Преамбула: недавно ваш непокорный слуга закончил вести ИРЛ партию по сеттингу, де факто, срисованному с тайтла с его точки зрения до крайности спорного. А именно: в тайтле мне понравились отдельные эстетические и концептуальные решения, боевая механика (sic!), общий колорит сеттинга и система организации сюжета какбэ сама собой провоцирующая на создание игры по мотивам. Не понравились: жанр же и все, проистекающее из этого.
Что сделал: провел пяток партий за последние несколько лет по сильно модифицированному канону. Что сделал сейчас: отмахнулся от канона от слова "почти" - сделал свой эклектичный сеттинг, основывающийся во многом на Сенгоку Дзидай в истории реальной Японии, разбавил биопанком, вкраплениями современности, увеличил количество мистики, перераспределил акценты в направлении более взрослой тематики и проблематики, попробовал подать историю в более мрачном и зрелом ключе. Попутно набросал систему.
Что сохранил: боевую механику, ряд кланов, некоторые эстетические решения, концепции и идеи.
Что предлагается: поиграть по авторской системе с десятком статов, уровнями, продуманной системой прокачки и несколько громоздким, но функциональным генератором техник (читай: заклинаний). В наличии трейтовая подсистема, некоторая широта тактических решений и несложная математика уровня "3d6 + 2 параметра + поправки заявок/техник/сторонних событий".
Пакет информации по сеттингу и правила механики выкладывать буду - если вообще возникнет необходимость - в случае успешной проверки интереса. Пока могу ответить на любые возникшие вопросы.
Жанр: боевик, сэйнэн.
Система: Nindo, авторская.
Сеттинг: Ямато, сильно переделанный нарутоверс.
Мастер: 27 лет, холост, скрупулезен, зануден, водит долго, онеме головного мозга или любовью к чрезмерной патетике не страдает, в культуре Японии разбирается посредственно, но любит. Постинг от 6-8 раз в сутки до раза в трое суток по ситуации и графику работы.
Игроки: от 3 до 8 человек - две группы молодых генинов во главе с сенсеем-дзенином. В приоритете - генины, хотя если наберу достаточно игроков - вакансии дзенинов открыты. Оптимально - 3-4 человека. Генерить буду в индивидуальном порядке и скрупулезно.
Особенности: механика включает в себя элементы нарративного подхода - есть фичи, специально заточенные на совместный сторрителлинг, но довольно большой акцент делается и на геймистскую составляющую - кач-тактика-эксплорейшн. Симуляционизм подается в малом количестве.
P.S. большой опыт вождения ИРЛ, но форумных партий - сравнительно небольшой. Водил на данж-мастере и здесь лет пять назад, но недолго. Так что достаточно лоялен к новичкам.
С уважением.
P.P.S. а, ну и картинка для привлечения внимания - одна из иллюстраций к игре по сеттингу - однорукий ветеран. ))