RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · 
  • Город в междумирье
  • Eldritch Horror
  • Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
    Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » 
     Ответ
     Новая тема
     Опрос

    > Eldritch Horror, временная тема
       Сообщение № 1. 29.1.2016, 16:37, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Итак, все желающие

    Для тех, кто в танке или ещё раз:

    Это будет почти полный перенос board-game на форумную площадку. Мир - Лавкрафта, то есть наш (год 1925-1928) + его каноничная нечисть. Если ничего не читали, а хочется, рекомендую "Сомнамбулический поиск неведомого Кадата" в качестве энциклопедической полноты + в интернете масса статей и пояснений по тем или иным терминам и отсылкам.
    Схема игры = игроки + я.

    Я обрабатываю карты мифа плюс я же разыгрываю энкаунтеры (в которые не рекомендуется смотреть) для соблюдения правила, что игрок не имеет возможности оценить риски.

    По готовности: ввечеру я жду, чтобы отписались все, кто заявился (и кто-нибудь ещё) и подтвердил своё участие и статус ознакомления с правилами (вот здесь на русском, например). Больше 4-х игроков нельзя.
    Если всем всё примерно понятно, то я начну выкладывать часть карт, например, сыщиков для выбора, кем играть (или могу случайным образом раздать) и оформлять основную тему. А вы - задавать вопросы.

    Что буду использовать я
    Рулбук на английском
    Уточняющий рулбук
    FAQ official

    Пока не определилась, использовать ли имеющееся ли дополнение. :confuse:

       Сообщение № 2. 31.1.2016, 01:54, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Кто такой кэрри и закрывашка? :-) Кэрри, наверное - тот, кто косит монстров, а закрывашка - врата закрывает?
    А что расскажешь про музыканта? Из опыта игры доктором в Аркхеме, по-моему, я только один раз лечилкой его воспользовался, времени на подхил никогда не хватает и редко бывает смысл стоять на одной клетке с другим. И плюс один кубик в боевых энках - себе он его тоже дает? И если он становится в одну клетку с солдатом, чтобы бафнуть его, выходит, он должен ходить последним, иначе монстра сперва будет бить музыкант, а потом солдат?

       Сообщение № 3. 31.1.2016, 02:23, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Makshow
    Ага. Всё правильно.

    Тут странный подхил, с учётом того, что каждый сыщик восстанавливает себе +1/+1 + имеет шансы скинуть свои травмы и безумия.
    А вот пассивная абилка действует на него самого тоже (и на волю, и на бой), поэтому как боец он чуть похуже солдата (закл менее стабилен, чем оружие, и на 1 Боя получается меньше), зато куда более сбалансированный для всего остального.

    Вообще, некоторые абилки используется редко, но обычно пассивки очень хороши. :wink:

       Сообщение № 4. 31.1.2016, 02:27, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Отдых дает 1 HP и 1 Санити. Если вместо него сделать акцию, то восстановишь 1 санити себе и всем в своей клетке. Сколько должно быть там персов, чтоб это было выгоднее, чем отдых?

    С другой стороны акцию можно одну с листа и одну с карты. Что за карта я, правда, не понял.

    Но как-то так.

    А универсальный монстроубойник, я так понимаю, Солдат. Ну и Культистка против культистов.

       Сообщение № 5. 31.1.2016, 14:03, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Хм.
    Цитата

    Other World Encounters
    ...
    While an investigator is resolving an Other World Encounter, he is
    still considered to be on his current space and is not removed from
    the game board.

    Doll, ты же понимаешь, что у меня в списке обязательных аччивок есть "в первый раз в жизни открыв руллбук игры, поспорить с тем кто в нее давно играет".

    А по делу: для Музыканта придумал, как его смачно отыграть, впрочем для Шпионки тоже что-нибудь найду.

    А чем сбросить монстра хуже, чем его убить? С них, чтоль, что полезное сыплется?

       Сообщение № 6. 31.1.2016, 17:28, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    bookwarrior
    Слушай, ну отлично :) Значит так. Мы в прошлый раз ещё кучу фишечек узнали про то, как неправильно играли :kz: За столом в рулбук лезть просто нельзя, и так мы в последние разы не доигрывали. :weird:
    А это меня переклинило с Аркхэмом, там всё с точностью наоборот.

    Цитата(bookwarrior)

    А чем сбросить монстра хуже, чем его убить? С них, чтоль, что полезное сыплется?

    С некоторых (в очень редких случаях) - да. А так, здесь трофеев нет.


    Так, все кто выбрали кто кем будет играть - можете оставлять пост-болванку в игровой теме. Я вам перенесу всю инфу, выдам оружие и завязку личной истории. Вроде бы ограничения на редактирования поста нет, поэтому потом можете сами обновлять информацию.

    Добавлено через 29 с.

    bookwarrior
    Белла - медиум. Остался только ты.

       Сообщение № 7. 31.1.2016, 20:11, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Жетоны здоровья и разума использовать, наверное не буду, просто буду поверх писать. Кстати, нужно ли ставить отдельно статы от картинки в табличном виде?

    Панда
    , это та история, что тебе даётся на старте. Можешь дописывать, сочинять и так далее.

       Сообщение № 8. 31.1.2016, 21:53, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Очень извиняюсь за корявость текста. Температурю.

    Игра идёт таким образом:
    1. Фаза действия. Если хотите, можете отыгрывать встречи и общение в несколько постов, только в шапочке не забывайте писать. Номер игрока сдвигается каждый ход.
    Игрок 1/.../5 Ник Имя Персонажа. Действие. Ход 1.
    2. Фаза боя с монстрами. Если вы точно знаете, что никто вам не помешает/не поможет, можете сами кинуть кубы в фазу действия.

    3. Фаза Энкаунтеров. Вообще по-хорошему разыгрывается по очереди, но если я точно знаю, что вам никто не поможет/не помешает - разыграем одновременно.

    4. Фаза мифа. Порядок игроков сохраняется.

    Сейчас у нас есть один игрок - Белла, медиум, который имеет заклинание, оказывающее влияние на команду. В любой момент в любой точке, один раз за ход, учтите.

       Сообщение № 9. 1.2.2016, 00:38, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Я потёрла флуд, чтоб удобнее было ориентироваться.
    А ещё я лошарик, и карта у меня сглюкнула, не сохранив кучу изменений, поэтому перерисовывать буду завтра. То есть, старт откладывается.

       Сообщение № 10. 1.2.2016, 19:35, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Вроде всё готово для начала игры, не считая проклятья Древних в виде жесточайшего гриппа у меня.

    Резерв выложила под картой, потому что если сделать карточки шмота в полтора раза меньше, то они нечитаемы.

       Сообщение № 11. 1.2.2016, 20:32, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Doll, выздоравливай, без тебя не клево.

    Пока давайте я буду тупить и задавать вопросы, раз уж у нас кооперативка.

    1). Я правильно понимаю, что я в локации 16?

    2). Я правильно понимаю, что врата нам надо закрыть или на следующем ходе, или четвертом, чтоб в тайне продвинуться? Притом к слеюующему туда не попадет ни Солдат ни Шпионка. А до закрытия врат надо еще гуля уконтропупить

    3). Так что если надеемся на втором ходе, то единственный расклад — что гуля убъет Каратистка, для этого за сегодня до Сиднея (и там можно поконтачить на подъем силы), а за завтра надееться убить.

    4). То есть закрывать после убийства Гуля должна или Медиум или Политик, и для этого им надо ходить после каратистки и иметь при себе улику. Как-то так.

    5). Это реально? Мы знаем, какой тест нужно проходить на закрытие врат? Мы упираемся в такой план или смиримся, что закроем на четвертый ход (не хотелось бы).

    3а). Как альтернативный вариант убиения монстра, можно кого-то (Политика) послать в Токие, может он оттуда монстрам нароняет так что Гуль сдохнет (я не знаю точнор, что этот "урон монстрам" делает). Тогда закрывать Медиумке.

    Далее, по другому направлению.

    6). Я правильно понимаю, что та хрень в Тунгуске пока никому не мешает?

    7). Тем из нас, кто не занят в проекте по вратам, пока лучше качаться? Или лучше Солдату лишить Шпионку улики, чтоб она семе могла новую отрастить? (та что на карте от нас никуда не убежит)

       Сообщение № 12. 1.2.2016, 21:03, Сэр Дрейк пишет:
    Сэр Дрейк ( Offline )
    маленький капризный ребенок

    *
    Творец
    Сообщений: 7159
    профиль

    Репутация: 154
    bookwarrior
    Я бы дошла до Токио и взяла там билет на корабль. Тогда через ход в следующую фазу действия я смогу добраться сразу до Буэнос Айреса и попробовать убить гуля.

       Сообщение № 13. 1.2.2016, 21:14, ТИГРОПАНДА пишет:
    ТИГРОПАНДА ( Offline )
    самовыкопавшийся пандозавр

    *
    Обормоборотень
    Сообщений: 16855
    профиль

    Репутация: 465
    У меня тут по отыгрышу вопрос возник. Я так только и не понял, в какой временной отрезок происходят события. Какой сейчас условно год? В эту же тему - как происходят переговоры между персонажами? Телефон? Телеграф? Сотовый, интернет? Оо
    Или мы забиваем на это и все переговоры ведём здесь от лица игроков?

       Сообщение № 14. 1.2.2016, 21:16, Сэр Дрейк пишет:
    Сэр Дрейк ( Offline )
    маленький капризный ребенок

    *
    Творец
    Сообщений: 7159
    профиль

    Репутация: 154
    Цитата(Doll)
    год 1925-1928

    телеграф и телефонные станции, нет?=)

       Сообщение № 15. 1.2.2016, 21:35, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Цитата
    Я бы дошла до Токио и взяла там билет на корабль. Тогда через ход в следующую фазу действия я смогу добраться сразу до Буэнос Айреса и попробовать убить гуля.

    Не доходите 1 ход. Токио-покупка билета. следующий ход №2+за билет Сан-Франциско, дальше в №7.

    Маршрута не через Сидней нет.

    Добавлено через 1 мин. 22 с.

    Цитата(Сэр Дрейк)
    телеграф и телефонные станции, нет?=)

    20-е годы: телеграф уже старомоден, вовсю телефон и радио.

       Сообщение № 16. 1.2.2016, 21:55, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    bookwarrior
    1)Тебя сейчас поставлю, сорри

    2)Знамение двигается на желтых и зелёных картах. То есть шанс 7/12, что закрывая врата на следующий ход, вы можете начать выполнять мистерию.

    5) Реально, что кто-то убьёт Гулю, а Медиум с уликой попытается закрыть. Либо даст улику каратистке. Во вратах попадают все тесты.

    3а) урон монстрам - это то, что МОЖЕТ выпасть. Я бы не рекомендовала закладываться на эти пояснения, как гарантированные.

    6) Пока вам не нужно в Тунгуску - не мешает.

    7) Улики может забирать, кстати, и Медиум. В этом плане вам повезло.

       Сообщение № 17. 1.2.2016, 22:02, Сэр Дрейк пишет:
    Сэр Дрейк ( Offline )
    маленький капризный ребенок

    *
    Творец
    Сообщений: 7159
    профиль

    Репутация: 154
    Цитата(bookwarrior)
    Маршрута не через Сидней нет.

    Значит пойдем через Сидней=))))

       Сообщение № 18. 1.2.2016, 22:21, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Цитата
    2)Знамение двигается на желтых и зелёных картах. То есть шанс 7/12, что закрывая врата на следующий ход, вы можете начать выполнять мистерию.

    Слегка меняет дело, но не сильно. Я так понял, что вся разница, что знамение может двигаться а может стоять. Тогда снять гуля, на втором ходу (потому что оно еще точно не уйдет), а закрывателю тоже приходить туда на второй ход. И если не сдвинулось, то просто день болтаться там, делая что-нибудь полезное. Например если закрыватель это политик — то самое оно.

    Добавлено через 4 мин. 56 с.

    Начинаю вживаться в образ. Прочитав "положить жетон на мистерию" я подумал, чо это какой-то неизвестный мне шифр.

       Сообщение № 19. 1.2.2016, 23:38, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    За два хода получить улику, которая в двух ходах от политика И закрыть врата, которые в двух ходах от улики - это, по-моему, вы какое-то невыполнимое ЦУ даете.

    Я за политика бы лучше шмот скупил, вон какой вкусный выпал.

       Сообщение № 20. 1.2.2016, 23:53, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Makshow, 2 хода = 4 перемещения (если нет проблемы с покупкой билетов. а тут ее нет). Два до улики (через ???Панаму???), одно от улики в Буэнос-Айрос. Еще там можно одну акцию потратить на скупку вкусняшек, или на что еще.

    Впрочем, я не знаю, Политику или Психичке лучше ворота закрывать.

       Сообщение № 21. 1.2.2016, 23:56, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    bookwarrior, политик не боец, и не умелец добывать улики. И то, и другое может не прокатить. Может, лучше купить политику карабин для психички, и отправить ее на войну?

       Сообщение № 22. 2.2.2016, 00:04, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    Для этой игры я сделаю себе подпись "я не ставлю копирайтов" :kz:

       Сообщение № 23. 2.2.2016, 00:11, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Еще раз прошу внимательнее читать посты.
    Цитата(bookwarrior)
    Впрочем, я не знаю, Политику или Психичке лучше ворота закрывать.

    Карабин ей никак не поможет закрыть ворота, это специальный а не боевой энкаунтер.

    Кстати, шансов политику получить карабин довольно мало. у него эффективно 5 кубиков, на них 3 успеха получить. Так что если рассматривать стратегическое использование политика в качестве снабжающего партию, то начинать с покупки костюма для самого политика.

       Сообщение № 24. 2.2.2016, 00:18, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    А есть ли смысл одному сыщику бить монстра, а другому закрывать ворота? Если все равно у нас специалистов-закрывашек нет... Ворота еще напоявляются в других местах, выгоднее быть рассредоточенными.
    А по инфлюэнсу разве не 6 кубиков эффективно? 4+1 от союзника+1 реролл? Костюм - да, его поначалу брать выгоднее, с ним на 6 эффективных кубиков будет в среднем 3 успеха.

       Сообщение № 25. 2.2.2016, 00:30, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Да, не дочитал онисание союзника. Действительно 6, все равно лучше с костюмчика начать.

    А закрывать второму, потому что за один ход один энкаунтер, так что тот кто убил монстра не может на том же ходу ворота закрывать.

    Насчет выгоднее быть рассредоточенными — это, конечно, верно, но и вотора закрыть на втором ходу может быть выгодно. И фиг разберет, что выгоднее.

       Сообщение № 26. 2.2.2016, 00:34, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    bookwarrior
    Цитата(bookwarrior)
    А закрывать второму, потому что за один ход один энкаунтер, так что тот кто убил монстра не может на том же ходу ворота закрывать.

    Нет, боевой энкаунтер, закончившийся полным убийством всех монстров, позволяет брать еще один энкаунтер.

       Сообщение № 27. 2.2.2016, 00:41, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Да, только если монстра завалит Каратистка, то как она улику получит?

    И мэтры, просьба не сосредотачиваться только на том театре действий. Что в Евразии делаем? Например, хочет ли Солдат встретиться со шпионкой и отобрать ее улику? (чтоб шпионка новую сделала)

    Кстати, к Doll просьба прокомментировать
    Цитата
    Особое действие
    Сыщик может совершить действие, указанное на одном из
    его игровых компонентов (например, на карте или на листе
    сыщика).
    Что за действие на карте, где оно?

       Сообщение № 28. 2.2.2016, 00:46, Makshow пишет:
    Makshow ( Offline )
    Once upon a time with the dragons...

    *
    Классик
    Сообщений: 3504
    профиль

    Репутация: 138
    Улику может брать у шпионки психичка за свой экшен. Не обязательно встречаться.

       Сообщение № 29. 2.2.2016, 00:51, Doll пишет:
    Doll ( Offline )
    Омут шогготов

    *
    Великий инквизитор
    Сообщений: 11891
    профиль

    Репутация: 617
    bookwarrior
    Действие на карте сыщика, то есть, для Шпионки - получить улику, для медиума - заявить обмен уликами и т. д.
    Либо действие карты состояний, шмота или заклинания (заклинания-ритуалы), которые требуют для выполнения траты действия (сейчас таких нет просто ни в резерве, ни на руках).
    Карты состояний - это долги и заключение (для всех, кто находится на этой клетке).
    Вроде бы все.

       Сообщение № 30. 2.2.2016, 01:42, bookwarrior пишет:
    bookwarrior ( Offline )
    заслуженный мимокрокодил форума

    *
    Владыка Тьмы
    Сообщений: 7460
    профиль

    Репутация: 220
    Кстати, а как мы сидим? От этого же порядок ходов зависит.

    Вроде, вижу расклад, в котором не надо двои переться в Буэнос.

    Сначала лирическое отступление. Нам надо решить, стоит ли улика двух сыщикодействий. Если да, то мы их можем за два действия генерить: 1) Психичка забирает улику у Шпионки, 2) Шпионка создает улику. Кстати, если мы считаем, что улика не стоит двух сыщикодействий, это например означает, что даже сейчас Солдату не выгодно переться улику поднимать (2 действия + контакт). Так-то.

    Теперь возможный план действий. Стремимся к тому, чтоб и Гуля убила, и ворота закрыла Каратистка, при этом Психичка успела бы передать ей улики.

    1). Каратистка едет в Сидней, вечер развлекается, едет в Айрос. Не тратит амулет на гуля, на закрытии ворот использует амулет и запасную улику (как страховку и вторую страховку).

    2). Психичка на первом ходе отбирает улику у Шпионки, на втором обе улики отдает Каратистке (для этого должна действовать раньше нее!)

    3). Политик на первом ходе пытается получить костюм, на втором карабин и отдать его каратистке (будет супербоевик!). Для этого должен действовать раньше нее.

    4). Шпионка создает улики когда может, в остальном делает что хочет.

    5). Солдат делает что хочет. Ну, может улику поднять.

    Что скажете?

    0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
    « Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

    Яндекс.Метрика