RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Нашествие Тьмы, Симулятор демона
   Сообщение № 1. 26.9.2016, 19:34, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Архи-Демон Армагедон Захватывает сотни миров и забирает миллионы жизней на пути к своему могуществу. Его непобедимые легионы уничтожают мир за миром, покоряя все новые народы и расы. Но чтобы легион смог пройти ему нужно открыть врата. Для этого туда отправляются отряды прихвостней, ужасно трусливых и слабых, зато невероятно многочисленных существ, делающих всю грязную работу и являющимся отличным пушечным мясом. Однако таким отрядам нужны командиры, и легко ли им приходится?

Свернутый текст
тактическая стратегия и симулятор демона.
Вы, сын обедневшего вассала - демона . Ваша семья, за невозможностью (а возможно за нежеланием) вас прокормить отправляет вас воевать...

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3898
профиль

Репутация: 195
На правах однопоста.
Цитата(Леха455)
тактическая стратегия и симулятор демона.

Как все серьезно :kz:

И бесплатный совет, ознакомься с портовыми правилами и оформи набор по ним(это ведь он и подразумевался, а не проверка интереса) - возможно тогда обратят внимание не только озлобленные админы, но и игроки :%):

   Сообщение № 3. 27.9.2016, 08:19, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
Думал над чем-то подобным. Но тема как-то не раскрыта. Хоть правила в студию.

   Сообщение № 4. 27.9.2016, 19:21, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Системы ещё нет, пока как раз думаю над ней :)
Получается как то так :
У каждого существа будет четыре характеристики :
Сила(бей сильнее) , ловкость(попадание) , интеллект(понимание приказов для непесей , кастование заклинаний для магов , храбрость (чем выше, тем больше вероятность что данный персонаж не сбежит)

Войско можно будет собрать из :
1)Прихвостни - мелкие, тупые, слабые и невероятно трусливые гады. Стандартное пушечное мясо. Гибнут тысячами, однако из за невероятной скорости размножения не вымрут никогда. Среди них встречаются маги, однако часто погибают от своих же заклинаний. Стоят одно очко.

2)хряки -
Верные войны, однако из за своей невероятной тупости почти не понимают команд. По силе не уступает,а часто даже превосходят человека.
Магов нет. Стоят 2 очка

3)дикие Орки - пока большинство орков топтают чужие миры, занимая половину всех легионов, их одичавшие собратья являются превосходным пушечным мясом.
Сильные, смелые, умные (немного превосходят хряков, и на их фоне считают себя гениями),способные регенерировать себе здоровье, поедая поврежденных врагов( а также неудачных товарищей) они выполняют не малую роль в захвате миров. А так же среди диких орков нередки случаи появления шаманов (лекари)
Стоят 3 очка

4)Крысюки
Превосходные убийцы. Пушечным мясом бывают очень редко, чаще всего за дезертирство или убийство командира. Прекрасно видят в темноте. Способны самостоятельно модернизировать оружие. Магов нет. Стоят 5 очков.

На составление отряда игроку даётся 15 очков.
Возможно добавлю в будущем ещё кого нибудь.

   Сообщение № 5. 27.9.2016, 22:05, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 7
Можно поучаствовать? )

Чумовики - невероятно хитрые и быстро передвигаются между другими представителями войска, могут бросать бомбы с кислотой и прикреплять бомбы к своим союзникам, делая из них живые бомбы. Прекрасные диверсанты, любят отравлять колодцы внутри крепости и спускать крыс на неприятеля.

   Сообщение № 6. 27.9.2016, 22:07, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
конечно:)

   Сообщение № 7. 28.9.2016, 10:44, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Давно ждал чего-то подобного с удовольствием приму участие.

Добавлено через 1 мин. 34 с.

А и вопрос можно-ли будет в будущем:восполнять,развивать расширять армию?

   Сообщение № 8. 28.9.2016, 12:03, Аланор пишет:
Аланор ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1287
профиль

Репутация: 25
А можно ли будет грабить корованы?

   Сообщение № 9. 28.9.2016, 13:22, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 344
профиль

Репутация: 21
Провижу, к этому можно MaidRPG прикрутить! :plotting:

   Сообщение № 10. 28.9.2016, 14:20, New England пишет:
New England ( Offline )
Кровавый модератор

*
Поэт Слова
Сообщений: 1956
профиль

Репутация: 191
На правах одного поста.

Цитата(Леха455)
тактическая стратегия и симулятор демона.

Если ты хочешь сделать вот это, а не словеску с примесью тактички, то мой тебе совет - возьми какую-нибудь систему за основу или бордгейм.

На правах бреда.


Если добавить армии немного конкретики, чтобы это выглядело не просто, как концептуальное "трусливый, тупой, может создавать оружие", то это в моём понимании выглядело бы так:

Прихвостни
Урон 1, Защита 0, Жизни 1, Способности: Если в соседней клетке уничтожен союзный отряд, есть 50% шанс, что они разбегутся (уничтожатся).

Хряки
Урон 2, Защита 0, Жизни 2, Способность: 50% шанс, что не выполнят команду.

Орки
Урон 2, Защита 1, Жизни 2, Способности: При убийстве вражеского отряда полностью восстанавливает Жизни.

Крысы
Урон 1, Защита 1, Жизни 1, Способности: За каждый убитый отряд увеличивают свой Урон на 1.

Характеристики Сила, Ловкость, Интеллект, Воля отрядам, а тем более большим формированиям не нужны, т.к., во-первых, все люди разные, даже орки и хряки, а, во-вторых, сведение всё до минимальных урона/защиты даст больше наглядности и понимания стоимости отрядов. Такие характеристики, если вводить, то они скорее нужны для военачальника-протагониста, либо, по желанию, для командиров отрядов, которые могут прикрепляться к отрядам (хотя я бы лучше ввёл конкретные значения для таких аттачей, вроде +1 Урону или Защиты, либо какой-то способности вроде храбрости, магии и т.д.).

Далее проставить за это всё цену. Приведённая выше цена, в принципе, адекватна, хотя стоимость крыс я бы скинул до 3.

Дальше нарисовать карту боя. Я бы, как любитель гексов, сделал такое:
Присоединённое изображение
Дальше на поле боя в первых двух колонках слева и справа выставляются армии противников и начинается игра. Можно сделать просто, что каждая армия в свой ход двигается на одну клетку вперёд, но я бы предпочёл очки приказов (например, зависящие от Интеллекта командира). Так, при Интеллекте 5 у него будет 5 очков приказов, что значит он может хоть 5 разных отрядов продвинуть вперёд, хоть один на 5 клеток, при этом лишь ограничивая количество атак значением 1. Ну а дальше сражение, как во всех пошаговых играх и/или шахматах. Урон определяет количество жизней, которые атакующий снимает за ход. Броня поглощает входящий урон, а жизни определяют, сколько отряд сможет выстоять прежде, чем будет уничтожен.

И вот уже какая-никакая тактичка готова.

   Сообщение № 11. 28.9.2016, 14:35, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 7
New England Чем то напоминает HM&M. Впрочем это лучшая пошаговая рпгшка на моём веку.
// до сих пор держу дистр 3 Армегедонна.

   Сообщение № 12. 28.9.2016, 14:51, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Насчёт цены крысюков не согласен и по поводу спобностей они вроде-бы итак обладают стелсом и мастерением оружия, ну и в плане характеристик атаку до 3 а защиту до 0 они как никак тихие, какая броня?

   Сообщение № 13. 28.9.2016, 15:11, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Аланор
Ваша миссия :открыть путь легиону, а для этого нужно одновременно принести в жертву одновременно сто человек. А вот как это сделать, решать вам, так что вполне можете грабить караваны.
Похожих на ваш отрядов заброшенно много, И скорее всего хотя бы один откроет врата.
Так же возможно запрашивать подкрепление. Один человек - одно очко призыва.
Оружие и броню для воинства придётся добывать непосредственно в полевых условиях. Чём больше уровень и ум юнита, тем лучшем он сможет владеть орудием . Уровень даётся юниты за убийство.


Добавлено через 7 мин. 16 с.

narog
Тут скорее идёт за счёт уклонения/парирования, все таки они должны быть намного сильнее остальных

   Сообщение № 14. 28.9.2016, 15:57, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 7
Родился вопрос, как набирать войско, они покупаются или можно втирать все что угодно? Ибо герой то обедневший демон-лорд. И если связь между качествами демон-лорда и миньенами (не по типу НММ, а скорее ближе к оверлорду).

   Сообщение № 15. 28.9.2016, 16:14, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1652
профиль

Репутация: 16
Цитата(EatingSinsCat)
Провижу, к этому можно MaidRPG прикрутить! 

Почему то мне тут сразу вспомнился тот секс мод к Скайриму, который добавляет демоноподобного даэдра, который расхаживает в своем царстве-гареме нагишом с монструозными яйцами.

   Сообщение № 16. 28.9.2016, 16:22, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 7
Цитата(Nyaha)
Цитата(EatingSinsCat)
Провижу, к этому можно MaidRPG прикрутить!

Почему то мне тут сразу вспомнился тот секс мод к Скайриму, который добавляет демоноподобного даэдра, который расхаживает в своем царстве-гареме нагишом с монструозными яйцами.


Развлекаться с суккубами? Ну после захвата мира можно. "Первом делом, первым делом само... мессершмидты, а все остальное потом" Кстати, это намекнуло на мотивацию.

Хм, а крысюки насколько башковитые? мессер соберут ? :smile:

Какой предполагаемый ТУ? Рубится будут стенкой, или есть ездовые тараканы/гончие. Можно забабахать шумную дымящую штукенцию летающую, либо перекатывающуюся.

   Сообщение № 17. 28.9.2016, 22:54, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Ту?
Перекличка!
Создавать тему с игрой, или ещё рано?)

   Сообщение № 18. 29.9.2016, 07:43, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 7
Не погодь, что надо знать о мире в который забросили? Где искать отряды, по каким отличительным чертам. И ТУ - тех.уровень, чем сражается монстрятник и против кого?

   Сообщение № 19. 29.9.2016, 08:11, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Я в игре.

   Сообщение № 20. 29.9.2016, 12:57, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Отряды приходят через древнюю сеть порталов, и вероятность, что два портала появятся рядом достаточно мала.
Изначально монстрятник сражается самодельный (Костяным и каменным оружием, у хряков дубина) и по мере сюжета будет подбирать амуницию убитых врагов.
А вот с кем будет сражаться уже решать вам :)
Вам дали задание принести в жертву 100 душ, чтобы открыть врата легиону, а чьи души это будут.. хоть прихвостней, если найдёте столько.

   Сообщение № 21. 29.9.2016, 13:35, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 7
Всмысле как отличить свой-чужой, или можно пустить на фарш своих же?

   Сообщение № 22. 29.9.2016, 14:34, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 344
профиль

Репутация: 21
А какое здесь взаимодействие между вассалами-демонами-персонажами игроков?

Цитата
Вы, сын обедневшего вассала - демона . Ваша семья, за невозможностью (а возможно за нежеланием) вас прокормить отправляет вас воевать...

maidRPG ответила бы на это:
Свернутый текст


Если врубить взаимодействие по мэйдрпг системе. Где атрибут "Skill", собственно, и есть способность управлять армией, то можно и поиграть. суккубом

   Сообщение № 23. 29.9.2016, 14:55, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 344
профиль

Репутация: 21
Цитата(Nyaha)
нагишом с монструозными яйцами

Но в мэйде секс составляющей, собственно, нет, романтическая если только и опционально. Веселье одно безумное.

   Сообщение № 24. 30.9.2016, 13:47, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
EatingSinsCat
Конкуренция:) после захвата мира именно вы станете его аристократами , и ваши нынешние соратники вполне могут в будущем стать злейщыми врагами...

Добавлено через 1 мин. 57 с.

Ждём ещё одного, и я создаю тему.
Если пару дней никого не будет, сыграем в 3, что может кто по ходу подключится.

   Сообщение № 25. 30.9.2016, 14:50, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1652
профиль

Репутация: 16
Цитата(EatingSinsCat)
Но в мэйде секс составляющей, собственно, нет, романтическая если только и опционально. Веселье одно безумное.

Мне как-то запомнилось, что эта система связана с хентаем. Ну и... просто название :roll: Когда я слышу "maid" я сразу думаю о фетише с горничными ::D:

   Сообщение № 26. 30.9.2016, 17:02, EatingSinsCat пишет:
EatingSinsCat ( Offline )
в поисках еды

*
Маг
Сообщений: 344
профиль

Репутация: 21
Цитата(Леха455)
Конкуренция

А в Мэйде также - борьба за расположение хозяина, параллельное решение жизненных проблем и выполнение своих обязанностей - пусть это даже и захват территорий, иногда - сотрудничество. Впрочем, система повёрнута на общении игроков и задачи ставит широкого и, пожалуй, слишком фантастического круга. И она потребует того, чтобы игроки были чаще вместе.
Если весь геймплей - на тактическом поле битвы для одного и каждого игрока. То да, это не то)

Nyaha
Потому-что, кое-кто упомянул её в этом ключе. Несправедливо упомянул, я бы сказала. Ну да, там не обходится без упоминания трусиков, влюблённостей и возможностей для сексуальных девиаций, которые можно включить в отыгрыш, но это как-то нормально для системы японского производства и совсем не хентай).

   Сообщение № 27. 30.9.2016, 17:10, Nyaha пишет:
Nyaha ( Offline )
Странник

*
Архонт
Сообщений: 1652
профиль

Репутация: 16
Цитата(EatingSinsCat)
но это как-то нормально для системы японского производства и совсем не хентай).

Я бы мог заключить, что я безнадежен, раз вижу во всем пахнущим японским элементы хентая, если бы моя знакомая не видела элементы хентая в гоблинах из ВоВ. Так что я пока не стану называть себя хентай мастером, я от силы падаван ::D:

   Сообщение № 28. 19.12.2016, 13:38, narog пишет:
narog ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 571
профиль

Репутация: 4
Надеюсь что эта игра когда-нибуть оживет.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика