RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Кукольный театр
  • HOTS
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
     
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > HOTS, моба от близзардов
       Сообщение № 1. 2.12.2017, 16:55, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 464
    Кто играет?
    У кого какие впечатления от игры?
    В пати время от времени с голосовым мобов или людей попинать(огрести от них) никто не хочет?

    Ник в баттлнете serjtru#21192

    Играю большую часть времени против ботов. Иногда хожу в быструю. Нуб тот еще, но я стараюсь. Добавляйтесь, кто хочет весело понубить ))

       Сообщение № 2. 7.8.2023, 11:00, пишет:




    Сообщений:
    профиль

    Репутация: 0
    рмгнмг гнгн нгп

       Сообщение № 3. 24.8.2023, 13:10, Ярун пишет:
    Ярун ( Offline )
    Отвага и честь

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 4565
    профиль

    Репутация: 91
    ovubny
    вот это я понимаю впечатлился мужик. Респект и уважуха.

       Сообщение № 4. 24.8.2023, 16:46, ТехнОкраТ пишет:
    ТехнОкраТ ( Offline )
    Живой Осциллограф

    *
    Творец
    Сообщений: 9051
    профиль

    Репутация: 1626
    Возможно, что это очень ёмкая характеристика того, как изменилась игра за шесть лет.
    Я её удалил, когда заметил, что "шкурки" и прочая неинтересная кастомизация разгоняет размер игры на диске до нескольких десятков гигабайт — по той же причине когда-то и вторую Доту снёс.
    Вот бы в таких играх была возможность не скачивать косметические дополнения. В Crusader Kings, Europa Universalis и др., например, такое есть.

       Сообщение № 5. 25.8.2023, 13:53, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Как ни странно, играя в ЛоЛ, я не замечал, чтобы игра много места на диске сжирала. Хотя, там тоже множество скинов, может просто картинка попроще или движок долее... легкий.

       Сообщение № 6. 28.8.2023, 10:53, ТехнОкраТ пишет:
    ТехнОкраТ ( Offline )
    Живой Осциллограф

    *
    Творец
    Сообщений: 9051
    профиль

    Репутация: 1626
    А в ЛоЛе по-прежнему дают ограниченный выбор среди героев для игроков-халявщиков?
    В древности ЛоЛ из-за этого не очень интересно смотрелся даже на фоне второй доты, где хоть и не всех героев из первой перенесли, но зато для выбора доступны все.

       Сообщение № 7. 29.8.2023, 12:19, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Скажем так, теперь героев легче получить. Риоты переработали, а может разработали (когда я начинал играть ее явно не было), систему обучения новых игроков, под конец которой тебе дается 4-6 героев и "синяя эссенция" - бесплатная валюта, за которую можно открывать новых персонажей. Пока ползешь к 30 уровню, зарабатываешь "синьку" и к рангам уже приходишь с пачкой понравившихся тебе героев. Когда я сделал себе пару новых аккаунтов, то к рангам у меня были уже 8-10 саппартов, кем я играю. Плюс есть ротации бесплатных чемпионов каждую неделю, вот буквально по всему списку проходят. Еще есть задания, за которые теперь дают сундуки с образами или самими чемпионами. Сундуки же получаешь еще и отыграв на чемпионе, который не из бесплатного недельного пула, на "S" в матче.

    Если ты спрашивал, доступны ли все персонажи сразу, как в Доте, то мой ответ будет проще - нет.

       Сообщение № 8. 29.8.2023, 16:08, ТехнОкраТ пишет:
    ТехнОкраТ ( Offline )
    Живой Осциллограф

    *
    Творец
    Сообщений: 9051
    профиль

    Репутация: 1626
    Знакомая схема — Близзы тоже её использовали, когда запускали ХотС. Там каждую неделю был доступен ограниченный, но всегда разный набор героев, и если хочется других в этот набор, то нужно себе отдельно их покупать за золото, которое фармится в матчах и даётся в виде награды за набранный опыт.
    Я так и не распробовал, как интереснее: все доступны сразу или только часть.
    С одной стороны, чтобы прочувствовать героя, на нём нужно много времени накатать, и тогда широкий выбор ни к чему.
    С другой стороны, хочется определиться, какими начать овладевать, а для этого — потыкать всех, и не с ботами, а сразу в рангах, чтобы полный комплект эмоций был :D

       Сообщение № 9. 30.8.2023, 17:38, Veritas пишет:
    Veritas ( Offline )
    Я не ДМ. Я Мастер.

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 24975
    профиль

    Репутация: 223
    Цитата(ТехнОкраТ)
    Я так и не распробовал, как интереснее: все доступны сразу или только часть.

    Я в этом плане придерживаюсь политики Риотов. Лучше пускай большая часть закрыты и их надо открывать, но пока ты это делаешь, то точно научишься на других играть.

    Цитата(ТехнОкраТ)
    сразу в рангах, чтобы полный комплект эмоций был :D

    Думаю, если ты только начинаешь играть и тут же попадаешь в ранги, то тебя буду ждать только негативные, так как ты руинишь игру остальным и они лишатся из-за тебя своих очков ранга. Благо в ЛоЛе нет войс-чата и токсик вполне можно игнорировать или попросту мьютить людей.

       Сообщение № 10. 30.8.2023, 19:38, ТехнОкраТ пишет:
    ТехнОкраТ ( Offline )
    Живой Осциллограф

    *
    Творец
    Сообщений: 9051
    профиль

    Репутация: 1626
    Цитата(Veritas)
    Думаю, если ты только начинаешь играть и тут же попадаешь в ранги, то тебя буду ждать только негативные, так как ты руинишь игру остальным и они лишатся из-за тебя своих очков ранга

    Да уж, распространённое явление, особенно на Икапе, где почти все создаваемые игры — на ранг.
    Впрочем, этот период вряд ли длится долго, ведь вместе с тыканием героев приходит и чувство важных для игры механик: когда и как ластхитить, байтить, отводить, снимать агр, добивать союзные постройки или героев, где ставить варды, когда и куда перемещаться, на что обращать внимание на миникарте и т.д. Эта база поднимает игрока со дна, и заруиненными катки назвать уже становится сложнее, даже если они проиграны.
    В доте купившие куру могут получить плюсик в карму в глазах сопартийцев, и им отсыпят полезных советов.
    А в ХотСе вообще трудно заруинить, потому что сами карты задизайнены указывать игрокам, что и когда делать — дальше уже тактический гений конкретной команды решает партию.

    Пришла мысль, что, возможно, на выбор создателями режима доступа к героям влияет дизайн самих героев — заруинить ведь можно не только из-за недостатка опыта за своего, но и из-за недостатка опыта игры в сочетании с другими.
    Например, в ХотСе герои-сопартийцы скорее усиливают друг друга, поэтому можно спокойно сосредоточиться на прокачке одного героя и знать, что что бы им ни было сделано, то либо принесёт пользу команде, либо нет. За исключением осадного танка (талант на непроходимый барьер перед собой — можно союзника где-то запереть ненадолго), мне сложно придумать ситуацию, где польза станет "отрицательной".
    В доте же можно своим заметно навредить. Например, дать противникам иммунитет от атак (ультануть Сиреной невовремя), или кинуть баф на союзника, но тот из-за этого гибнет, потому что баф ещё и увеличивает получаемый урон (абилка Бладсикера). А о том, как Тини швыряет друзей туда, куда не следует, наверное, уже сложили немало легенд.

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика