RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Город в междумирье Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Förtelem: Дети Ночи, ОТ/ПМ Приключаемся, как обычно.
   Сообщение № 1. 13.1.2016, 17:02, Irvin пишет:
Irvin ( Offline )
Ирвин. Ирв. Вин.

*
Рыцарь Смерти
Сообщений: 1240
профиль

Репутация: 69
Присоединённое изображение


Говорят, что когда-то в незапамятные времена по этим землям прошел Диавол. Его присутствие так и осталось лежать проклятием на местных деревнях, с тех пор с наступлением темноты их жители превращаются в мерзких кровожадных тварей. А поскольку путь Отца Пороков был весьма неровным, узнать, каких поселений коснулась его тень, можно было только на личном опыте.
Впрочем, иногда охотнику казалось, что эта тень лежит и на всем цивилизованном мире, в котором он жил до того, как пришел сюда. И хотя его землякики не охотились за поздними путниками после захода солнца и не устраивали кровавых оргий над их расчлененными телами, были они не многим лучше местного населения.
Видимые вершины гор все еще были освещены чистым розовым светом, однако в ущельях уже клубились густые серые сумерки. Воздух стал влажным и густым. Пыль, висящая над дорогой днем, теперь осела, и мужчина, спешно спускаясь вниз со склона, вдыхал запах осенней листвы и влажной земли. Тишину нарушало лишь негромкое журчание реки на дне ущелья и звук его шагов.
По краю обрыва росли заросли, усыпанные красными продолговатыми ягодами, и редкие деревья. Туман, поднимающийся снизу, окутывал их серым облаком. И каждое новое дерево становилось похоже на призрака, скорбно склоняющегося над пропастью.
Путник прибавил шаг. В здешних местах было бы большой глупостью, оставаться на ночь под открытым небом, без убежища или должной магической защиты. Следовало найти хотя бы заброшенный дом или пещеру, чтобы повысить свои шансы встретить новый день.
Внезапно снизу послышались хруст, шелест, тяжелые вздохи. Резко обернувшись, охотник увидел оскаленную морду верзива, с интересом взиравшего на него из кустов. Он вращал огромными глазами и ритмично двигал нижней челюстью, словно смакуя что-то. Мужчина тут же снял со спины здоровенный арбалет, положив его себе в плечо.
- Проваливай! Я не та добыча, на которую стоит растрачивать драгоценную ночь! - громко крикнул он.
Тварь некоторое время пялилась на него и наконец ворча, утонула в темной листве. Охотник вздохнул и двинулся дальше. Тропинка круто сбегала по склону, резко сворачивая влево и вниз. Сумерки сгустились еще больше, и теперь мужчина почти бежал по ней. Сверху ему был виден низкий забор, грядки, заросшие сорняками, кусты и каменный домик с одним окном.

информация
Добро пожаловать в очередной ад от Ирва. Как обычно влиться в игру может практически любой, кто готов взять на себя заготовленную мною роль и честно ее отыграть. Все остальные желающие стучатся в ПМ, обсуждают со мной новых персонажей и способы их присоединения.
Герой: Охотник на нечисть. Наемник. Прибыл сюда в поисках одной твари, которую ему заказали грохнуть, а именно Дали - эдакую разновидность суккуба. Само собой найти ее в этом гнезде мерзостей не так то просто, оттого все "напроказившие" и бегут сюда в поисках прибежища. Не стоит пытаться истребить каждую встреченную вами тварь или очистить этот регион - это даже Церкви оказалось не под силу. И даже если вы человек на дух не переваривающий нечисть - подумайте о своих шансах, будьте разумны.
Умения: У охотника нет активной силы аля телекинез и файерболами он не кидается, зато с большим успехом пользует начертания/обряды/амулеты. Ну еще отличный стрелок и фехтовальщик. Все это оставляю за вами, но действенность того или иного придуманного вами начертания/обряда/амулета определяю сам.
Законы: Ночью сила тварей достигает апогея, днем же большинство из них если не люди, то слабы или вовсе прячутся по углам. От того по ночам советую прятаться самому, ибо чревато. Само собой буду оставлять вам время забиться в нору, если же не оставил - то так было задумано или будет помощь.
Все остальные: Вы можете придумать любую роль, которая впишется в мир и сюжет. Однако еще потребуется причина, по которой вы могли бы сопровождать охотника. Это может быть личная вендетта его цели, в этом случае вы сами можете быть нечистью, или вы другой охотник, решивший объединить с ним усилия, а может его девушка, сбежавшая из дома следом за ним, узнав о новом задании своего благоверного. В общем пишите в ПМ - обсудим. Здесь просьба не флудить.
Спасибо за внимание.

   Сообщение № 2. 13.1.2016, 20:41, Random Gal пишет:
Random Gal ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 41
профиль

Репутация: 6
— Можно, я буду гадкой злодейской нежитью?
 
Кислотная фея
Крошечное нечестивое существо ростом не выше семи дюймов (если кто-нибудь смог бы измерить, ровно 6,66). Её кожа буквально отражает свет — в точности как металлическая поверхность, будучи отчищенной до зеркального блеска. Как серебряное зеркало, слегка потускневшее от бега времени — но лишь отчасти.
 
Миндалевидные глаза, несуразно большие на худом треугольном лице, хранят упрямую насторожённость. Их цвет — тёмно-карий, почти чёрный, что говорит о том, что некогда она была человеком — в то время как у большинства её подобий они голубые, зелёные, серые: те были бесплотными духами воздуха, озёр и ручьёв, пока не приобрели привычки убивать и не воплотились (как правило, в качестве награды за особо хищное изуверство).
 
Кислотная фея кукольно красива, но её суставы гнутся в любую сторону, и это отвратительно. Ещё она может так широко открыть рот, что покажется, будто у неё оторвана голова!
Её пыльца с резчайшим химическим запахом раздражает обоняние и разъедает глаза; одета фея в ажурный полупрозрачный наряд из… плёнок засохшей желчи и ещё Бог знает какой неизвестной дряни. На поясе у неё прикреплены расщеплённый шип ядовитого растения и аркан из волос утопленницы. У неё нет имени, и нет памяти о человеческой жизни.
 
Она всенепременно хочет украсть святую воду — у охотника ведь есть святая вода? ;3

   Сообщение № 3. 13.1.2016, 20:50, Irvin пишет:
Irvin ( Offline )
Ирвин. Ирв. Вин.

*
Рыцарь Смерти
Сообщений: 1240
профиль

Репутация: 69
- Можно конечно, но для начала нам нужно найти этого самого охотника)

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Город в междумирье | Следующая тема »

Яндекс.Метрика