Цитата(Sardaukar)
Совершенно не мешает идти по сюжетной линии и держаться в пределах элаймента.

Не, если ты будешь продолжать делать как ты делаешь, то есть только на природу отвлекаться, то мастеру нужно тебе потехоничку элаймент изменять. Ибо негоже нейтралу только об одном думать ибо не балансно.

   Сообщение № 20. 25.10.2006, 10:02, Тень пишет:
Тень
....... sorcerer .......

*
Маг
Сообщений: 301
профиль

Репутация: 24

    [ umxo ] Вопрос поменять сторону Силы и стать тёмным — это не одномоментое решение, и должно же чем-нибудь обосновываться. Вероятно, что многие привыкают к компьютерным персонажам и мирам, запросто вырезав деревню-другую совершенно безнаказанно. Вот и в играх появляется желание вот так, на "несколько минут" поиграть в злобного гения... Однако, не стоит забывать, что это — тоже жизнь (скажем так) и тоже события. Рядом — такие же разумные люди и подобное [ странное ] поведение в следующий раз заставит задуматься: «А стоит ли доверять этому персонажу?»

    Незаметное "предательство" в бою (к тому же примеру "баланс опять пришел в хрупкое равновесие, продолжим нашь путь, я поведу вас к Хозяину леса" авторства Maggot'а) не оставит равнодушными, наверно, никого в партии... Особенно, если партия уже давно вместе утаптывает дороги...

   Сообщение № 21. 25.10.2006, 10:23, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5266
профиль

Репутация: 538
Цитата
Цитата(Вейлор)
Он тогда не только нейтрал, но ещё и даун

Почемуж? В перспективе они могли напороться на отряд паладинов. Плюс баланс считаеться не только вселенского маштаба, а вообще любой, в том числе и баланс в конкретной битве. Неужто я не прав?

Если он такой яростный нейтральщик, то какого с самого начала присоединился к не нейтралам? В простой битве между разбойниками и группой, какой может быть балланс зла и добра? Все одинаковые :)

   Сообщение № 22. 25.10.2006, 11:43, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
Цитата(Maggot)
а в партии он с ними ходил...а нейтралам до баланса всегда дело есть. По определению.


Бред, по-моему. Где в определении нейтрала написано, что он ДОЛЖЕН думать о баллансе? Ему может быть просто наплевать... Возьмем все пять разновидностей нейтралов. ЗН - чувак, которому пофиг хошо это или плохо. Для него есть две категории - правильно и неправильно. Ну или законно и незаконно - зависит от разновидности лавфульности. НД - он делает добро. И если это противоречит закону, то он скорее всего выберет добро. ХН - нейтрал, зацикленный на одном объекте - на себе родимом. Хочу так и все, а как от этого другим и насколько это законно - побоку. НЗ - Ну здесь уже чуть сложнее. Гораздо больше простора для творчества. Ты можешь считать, что жизнь дерьмо и все - козлы. Можешь просто поклоняться злому божеству. Можешь желать власти любой ценой. Главное быть злым, но иметь какое-то объяснение и структуру для своих поступков. НН - в ПХБ описан один персонаж НН, магичка которой откровенно плевать на все, кроме собственных исследований. Чем мой друид не подходит? Ему плевать на все, кроме природы. Он не заморачивается на понятия добра, зла, хаоса или порядка. Он, по сути, НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ, а значит нейтрален по определению. Кстати, даосский монах исповедующий диалектику инь-янь и относительность мироздания тоже истинно нейтральный.

Читали "Лик Черной Пальмиры" В.Васильева (это его личное развитие темы Дневного Дозора)? Там один нейтральный маг (бывший инквизитор) выдал гениальное умозаключение. Точно не помню, лень искать, но суть такова. Пока волчок "свет-тьма" вращается - мир существует. И если тебе кажется, что этот волчок вот-вот упадет, ты уйдешь в Инквизицию. Но когда ты поймешь, что этот волчок не упадет никогда, ты уйдешь из Инквизиции... Оень неплохое описание для истинного нейтрала.

   Сообщение № 23. 25.10.2006, 14:24, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Оки, соглашусь. Подходи твой друид.
но моя тож подходит.
Цитата(Sardaukar)
НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ

Просто мой знает.

   Сообщение № 24. 25.10.2006, 14:32, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
Цитата(Maggot)
Просто мой знает.


Даже если знает, но не видит разницы или ему просто нет до этого никакого дела?

   Сообщение № 25. 25.10.2006, 16:49, Krohobor пишет:
Krohobor
Странник

*
Посвященный
Сообщений: 77
профиль

Репутация: 1
Как и большенство начинал играть за хорошего персонажа, но потом темная сторона силы меня переманила, так как открывается куча возможностей.

Персонажи обычно не имеют общих черт со мной (ну если только совсем чуть-чуть). Я считаю что смысол игры и заключается в том, чтобы прожить еще паручку коротких жизней и повеселится

Никогда не играл за людей (почему см. выше) больше всего люблю эльфов и хоббитов особенно дроу, а любимые классы это вор или асасин, всегда угбиваю очки на харизму так как люблю уламывать и обманывать NPC, также люблю отыгрывать ренджера, но не как стрелка а как файтера с двумя оружиями.

   Сообщение № 26. 27.10.2006, 12:26, Тень пишет:
Тень
....... sorcerer .......

*
Маг
Сообщений: 301
профиль

Репутация: 24


    Появилось желание реализовать несколько интересных персонажей (частично, списанных из известных источников):

    • Артхан дер-Ришер — Огромный орк \ варвар \ хуман, физически непобедимый, но невероятно тупой и деревянный. Соответственно, весь акцент — на STR, DEX и CON. В руках — две секиры. В общем, такой разрушитель, громила всего и вся. Вероятно может показаться манчкином, но не так. Неповоротлив. Агрессивен. Танк.
    • Лоримиль Анстелль — Хрупкая девчонка-эльфийка, предположительно, лучница. Стереотипно тонкая, стройная, ловкая, быстрая; светлый эльф [ блондинка ^__^ ], относительно длинные уши и большие синие-синие глаза. В целом — кавайная прелесть. С одной деталью: плохое владение магией и невозможно низкие HP. В руки дать симпатичный лук и колчан оффффигительных стрел. В ближнем бою — никто. Снайпер.
    • Клауд Страйф — персонаж Final Fantasy VII-IX. Файтер-дуалер. Отличается сверх-прыжками не зависимо от гравитации. ^__^ Всё остальное можно взять из той же FF. Обязательно подарить раскладывающийся меч-двуручник весом 5-6 кг. и мотоцикл, хотя в мире Средиземья (© Толкиен) он вряд ли понадобится.

    Посмотрим, что получится в будущем. =__^

   Сообщение № 27. 27.10.2006, 16:25, Maggot пишет:
Maggot
Странник

*
Маг
Сообщений: 224
профиль

Репутация: 9
Цитата(Тень)
Неповоротлив.

Цитата(Тень)
акцент — на STR, DEX и CON.

Какой же он неповоротливый?
Цитата(Тень)
Отличается сверх-прыжками не зависимо от гравитации. ^__^

А про падения что нибкдь известно? Или круто-прынул - приземлился в лепешку?
Цитата(Sardaukar)
Даже если знает, но не видит разницы или ему просто нет до этого никакого дела?

Разницы не видит? Всмысле? Если он знает, то и разницу понимает, а значит ее и видит.

   Сообщение № 28. 27.10.2006, 16:34, Sardaukar пишет:
Sardaukar
Гвардеец Падишах-Императора

*
Архонт
Сообщений: 1819
профиль

Репутация: 64
Цитата(Maggot)
Разницы не видит? Всмысле? Если он знает, то и разницу понимает, а значит ее и видит.


Я знаю, что люди вкладывают в понятия "порядок" и "хаос", "добро" и "зло" но считаю, что они занимаются фигней, потому что прекрасно понимаю что все в мире относительно и то что добро для одних - хаос для других ;) .

   Сообщение № 29. 27.10.2006, 20:19, Вейлор пишет:
Вейлор
. . .

*
Администратор
Сообщений: 5266
профиль

Репутация: 538
Ещё можно не вмешиваться :) Жить вместе с природой.

   Сообщение № 30. 20.1.2007, 13:20, kib пишет:
kib
Unicorn Master

*
Адепт
Сообщений: 178
профиль

Репутация: 4
Я вам сейчас расскажу о себе и о принципах, а вы сами определите мое мировоззрение.
В жизни: я считаю, что я все-таки добрый. Добрый, насколько, как мне кажется, это реально в этом мире. Я люблю получать награду и благодарность за свою работу. Но если действительно делаю что-то доброе, то делаю не рассчитывая на "спасибо". Если я делаю что-то "плохое" ( Ну, что есть "хорошо" а что есть "плохо" каждый решает для себя сам. Что для хохла вкуснотища, то для свиньи - смерть!), то на душе остается неприятный осадок. А вот неравный бой с совестью я почти всегда проигрываю. И чтобы быть добрым, вовсе не обязательно быть рыцарем в сиящих доспехах и переводить старушек через дорогу. Иногда простые мелочи могут очень сильно поднять человеку настроение. Ведь как приятно, когда к тебе поступают по-доброму, искренне. Так почему бы и самому так иногда не поступать? Я знаю, что многие не согласятся, а тем более не поймут моей точки зрения... Ну вот такой я есть.
В игре: В игре все как бы не так уж и просто. Поначалу играл паладином ( В принципе, и сейчас частенько играю). Но игра тем и хороша, что в ней можно почувствовать себя кем угодно. И хотя я все равно предпочитаю good, не брезгаю играть и за evil. Конечно, совсем уж безжалостный головорез из меня наврядли получиться ( то есть получиться, но какой-то ватный, пафосный что ли... нереалистичный). Зато вор... грабитель - это пожалуйста! Вот в игре мне нравиться делать все для себя любимого. Наверное наиболее подходящий алаймент для моих "недобрых" персонажей LE. Т.е. своеобразный негодяй с понятиями :) То есть какие свои принципы, а на остальное - чихал. Вообще от настроения зависит.

Из рас поначалу предпочитал эльфов. Мол все такие прекрасные, высокие и далекие. Темные эльфы тоже не оставили равнодушным. Сейчас больше предпочитаю людей.

кем нравится играть? Паладином, Убийцей, клиром, монахом, вором.

P.S.
Цитата
Теперь — по "жизни" маг-баффер (как всегда » LineageII), в основном, человек. Т.е если здесь где-нибудь играть и буду, то только в качестве поддержки: хиллер, баффер, арчер, суммонер...

Мне кажется, что арчер - это все таки больше ДД, чем саппорт.
В Lineage играю за Хавка, хотя в душе Бишоп ( Хилер до мозга костей)


Орфография
Ваша GeViN

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика