RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Monstrum, Пощекотать пальчики, м?
Свободный прогер ( Offline )
Суровый дварф с галилем

*
Демон
Сообщений: 1094
профиль

Репутация: 37
Давненько прогер такой годноты не палил.Какой аутласт, какая пенумбра?Процедурно генерируемый проржавевший корабль, содержащий в себе мрачный лабиринт из кают, корридоров, шкафов и дверей.Один из трёх путей к побегу из этого ада достанется тебе потом, ведь найти нужные предметы будет ох как нелегко.И кровью, ведь рандом выдаст тебе в дагонку одного из трёх существ, наделённых сравнительно нехилым ИИ и безграничным желанием протащить твою требуху по палубе.
А теперь по порядку и не так громко.
Игра представляет из себя молодой хоррор с процедурно генерируемым рандомным кораблём.Игрок стартует в закутке с фонариком, предохранителем и зажигалкой.Если ты не читеришь и поставил гамму на достойный для хоррора левл, то фонарик твой быстро сядет и придётся светить сильно палящими тебя люминофорами или тусклой жигой.Ладно, отступил от темы.
карта

Уровни, на мой взгляд, довольно разнообразны, но корабль ечть корабль, и на нижних палубах находятся технические помещения с длиннючими туннелями и тупиками, на средних и высших - каюты и кабинеты.Также рубка, вертолёт, палубы и ангар с раздолбанной субмариной.С релизной вкрсией добавили технический отсек - большая многоэтажная хрень без туннельного разделения, так что игрок там как на ладони и легко ловится.С картой всё.

сюжет

Естественно, вы нихрена не помните, но имеете при себе дневник с записками и текущими объективами.Найденные записки после смерти не пропадают, сами записки - письма, заметки членов экипажа и вырезки бортжурнала.Если надо - могу вбросить свои переводы найденных записок, они раскрывают предысторию корабля.Цель игрока в игре - не быть убитым, свалить с корабля, выяснить, "wtf was that?!".По сюжету всё.

геймплей

Собсна, свалить мы можем тремя способами - починив субмарину, отвязав и заправив вертолёт и надув и залатав спасательную шлюпку.Компонентов для этого надо много и они раскиданы по рандомным комнатам корабля абсолютно рандомно.Как только мы выйдем из стартовой каюты и тихонько пройдём по уровню, основная мысль будет, наверное "ну хоть бабайки не вылазят".А тут они и выходят на охоту.Игрок ныкаеся по шкафчикам и каютам, стелсит, убегает, находит объекты, некоторые объекты нужны для ремонта транспорта, некоторые просто помогают выживать, ориентироваться, отвлекать монстра.Мне игра кажется насыщенной и интересной.
подробно о бабайках

-В процессе шмона услышал склизкое шарканье?Продолжай шмонать, этот монстр не любит гоняться за жертвой, а предпочитает тонкий троллинг ловушками и загон в тупик.Внешне похож на скелет, покрытый эктоплазмой.Оставляет на стенах, полу и потолке ту самую эктоплазму.Если её задеть, из неё резво вылазит монстр, орёт и гонет игрока, стараясь загнать в тупик.Потеряв игрока, начинает откладывать ловушки, стараясь заблочить ими беглеца.Не любит ломать двери, если не видел, как игрок их захлопывал, предпочитает стеркчь за дверью и обкладывать её ловушками.
Самый простой монстр, юзает хитрость и внезапность.
-Слышны тяжёлые железные шаги?Поздравляю, вас идут драть на износ во все отверстия.Этот верзила с фонарём во рту напоминает металлического голема.Он не будет ставить ловушки, он будет бегать по этажам, выносить двери и шмонать шкафчики, при этом грозно оря.Если долго ныкаться, он разочаруется и начнёт тихо ходить вокруг, паля развилки и повороты.Он очень чувствителен к звуку и ОЧЕНЬ быстро находит уровень корабля, на котором прячется игрок.Продыху не даёт всю игру, а вдобавок чертовски настойчив.
Монстр средний, тактика брутфорса.Светит огнём из головы, видит всё в области света.
-Проблемы с фонарём?Моргают лампы?Ты попал.За тобой идёт самый продвинутый монстр.Внешне он напоминает лорда некронов и может проходить сквозь этажи с лёгкостью алмазного сверла.А ещё тормозить игрока при прямой видимости.А ещё хрипеть с одинаковой силой, так что не разобрать, рядом он или далеко.Вблизи к нему электроника вырубается, так что приближение очень заметно, но он очень настойчив и находит игрока очень быстро.Тактика заключается в оперативном патрулировании корридоров и загоне игрока.В каюты он особо не ходит, но корридоры пасёт постоянно и целеустремлённо.Хардкорный монстр.


некрасивости

Хоть большую часть багов альфы (да-да, я это ещё на early access задрачивал) пофиксили, всё равно стулья и кинутые предметы могут кувыркаться в полигонах, запястье персонажа похоже на колбасу, на ноги лучше не смотреть вообще, тем более что при заднем ходе сквозь текстуры видно,что они пустые, а монстры могут подзастревать при обходе объектов и проходе через двери, а также резко мерцать при перемещении.
Но патчи ещё выпускаются, а разрабы заинтересованы в проекте, так что фиксы всего этого скорее всего будут.Да и вообще, сравнив альфу и релиз, я закрыл на это глаза.Разрабы по любому простарались и продолжают стараться.

В общем и целом - игра для любителей рандома, хардкора и просто игроков, готовых закрыть глаза на некоторые баги.Я играю с удовольствием, но не гарантирую, что тебе игра не покажется унылым говном, ведь ты обосрался с одного вида палубы, а появившийся за спиной громила заставил тебя визжать под стулом. :kz:

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика