RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Создание мира по системе Spark, Проверка интереса, набор игроков
   Сообщение № 1. 23.8.2016, 13:12, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3234
профиль

Репутация: 58
Игровая система: Spark для создания мира; словеска, d100 или Savage Worlds для игры в созданном мире (по договоренности)
Мир: Создаем сами :-)
Жанр: Создаем сами :-)
Количество игроков: 3-5 игроков
Скорость: Мастерпост в один-два дня
Продолжительность: Создание мира, затем короткое приключение (по договоренности)

Опыт мастера: веду партию Космические рейнджеры: Доминаторы - Начало около двух лет
Опыт участия: играю как здесь, так и на другом сайте около двух лет
Опыт мастерения других разновидностей игр: отсутствует
Степень знакомства: читал книгу правил, планирую изучить в процессе (система очень проста)
Связь: форум, скайп

Предисловие: Недавно я услышал про одну из систем создания мира сообща несколькими людьми. Именно так, игроки создают мир вместе с мастером. Я заинтересовался, посмотрел примеры подобного и теперь хочу предложить вам протестировать форумный вариант создания сеттинга с помощью системы Spark для Fate Core. Как по мне, само создание мира вполне себе тянет на небольшую игру и должно получиться довольно занимательным. Одному игроку нравятся эльфы, другому – световые мечи, третьему – постапокалипсис? Что же, мы можем создать необычный фэнтезийный мир, в котором случилась катастрофа из-за упавшего огромного космического корабля с внеземными технологиями – почему нет? А если вам захочется поиграть в этом мире после его создания – небольшое приключение я готов провести.

Этапы создания мира по книге правил:
1. Начать с перечисления ваших любимых книг, фильмов, игр, комиксов (Media).
2. Выделить Вдохновения (Inspirations) из ваших медиа.
3. Использовать вдохновения для того, чтобы Обозначить игровой Жанр.
4. Установить Факты в Сеттинге игры.
5. Создать Заголовок.
6. Создать список потенциальных Проблем (Issues) для Сеттинга.
7. Упорядочить Проблемы и выберать 3 из них для игры.
8. Создать Аспекты (Aspects) для каждой Проблемы.
9. Создать два Лица (Faces) для каждого Аспекта.
10. Создайте Локацию Для каждой использованной искры.

Очень хочется увидеть в создании мира и начинающих игроков – ведь с чего-то же надо начинать, правда? Система создания мира очень простая и интересная. Попробуем? ;-)

   Сообщение № 2. 23.8.2016, 14:30, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Эх, чувствую этому миру не хватает орков :)
Заинтересовал

   Сообщение № 3. 23.8.2016, 14:31, Screamer пишет:
Screamer ( Offline )
Можно я пойду с вами?

*
Демон
Сообщений: 1232
профиль

Репутация: 41
Пробуем!

   Сообщение № 4. 23.8.2016, 14:32, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3234
профиль

Репутация: 58
Цитата
Эх, чувствую этому миру не хватает орков :)

Так-так-так, пока придержи идеи :wink:
Будем создавать отдельную тему в Пустошах и там уже создавать свой мир. :plotting:

   Сообщение № 5. 23.8.2016, 14:52, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3234
профиль

Репутация: 58
Цитата
Эх, чувствую этому миру не хватает орков :)

Ты прикинь, кто-то предложит тему супергероев? )))
И будут спасать мир СуперОрк и Орко-Паук ::D: ::D: ::D:

   Сообщение № 6. 23.8.2016, 14:57, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 7
А что та дальше то? Читаю "Обойдите стол и расспросите каждого человека о его любимом художественном произведении". Это что-то с чем-то. В общем все этим занимаются в меньшей или большей степени погруженности. Начинать с опросника надо, а потом всяких places, faces and aspects.

   Сообщение № 7. 23.8.2016, 15:06, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3234
профиль

Репутация: 58
Tenebraerer:
Не совсем понял вопрос. Так и должно быть - сначала каждый из игроков напишет свое произведение, потом каждый - аспекты - и так далее.
В итоге получим интересный мир, непохожий на остальные. :kz: Детали потом будут, пока всего лишь набор. Ты главное скажи - ты с нами? :cool:

   Сообщение № 8. 23.8.2016, 15:13, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 7
Я постараюсь время от времени отписываться. СВ у меня только в планах, но постом в день и приходящими идеями обеспечу.

   Сообщение № 9. 23.8.2016, 15:20, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3234
профиль

Репутация: 58
Tenebraerer:
Отлично :respect:

Еще бы одного - трех игроков и можно стартовать :plotting:

   Сообщение № 10. 23.8.2016, 15:24, Леха455 пишет:
Леха455 ( Offline )
Крущащий черепа гаечным ключом (и не только)



Исчадье Ада
Сообщений: 2908
профиль

Репутация: 61
Я думаю игроков наберётся много, за 2 часа - троя, рекорд форума :)

   Сообщение № 11. 23.8.2016, 15:31, Tenebraerer пишет:
Tenebraerer ( Offline )
Скользящий по мирам

*
Маг
Сообщений: 306
профиль

Репутация: 7
В английском языке Идея и Вдохновение одним словом описываются Inspirations. В нашем случае дурь на выдумку хитра, надо бы границы дозволенного определить, а то тема может утонуть в такой фантазии.

   Сообщение № 12. 23.8.2016, 15:38, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3234
профиль

Репутация: 58
Цитата
надо бы границы дозволенного определить, а то тема может утонуть в такой фантазии

В этом одна из моих задач - все эти идеи соединить в цельный мир ::D:

   Сообщение № 13. 23.8.2016, 17:22, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3234
профиль

Репутация: 58
Итак, нам дали тему
http://rpg-zone.ru/index.php?act=ST&f=781&t=15199
Жду еще игроков - подходите сразу туда, будет весело.

   Сообщение № 14. 23.8.2016, 18:45, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Greyhunter, если водить по "словеска, d100 или Savage Worlds ", то большая часть сделанного при генерации подвиснет или потребует мастерской работы для оцифровки.

Скажу по секрету: Spark Fate Core предназначен, чтоб собранный по нему мир водить по Fate Core, который все что угодно позволяет влет оцифровать. Иначе что вы будете делать со всеми этими
Цитата
Аспекты (Aspects) для каждой Проблемы

затем
Цитата
Лица (Faces) для каждого Аспекта
,
которые сами описаны в терминах своих аспектов...

А так да, идея неплохая. Но либо под "компанию с запасом" (когда генерить начинают десятеро, в процессе шестерого+ делают фейспалм и отваливаются, остаются трое-четверо, которых устраивает набросок и которые его и допилят).

   Сообщение № 15. 23.8.2016, 19:06, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3234
профиль

Репутация: 58
Цитата
Если водить по "словеска, d100 или Savage Worlds ", то большая часть сделанного при генерации подвиснет или потребует мастерской работы для оцифровки

Ну, первый мир блин комом, как говорится ))) В любом случае, если будем играть, приключение будет небольшим. Так будет проще и позволит уменьшить объем оцифровки.

Цитата
Скажу по секрету: Spark Fate Core предназначен, чтоб собранный по нему мир водить по Fate Core, который все что угодно позволяет влет оцифровать.

Да знаю я ::D:
Просто изначально я планировал именно создание мира.
Игра по нему - опционально, по желанию. Если поможешь потом с системой - буду рад :smile:
В любом случае, спасибо за совет :smile:

   Сообщение № 16. 23.8.2016, 19:20, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7670
профиль

Репутация: 220
Попробую, без обещания что не отвалюсь по ходу. Очень уж многих вещей не перевариваю, так что давай так: просто могу в любой момент сказать "дальше без меня" — и никто ни на кого не в обиде. Если хочется именно надежного игрока — лучше сказать об этом сейчас.

   Сообщение № 17. 23.8.2016, 19:28, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3234
профиль

Репутация: 58
bookwarrior:
Многие такие, сегодня играешь, а завтра надоело или дела навалились. Бывает.
Тем более, что создание мира предполагается не сильно долгим, так что все норм. Добро пожаловать ::D:




Ремар:
Вот прям еще одного для ровного счета - и можем хоть сегодня начинать :wink:

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика